Какой оргсбор в группе самарики new

Что такое организационный сбор (оргсбор) вы все знаете. Это плата за работу организатора. Обычно это некий процент от стоимости товаров в заказах участников, который берется «сверху» к сумме заказа. В разных СП он варьируется от 5 до 25 %. То есть заказывает участник футболку за 100 рублей, а платит вам 105-125 рублей

Какой %% взять за основу вам? По всем правила экономики, сумма % должна не только включать в себя ваш чистый доход, но и покрывать связанные с СП расходы: интернет, топливо до транспортной компании и обратно, на пакеты для фасовки заказов, на бумагу. В новых СП обычно устанавливают средний размер оргсбора, принятого в вашем городе. В отдельных закупках его можно снижать (но так, чтобы самим не «уйти в минус»)

Порой встречаются группы СП, где заявлен «оргсбор 0%» — но это скорее обман или даже «самообман». Заниматься благотворительностью и работать бесплатно, а также делать все расходы из своего кармана – ни одн человек не будет. Вероятнее всего в таких «нулевых» закупках/сообществах СП оргсбор просто скрытый (то есть в каталоге, например, заявлена цена футболки 100 рублей с минималкой по закупке 10 тысяч рублей, а фактически при заказе на 10 тысяч организатор получает скидку 20% и выкупает ту же футболку со склада по 80 рублей). Эту категории СП мы рассматривать не будем. Обратим внимание на те совместные покупки, где оргсбор явный.

Распаковка Совместной закупки оригинальной парфюмерии

Какие способы установки цен в каталогах бывают?

Вариант первый. Мухи отдельно – котлеты отдельно. Это когда в каталоге цена поставщика. В условиях закупки прописано «Ваша цена = цена поставщика + оргсбор + транспортные расходы + услуги пункта выдачи». Это самый популярный способ ценообразования. Ваш доход – это оргсбор.

В транспортные расходы участник оплачивают, когда груз уже получен вами.

Например, при сборе 10 тысяч, а оргсборе 20%, ваш доход 2000 рублей.

С одной стороны, такое разделение окончательной стоимости позволяет показать максимальную выгоду для участника. Он видит: «О, футболочка за 100 рублей!», — и с радостью делает заказ. Но тут же кроется и большой минус: при изначально «голой» цене участник может совершенно забыть о том, что будут еще траты «сверху».

Сначала он заплатит 100+20 рублей (если оргсбор 20%), потом еще, предположим, 25 рублей тариф доставки и 25 – тариф выдачи. Итого манящие 100 рублей выльются в 170 рублей. Особенно это заметно на дешевых товарах. Психологический шок от того, что «цена выросла почти в два раза» у части участников может быть столь велик, что они уйдут из ваших закупок или из СП в целом.

Читайте также:  Как отрастить ресницы быстро длинные и густые

Вариант второй. Объединяй и разделяй. При этом варианте в каталоге вы указываете цену сразу с оргсбором (в случае с нашей футболкой – 120 рублей, с учетом орг 20%), а тариф доставки выставляет либо после прибытия груза, либо — в оплату по заказу сразу включаете и тариф доставки ( в идеале – и тариф выдачи).

В условиях закупки прописано «Ваша цена = цена каталога + транспортные расходы + услуги пункта выдачи».Такой способ психологически более верный. Да, участник не увидит уже футболку за» привлекательные 100 рублей». Но в то же время и не будет впоследствии шокирован всеми накрутками «сверху».

Что выбрать: группу или паблик в ВК? Отличие группы от публичной страницы ВКонтакте

Если у вас партии в закупке примерно одинаковые из выкупа в выкуп, то и тариф транспортной компании за доставку этого груза примерно одинаковый. И, значит, разделить транспортные расходы можно сразу – чтобы участники смогли оплатить всё одним платежом. И даже если в итоге та же злополучная футболка им обойдется в те же 170 рублей, он не будет считать, что переплатил.

