Выбор названия для магазина одежды или обуви – ответственная задача. От названия зависит, как вас воспринимают потенциальные клиенты и зайдут ли они в магазин. Важно придумать название, выделяющее вас среди конкурентов и вызывающее правильные ассоциации.
Подумайте, какие ассоциации вызывает слово «альфонс». У многих они резко отрицательные. Теперь представьте, что «Альфонс» – название магазина стильной мужской одежды. Оно отпугнет значительную часть покупателей.
Мы расскажем, как назвать магазин и избежать ошибок.
Совет 1. Ориентируйтесь на целевую аудиторию
Вы предлагаете дорогую стильную обувь для людей с достатком выше среднего? Избегайте слов ассоциирующихся с эконом-сегментом. Состоятельные люди стремятся к достатку, чтобы покупать хорошую обувь в солидных магазинах.
«Дисконт», «Эконом», «Бюджетные цены» – стоп-слова для дорогих салонов.
В рабочем районе, где мало элитного жилья и новостроек, такие названия уместны. Они подойдут и для мест, где много приезжих из небольших городков и сел. Для этих людей экономия – главное достоинство обуви.
Совет 2. Осторожно обыгрывайте географические привязки
Отлично, если удается гармонично вписать в название магазина улицу, на которой он находится. «Обувь на Невской» или «Стильная обувь на Тверской» легко запоминаются и людям не сложно рассказать, где расположен магазин.
Но не давайте слишком большую волю креативу. «Одежда на Ленина» вызовет бурю негодования у старшего поколения и принесет вам нежелательную известность.
Совет 3. Используйте выгодные для вас ассоциации
«Обувь 4 сезона» даст четкое понимание, что у вас продаются и модельные туфли, и летние шлепанцы, и зимние сапоги. А еще люди, когда читают такое название, вспоминают, что им пора купить обувь к следующему сезону. Вы стимулируете спрос в нужное время в нужном месте.
Совет 4. Название должно гармонировать со стилем
«Королевская обувь», «Мечта императора», «Luxury shoes» не гармонируют с подвалом на окраине или небольшой лавкой на рынке. Оно вызовет поток нелестных для вас шуток и негативное отношение. Владельцы таких магазинчиков воспринимаются как обманщики.
Торгуете дешевой китайской или турецкой обувью? Не берите название «Обувь из Италии». Люди зайдут к вам ровно один раз. Обман быстро вскроется, и они больше не вернутся. И знакомых отговорят.
Совет 5. Осторожнее с аббревиатурами или личными именами
Использование имен оправдано, если вы раскручиваете личный бренд. В остальных случаях непонятно, почему магазин называется «Алина» или «Максим». На таких вывесках обязательно пишите, что это обувной магазин и оформляйте витрину так, чтобы это было заметно.
Незнакомые аббревиатуры не говорят ничего, трудно запоминаются и не вызывают ассоциаций. Поэтому лучше избегайте их употребления.
Хотите обыграть фамилии известных исторических личностей? Сначала протестируйте, как на название реагируют потенциальные покупатели. «Шагал», «Ботичелли» или «Братья Райт
Любому начинающему продавцу будет интересно изучить историю этих брендов. Самое главное — то, как появились именно эти названия, с чем это связано, от каких слов они образованы. Во многих случаях это либо хорошо звучащие имена, либо игра букв, либо аббревиатуры. Понравившийся вариант можно взять на вооружение и хорошо его изучить. Так или иначе, лишним не будет.
Детская одежда
Есть отдельное замечание по поводу возрастных категорий. Название для детского магазина одежды читают в первую очередь родители. Здесь риск неудачи более высок, так как родители тщательно выбирают, во что одевать своего ребенка.
Секонд-хэнд
Если вы продаете дешевую одежду, то вовсе не значит, что нужно пренебречь хорошим названием. Даже в таких случаях вам гарантирован успех, если вывеска сумеет заинтересовать покупателя. Поэтому такие банальности, как «Дешевая одежда», не сработают, включите фантазию.
Юридические нюансы
Когда речь идет о креативе, некоторые люди могут разгуляться и придумать кучу всяких глупостей. В итоге это все может плохо закончиться. Поэтому нельзя забывать, что по закону запрещено использовать в названиях некорректные или нецензурные выражения, словосочетания, несущие в себе призывы к противоправным действиям, или формулировки оскорбительного характера.
Такие словосочетания просто не допустят к регистрации или к процедуре лицензирования. Бывает и такое, что некоторые авторы брендов подают в суд, если видят в названии другого бренда плагиат своего. Это бывает довольно редко и разбирается в суде не очень охотно, но все-таки проблем с уникальностью стоит избегать.
Заключение
В конечной сумме остаются только два фактора, играющие решающую роль в создании простого названия магазина одежды: креативность и благоразумие. Без первого нельзя красиво оформить свой магазин, а без второго можно зайти не туда и наделать глупостей. После регистрации вашего названия можно приступать и к другим этапам работы. Хорошее начало – половина дела.
Источник: fb.ru
Какое название можно придумать для магазина одежды
Информация
- Правила пользования
- Антиспам-политика
- Политика конфиденциальности
- Политика cookie
- Политика возврата средств
Инструменты
- Конструктор писем
- Валидатор email
- Бесплатные шаблоны
- Автоматизация
- Сводная статистика
- Интеграции
- Пробная версия конструктора
Блог
- Читать
- Стать автором
- Редакция
- Реклама и сотрудничество
Техподдержка
Russia 8 (800) 551-68-22
Спасибо, ждите письмо.
Проверяйте почту — письмо придет в течение 5 минут (обычно мгновенно).
Как запустить email-маркетинг с нуля?
В бесплатном курсе «Rock-email» мы за 15 писем расскажем, как настроить email-маркетинг в компании. В конце каждого письма даем отбитые татуировки об email ⚡️
*Вместе с курсом вы будете получать рассылку блога Unisender
Источник: www.unisender.com