Какой самый популярный цвет в мире

Каждый год определенные оттенки цветовой палитры выходят в «топ» — мы начинаем видеть их буквально повсюду, носить одежду или украшения таких цветов становится модным, логотипы в такой гамме подсознательно кажутся особенно удачными, а оформленные подобным образом интерьеры, декорации, и, конечно, кажутся нам более стильными и современными.

Что — это «сговор» модных дизайнеров, которые навязывают миру свое мнение и каждый год «продвигают» новый цвет? Доля правды несомненно есть и в таком суждении, однако, в действительности и сами дизайнеры чаще следуют этому «коллективному бессознательному» при создании новых коллекций — то есть отталкиваются от уже набирающих популярность цветов как от свершившегося факта, а вовсе не диктуют их сами.

Дело в том, что люди всегда хотят « нового», «такого, чего не было раньше» (или по крайней мере давно), но в стремлении к оригинальности парадоксальным образом не сговариваясь обращают свое внимание на одни и те же цветовые сочетания, идеи, понятия, детские имена, музыкальные стили и хиты. Это как некая информационная волна, которая одновременно накрывает огромные массы людей. Откуда она идет — неизвестно, быть может из самой ноосферы Земли и неких тонких вибраций, отражающих конфигурацию текущего момента?

Как бы то ни было — крупнейшие компании, которые занимаются цветами и изображениями, каждый год анализируют миллионы поисковых запросов своих пользователей, скачиваемые изображения и их тональность, а также ряд оффлайн категорий и социальных сетей (кинематограф, мода, Instagram, Pinterest и проч.) и именно на базе этого с помощью довольно сложных алгоритмов выделяют набирающие популярность цвета. То есть они НЕ «назначают» и НЕ «выбирают» их, а только фиксируют те, где динамика роста популярности самая высокая. Обычно ближе к концу года — в декабре — результаты этих наблюдений публикуются в открытом доступе и в дальнейшем уже в новом году используются во всех сферах от моды до как некий готовый ориентир.

Наиболее глубокий анализ цветовых предпочтений пользователей традиционно проводят Институт цвета Pantone (читать подробнее про цвет года 2022 по версии Пантон — https://iteraciya.ru/articles/chto-takoe-institut-tsveta-pantone-i-zachem-nuzhno-znat-/) и крупнейшая база стоковых изображений Shutterstock.com. Про Пантон мы подготовили отдельную статью, сейчас же сконцентрируемся на выводах команды Shutterstock.

Самые популярные цвета 2022 по версии Shutterstock

#E9967A
Calming Coral / Умиротворяющий коралловый

Успокаивающий и обволакивающий коралловый цвет пастельной тональности занимает первую строчку поисковых предпочтений . Это цвет пустынных дюн, ласкающих лучей заходящего солнца, нагретого кирпича или песка, спелых персиков, нежных облаков, лепестков розы и гибискуса, золотых листьев, перьев фламинго.

Его настроение сравнивают с успокаивающей ванной, в которой полностью растворился шипящий соляной шарик. Теплота этого цвета подчеркивает нашу ранимость и предлагает поставить на первое место комфорт, мир и внутреннюю гармонию.

Рекомендуется использование его в сочетании с .

#800080
Velvet Violet / Бархатно фиолетовый

Интригующий, загадочный, глубокий, но не броский — этот фиолетовый не кричит о себе, а манит тихим шепотом, отчего кажется еще более притягательным, как тайна, которую хочется раскрыть. Этот цвет излучает царственную уверенность, «звучит» достойно и грациозно.

Читайте также:  Сует свой нос куда не надо

В прогнозируется популярность всех оттенков от до лавандового. Отличным контрастным сочетанием станет , также прекрасно оттенят его глубину различные блестящие или акценты.

#DB7093
Pacific Pink / Спокойный розовый

Нежный, скромный, приглушенный, тактичный, с нотками ретро — цвет приятных воспоминаний, закатных красок на берегу Тихого Океана, цвет лепестков засушенного цветка между страниц старинной книги. Он напоминает легкий румянец, когда вы неожиданно краснеете и совершенно не похож на провокационный розовый, который был популярен некоторое время назад.

Лучшее цветовое дополнение — другие оттенки розового и персикового.

Все оттенки зеленого

Показательности кликабельности различных рекламных изображений однозначно указывают на то, что картинки с оттенками зеленого гораздо больше привлекают посетителей в web, чем иные цвета. По оценкам специалистов Shutterstock мир продолжит быть и становится «все более зеленым» и рекомендуют использовать в рекламных материалах нотки изумрудного, лаймового, мятного, нефритового и других похожих цветов для получения максимального отклика аудитории. Актуальны все оттенки от инопланетно неонового до насыщенного тропического.

