Какой самолет лучше боинг или аэробус

Содержание

Производством пассажирских самолетов сегодня занимается несколько авиакомпаний, но первые игроки на рынке – это американская компания Boeing и европейская Airbus. Спор о том, что лучше: «Боинг» или «Аэробус», ведется уже не одно десятилетие, причем однозначного победителя назвать очень трудно.

Выясним, какой самолет лучше: Боинг 737 или Аэробус 320. Для этого сравним основные показатели этих машин.

Оглавление:

  • Краткое описание компаний-производителей
  • Визуальные отличия между «Боингом» и «Аэробусом»
  • Популярность авиалайнеров
  • Безопасность и надежность
  • Показатели полета
  • Конструктивные особенности
  • Комфорт в самолетах «Боинг» и «Аэробус»
  • Заключение

Краткое описание компаний-производителей

Чтобы понять истоки противостояния, познакомимся с историей двух гигантов авиастроения.

Чем отличается Боинг от Аэробуса и какой из самолетов безопаснее и надежнее

Boeing: 100 лет в полете

Компания «Боинг» основана в США в 1916 году. В более чем 100-летней истории конструкторской деятельности этого концерна есть немало славных вех: боевые самолеты (к примеру, «Летающая крепость» B-17), пассажирские лайнеры, исследования в области освоения космоса (модули «Дестини» и «Юнити» для МКС) и многое другое. Коммерческие воздушные суда компания строит с середины 50-х годов XX столетия.

Airbus: плод европейского сотрудничества

Концерн Airbus (название читают, как «Аэробус») образован путем слияния нескольких менее крупных компаний в 1970 году. Центр производственного объединения – французская Тулуза (известная в том числе производством сверхзвуковых «Конкордов»).

В концерн входят также предприятия Великобритании, ФРГ, Испании. При этом ряд деталей производят и другие страны (в том числе Япония). Первый «Аэробус» поднялся в небо в 1974 году.

Визуальные отличия между «Боингом» и «Аэробусом»

Чем отличается Боинг от Аэробуса и какой из самолетов безопаснее и надежнее

Разные традиции конструирования, сложившиеся по обе стороны от Атлантики, породили немало отличий, позволяющих отличать продукцию концернов даже на глаз. Разберем основные отличия «Аэробуса» от «Боинга» с точки зрения пассажира.

Вместимость и количество пассажирских мест

По этому показателю «Аэробус» явно выигрывает у заокеанского конкурента. Конечно, число мест существенно зависит от компоновки салона. Но в максимальной вместимости (только экономкласс) европейская машина берет на борт 600-700 человек, а воздушные суда, выпускаемые американским концерном, способны перевести максимум 500 пассажиров.

Габариты и размеры

Сравнивая, что больше: «Боинг» или «Аэробус», также трудно назвать явного фаворита:

  • длина фюзеляжа больше у «Боинга». Американский аэроплан длиннее равного по классу конкурента (максимум на 3,28 м);
  • высота фюзеляжа больше у французского самолета. Во-первых, у европейских лайнеров больше клиренс. Во-вторых, высота корпуса обеспечивает вместимость.

Это интересно! Самый высокий пассажирский лайнер – Airbus A380 – вмещает 850 пассажиров и достигает в высоту 24 м.

В целом получается, что американские самолеты немного длиннее, а европейские – выше. Но разница в параметрах не слишком велика.

Популярность авиалайнеров

Чем отличается Боинг от Аэробуса и какой из самолетов безопаснее и надежнее

Популярность, выраженная в общем числе самолетов, эксплуатируемых в мире, примерно одинакова. Из каждых 200 лайнеров, бороздящих небеса, 101 будет выпущен концерном Airbus, а 99 – Boeing. При этом в последнее десятилетие европейцы немного увеличили отрыв (4218 самолетов против 3871). Однако и по этому параметру нельзя выделить однозначного лидера.

Безопасность и надежность

Пассажира, выбирающего рейс для перелета, больше всего волнует при выборе модели самолета, что безопаснее и надежнее. Разумеется, аварийность каждой модели авиалайнеров зависит не только от конструктивных особенностей, но и от возраста, режима эксплуатации, качества обслуживания, подготовленности технического персонала и экипажа.

