Какой цвет больше всего нравится людям

Чтобы сформировать мнение о продукте, пользователю достаточно 90 секунд. Определяющую роль на мнение пользователей оказывает выбранная цветовая гамма. Цвет управляет эмоциями посетителей и определяет отношение к сайту и бренду в целом. Когда вы смотрите на какой-либо цвет, ваши глаза взаимодействуют с определенной областью головного мозга, известной как гипоталамус.

Он посылает сигнал в гипофез к эндокринной системе, и затем к щитовидной железе. А щитовидная железа дает сигнал на выработку специальных гормонов, которые влияют на настроение, эмоции и поведение.

Нейл Патель из компании QuickSprout утверждает, что цвет на 85% влияет на решение о приобретении той или иной продукции. Поэтому многие компании вкладывают большие деньги в исследования и создание продающей упаковки для своего товара. Тоже самое правило работает и для продающих сайтов: используйте правильные цвета, и вы всегда будете в выигрыше.

В каких элементах использовать цвет?

Поскольку цвет есть везде, то следует в самом начале определиться с тем какую цветовую гамму использовать. Если вы делаете продающий сайт детской тематики, то используйте зеленый-желтый-красный в логотипе, номере телефона, меню, заголовках. Ваша задача вызвать положительные эмоции у родителей, именно поэтому рекомендуется использовать больше ярких и насыщенных цветов.

image

Для того, чтобы правильно выбрать цветовую схему, вы должны следовать следующими принципам:

  • правильный цвет для тематики;
  • правильный цвет для целевой аудитории;
  • правильный цвет в зависимости от времени;
  • правильный цвет для каждого целевого действия.

1. Женщины не любят серый, оранжевый и коричневый. Они любят синий, фиолетовый и зеленый.

Существуют большие различия между цветовыми предпочтениями у женщин и мужчин. Нит Патель выявил какие цвета предпочтительны для каждого пола.

image

В проведенном им опросе 35% женщин сказали, что синий – их любимый цвет, затем идет фиолетовый (23%) и зеленый (14%). 33% женщин признались, что оранжевый и коричневый их самые нелюбимые цвета, кроме этого к самым нелюбимым женщины отнесли еще и серый (17%).

Очень наглядно результаты данного опроса подтверждает сайт WomansDay, они используют синий и фиолетовый на своей домашней странице.

image

Существует парадигма, что женщины любят розовый цвет. Но это не так. Розовый цвет в качестве любимого выбрал всего лишь небольшой процент женщин. Поэтому рекомендуется в сайтах электронной коммерции использовать вставки из синего, фиолетового и зеленого цветов. Это улучшит привлекательность вашего сайта для женщин и поднимет конверсию.

2. Мужчины не любят фиолетовый, оранжевый и коричневый. Им ближе синий, зеленый и черный.

Если вы занимаетесь продажами товаров для мужчин, то не используйте фиолетовый, оранжевый и коричневый в качестве основных цветов вашего сайта. Это может оттолкнуть потенциального покупателя. Традиционными цветами для мужской аудитории считаются синий и черный. Именно эти цвета ассоциируются c мужественностью.

Читайте также:  Что значит если снится умершая кошка

image

3. Используйте синий, если хотите вызвать доверие у пользователей.

Синий является самым распространенным цветом. Не удивительно, ведь именно он является наиболее предпочтительным, как для мужчин, так и для женщин. Вот еще какие ассоциации вызывает синий цвет:

  • Он является цветом доверия, мира и порядка;
  • Синий — главный корпоративный цвет в США (Intel, Dell, HP, IBM и т.д.);
  • Он вызывает в памяти чувства спокойствия и безмятежности.

image

PayPal также предпочитает этот цвет. Такая цветовая гамма помогает вызвать доверие со стороны пользователей. Если бы PayPal использовал красный или оранжевый, как основной цвет, вероятно бы они имели меньшую популярность в мире.

image

Синий цвет очень часто используют банки и кредитные организации. Так например ВТБ24 использует его в качестве основного цвета.

image

Несмотря на то, что синий очень распространенный цвет, ни в коем случае не рекомендуется использоваться его, при оформлении сайтов, которые касаются питания и еды. Эволюционная теория предполагает, что синий цвет ассоциируется с ядом. Поэтому никогда не используйте синий, если вы продаете товары для гурманов.

4. Желтый — цвет предупреждения.

Желтый цвет используется в предупреждающих знаках, светофорах и дорожной разметке.

image

Кажется странным, ведь известно, что желтый цвет – цвет счастья. Business Insider сообщает, что «бренды используют желтый, чтобы показать, что они интересны и доброжелательны.» Согласно этой гипотезе, желтый вызывает чувство игривости. Однако, скорее всего желтый стимулирует возбуждение центральной части мозга, и игривость является просто последствием состояния повышенной эмоциональности, а не чистой радости.

