Какие вопросы задают при поступлении в школу

Содержание

В процессе подачи заявления в школу вы можете принять участие в приемном собеседовании. Узнав, какие вопросы часто задают интервьюеры, вы сможете подготовиться и попрактиковаться в своих ответах. Это также может помочь вам уверенно отвечать, что может помочь интервьюеру запомнить вас. В этой статье мы перечисляем 37 вопросов, которые интервьюеры могут задать на приемном собеседовании в школе, включая семь общих вопросов с примерами ответов.

10 общих вопросов для вступительного собеседования в школе

На вступительном собеседовании в школе интервьюер может задать множество вопросов, чтобы узнать больше о вашей личности, учебных привычках и о том, являетесь ли вы идеальным учеником для школы, которую они представляют. Некоторые вопросы, которые они могут задать, включают:

  1. Скажите мне немного о себе.
  2. Чем ты любишь заниматься вне школы?
  3. Как бы вы описали свои привычки в учебе?
  4. Расскажите мне о курсе, который вы посещали, или об учителе, который повлиял на вас, чтобы подать заявление в эту школу.
  5. Расскажите мне о наставнике или человеке, который вдохновляет вас в учебе.
  6. Какой карьерой вы планируете заниматься через 10 лет?
  7. Как ваши бывшие учителя описывают вас?
  8. Что побудило вас выбрать эту специальность?
  9. Расскажи мне о своих сильных сторонах в учебе. В чем вы преуспеваете?
  10. Опишите свои слабости в школе. Что вы делаете, чтобы преодолеть их и улучшить свои навыки?

10 вопросов о вашем академическом опыте и прошлом

Когда вы подаете заявление в колледж, университет или другую школу, интервьюер может спросить о вашем академическом опыте и образовании, чтобы узнать о типах курсов, которые вы посещали, и о вашей успеваемости в качестве студента. Некоторые вопросы, которые они задают, могут включать:

Идем в школу. Собеседование

  1. Какой урок был для вас самым сложным и как вы справились с этой задачей?
  2. Что вы считаете своим самым гордым моментом в школе?
  3. Расскажите мне об ошибке, которую вы допустили в школьном проекте. Какие шаги вы предприняли для решения проблемы?
  4. Какие курсы вы прошли, чтобы подготовиться к этой программе?
  5. Расскажите мне о случае, когда вы получили негативный отзыв от учителя. Как вы на это отреагировали?
  6. Опишите свою стратегию подготовки к экзамену.
  7. Вы когда-нибудь жили в общежитии? Как жизнь с кем-то другим может повлиять на вашу учебу?
  8. Как ваша личная и академическая история подготовила вас к успеху в нашей школе?
  9. Какое ваше любимое внеклассное занятие?
  10. Кто твой любимый учитель? Почему?

10 вопросов для подробного собеседования при приеме на работу

Интервьюеры при поступлении часто задают подробные вопросы, чтобы узнать о ваших планах на образование, в том числе о причинах, по которым вы решили подать заявление в школу, и о предметах, которые вы собираетесь изучать. Это может помочь им понять, готовы ли вы к успеху в учебе и подходит ли вам специальность, которую вы выбрали:

Собеседование при приёме в школу

  1. Чего вы надеетесь достичь в этой школе?
  2. Почему вы подали документы в эту школу?
  3. Каков ваш идеальный стиль обучения или тип класса?
  4. Каковы ваши планы относительно вашего образования? Собираетесь ли вы продолжить обучение после окончания этой программы?
  5. Выбрали специальность? Опишите процесс выбора специальности.
  6. Вы заинтересованы в преследовании несовершеннолетнего? Какие темы вы рассматриваете?
  7. Опишите свою идеальную школу. Какие типы занятий он предлагает?
  8. Как, по вашему мнению, эта школа может поддержать вашу будущую карьеру?
  9. Опишите случай, когда вы поссорились с одноклассником. Как вы решили проблему?
  10. Если бы вы были деканом нашей школы, что бы вы изменили?

7 вопросов на вступительном собеседовании с примерами ответов

Вот семь вопросов, которые может задать интервьюер на вступительном собеседовании, и примеры ответов, которые помогут вам подготовить свои собственные:

1. Какие шаги вы предпринимаете для преодоления академических проблем?