Boeing

Модель Boeing 777 занимает верхнюю строчку в мировом рейтинге безопасности. За 20 млн летных часов (контрольный срок эксплуатации модели) произошло всего четыре аварии, причем не было ни одной катастрофы, сопровождающейся человеческими жертвами.

Также в первую пятерку входят модели B747 (одна авиакатастрофа за 17,5 млн часов налета) и B737 Next Generation (31 авария за 17 млн часов налета, но за все время эксплуатации лишь три катастрофы сопровождались гибелью пассажиров).

Airbus

Самолеты «Аэробус» A340 и A330 занимают в топ-5 второе и третье места по безопасности. Европейские суда попадали в катастрофы почти вдвое реже, чем американские. При этом модель A340 встречается сравнительно редко из-за дорогого обслуживания.

На счету модели A330 – громкое крушение 2008 года (трансатлантический рейс «Эйр Франс» закончился падением самолета в океан, 228 погибших).

Важно! С точки зрения конструктивных особенностей, обеспечивающих безопасность, «Боинги» могут похвастаться лучшей конструкцией дверей и аварийных люков. Козырь «Аэробуса» – возможность ручного пилотирования при полностью отключившейся электронике.

Показатели полета

Чем отличается Боинг от Аэробуса и какой из самолетов безопаснее и надежнее

Для сравнения летных характеристик возьмем две максимально близкие модели: Boeing B737 и Airbus A320.

Параметр сравнения A320 B737
Крейсерская скорость 840 км/ч (или 0,78 М) От 807 до 852 км/ч

Из приведенных данных видно, что детище французских конструкторов показывает несколько лучшие показатели. В целом разбег между летными характеристиками самолетов одного года выпуска будет минимальным.

Конструктивные особенности

Перечисляя, чем отличается «Боинг» от «Аэробуса», нужно коснуться особенностей конструкции. Их довольно много: от внешних черт, характерных для каждой конструкторской школы, до нюансов в работе различных узлов.

Вот несколько характерных примеров:

  1. Фюзеляжные двери «Боинга» распахиваются в стороны. Инженеры «Аэробуса» отдали предпочтение сдвижной конструкции.
  2. Стойки шасси на американских машинах складываются под дно. На европейских воздушных судах каждая стойка убирается в собственный отсек.
  3. Стробы (проблесковые сигнальные огни) B737 вспыхивают один раз, у A380 дают двойную вспышку.
Читайте также:  Кольца венеры на шее что это значит

Немало и чисто визуальных отличий. К примеру, фюзеляж американских лайнеров остроносый, а у машин европейского концерна – округлый. Хвостовое оперение «Боингов» имеет характерный излом, а у «Аэробусов» – ровный передний край.

Комфорт в самолетах «Боинг» и «Аэробус»

Чем отличается Боинг от Аэробуса и какой из самолетов безопаснее и надежнее

Для пассажира второй аргумент в споре о том, что лучше: Boeing или Airbus, после вопроса о безопасности – комфорт полета.

Комфортабельность машин

В целом оценки комфортабельности A320 и B737, сделанные пассажирами, практически совпадают. На лайнерах «Аэробус» кресла немного шире, однако у «Боинга» шире багажные полки и чуть просторнее помещение туалета. Еще один небольшой недостаток европейских воздушных кораблей – более громкий шум двигателей.

Компоновка салона

Обе компании создают салоны с одинаковой компоновкой:

  1. Только экономкласс. В этом случае места располагаются двумя линиями. С каждой стороны от прохода расположено по три сиденья с достаточно небольшим расстоянием между креслами.
  2. Бизнес- и экономкласс.В этом варианте первые ряды (пять на «Боинге», шесть на «Аэробусе») считаются бизнес-классом. В этой зоне салона в ряду только два кресла, расстояние между которыми составляет 1 м. Такие условия более комфортны.

Сходная компоновка обеспечивает примерно равный уровень комфорта в самолетах, выпущенных обоими концернами.

Преимущества и недостатки пассажирских мест

Комфортабельность кресел на обоих лайнерах практически одинакова. Хотя на A320 сами кресла немного шире, большинство пассажиров не смогут ощутить разницу. В обоих лайнерах в экономклассе может ощущаться теснота.

Однако, поскольку B737 и A320 относятся к самолетам со средним радиусом, за время полета дискомфорт не вызывает заметной усталости.

