Допустим, вы захотели создать свою группу Вконтакте и намереваетесь зарабатывать на ней. Желание похвальное, однако, возникает вопрос – как ее раскрутить (см. здесь статью о раскрутке) и с чего следует начинать? Ответ прост и очевиден. Прежде всего, вам предстоит дать своему детищу хорошее, продающее, название. И сделать это далеко не так просто, как кажется на первый взгляд.
Назвать группу Вконтакте можно любыми словами, вплоть до непечатных, но пользы от этого будет немного. Подходить к вопросу придется со всей ответственностью.
А потому, в данной статье мы попробуем разобраться в некоторых аспектах данной столь многотрудной деятельности.
Да, во избежание непониманий в дальнейшем, условимся. Методика придумывания названий для групп и пабликов одинакова, а поэтому в статье будут использоваться и чередоваться оба этих термина. Также условимся, что сегодня мы поговорим лишь о «продающих» группах и пабликах. Механизм создания названий для развлекательных ресурсов имеет ряд серьезных отличий, а потому не хотелось бы мешать все в одну кучу.
Как назвать группу в Вк Вконтакте. Как выбрать название для группы в Вк Вконтакте.
Несколько общих слов
Для начала, давайте, ответим на вопрос: «а что, собственно, продающая группа такое»? Итак, паблик, либо группа Вконтакте, главная задача которой – предоставление услуг и товаров потребителям. Естественно, за деньги.
А раз так, то во главу угла ставятся именно эти самые посетители. Ведь если вы хотим что-нибудь продать, это «что-нибудь», должны – просим прощения за очевидность – купить. А чем больше людей посетят ваш ресурс (причем совершенно не имеет значения, откуда они пришли – из социальной сети, либо просто, набрав запрос в Яндексе), тем больше шансов, что вы сумеете реализовать свое предложение.
Однако никто и никогда не станет искать вас просто так, сперва предстоит немало поработать над этим. И название группы – это немаловажная часть этой самой работы.
Title и description
Следует знать о двух важных мета тегах, называемых title и description. Они необходимы для того, чтобы поисковые системы могли разобраться в тематике странице и выдать ее при соответствующем запросе потенциального клиента. Это хорошо видно на следующем примере:
И название паблика как раз должно соответствовать главному мета тегу – title, а посему вам в обязательном порядке придется насытить его ключевыми словами. По этим самым ключевым словам группа и должна продвигаться. Естественно, они должны отражать сферу вашей деятельности. Допустим, вы продаете женскую одежду.
В этом случае назвать бизнес группу Вконтакте «У Михалыча» или «Шмотки для метелок» – на самая лучшая идея. Серьезно, далеко не самая лучшая. А вот добавить к названию ключ вроде «Дешевая женская одежда», «Продаем женскую одежду» или даже просто «женская одежда» – очень разумный подход. Ключ может быть частью названия или даже полностью совпадать с ним – это не так важно. Главное, чтобы он был.
Как назвать группу ВКонтакте | 9 Советов как назвать сообщество
С первым тегом разобрались. Теперь несколько слов об description. Что это такое и с чем его едят? Название тега говорит само за себя. Это – описание вашего паблика, в котором говорится о товарах и услугах, предоставляемых вами.
Однако следует понимать, поисковая система станет учитывать лишь 150-170 символов, а потому описание просто обязано быть простым, понятным и очень, очень коротким. А также – насыщенным ключами. В эти несчастные 170 символов придется впихнуть буквально все важные для вас ключевые слова, по которым поисковики и станут проводить фильтрацию.
Разовьем пример с женской одеждой. Итак, допустим, ваша страница называется «Дешевая женская одежда». Описание может быть, например, таким: «Отличная одежда для женщин от лучших мировых производителей по доступной цене».
Это все выглядит чрезвычайно просто, однако именно простые вещи иногда – самые полезные. А практика многократно доказала истинность данного утверждения. Поэтому, если вы не знаете, как назвать продающую группу Вконтакте, постарайтесь поставить себя на место потребителя и подумайте, по какой ссылке вы бы перешли, а какую пропустили бы, даже не открывая.
Полезные советы
В завершении статьи поговорим немного о типах запросов и дадим несколько полезных на наш взгляд советов. Следует знать, что запросы бывают трех категорий и двух типов. По числу запросов (в данном случае – количество обращений в месяц) они могут быть высокочастотными (ВЧ), среднечастотными (СЧ) и низкочастотными (НЧ). Ну а по количеству сайтов, единовременно использующих у себя в качестве ключей то или иное слово, высококонкурентными (ВК), среднеконкурентными (СК) и низкоконкурентными (НК).
Поэтому, выбирая название и прорабатывая ключи, помните следующее:
- Всегда анализируйте уже имеющиеся паблики, предоставляющие те же товары и услуги, что и вы. Наиболее внимательно изучайте те, которые находятся в ТОП-10. Ваше название и описание не должно повторять уже имеющиеся ни при каких обстоятельствах! Уникальность – залог успеха.
- Не увлекайтесь длинными и «изысканными» названиями, понятными лишь трем с половиной причастным. Этим самым вы загоните себя в очень узкую нишу, потому что среднестатистический пользователь пропустит вашу страницу, клюнув на более простую, но зато более понятную приманку.