Интервьюеры при поступлении могут задать этот вопрос, чтобы определить, готовы ли вы решать проблемы и преуспеть в сложных классах. В своем ответе вы можете описать ресурсы, которые вы использовали для достижения своих целей на занятиях, которые вы посещали. Вы также можете обсудить, как вы могли бы решить академическую проблему, если бы ресурс был недоступен.

Читайте также:  Я люблю тех кто заставляет меня смеяться

Пример: «В прошлом году я был на сложном уроке математики. Чтобы поддерживать средний балл 4.0, я разговаривал с учителем в рабочее время и просил ресурсов и дополнительной помощи. Когда мой учитель был недоступен, я также посетил школьный репетиторский центр».

2. Опишите случай, когда вы приняли этическое решение в школе. Что ты сделал?

Интервьюеры могут задать этот вопрос, чтобы понять, как вы реагируете на этическую проблему, например, когда заметили, что одноклассник обманывает при выполнении задания. В своем ответе вы могли бы обсудить шаги, которые вы предприняли, чтобы рассказать своему однокласснику о ситуации. Вы также можете описать, как вы поддерживали своего одноклассника в выполнении его курсовой работы, например, предлагая помощь с домашним заданием.

Пример: «В прошлом семестре я заметил, что мой друг скопировал домашнее задание другого одноклассника. Я предложил им обратиться за дополнительной помощью к учителю, чтобы они могли выполнить задание самостоятельно. Их домашняя работа.»

3. Какой твой любимый предмет? Почему?

Этот вопрос помогает интервьюеру узнать больше о вашей академической истории и интересах. Это также позволяет им узнать больше о вашей личности и порекомендовать предметы, предлагаемые школой, которые могут вам понравиться. Чтобы ваш ответ был уникальным, сосредоточьтесь на том, как тема влияет на вас лично.

Пример: «Мой любимый предмет — физика. Мне нравится наблюдать за реальным применением теоретических понятий, которые мы изучаем в классе, например, гравитация влияет на карандаш, скатывающийся со стола. Мне интересно узнавать, как мир вокруг меня работает.»

4. Почему вы выбрали специальность?

Этот вопрос помогает интервьюерам понять, готовы ли вы к успеху в выбранной вами специальности. Они также могут задать этот вопрос, чтобы определить, что побудило вас заняться определенной областью обучения. В своем ответе объясните, почему вы выбрали специальность и чего вы надеетесь достичь с ее помощью.

Пример: «Я выбрал английский язык в качестве специальности, потому что мне нравилось читать всю свою жизнь, и я люблю анализировать прочитанные книги, чтобы узнать, как автор задает тон, рассказывает историю или описывает сцену. Я также думаю о том, как Я мог бы улучшить книгу. Мои друзья и родственники часто просят меня отредактировать их текст, и мне нравится вычитывать и давать советы. Я надеюсь стать редактором в издательстве после окончания учебы».

5. Каковы ваши академические сильные и слабые стороны?

Интервьюер приемной комиссии может задать этот вопрос, чтобы понять, в чем вы преуспеваете, а какие области могут нуждаться в некотором улучшении. В своем ответе рассмотрите возможность объяснить, как вы планируете улучшить свои навыки, чтобы помочь вам добиться успеха в учебе. Вы также можете обсудить, как вы использовали свои сильные стороны, чтобы преодолеть свои слабости.

Пример: «В старшей школе мне нравилось участвовать во внеклассных мероприятиях, но иногда я соглашался участвовать в таком количестве мероприятий, что выполнение домашних заданий было проблемой. Я использовал свои эффективные организаторские навыки, чтобы улучшить свое управление временем, используя ежедневник, чтобы вести отслеживать свое расписание. Теперь я планирую время для домашних заданий, внеклассных занятий и отдыха».

6. Как вы справляетесь со стрессом в академической среде?

