Какое число меньше эн впятеро ответ

6. У Марины» эм» конфет, у Светы на пять конфет меньше, чем у Марины, а у Веры конфет втрое больше, чем у Светы. Сколько конфет у Марины, если у Веры пятнадцать конфет?. 7. Верно ли высказывание (ответьте да или нет)? Корень уравнения 0:х=0 — любое число. 8. Частное не изменится, если делимое и делитель умножить на одно и тоже не равное нулю число​

Знаешь ответ? Добавь его здесь

Новые вопросы

Математика 9 месяцев назад

Есть ответ! 2 Ответить

Математика 9 месяцев назад

Без ответа 0 Ответить

Математика 9 месяцев назад

Есть ответ! 1 Ответить

Математика 9 месяцев назад

Есть ответ! 1 Ответить

Математика 9 месяцев назад

Есть ответ! 1 Ответить

Математика 9 месяцев назад

Есть ответ! 1 Ответить

Математика 9 месяцев назад

Есть ответ! 1 Ответить

Математика 9 месяцев назад

Без ответа 0 Ответить

Математика 9 месяцев назад

Есть ответ! 1 Ответить

Математика 9 месяцев назад

Без ответа 0 Ответить

Предметы

Последние комментарии

Школьные знания

Источник: braintos.com

Какое число меньше эн впятеро ответ

up

Математические диктанты (5 класс)

Здесь была ссылка на работу Математические диктанты (5 класс) автора Филь Ирина Леонидовна.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.
Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте, .
Если вам нужна помощь в подготовке проекта, презентации, свяжитесь с нами через форму ниже.

Тема: «Сравнение натуральных чисел». Математический диктант

1. Записать цифрами числа:

-наименьшее натуральное число;

-наибольшее натуральное число;

-«0» является натуральным числом?

-наибольшее 2-х значное натуральное число;

-наименьшее 3-х значное натуральное число;

Тема: «Сравнение натуральных чисел. Сложение натуральных чисел. Законы сложения»

— Запишите цифрами числа:

— Верно ли высказывание (да или нет)

4. пятизначное число

5. отрезок длиной 3 см короче отрезка, длина которого = 20 мм

Какое число разложено по:

6.Разрядам: 40 000+800+10?

7. Сколько сотен в числе 1453?

8.Сколько десятков тысяч в числе 2357?

9. сколько цифр в числе 4044044?

10. Сколько единиц в числе 27?

11. Разложите на разрядные единицы числа 1705

12. Сравните данные числа

Тема: «Сочетательный закон умножения».

1. Запишите в виде суммы; 17 ∙ 3.

2. Какое значение имеет х, если 18∙х=0.

3. Производное чисел 25 и 248 равно 6 200. Чему равно производное чисел 248 и 25?

4. Выполните вычисление, выбирая удобный порядок: 25∙1237∙4.

5. Запишите в виде произведения m+m+m+m.

6. Решите уравнение:

Произведение чисел 13 и х равно 169 (13х=169)

Тема: «Степень с натуральным показателем».

1. Запишите выражение 19 во второй степени (25 в третей степени).

2. Определите основание и показатель степени а³ (в²).

3. Запишите выражение 17² (14³) в виде произведения.

4. Запишите выражение 26³ (23²) в виде произведения.

5. Запишите какое-нибудь произведение, которое можно переписать в виде квадрата (куба).

6. Вычислите: 22² (7³).

7. Вычислите: 5³ (31²).

8. Какое выражение получится, если 49² умножить на 49 (53² умножить на 53?

9. Представьте число 25 (36) в виде квадрата натурального числа.

Тема: «Деление в столбик».

1. Запишите выражения:

1) Какое число меньше «эн» впятеро?

2) Какое число меньше разности «игрек» и 53 в 18 раз?

3) Частное 382 и разности «бэ» и тридцати.

2. Запишите уравнения и решите их:

1) Произведение «икс» и 26 равно 130.

2) Частное 720 и «игрек» равно 90.