Психология цвета тесно связана с памятью и опытом. Так, если вы постоянно носили желтую рубашку, жили в доме с желтыми стенами и питались в центрах быстрого питания с желтыми арками, то желтый цвет у вас может вызвать радость, из-за ассоциации с памятными событиями в вашей жизни.

Желтый может вызывать чувство тревоги, поэтому старайтесь использовать желтый цвет в малом количестве, поскольку это может привести к потери ваших клиентов.

5. Зеленый идеально подходит для оформления.

Зеленый ассоциируется с природой, чистой экологией и окружающей средой. Если тематика вашего сайта, связана с природой (строительство, кондиционеры и т.д.), то рекомендуется использовать зеленый цвет, чтобы вызвать у пользователи ассоциацию с чистотой и легкостью.

Зеленый — самый распространенный цвет для использования в кнопках. Так SpringSled, известный своей стратегией привлечения клиентов использует именно зеленый цвет в оформлении. Поэтому зеленый является идеальным цветом для призыва к действию.

image

Использование зеленого цвета положительно скажется на сайте и улучшит репутацию среди тех, кто озадачен проблемами экологии.

6. Оранжевый – это весело.

Положительной стороной оранжевого цвета является то, что он может быть использован для вызова веселого настроения. По некоторым данным, оранжевый помогает стимулировать физическую активность, конкуренцию и уверенность в себе. Может быть, поэтому оранжевый активно используется спортивными командами (например, сборная Голландии) и в детских товарах.

image

Amazon использует оранжевый для оформления страницы про Kindle. Оранжевый цвет означает актуальность, что делает сообщение более заметным и действенным.

image

Оранжевый означает удовольствие и единение. Иногда, оранжевый интерпретируется как «дешевый». Достаточно сравнить оранжевый с цветом роскоши — черным. Поэтому, если вы продаете товар в дешевом ценовом сегменте, то рекомендуется использовать данный цвет при оформлении элементов сайта.

Читайте также:  Как накрасить зеленые глаза красиво дневной макияж

7. Черный добавляет ощущение роскоши.

Чем темнее фон, тем больше люкса. Статья из Lifescript описывает черный, как «элегантный, изысканный, сильный». Поэтому большинство дизайнеров высокого классса используют черный цвет для сайтов электронной коммерции. Также черный описывается как «вечный, классический». Это помогает объяснить использование черного в продуктах с высокой добавленной стоимостью.

Черный также может рассматриваться в качестве роскошного цвета. Черный – это также гламур, изысканность, эксклюзивность.

Достаточно открыть сайт D

  • жизненный опыт;
  • профессия;
  • состояние здоровья;
  • место и условия проживания;
  • психическое состояние;
  • принадлежность к определенной культуре;
  • яркость, насыщенность, скорость изменения цвета;
  • цвет фона, соседние объекты, освещенность.
  • строительства жилища). Обмен веществ, работа желез усиливалась, приток энергии подталкивал к активным действиям.

    Симпатия к тому или иному цвету обусловлена особенностями работы мозга и функционированием систем организма в определенный период жизни

    Чтобы стало понятно, какое значение имеет каждый цвет, что отражает благосклонность к одним цветам и отвержение других, обратимся к исследованиям швейцарского психолога Макса Люшера.

    Цветовой тест Люшера

    Психолог Макс Люшер длительное время изучал феномен зрительного восприятия. В результате получены данные о прямой взаимосвязи психологического состояния личности с наиболее предпочтительными цветами. Люшером создан уникальный в своем роде метод цветовой диагностики. Он получил название — тест Люшера.

    Расскажем в общих чертах об упрощенной, однако достаточно информативной, версии теста.

    Краткое значение позиций карточек

    Цвет самой первой карточки в каждом ряду означает метод движения к цели, состояние, в котором человек стремиться достичь желаемого. Например, если на первом месте оказывается синий цвет, то главный метод — покой, умиротворение.

    Вторая позиция — подлинная цель, то к чему стремится человек.

    Третье и четвертое места отражают ситуацию, обстоятельства текущего периода жизни на момент тестирования.

    Пятая и шестая карточки обозначают безразличие, их смысл не отвергается, но не имеет места в текущей ситуации.

    Седьмая и восьмая — неприязнь, отвержение, антипатия, вынужденно подавляемые потребности.

    Значение восьми цветов

    Каждый из восьми цветов имеет конкретное значение, ниже краткие характеристики.

    Синий цвет

    Этот цвет символизирует глубину чувств, покой, сосредоточенность. Люди, которые выбирают синий цвет, чувствительны, восприимчивы, хотят целостности. Им важна любовь, нежность, взаимная привязанность. Это цвет верности, он способствует философским размышлениям, концентрации. Не даром же можно бесконечно смотреть на море.

    Неприятие синего цвета свидетельствует о неудовлетворенных потребностях эмоционального характера, подавляемом желании покоя.

    синий цвет тест люшера

    Зеленый цвет

    Зеленый указывает на гибкость ума. Его психологические составляющие: упрямство, упорство, сопротивление переменам, самоуверенность. Люди, выбирающие зеленый цвет тверды в своих мнения, верны принципам. Им важно усиление собственной значимости, самоуважения, главенства над окружающими.