Комфорт в эконом- и бизнес-классе

Устройство салона «эконом» одинаково как в европейских, так и в американских самолетах. Эксперты признают салон бизнес-класса в «Аэробусах» более комфортным. Но здесь многое зависит от поколения и комплектации.

Это интересно! Разные авиакомпании имеют существенно отличающиеся стандарты обслуживания в бизнес-классе. Из-за этого компоновка салона также отличается. Так, немецкая Lufthansa предоставляет только возможность раскладывания кресла в лежачее положение и персональный шкафчик для вещей. Компания Emirates разделяет этот салон на две комнаты (частные апартаменты).

Также в арабских самолетах установлен душ, оснащенный спа.

Заключение

При анализе характеристик лайнеров одного класса (на примере A320 и B737) можно сделать вывод, что воздушные суда, выпущенные по обе стороны Атлантики, отличаются минимально.

Для пассажира будет более заметна разница между парой самолетов разных авиаперевозчиков. На комфорт и безопасность полета также существенно влияют возраст самолета, его техническое состояние, мастерство экипажа и обслуживающего персонала.

Источник: turisti.guru

Что лучше: Боинг или Аэробус

Среди современных пассажирских лайнеров существуют два постоянных конкурента — Боинг и Аэробус. Чем отличается Боинг от Аэробуса и что безопаснее и надежнее Аэробус или Боинг? Они имеют ряд характеристик, которые отличают их друг от друга не только внешне, но и по техническим данным.

На самом деле, и самолеты компании Boeing, и Airbus имеют как очень удачные модели, так и имеющие ряд своих недостатков. Мы рассмотрим общие особенности, характерные, в принципе, для самолетов этих компаний.

Производители

Боинги — это исключительно американские самолеты. Компания была основана в 1916 году. Занимается не только проектировкой и производством самолетов, но и научными исследованиями, выпуском и разработкой ряда аэрокосмических технологий.

Кстати, именно самолет этой компании совершил первый рейс во всем мире. Их головной офис базируется в Чикаго.

чем отличается Боинг от аэробуса

Аэробус — это европейская фирма, которая была создана в 1970 году в результате слияния более мелких компаний. А уже в 1974 году взмыл в воздух первый самолет этой компании.

Компания сразу получила более 10 тыс. заказов и смола отправить заказчикам около 6 300 самолетов. По началу их продукция не пользовалась большим спросом, но затем он только рос.

Боинг или аэробус что лучше

Airbus также занимается выпуском и проектированием военных и промышленных самолетов. Территориально компания находится в городе Тулузе, где создавали и Конкорды.

4 страны владеют этой компанией — Великобритания, Германия, Испания и Франция, а детали для их самолетов производят не только в Европе, но и, например, в Японии. Поэтому она имеет статус интернациональной.

Популярность

На современном рынке доля самолетов Airbus составляет 50,5 %, а у Boeing — 49, 5%. У русских авиакомпаний, на данный момент, 135 моделей Boeing 737.

Всего в мире за последние 10 лет Airbus выполнил 7181 заказ и произвел 4218 самолетов, тогда как Boeing — 6360 заказов и 3871 самолет.

Из чего видно первое отличие Аэробуса от Боинга — Airbus все же более популярен у мировых авиакомпаний, однако разница не так велика.

Внешние данные

Даже внешне они очень отличаются друг от друга.

  • во-первых, Аэробус выше, чем Боинг;
  • во-вторых, нос и Аэробусов закругленный, а у Боингов — острый;
  • в-третьих, хвост у первого ровный, без всяких изгибов. У Боинга он под углом в передней части;
  • в-четвертых, так называемая Вспомогательная Силовая Установка (сокращенно ВСУ) у Аэробусов вытянутая, а у последнего она чуть скошенная и короткая;
  • в-пятых, двигатели у первых круглые, а у Боингов — овальные с расширением в своей нижней части;
  • в-шестых, боковые стекла кабины у Аэробусов прямые. У Боингов же они снизу под углом с дополнительными секциями сверху;
  • в-седьмых, что касается винглетов и шарклетов, то у первого они маленькие, а у второго — высокие и длинные.

Количество пассажирских мест

Здесь явный фаворит Аэробус. С одним экономическим классом получается почти 600 или даже 700 мест. Тогда как в среднем у Боинга 500 мест.