- Если совсем уж никак не придумать название, отражающее род вашей деятельности со 100% точностью, попробуйте придумать что-нибудь интересное и цепляющее. Иногда это срабатывает.
- Никогда не бойтесь советоваться. Друзья могут найти ответ там, где пробуксует ваш разум. И это тоже факт, проверенный практикой.
- Пока вы не раскручены, не гонитесь за ВЧ и ВК запросами – все равно не сможете сравниться с лидерами рейтингов и лишь потеряете время и деньги впустую. Постарайтесь сконцентрироваться на СЧ, СК и НК запросах, ну а когда уже сами попадете в число лидеров, тогда сможете перейти к ВЧ и ВК.
- Сайты вроде Вордстата должны стать вашими самыми близкими друзьями. На них можно определить, какова частота запросов по тому или иному ключу и действовать в соответствии с этим. Правда, когда будете делать запрос, не забудьте отбросить весь ненужный трафик, для чего используйте кавычки и восклицательный знак. Если, к примеру, вы хотите узнать, сколько человек в месяц использовало в поисковой системе словосочетание «модная одежда», то запрос следует строить так: «!модная !одежда».
Понравилась эта бизнес идея? — Хорошо, поделитесь ссылкой в соц. сетях, расскажите и друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой статье — Придумываем название для паблика Вконтакте, проголосуйте за лучшую бизнес идею — это анонимно и всем сразу видно.
Источник: biznes-prost.ru
Как назвать группу в ВК
«Как корабль назовешь, так он и поплывет» — с этим поспорить сложно.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Необходимо учитывать множество факторов, которые влияют на положение сообщества в поиске. А ещё назвать группу в ВК нужно так, чтобы заинтересовать пользователей.
Давайте разберёмся с факторами ранжирования и рассмотрим нюансы, которые необходимо учитывать при составлении названия для группы.
Как назвать группу в ВК
Первым делом рассмотрим основные правила, которые следует соблюдать:
- Короткое название лучше запоминается и выглядит презентабельно (одно-два слова);
- Название группы должно отражать тематику (род деятельности сообщества);
- В названии нельзя упоминать чужие бренды (нарушение авторских прав);
- В названии не должно содержаться нецензурных выражений (мат);
Теперь рассмотрим 2 способа, которые можно использовать при составлении названия группы:
1. Ключевые слова.
Некоторые типы сообществ обязательно должны содержать в названии ключевые слова по тематическим запросам.
Вы знаете, что все пользуются поисковиками, чтобы найти ответ на свой запрос. Тоже самое касается и поиска Вконтакте.
На сервисе wordstat.yandex можно посмотреть, как часто люди ищут информацию по разным запросам.
На основе поисковых запросов можно составить название группы в ВК.
Таким образом можно придумать такое название группы, чтобы в поиске соц. сети она отображалась как можно выше. И посещений было много.
- Идеально сочетание: собственный бренд + поисковой запрос (например, WORKshop | Фотостудия Ижевск).
2. Собственный бренд.
Здесь идёт речь не только о реальном бренде, но и о вымышленном названии, может быть даже «хайповом», которое своей оригинальностью привлечёт внимание пользователей.
Конечно, раскрутить группу в ВК с оригинальным названием сложнее, но если попытаться, то результаты будут шокирующими. О вашей группе узнают все!
Как придумать оригинальное название для группы?
Во-первых, нужно опираться на тематику группы, во-вторых — проанализировать названия сообществ-конкурентов.
Рекомендуем поискать сообщества, у которых большой прирост при небольшом количестве участников.
Сверху выберите «Прирост» или «Посетители», а справа — тематику, которая максимально близка к вашей. Также справа в пункте «Аудитория» можно указать поменьше подписчиков.
Естественно, многие руководители могли накрутить подписчиков в группу в ВК, но можно найти и те сообщества, которые сумели заинтересовать пользователей.
На скрине видно, как руководители сообществ «Штурм зоны 51» и «Розбійник» грамотно словили хайп на названии группы.
Летом 2019 года в новостях часто упоминалась «Зона 51» и приближающийся «штурм» зоны. Тоже самое касается о президенте Украины, который прогнал депутата с совещания со словами «Вийди отсюда, розбійник».
Результат на лицо — за пару дней в сообществах с ключевыми оригинальными словами появилось много подписчиков и посетителей. Выводы делайте сами.
Как выбрать название для группы в ВК
Конечно, всё сугубо индивидуально и сложно давать рекомендации, которые подойдут для всех сообществ.
Поэтому следует генерировать идеи для названия группы самостоятельно.
Попробуйте следующее:
- Выделите 2-3 часа на составление названия — это очень важно.
- Напишите в блокноте слова и фразы, которые так или иначе ассоциируются с тематикой вашей группы.
- Проанализируйте названия групп-конкурентов (выше была ссылка на сервис статистики сообществ).
- Выберите и запишите в блокнот 5 понравившихся слов или фраз из 2 пункта и 5 названий групп-конкурентов из 3 пункта.
- Сосредоточьтесь, и на основе 10 комбинаций сформируйте 3-4 потенциальных названий для группы.
- Среди 3-4 названий определитесь с финальным наименованием сообщества.
Изменить название группы в ВК можно можно в разделе «Управление» (см. в статье).
Источник: online-vkontakte.ru