    Красный цвет

    Этот цвет символизирует силу воли, кровь, огонь, мужское начало. Воплощает желания, страстные стремления. Возбуждающе действует на нервную систему. Поднимает кровяное давление, усиливает работу эндокринной системы.

    Отвержение красного выражает раздражение от нехватки жизненной энергии, враждебность к возбужденной активности. Это может быть следствием физической слабости, усталости или сердечной недостаточности.

    Желтый цвет

    Желтый цвет — непосредственность, самопроизвольность, источник светлой радости и бодрого оптимизма. Тем, кто предпочитает желтый цвет свойственно стремление к счастью, надежда, импульсивность. Ожидание счастья проявляется в различных формах: от интимного приключения до духовных поисков, завершающихся просветлением. Если желтый цвет отрицается, то это явный указатель на то, что надежды и желания рухнули, личность ощущает себя в отчуждении.

    Читайте также:  Истинное чувство выдержит испытание временем что значит

    Фиолетовый цвет

    Фиолетовый цвет — совокупность красного и синего. Представлен отдельным цветом, объединяющим импульсивную страстность красного и глубокую умиротворенность синего. Человек, которому нравится фиолетовый цвет верит в чудо, ждет волшебства, жаждет производить впечатления, хочет вызывать восхищение. Сохраняет детскую непосредственность во взрослом возрасте. Недаром, младенцы после того, как научаются различать цвета, из предложенных на выбор разноцветных игрушек выбирают фиолетовую.

    Коричневый цвет

    Этот цвет означает важность физического восприятия. Выбор коричневого цвета указывает на то, что у человека существуют определенные физические недомогания, проблемы, невозможность обеспечить собственную безопасность, чувство беспокойства. Присутствует стремление к избавлению от проблем, доставляющих физический дискомфорт.

    Когда тест Люшера проводили людям, прошедшим войну, большинство из них отдавали предпочтение коричневому в силу психологического упадка и проблем со здоровьем.

    Черный цвет

    Черный воплощает отвержение цвета. Черный цвет — это «нет», прекращение жизни, уничтожение. Люди, которые ставят черный цвет первым в списке своих предпочтений — отвергают все, протестуют, провозглашают, что их не устраивает установленный порядок вещей. Бунт — стиль их жизни. Здесь уместно вспомнить движение под названием «готы», которые отрицают правила, условности, облачаются в черный, не признают других цветов.

    Серый цвет

    Этот цвет символизирует нейтралитет. Он не светлый и не темный, не яркий и не бледный. Он ничей, психологически нейтральный. Люди, выбравшие серый цвет и поставившие его на первое место желают оградиться от окружающего мира, хотят, чтобы в их жизнь никто не вмешивался. При решении собственных проблем занимают наблюдательную позицию.

    Источник: sunmag.me

    Дизайн-дебаты: Самый популярный цвет в России

    Какие цвета чаще всего просят заказчики — почитайте, сравните со своими предпочтениями

    Саша Зайцева

    Саша Зайцева 7/Сентябрь/2021
    журналист, редактор
    Сохранить Комментировать 12 Нравится 35
    Поделиться
    Twitter E-mail

    Обычное дело: на первой встрече с дизайнером просить «только не синий», а потом влюбиться в обои цвета ночного неба или бирюзовый диван. Потому совсем не интересно выяснять, что изначально просили заказчики. Куда важнее, в каких цветах были реализованы интерьеры. Именно эти оттенки — реальные фавориты россиян. Нашли их по итогам опроса более 300 дизайнеров.

    ARTUP BUREAU Сохранить фото

    ГАММА ПРИРОДЫ, СЛОЖНЫЙ ТОН

    Кто просит: заказчики премиальных интерьеров, готовые делать ремонт с авторским надзором (подобрать 50+ оттенков на комнату можно только путем примерки и прикладывания).

    Почему просят: интерьер выглядит визуально богатым, когда построен на десятках цветовых нюансов. Одних зеленых на веере Pantone — 376 оттенков, почти как в природе.

    Елена Черных: «Вообще, я бы говорила не о конкретном цвете, а о цветовой палитре в целом. В большинстве случаев человек выбирает для своего жилища оттенки, которые привык видеть в природном окружении. Поэтому для российских интерьеров (как и для северной Европы, например) характерны базовые приглушенные тона».

    Тимур Шарипов Сохранить фото

    Наталья Преображенская: «Сами оттенки становятся сложнее (уже не чистые цвета, а оттенки с подмесом серого). И этих оттенков в интерьере не три-пять-семь, а буквально десятки. Колористика премиальных интерьеров очень разветвленная: буквально каждый элемент подбирается индивидуально, по уникальной палитре. Мебель выкрашивается по RAL, мягкая мебель перетягивается тканью нужного цвета и так далее».

    Источник: www.houzz.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Lady Today