Безопасность и надежность

Если вы ознакомитесь со статьей “Какие самолеты самые безопасные и надежные в мире?”, то увидите, что Боинги там занимают верхние строчки.

Зато у Аэробусов почти в 2 раза меньше происходит аварий, чем у Боингов. На самом деле, многое зависит от конкретной модели.

Если же брать в общем и целом, то у Боингов расположение дверей и аварийных люков более удобно и безопасно, чем у Аэробусов, так как их почти невозможно открыть во время полета. С другой стороны, у последних система управления не позволяет перевести самолет в полностью ручной режим.

Размеры

Боинг длиннее, чем Аэробус, почти на 3,28 метра. А что больше Боинг или Аэробус? Опять в этой категории выигрывает последний.

Читайте также:  Что делать с подругой по видеосвязи

Airbus А380 — самый большой в мире двухпалубный пассажирский лайнер. Он вмещает 850 пассажиров.

Длина — 73 м., размах крыльев — 79 м., а высота — 24 м. На его палубе есть и магазин Tax Free, ресторан и даже душевые кабинки.

что безопаснее и надежнее аэробус или Боинг

Расстояние

В этой категории, бесспорный чемпион — Боинг. Как правило, они покрывают намного дальние расстояния, чем Аэробусы.

Эконом и Бизнес-классы

Эконом одинаковы у обоих, а вот что касается Бизнес-класса, то тут в выигрыше Аэробусы. Например, у компании Emirates он разбит на две комнаты отдыха.

Есть частные апартаменты, а также душ со спа. У Lufthansa в таком же классе есть только личный шкафчик и возможность разложить сиденье, чтобы оно превратилось в кровать.

Средняя скорость

Крейсерская скорость у Аэробусов выше, чем у Боингов. Это позволяет им покрывать расстояния быстрее. 88% скорости звука у первых, а у второго — 86%.

Стоимость

Аэробус обходится авиакомпаниям много дороже, чем Боинги. Если вы сравните и стоимость авиабилетов на оба эти самолета, то увидите, что на Аэробусы они дороже.

Например, Airbus А380 стоит 290 миллионов долларов, а Boeing 747 — 200 миллионов долларов.

Размах крыла

У Аэробусов он больше, а соответственно меньше вес и расход топлива.

Прочие особенности

Например, если взять способ уборки шасси, то выяснится, что у Боингов они укладываются под дно, а у Аэробусов их прячут в отдельной нише.

Или способ открытия двери. У Боингов она распахивается. У Аэробусов — отодвигается.

Что касается строб (это устройства, которые производят регулярные вспышки света. Как и у машин, они нужны, чтобы самолеты могли различать друг друга и не сталкивались), то у Аэробусов она двойная с маленькой вспышкой, а у Боинга — одинарная, без всяких пауз.

Так что лучше — Боинг или Аэробус? В принципе, они не так уж сильно отличаются друг от друга, но если брать все отличия в целом, в большинстве их Аэробус явно лидирует. Если же брать отдельные модели, то например, какой самолет лучше Боинг 737 или Аэробус 320?

отличие аэробуса от Боинга

Это самолеты одного класса, поэтому пассажиру разница даже не будет заметна. Многое зависит оттого, какой компании принадлежит такой самолет. От этого же зависит компоновка салона. Первый, конечно, более массовый. Каждые 5 секунд в небе находится чей-нибудь Боинг 737.

какой самолет лучше Боинг 737 или аэробус 320

Также, у А320 фюзеляж закругленный в носовой части, а в хвостовой — заостренный, а у 737 все наоборот. Он и больше по размеру, и по пассажировместимости.

Другое различие в том, что Airbus управляется компьютером, а второй — почти полностью на попечении пилота.

У 747 двигатели имеют немного другую форму — они как приплюснуты снизу, а у А320 они полностью круглые. Он длиннее, но зато размах крыльев у него меньше.

Как видите, различия между двумя компаниями безусловно есть, но обе строят свои самолеты согласно последним техническим разработкам, а также уровню безопасности. Совершенствуя свои модели из года в год, они идут почти вровень друг с другом по количеству проданных моделей.

Выбирая, на каком самолете лететь, вы можете отдать предпочтение любому из них. Помните, что многое зависит не только от технических данных той или иной модели, но и от пилотов, погодных условий и прочих факторов.