Самый популярный цвет в России и в мире в

Shutterstock также приводит более детализированные цветовые предпочтения по странам. Они несколько отличаются, хотя общая тенденция этого года очевидна: в тренде сегодня приглушенные пастельные цвета дополненные зелеными акцентами. Иногда розовый становится более концентрированным, превращаясь в бархатный фиолетовый, иногда красная палитра уступает желтой и тогда преобладающей становится теплая песочная тональность. Актуальнен также цвет на пограничье между розовым и персиковым.

  • В России, также как в Испании и ЮАР наиболее трендовым будет чуть более насыщенный c нотками горчицы.
  • Тайвань, Турция и Корея предпочитают оттенок миндаля или сухой травы. В Японии он приобретает нотки зеленого, а во Франции выглядят максимально нейтрально — превращаясь в .
  • Бразилия, Индия, Италия, Мексика, Нидерланды, Великобритания и ОАЭ отдают предпочтение спокойному розовому насыщенной тональности.
  • США, Тайланд, Норвегия, Чили и Канада также выбирают спокойный розовый, но еще более светлый и приглушенный.
  • В Германии и Аргентине в топе зеленые оттенки цвета молодой зелени и морской волны. Швейцария выделяется насыщенным синим.

Поделитесь материалом в социальных сетях

Источник: iteraciya.ru

ТОП-25: Блестящие факты про цвета, которые изменят ваш взгляд на вещи

Цвета окружают нас и играют важную роль в нашей жизни. Наши любимые предметы одежды, машины, домашние животные, и даже наше тело — все имеет цвет. Цвета настолько распространены, что мы воспринимаем их как должное и не понимаем, какое влияние они оказывают на нашу жизнь. Но мир цвета — это увлекательное место, где есть много фактов, которые вы, вероятно, не знаете. но узнаете после того, как прочтете наш сегодняшний список. Вот 25 блестящих фактов о цветах, которые изменят ваш взгляд на вещи.

25. Люди, страдающие дальтонизмом (дефицитом цветовосприятия) в среднем лучше видят ночью, чем люди с нормальным цветовосприятием.

Фото: Public Domain

24. Научное исследование показало, что серебристый-самый безопасный цвет для автомобиля. Серебристые автомобили гораздо реже попадают в серьезные аварии, чем автомобили других цветов.

Читайте также:  Что означает бить человека во сне

Фото: Public Domain

23. Синий цвет помогает успокоить ум человека, замедлить сердечный ритм, снизить кровяное давление и уменьшить беспокойство.

Фото: Public Domain

22. Красный – это первый цвет, который видит ребенок. Исследования показали, что младенцы в возрасте до 2 недель уже могут различать красный цвет, вероятно, потому, что он имеет самую длинную длину волны среди остальных цветов, что делает его самым легким цветом для восприятия развивающимися рецепторами ребенка.

Фото: Public Domain

21. Среднестатистический человек может видеть около миллиона цветов. Тем не менее, некоторые люди могут видеть гораздо больше. Скоро вы поймете, почему.

Фото: Public Domain

20. В древнем японском языке фактически нет различия между синим и зеленым цветами. У них был цвет, известный как ao, который относился к ним обоим. В современном японском языке для зеленого есть отдельное слово – мидори.

Фото: commons.wikimedia.org

19. Группа астрономов решила собрать цвет всех звезд во Вселенной и смешать все это вместе, чтобы узнать, какого цвета Вселенная. Как оказалось, Вселенная бежевого цвета (он же «космический латте»).

Фото: commons.wikimedia.org

18. На самом деле, быки не ненавидят красный цвет. Они, как и все остальные представители крупного рогатого скота, плохо различают красный и зеленый цвета. Быка раздражают движения, которые матадор проделывает с тряпкой.

Фото: commons.wikimedia.org

17. Прежде чем апельсины стали популярными в Европе, на английском оранжевый цвет назывался словом geoluhread или «желто-красный». Согласно Оксфордскому словарю английского языка (Oxford English Dictionary), слово orange «оранжевый» стало использоваться для описания цвета только в 1512 году.

Фото: Public Domain

16. Синий, кстати, является самым популярным цветом в мире, его предпочитают около 40% всех людей.

Фото: Public Domain

15. Некоторые люди могут бояться цветов. Хромофобия — это постоянный, необъяснимый страх или отвращение к цветам.

Фото: Public Domain

14. Розовый цвет способствует умиротворению и спокойствию. Фэн-шуй, китайская философская система, считает, что розовый успокаивает различные энергии в комнате и держит их приуменьшенными.