Например, при сборе 10 тысяч, а оргсборе 20%, ваш доход 2000 рублей. Плюс, если транспортные расходы участники оплачивали сразу, а тариф доставки оказался чуть меньше, чем вы распределили, – то к вашему доходу прибавится эта небольшая выгода по тарифу ТК. С другой стороны, если перевозка обошлась дороже расчетной, то из ваших 2000 дохода вы будете вынуждены доплачивать транспортной компании. Поэтому распределяйте сумму перевозки до прибытия груза, только если совершенно уверены, что угадаете сумму.

Вариант третий. Всё включено. Это когда вы ставите в каталоге цену сразу с оргсбором (в случае с нашей футболкой – 120 рублей, с учетом орг 20%), но в отличие от второго варианта – в эти 20% входят и транспортные расходы. Участникам такой вариант очень удобен. Но вот удобен ли организаторам?

Например, при сборе 10 тысяч, оргсборе 20%, а тарифе ТК 450 рублей, ваш доход составит 1550 рублей.

Этот вариант подходит далеко не для всех закупок. Прежде, чем объявлять «всё включено», посчитайте тариф доставки и плюсы/минусы такого варианта. В закупке с копеечными семенами, вероятно, третий вариант хорошо. А вот с одеялами-подушками – велик риск уйти в минус, потратив весь оргсбор на доставку.

Источник: cloudparser.ru

Читайте также:  В какую сторону надо молиться мусульманам

САМАРИКИ-NEW

Экономный шоппинг не выходя из дома! ДОСТАВКА НА ПУНКТЫ КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК И ЧЕТВЕРГ в 21-00 ПУНКТЫ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ: СамараКрутые Ключи (Кошелев)Южный ГородВолгарь116кмКрасная ГлинкаМехзаводНово-СемейкиноКрасный ЯрКошкиЕлховкаУсть-КинельскийБорскоеНурлатНовокуйбышевскПохвистневоОтрадныйХворостянкаКинельАлексеевкаБезенчукОсинкиБольшая ГлушицаПестравкаТольятти СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ — ПРОСТОЙ СПОСОБ СЭКОНОМИТЬ! Насчет РЕКЛАМЫ писать сюда https://vk.com/id7639788 . . . . . . . . . . . .

 САМАРИКИ-NEW

Страна: Россия
Город: Самара
Тип группы: Закрытая группа
Членство в группе: По решению админа
Возрастные ограничения: нет
Количество подписчиков: 16 363
Ссылка на соц.сеть: samariki_new
Статус: В связи с увеличением числа недобросовестных клиентов, прием в группу теперь снова ТОЛЬКО ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ от активных участников

Участники и подписчики

Кормилицина Кристина, Россия, Самара

Россия, Самара

Усов Сергей, Россия, Самара

Россия, Самара, 32 года

Скрипина Наташа, Россия, Самара

Россия, Самара

Михайлов Вячеслав, Россия, Самара

Россия, Самара, 35 лет

Рогова Ниночка, Россия, Самара

Россия, Самара

Baranova Arina, Россия, Самара

Россия, Самара

Гизятова Алия, Россия, Самара

Россия, Самара, 38 лет

Нагайцева Ольга, Россия, Самара

Россия, Самара, 34 года

Источник: ru-world.net

ОАО «Самарский хлебозавод № 9»

Петр Николаевич Воронов , генеральный директор ОАО «Самарский хлебозавод № 9».

Родился 29 ноября 1939 года в селе Бехтеевка Корочанского района Белгородской области. В 1956 году закончил среднюю школу и поступил слесарем на металлургический завод в Карелии. Затем его трудовой путь был следующим: секретарь комсомольской организации в совхозе пос. Куркиеки, инструктор райкома комсомола.

В 1963 году слесарь на хлебозаводе г. Сортавала, в 1967 году переезжает в Куйбышев, где совмещает заочную учебу в институте пищевой промышленности с работой на 9 – ом хлебозаводе слесарем. Через несколько лет главный механик завода, затем главный инженер, а с 1975 года официально назначен директором завода.

За прошедшие годы предприятие стало одним из наиболее рентабельных и технически оснащенных в хлебопекарной отрасли региона, успешно освоило рыночные отношения. В 1996 году Воронову П.Н. присвоено почетное звание «Заслуженный работник пищевой индустрии». В феврале 2003 года Указом Президента Российской Федерации В.В.