3. Запишите уравнение для решения задачи:

1) У Марины «эм» конфет, у Светы на пять конфет меньше, чем у Марины, а у Веры конфет втрое , чем у светы. Сколько конфет у Марины, если у Веры 15 конфет?

Читайте также:  Какая скидка у консультантов мери кей

4. Верно ли высказывание (да или нет):

1) Корень уравнения 0:х=0 – любое число;

2) Частное не изменится ,если делимое и делитель умножить на одно и то же не равное 0 число.

Тема: Решение текстовых задач , связанные со стоимость товара и на движение»

1. Какие величины фигурируют в задачах на движение?

— обозначение скорости, времени, расстояния;

— запишите формулу ύ, S, t;

— запишите единицы измерения ύ, S, t;

— какие величины фигурируют в задачах на стоимость?

2. В каких единицах измерят цену?

— Сколько копеек в 1 рубле?

— Хватит ли 6 руб., чтобы купить 2 порции мороженного 2 руб. 50 коп. за порции?

— У Лизы 10 рублей. Она покупает 2 пирожного по 4 рубля за штуку. Какую сдачу должна получить Лиза?

— Что такое цена товара?

— Что такое стоимость товара?

— Нахождение стоимости товара, если известно его цена и количество.

Тема: «Деление с остатком».

1. Чему равен остаток от деления 66 на 9?

2. Каков остаток от деления 110 на 11?

3. Выполните деление с остатком:

4. Найдите делимое, если делитель равен 8, неполное частное равно 7, а остаток равен 4.

5. * какое натуральное число, расположенное на координатном луче между 71 и 80, при делении на 9 дает остаток 5?

6. Верно ли высказывание (да или нет):

а) Остаток от деления наибольшего двузначного числа на девять равен 0.

б) Делитель не может быть меньше остатка от деления.

Тема: «Деление с остатком».

1. Найдите остаток от деления 48 на 5.

2. Найдите неполное частное и остаток от деления 54 на 8.

3. Найдите делимое, если делитель равен5, неполное частное – 3 и остаток – 2.

4. От деления произвольного натурального числа k на число 7 в остатке могут быть числа…

5. Наименьший остаток при делении может быть…

Тема: «Числовые выражения»

1) Сумма 15 и 25.

2)Разность 89 и 30.

3)Сумма 40 и «икс».

4)Разность «эм» и 103.

5) Сумма «икс» и «игрек».

6)*Разность «эн» и выражения х+8.

2. Верно ли высказывание (да или нет):

1) Выражение 9+(d-5) называется суммой.

2) Выражение (m+4)-7 называется разность.

Тема: «Числовые выражения. Урок систематизации и коррекции знаний»

1. Запишите выражения:

1) Разность k и m +11;

2) Сумма выражения «пять минус «игрек» и «икс»;

3) *Разность выражения «восемь минус «эн» и выражения «икс» плс 20»

2. Запишите выражения для решения задач:

1) У Пети «икс» тетрадей, а у Иры шесть тетрадей. Сколько тетрадей у них вместе?

2) Сережа съел «эм» конфет, а Витя на «эн» конфет меньше. Сколько конфет съел Витя?

3) *Брату «икс» лет, и он на три года старше сестры. Сколько лет сестре?

3. Верно ли высказывание (да или нет)

1) В выражении 18! (у#9) разность «игрек» и девяти является слагаемым.

2) В выражении (х ! 7)#15 сумма «икс» и семи является вычитаемым.

Тема: «Представление натуральных чисел на координатном луче»

Тема: «Площадь треугольника. Единицы площади»

Ø Площадь квадрата со стороной 4 см равна 16 см²;

Ø Площадь квадрата со стороной 2 см равна 8 см²;

Ø Развернутый угол в 3 раза больше прямого;

Ø Периметр квадрата со стороной 2 см равен 8 см;

Ø В тупоугольном треугольнике все углы тупые;

Ø Любой квадрат является прямоугольником.

Тема: «Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема».

1. Форму прямоугольного параллелепипеда имеет ………………………

2. Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из ….. ……….прямоугольников, которые называют его …………………. .