Фото: Public Domain

13. Исследователи говорят, что красный и желтый – цвета, вызывающие самый большой аппетит. Неудивительно, что у многих гигантов быстрого питания, таких как McDonald’s, KFC и Burger King, в логотипах есть по крайней мере один из этих цветов.

Фото: commons.wikimedia.org

12. Солнце на самом деле белое. Оно кажется желтым, потому что атмосфера Земли рассеивает свет в длине волн синего, индиго и фиолетового цветов, в то время как цвета с более длинной длиной волны такие как красный, оранжевый и желтый, сложнее рассеиваются.

Фото: Public Domain

11. Тетрохроматия, генетическая мутация, из-за которой в глазах у некоторых людей 4 типа световых рецепторов, вместо обычных 3-х, что позволяет им воспринимать около 100 миллионов цветов — в 100 раз больше, чем большинство людей. У женщин эта мутация встречается гораздо чаще, чем у мужчин.

Фото: Public Domain

10. Есть цвета слишком сложные для восприятия человеческим глазом. Они известны как невозможные цвета или запрещенные цвета.

Фото: flickr.com

9. Исследователи полагают, что вид телевизора, который вы смотрели в детстве, оказывает сильное влияние цвет ваших снов. Поэтому пожилые люди, которые привыкли смотреть черно-белый телевизор, могут видеть черно-белые сны.

Читайте также:  Что делать если волосы пористые и сухие

Фото: Public Domain

8. Белый цвет символизирует чистоту и свежесть. Окрашенная в белый цвет комната считается идеальной для беременной женщины.

Фото: Public Domain

7. У креветки-богомола, красочного морского рачка, самые сложные глаза из всех живых существ. В то время как большинство существ (включая людей) имеют только 3 цветовых рецептора, у креветки-богомола их 12-16. Следовательно, эти существа способны воспринимать цвета, которые люди даже не могут себе представить.

Фото: commons.wikimedia.org

6. Зеленый цвет – это лучший цвет для рабочего стола вашего компьютера. Это спокойный для глаз цвет, и он вызывает меньше всего зрительного напряжения.

Фото: Shutterstock

5. В то время как красный цвет обычно воспринимается как тревожный сигнал, он оказывает успокаивающее воздействие на кур. Красный свет помогает им успокоиться, лучше спать, и избежать каннибализма и проблемы заклевывания друг друга.

Фото: Public Domain

4. Хорошо различающих цвета существ, комаров привлекают темные цвета, особенно черный и темно-синий.

Фото: Shutterstock

3. Рабочим черные коробки кажутся более тяжелыми, чем коробки других цветов, даже если их вес одинаков.

Фото: Public Domain

2. Серый цвет провоцирует людей быть пассивными, безучастными, и испытывать недостаток энергии. Поэтому, если вам нравится носить серую одежду, добавьте к ней более яркий цвет, чтобы уменьшить этот эффект.

Фото: Shutterstock

1. В 2014 году английская Hi-tech компания объявила о том, что они создали самый черный цвет из когда-либо виденных. Созданный путем выращивания углеродных нанотрубок на металлической поверхности, вантаблэк (Vantablack), как его называют ученые, поглощает свет до такой степени, что поверхность выглядит как пустота.

Фото: Public Domain

Источник: bugaga.ru

Назван самый популярный цвет в мире

В результате опроса, который организовал сервис YouGov, самым популярным цветом в мире был назван синий. Об этом сообщается на сайте YouGov. В исследовании приняли участие жители 10 стран — Великобритании, Германии, США, Австралии, Китая, Гонконга, Малайзии, Сингапура, Таиланда и Индонезии. Чем руководствовались организаторы опроса при выборе стран, не уточняется.

Больше всего респондентов, предпочитающих синий цвет (33 процента), оказалось в Великобритании. Меньше всего — в Индонезии (23 процента). При этом отмечается, что в каждой из стран людей, отдавших предпочтение этому цвету, оказалось как минимум на 8 процентов больше, чем любителей любых других тонов.

В Таиланде, Китае и США вторую строчку рейтинга занял зеленый цвет, в Индонезии, Сингапуре, Германии и Великобритании — красный, в Гонконге — фиолетовый. В Австралии и Малайзии красный и фиолетовый разделили второе место.

Отмечается, что предпочтения людей зависели от их половой принадлежности. Например, в США синему цвету отдали свой голос около 40 процентов мужчин и 24 процента женщин, в Великобритании — 40 и 27 процентов соответственно. Кроме того, на выбор респондентов влияла их расовая принадлежность. Так, в США свой голос победителю рейтинга отдали 30 процентов белых, 35 процентов чернокожих и 35 процентов латиноамериканцев.

Сколько всего человек приняли участие в опросе, не уточняется. Однако известно, что в США выборка составила 998, а в Великобритании — 1592 участника.

Источник: lenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today