Путина Петр Николаевич Воронов награжден Орденом дружбы «За большой вклад в укрепление Российской государственности и многолетний добросовестный труд». За высокое профессиональное мастерство и многолетний труд 21 мая 2003 года Российский союз Пекарей присвоил Петру Николаевичу звание «Почетный Пекарь России» с занесением в «Книгу почета» «Российского союза Пекарей», а в ноябре 2004 года благотворительным фондом «Меценаты столетия» генеральный директор хлебозавода № 9 удостоен нагрудным знаком – орденом Меценат. Эта награда присуждена за выдающийся вклад в дело возрождения и процветания Мира, за величие, бескорыстную щедрость.

Увлечение: волейбол, шахматы, рыбалка, бильярд.

В семье 2 сына и дочь.

ОАО «Самарский хлебозавод № 9», снискавшее достойную славу за качество и ассортимент хлебобулочных, бараночных и кондитерских изделий, в 2004 году отметил свое 65 – ти летие. В годы Великой Отечественной войны завод снабжал своей продукцией наших солдат: на фронтах хорошо были известны армейские сухари, изготовленные в Куйбышеве. Популярностью своей продукции среди населения Самары предприятие в значительной степени обязано заложенной еще в 70 –е годы специализации по выпуску хлеба пшеничного, булки городской и бараночных изделий. Уже к началу 90 – х годов эта продукция была известна и любима покупателями.

Читайте также:  Куда деть красноухую черепаху в Москве

С началом рыночных отношений предприятие быстро и успешно заняло свою нишу в губернской экономике. В 90 – е годы были запущены линии по производству хлеба «Дарницкого», «Юбилейного», батонов. Был начат выпуск пряников, кукурузных палочек, соломки сладкой, мармелада.

В начале 21 – го века разрабатываются и внедряются в производство оригинальные рецептуры сушек «Самарики», «Крошка», «Маковка», выпускается плюшка «Московская» и рожок «Обсыпной». В период с 2003 по 2005 г.г. предприятие освоило производство и выпуск новых изделий: хлеб «Радужный», овсяной хлеб «Английский» и сдобные булочки с различными начинками «Девяточка». Свидетельством признания качества управления, производства и готовой продукции являются высочайшие оценки экспертов и награды, полученные на всероссийских и международных выставках.

Сегодня предприятие выпускает около 40 тонн продукции в сутки и активно осваивает новые формы работы на рынке. С 2001 года разработана и активно внедряется новая маркетинговая политика. Проанализировав уровень конкурентоспособности, руководство приняло решение о внедрении торговой марки «САМАРИКИ» для 4 товарных групп (сушки большие, сушки малые, пряники и соломка сладкая). Позиция марки – гордость за родной город, развитие и уважение любви к Самаре с малых лет.

Важнейшей задачей руководство предприятия считает обучение и повышение квалификации персонала. В период с 2000 г. по настоящее время 5 специалистов успешно обучались в рамках Президентской программы переподготовки кадров, прошли стажировку в США, Японии, Германии. Это дает надежду на сохранении преемственности поколений святого труда хлебопека, где главный секрет успеха – печь хлеб с душой, добрыми руками.

Безостановочно происходит модернизация производства, в ногу со временем осваиваются технологические новации. За последние годы реконструированы здание проходной, отдела сбыта, хлебобулочного производственного корпуса, построена новая котельная,

автогаражи с ремблоками, установлено оборудование. В архитектурном и эстетическом плане завод очень гармоничен и несмотря на свой возраст достойно считается одним из самых чистых и ухоженных производственных объектов губернской столицы.

Конечно, есть и свои сложности. Иногда совсем неожиданные. Например, снижение потребления хлебобулочных изделий за последнее время в какой то мере обусловлено массовым распространением популярных диет для похудения. Но и здесь завод готовит свое маркетинговое «противодействие», которое пока хранит в секрете.

Материал 2006 года

Источник: sama-samara.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today