Источник: nasamoletah.ru

ТОП-7 самых безопасных пассажирских самолетов в мире

Google Play

Один из ведущих авиастроителей мира – компания Boeing – переживает, мягко скажем, не лучшие времена. Практически один за другим потерпели катастрофу два самолета 737 MAX. А это одна из главных надежд заокеанского авиастроителя. Виной всему, очевидно, несовершенное программное обеспечение, которое делало самолет неуправляемым буквально на ровном месте. Однако это еще не все.

Последующее внутренне расследование показало, что кроме проблемного ПО сотни новых авиалайнеров Boeing имеют производственные дефекты, которые могут вызывать внештатные ситуации или даже новые аварии, если обстоятельства сложатся не в пользу экипажей и пассажиров.

Словом, даже самый надежный самолет от самого известного производителя может дать «сбой». И происходит это не в первой половине XX века, а сейчас, когда, казалось бы, такого рода трудности должны были давно остаться в прошлом. Ну а чтобы максимально обезопасить себя от преждевременной седины, мы приготовили подборку наименее опасных авиалайнеров современности.

7. Airbus A380

Первый полет: 2005 год
Число произведенных самолетов: более 230
Число потерянных самолетов: 0

Airbus A380 – не только самый крупный авиалайнер в истории цивилизации, но и один из самых безопасных самолетов в истории. За все годы эксплуатации не было ни одного инцидента с его участием, которые бы закончился гибелью пассажиров или членов экипажа: на счету у самолета несколько аварий, однако ни одна из них не была серьезной. Причина такого положения дел тоже, в целом, понятна. Конечно, нужно отдать должное европейским авиастроителям, которые создали эту выдающуюся машину. Однако, справедливости ради, A380 построен относительно скромной по мировым меркам серией, так что его все же сложно назвать «самым безопасным».

В этой связи можно вспомнить российский авиалайнер Ил-96, за всю историю эксплуатации которого не случалось катастроф и аварий, повлекших гибель людей. Вот только построили эту машину серией в несколько десятков бортов. К слову, производство Airbus A380 тоже решили свернуть.

Самолет не вписался в текущие экономические реалии, а если говорить еще более откровенно, то он существенно опоздал с рождением на свет. Появись он в одно время с Boeing 747, стал бы бестселлером. Но это теперь лишь фантазии.

Читайте также:  Как заговорить вещь на счастье и удачу

6. Boeing 767

Первый полет: 1981 год
Число произведенных самолетов: более 1100
Число потерянных самолетов: 19

У широкофюзеляжного 767-го были шансы стать проблемной машиной, ведь он стал первым двухмоторным авиалайнером, получившим право выполнять регулярные пассажирские рейсы через Атлантический океан. К счастью, Boeing 767 быстро зарекомендовал себя очень безопасной машиной. Этот самолет выпускают и сейчас: он вполне лаконично вписался между узкофюзеляжным Boeing 757 и крупным 747-м.

Одним из самых известных 767-х стал «Планер Гимли», пролетевший в 1983 году без капли топлива более 120 километров, снижаясь с высоты 8500 метров, и совершивший успешную посадку, без сколь-нибудь серьезных повреждений и жертв. Причем уже вскоре самолет вернули в строй.

5. Boeing 757

Первый полет: 1982 год
Число произведенных самолетов: более 1050
Число потерянных самолетов: 10

Boeing 757 – узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер, который производили до 2004 года. Имеет несколько модификаций, самая вместительная – Boeing 757-300 – могла брать на борт до 243 человек. 757-й множество раз попадал в разного рода неприятности, но чаще всего они заканчивались вполне благополучно, а одна катастрофа Boeing 757 приходилась примерно на четырнадцать миллионов летных часов. Всего в авариях с участием машин этого типа погибло 575 человек.

Для сравнения, легендарный Ту-154 построили такой же серией, как и Boeing 757, однако в катастрофах с его участием погибло более трех тысяч пассажиров и членов экипажей. Хотя, опять же, следует учесть, что советский авиалайнер начали эксплуатировать более чем на десять лет раньше: в те годы далеко не все авиалинии эксплуатировали настолько безопасные самолеты, как Boeing 757.