Интервьюеры при поступлении часто задают этот вопрос, чтобы предсказать, как вы сможете преодолеть препятствия в строгой академической среде. Подумайте о том, чтобы обсудить здоровые методы, которые вы могли бы использовать для управления стрессом и формирования позитивного мышления. Вы также можете рассказать о том, как вы использовали эти стратегии в прошлом.

Пример: «Когда я испытывал стресс в школе в прошлом, я обнаружил, что паузы, чтобы сделать несколько глубоких вдохов, помогают мне сосредоточиться на том, что я делаю. Я использовал эту тактику во время экзаменов в этом семестре, что помогло мне улучшить мои Если я испытываю академический стресс за пределами класса, я часто выхожу на улицу и совершаю короткую прогулку».

7. Какие методы тайм-менеджмента вы используете?

Интервьюеры задают этот вопрос, чтобы убедиться, что вы готовы тратить время на посещение занятий, учебу и выполнение домашних заданий, а также на адаптацию к новой школе и участие в школьных мероприятиях. В своем ответе покажите, что вы понимаете, как совмещать школьные занятия и другие обязанности. Вы также можете объяснить методы, которые вы используете для эффективного управления своим временем.

Пример: «Я управляю своим временем, ведя календарь на своем телефоне, который синхронизируется с моим компьютером. Я заношу в свой календарь даты контрольных и основных заданий, что помогает мне не забывать готовиться к ним. могу планировать свою неделю и посвятить свое время самым важным задачам».

Источник: buom.ru

Примерные вопросы, которые задают будущему первокласснику на собеседовании в обычной школе.
занимательные факты (подготовительная группа)

Перечень вопросов , на которые должен уметь правильно отвечать будущий первоклассник.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Примерные вопросы, которые задают будущему первокласснику на собеседовании в обычной школе .

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови Ф.И.О. мамы, папы, бабушки, дедушки.
3. Кем работают родители?
4. Сколько тебе лет? А сколько будет через год?
5. Где ты живешь? Скажи свой домашний адрес, телефон.
6. Сейчас утро, вечер, день или ночь?
7. Когда ты завтракаешь?(вечером или утром?) Что бывает раньше- обед или ужин?
8. Какое сейчас время года? Почему ты так считаешь? (ребенок должен знать и называть признаки времени года).
9. Уметь отвечать на вопросы:
В какое время года:
-замерзает река,
–идет снег,
-самый короткий день? и т.д.
10. Что делают учитель, врач….? (знать, называть профессии).
11. Зачем нужны в школе звонок и парта?
12. Хочешь ли ты сам(а) в школу? почему?
13. Покажи правый глаз левой рукой. Возьми правой рукой левое ухо. и т.д.
14. Каких животных ты знаешь? Чем отличаются дикие животные от домашних? (какую пользу приносят домашние животные?).
15. Каких птиц ты знаешь? Назови несколько домашних и несколько диких. Голубь – домашний или дикий?
16. Какого цвета предмет? (знать основные цвета и оттенки).
17. Что больше — 8 или 5? 7 или 3? посчитай от 3 до 8, от 9 до 2.
18. Сколько буквзвуков в заданном слове? (например, в слове «пень»).
19. Подбирать антонимы, синонимы к заданным словам.
20. Называть времена года (в правильной последовательности, начиная с любого).
21. Знать, сколько месяцев в году, называть их ( знать отдельно месяцы каждого времени года).
22. Сколько дней в неделе?
23. Знать дни недели (какие рабочие, какие выходные)
24. Какой месяц самый короткий?
25. Чем ты любишь заниматься? Дома, на улице, в гостях.
26. Каких композиторов, писателей и поэтов ты знаешь?
27. Чтение текста и пересказ прочитанного.
28. Составить рассказ по картинке.
29. Составить рассказ по серии картинок, разложив их в правильной последовательности.
30. Задания на память. Повторить произнесенную учителем фразу, серию цифр. В прямом порядке, в обратном.
31. Задания на логику.
32. Задание на внимание.
33. Задания на обобщающие понятия («Назови одиним словом», «Четвертый лишний»).
34. Математические задания (расставить числа по возрастанию, по убыванию, примеры, задачи).
35. Задания на знание геометрических фигур.
36. Знать, уметь рассказывать сказку, стихотворения.
37. Уметь рисовать графические диктанты.
38. Повторить (скопировать) текст написанный учителем на иностранном языке.
39. Уметь рисунками конспектировать фразы.
40. Находить ударную букву в слове.