Читайте также:  Жеода что это такое в торте

3. Стороны этих прямоугольников называются…………………………. .

4. Вершины прямоугольников называются……………………………… .

5. Вершины прямоугольников называются ……………. .

6. У прямоугольного параллелепипеда есть …… ребер, ……… вершин и ………. Граней.

7. У прямоугольного параллелепипеда …………… разных по размерам граней.

Тема: «Простые и составные числа»

Математический диктант (да или нет)

1 является простым числом.

У простого числа только два делителя: 1 и само число.

Наименьшим простым числом является 2.

У составных чисел больше двух делителей.

Наименьшим двузначным простым числом является 10.

Все простые числа нечетные.

Все четные числа делятся на 2.

Все нечетные числа делятся на 5.

Сумма двух четных чисел является четным числом.

Если число заканчивается цифрой 3, то оно всегда делится на 3

Если число делится на 9, то оно всегда делится и на 3.

Если число кратно 3, то сумма цифр может быть равна 34.

У составных чисел больше двух делителей.

1 является простым число.

У всех составных чисел по два делителя.

Наименьшим простым числом является 2.

Наименьшим двузначным простым числом является 11.

Множество простых чисел бесконечно.

Среди простых чисел только одно четное.

Все четные числа делятся на 10.

Если число делится на 5 и на 2, то оно делится на 10.

Сумма двух четных чисел является нечетным числом.

Если число делится на 3, то оно всегда делится и на 9.

Если число оканчивается цифрой 9, то оно всегда кратно 9.

Тема: «Равенство дробей. Сокращение дробей».

1. Постройте координатный луч с единичным отрезком равным 12 клеткам, и отметьте на нем точки:

Сделайте соответствующий вывод.

2. Приведите данные дроби к знаменателю 8.

3. Сократите данные дроби:

Тема: «Законы сложения, вычитание дробей».

1. Найти сумму дробей и .

1.Найти разность 1 и .

2. Напишите правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

2.Напишите правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями.

3. Вычислите разность единицы и дроби .

3.Вычислите сумму дробей и .

4. Найдите разность дробей

4.Найдите разность дробей и .

5. Сумму дробей и уменьшить на число .

5.Разность дробей и увеличьте на число .

Тема: «Переместительный и сочетательный законы умножения»

1.Найдите произведение дроби и числа 3.

1.Увеличить дробь в 7 раз.

2.Увеличить дробь в 5 раз.

2.Умножить дробь на число 4.

3.Умножить число 9 на дробь .

3.Найти произведение числа 7 и дроби .

Тема:»Деление обыкновенных дробей»

1. Закончите предложение: «Произведение двух взаимно обратных чисел равны…»

2. Напишите число обратное числу «одна восьмая».

3. Напишите число обратное числу «три».

4. Найдите произведение числа и числа обратного ему.

Тема: «Нахождение части целого, целого по его части».

1. Найдите от 27.

2. В куске 20 м ткани. Для пошива костюма использовали одну пяту этой ткани. Сколько ткани пошло на костюм?

3. Найдите число, если одна шестая его равна двум.

Верно ли высказывание?

4. Одна минута составляет одну сотую часа.

5. Половина от половины кг составляет 250 гр.

6. метра равна дм?

7. Запишите как называется:

а)число, которое показывает на сколько частей делили целое;

б) число, которое показывает, сколько долей целого взято.

Тема: «Нахождение части целого, целого по его части».

1. от 28 равна 4.

2. Произведение взаимно обратных чисел равно 0.

5. чтобы сложить дроби с одинаковым знаменателем, нужно сложить их числители и знаменатели.

7. Чтобы найти часть от числа, выраженную дробью, нужно это число умножить на данную дробь.

Тема: «Вычитание смешанных дробей»

1. Запишите число 3.

2. Представьте в виде смешанного числа дробь .

3. Запишите в виде неправильной дроби 2.

Читайте также:  Как очистить канцелярский клей с одежды

4. Найдите разность .