4. Airbus A330

Первый полет: 1992 год
Число произведенных самолетов: более 1400
Число потерянных самолетов: 11

Airbus A330 является широкофюзеляжным пассажирским самолетом, который предназначен для средних и дальних маршрутов. Он имеет два двигателя. В целом, машина в очередной раз продемонстрировала, что «Аэробус» ничем не уступает своему главному оппоненту в лице Boeing. А европейские авиастроители не хуже американских. В 2017 году совершил первый полет Airbus A330neo – самая новая и потенциально наиболее безопасная версия знаменитого авиалайнера.

Главным новшеством стала установка двигателей Rolls-Royce Trent 7000, которые, кроме прочего, снизят расход топлива в сравнении с другими версиями примерно на 14%, а эксплуатационные расходы – на 8%. Пассажировместимость в стандартной двух-классной конфигурации у самолетов A330-800neo и A330-900neo составляет 257 и 287 мест соответственно.

3. Boeing 777

Первый полет: 1994 год
Число произведенных самолетов: более 1500
Число потерянных самолетов: 7

Это двухдвигательный широкофюзеляжный пассажирский самолет для рейсов большой дальности. Статистка потерь и происшествий у 777-го была бы еще лучше, если бы не катастрофа Boeing 777 под Донецком в 2014 году (самолет сбили). При создании Boeing 777 инженеры всеми силами пытались продемонстрировать миру, что технологии Boeing впереди планеты всей. Самолет получил так называемую «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, полностью цифровую электродистанционную систему управления fly-by-wire, а также целый комплекс новых решений по части бортовой электроники.

В конструкции фюзеляжа весьма широко для своего времени применили новейшие композитные материалы, которые, кроме всего, позволили уменьшить массу машины. Самая новая версия – Boeing 777X – получила инновационные двигатели GE9X, крылья из композитов со складывающимися законцовками. А также много других особенностей, благодаря которым самолет может быть востребованным еще много лет.

2. Boeing 737

Первый полет: 1967 год
Число произведенных самолетов: более 10 000
Число потерянных самолетов: 211

Конечно, цифра в 200 потерянных машин выглядит угрожающе, однако не стоит забывать и о том, что по состоянию на апрель 2019 года построили 10542 разных модификаций Boeing 737. То есть, перед нами один из самых массовых самолетов всех времен и народов. Существенно более крупными сериями строили только военные машины в военные годы: можно вспомнить про 36 тысяч построенных советских штурмовиков Ил-2. Впрочем, мы немного отошли от темы.

Boeing 737 мог бы стать во главе нашего списка, потеснив и машины минувшего поколения и относительно новые лайнеры 90-х. Но не станет, в связи с известными событиями. Очевидно, что авиалайнеры Boeing 737 MAX 8 и Boeing 737 MAX 9 имеют чересчур серьезные недоработки, так что конкретно эти машины в настоящее время бросают тень на все семейство 737-х. Однако можно почти не сомневаться, что недостатки ПО ровно как и некоторые сугубо конструктивные браки будут устранены в обозримом будущем.

1. Airbus A320

Первый полет: 1987 год
Число произведенных самолетов: более 8 000
Число потерянных самолетов: 42

На узкофюзеляжном A320 впервые в истории массовых пассажирских самолетов применили электродистанционную систему управления или ЭДСУ. Она обеспечивает передачу управляющих сигналов от органов управления в кабине экипажа к исполнительным приводам аэродинамических поверхностей в виде электрических сигналов. Однако секрет успеха 320го кроется не только в ЭДСУ.

Можно еще вспомнить про электронно-лучевые экраны вместо привычных на момент 80-х годов стрелочных приборов, боковые ручки вместо громоздких штурвалов, наконец, высочайший уровень автоматизации, который сходу позволил ограничиться двумя пилотами и сделать самолет максимально экономичным для авиакомпаний. Словом, проект создали специалисты высочайшего уровня. Удивительно и то, что совершив первый полет на 20 лет позже 737-го, Airbus A320 догоняет его по числу выпущенных машин, а новые версии обеих самолетов – 737 MAX и A320neo – ведут ожесточенную борьбу на рынке и задают тон всему мировому авиастроению.

В заключение отметим, что рейтинг не учитывал новейшие авиалайнеры – Airbus A350 XWB и Boeing 787 Dreamliner по причине того, что эти машины эксплуатируют недостаточно долго для того, чтобы ставить их в один ряд с самыми надежными машинами. Однако можно почти не сомневаться, что они, в целом, находятся в одном ряду.

Источник: topcor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today