Читайте также:  Как правильно надеть дождевик на коляску

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мой ребенок — будущий первоклассник или как подготовить к школе.

Как адаптировать родителей будущих первоклассников к новой ступени в жизни их семьи.

Тесты для будущих первоклассников. Готов ли ребёнок к школе?

В 6-7-летнем возрасте ребёнок должен отвечать на следующие вопросы, которые помогают определить, как ребенок ориентируется в окружающем его пространстве, определить его запас знаний и отношение к школ.

Информация для родителей будущих первоклассников «Мальчики — девочки. Обучаемся в школе одинаково?»

Данная информация для родителей содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы об учёте пола и возраста ребёнка при поступлении в школу, об особенностях обучения лево- и правополушарных детей.

Родителям будущих первоклассников «Как готовить ребенка к школе»

В материале представлены советы родителям будущих первоклассников о подготовке ребенка к школе.

Конспект психолого-педагогического занятия с детьми подготовительной группы по программе «Приключения будущих первоклассников» Тема занятия: «Создание лесной школы»

Цель. задачи. методы и приемы. ход занятия.

Родительский клуб «Школа будущих первоклассников» Тема : Готовность ребенка к школе.

Готовность к школе – это такой собирательный процесс. Первое составляющее готовности к школе, это формирование социальной позиции ученика. Второе — это произвольность. Причем произвольность выде.

Советы родителям будущих первоклассников «ВАШ РЕБЕНОК ИДЕТ В ШКОЛУ»

Презентация Советы родителям будущих первоклассников «ВАШ РЕБЕНОК ИДЕТ В ШКОЛУКогда птицы улетают на юг?», «Когда холодно и идет снег?», «В какой день люди отдыхают и не ходят на работу?», «В какое время года листья желтеют и опадают?», «Когда мы собираем грибы и ягоды?» и т.д.

  • Уметь прочитать (можно по слогам) небольшой и очень простой текст из нескольких предложений.
  • Быть в состоянии написать (или скопировать) простую фразу. Например: «Он ел суп», «Миша мыл окно».
  • Прямой и обратный счет в пределах двадцати (1, 2. 20; 20, 19. 1).
  • Уметь складывать и вычитать числа в пределах первого десятка.
  • Владеть навыком обобщения по признаку. То есть из предложенных картинок ребенок должен уметь выбрать те, которые что-то объединяет. Например, если предложены картинки с трамваем, колесом, яблоком, кошкой и автобусом, то ребенок должен отложить в сторону трамвай и автобус и сказать, что это — транспорт или средства передвижения, или «на них ездят люди». Если предложен ряд слов: «туфли, сапоги, тапочки», то ребенок должен подобрать слово, которое относится к ним ко всем. В данном случае это слово «обувь».
  • Владеть навыком исключения из ряда. Предложен ряд слов: «сыр, масло, пластилин, колбаса». Ребенок должен не только исключить «лишнее» слово «пластилин», но и (главное!) объяснить, почему лишним является именно он. «Пластилин лишний потому, что из него лепят. Он несъедобный. А все остальное — это еда. Ее едят».
  • Находить сходство и различия между предметами.
      Читайте также:  Масло для тела с мерцающим эффектом
    • Что общего между морковкой и картошкой?
    • Они оба овощи, их едят, из них варят суп, они растут в земле, у них есть кожура и т.д.
    • А чем они отличаются друг от друга?
    • Отличаются формой. Морковка такая треугольная, а картошка круглая или овальная. А еще отличаются цветом. Морковка оранжевая, а картошка коричневая.
    • Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования

      1. Уметь составить рассказ по картинке или по серии картинок. В некоторых школах детям предлагают сначала расположить картинки в нужном порядке, а потом рассказать по ним историю. Рассказ должен быть связным, иметь начало и конец. Очень поощряется хотя бы упоминание об эмоциональном состоянии героев («На этой картинке девочка грустная, потому что у нее улетел шарик», «Мальчик очень обиделся», «Дети обрадовались, что им построили горку» и т.д.)
      2. Знать основные геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и видеть их сочетания (на этой картинке два треугольника и один квадрат). Уметь их нарисовать.
      3. Запомнить 5–7 из 10 четко названных простых слов.
      4. Запомнить и назвать не менее шести из 12 картинок, одновременно продемонстрированных ребенку в течение 30 секунд.
      5. Уметь по просьбе учителя рассказать наизусть небольшое стихотворение.
      6. Уметь отвечать на вопросы типа «Что бывает раньше: обед или ужин? Весна или лето?», «Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?», «У коровы детеныш — теленок. А у лошади?»
      7. Знать 10–12 основных цветов.
      8. Уметь нарисовать фигуру человека со всеми основными частями тела (включая шею, пальцы и т.д.).

      В большинстве школ тестирование при поступлении сейчас не проводится. Есть и такие учебные заведения, для которых данный список умений и навыков будет слишком короток или прост. То, что мы перечислили — базовый уровень: если он есть, значит, ребенку в принципе по силам учиться и осваивать программу начальной школы.

      Авторская статья

      https://www.7ya.ru/ Bauskas iela 58A — 7 Rīga LV-1004

      Оцените статью
      Полезность:
      Интересность:
      Читайте нас в Телеграме, чтобы не пропустить важное!Подписаться
      Чем кормить детей на вечеринке?

      Оставить комментарий к статье «Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования»

      У нас программа тестирования в школе оказалась немного сложнее, т.е. по пунктам все так, совпадают, но сами задания сложнее, например, уметь читать текст в большой абзац и уметь его пересказать, но правда, всех родителей будущих первоклашек предупредили об этом еще после нового года и поэтому было время подготовится. Мы на свои силы не рассчитывали, у нас все взрослые работают от зари- до заката, поэтому сразу же обращались в центр подготовки к школе.

      Благо, сейчас это не проблема, и образовательных курсов много, поэтому вопрос всегда только в выборе программы и как далеко от дома находятся. Ну, и как мне кажется, автор статьи , упустил момент подготовки психологической к школе, а ведь — это очень важно!

      Ребенок в садике и требования — одни, а тут школа- новая жизнь, совсем другие требования) Надо уметь слушать, надо уметь подчинятся требованиям учителя, уметь надолго сохранять внимание и концентрацию внимания, все по другому, этому, папа-мама- не научат! Мы специально выбирали курсы чтобы готовили и в этом плане ребенка, как не удивительно в Москве их оказалось не очень много, т.е. приходишь , разговариваешь, с тобой совсем соглашаются, но пропускают как будто мимо ушей. Только в «президентской школе», на мои страхи обратили внимание и поняли про , что я собственно речь веду! Так, что кто из родителей будущих первоклашек согласен со мной о психологической составляющей подготовки к первому классу, можете иметь эти курсы в виду!

      Считать до 20 они не должны! Нет такого закона. Обучают на подготовительных курсах до 10. Какое сегодня число- что это? Откуда он может знать,если ему не сказать об этом.

      Тест для 4 класса. Кто вам нужен,скажите? Это всего лишь дети! Они идут учиться! Очень жаль что вся Россия обучает с помощью интернета. Сами давно не в состоянии составить конспекты и говорить 45 минут в течении урока. Разленились! А от детей требуют непосильное! Отзывы от создателей реклам.

      Не читайте и не тестируйте по данному тесту. Пусть протестируют минобразование России!

      2017-01-26, Миша с

      У нас тоже совпали пункты, но только читать не просили. А в спец. школах тестирование гораздо сложнее, по профилю школы. Но детки же обычно занимаются, готовятся, так что для них не составляет труда, если, конечно, у ребенка вообще есть способности к тому профилю, который выбрали для него родители)

      стесняюсь спросить — чему в первом классе будут учить, если дети все это знают и умеют. задолбали бедных детей своими подготовишками, вместо игр сидят учат всякую фигню, а потом соматика прет из всех щелей и начинают таскать по врачам.

      Источник: www.7ya.ru

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      Lady Today