5. Найдите разность 8 и .

6. Найдите сумму 1 + 2.

Тема: «Деление обыкновенных дробей»

1. Решите уравнение:

4. Назовите число обратное числу 3.

5. Во сколько раз дробь меньше дроби ?

6. Представьте в виде неправильных дробей: 1; 7; 6; 3; 15; 8.

7. Назовите дробь обратную данной: ; 2; ; 3; .

Тип материала: Размер: Количество скачиваний:
Документ Microsoft Word (doc)
596.5 Kb
125

Просмотров: 329

Похожие материалы

  • Самостоятельные работы (5 класс)
  • Методические рекомендации по выполнению ВСР по дисциплине математика
  • Итоговый тест по математике 9 класс.
  • ГИА, задание 13 по геометрии
  • Разработка тематических тестов по математике для 5 класса
  • Итоговое тестирование по математике 5 класс
  • Экзамен по математике 8 класс
  • Экзамен по математике 7 класс
  • Экзамен 7 класс по математике
  • Тесты за I полугодие по математике (5 класс)

Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.

По вопросам работы сайта обращайтесь через форму обратной связи.

Источник: uroki.me

Математические диктанты для 5 класса

Математические диктанты как форма организации обучения и проверки знаний и умений учащихся хорошо известны в школе и достаточно популярны. Действительно, математический диктант активизирует внимание школьников, позволяет быстро проверить и оценить их знания и умения, является хорошим организующим элементом урока. Основное назначение математических диктантов— помочь в решении отмеченных педагогических проблем, стоящих перед учителем математики, в первую очередь — эффективно тренировать устойчив.

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор Чуракова Л.А.
Дата 21.10.2015
Формат docx
Изображения Нет

For-Teacher.ru - все для учителя

Поделитесь с коллегами:

В 5 классе, как и в начальной школе, важной задачей остается формирование у детей умения получать информацию на слух, запоминать, обрабатывать и преобразовывать эту информацию. Другая, общекультурная, задача (не менее важная, чем первая) — формирование грамотной и точной математической речи, правильного чтения числительных и математических выражений: именно в этих классах происходит активное расширение словарного запаса детей, видов математических предложений и объектов, с которыми работают ученики.

Математические диктанты как форма организации обучения и проверки знаний и умений учащихся хорошо известны в школе и достаточно популярны. Действительно, математический диктант активизирует внимание школьников, позволяет быстро проверить и оценить их знания и умения, является хорошим организующим элементом урока. Ниже приведены диктанты, новые и по форме, и по содержанию, и по выбору решаемых с их помощью педагогических задач. Основное их назначение — помочь в решении отмеченных педагогических проблем, стоящих перед учителем математики, в первую очередь — эффективно тренировать устойчивость внимания детей, оперативную память, умение сосредотачиваться.

Исходя их этих целей, в диктантах даются следующие группы заданий:

• операционные, в которых нужно вычислить, решить задачу, выполнить преобразования и т. п., получив информацию на слух;

• логические, в которых требуется оценить истинность высказывания, для чего необходимо быть внимательным и сосредоточенным, уметь слушать, слышать и анализировать ситуацию;

• направленные на усвоение терминологии.

Математические диктанты представлены в двух вариантах. Развитию грамотной математической речи детей способствует наличие во всех диктантах образцов чтения математических выражений, числительных, уравнений и т. п. Либо текст математического диктанта читает учитель, либо каждому ученику дается задание, и дети читают сами.

На проведение диктанта требуется, как правило, две-три минуты. Диктанты, отмеченные знаком (+), несколько сложнее, и занимают немного больше времени. Задания диктантов для пятиклассников учителю достаточно прочитывать один раз (при объемных или трудных для восприятия детьми заданиях — два). Это заставляет учеников быть предельно внимательными и собранными.

Звездочкой (*) в диктантах отмечены более трудные задания. Данные, которые нужно предварительно записать на доске, в тексте диктанта выделены рамкой.

Источник: for-teacher.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today