Начинать Месть Риддлера можно после заключения Плюща и разговора с Аароном. Когда вы опустили мост в третей главе, вас будет ждать звонок от Нигмы относительно Женщины-Кошки.
Далее вам необходимо спланирован на крышу приюта и допросить информатора, прежде чем попасть внутрь. Когда рядом будет Кошка, разбираться с противниками будет просто. Однако помните, что эти враги учитывают ошибки и Нигма улучшает их. Когда разберетесь с ними, поговорите с Кошкой и приступайте к миссии.
Batman: Arkham Knight – Месть Риддлера
Пещера #1
Область: Остров Блик – Чан
Вам необходимо попасть к Чану в лифте Готэмской Водяной Компании с баннером над ним. Выдвигайтесь из лифта и находите красный механизм преграждающий путь. Используйте иммобилайзер и двигайтесь дальше, для старта челленджа.
Челлендж включает использование Бэтмобиля – вам необходимо сделать три круга с увеличивающейся сложностью, где блоки будут на вашем пути. Используйте все тот же Иммобилайзер для удаления их с пути. Учитывайте ограничения по времени.
Ключ находится в третьем ряду, четвертая колоннка – на нормальном режиме, и третий ряд, первая колонка в режиме Новая Игра +
Пещера #2
Область: Остров Блик – Чайна-таун, рядом с ACE Chemicals
Двигайтесь ко входу в ACE Chemicals и заезжайте налево с моста. Чуть далее вы увидите дверь с надписью «Balancing Act». Двигайтесь внутрь и начинайте второй челлендж.
Тут вам необходимо заехать по рамке, выбраться из Бэтмобиля и встать на переключатель. Отсюда включайте дистанционное управление и ведите Бэтмобиль на балансирующую платформу, чтобы активировать блок и передвинуться на следующую платформу.
Используйте Иммобилайзер чтобы проехать через красные и зеленые платформы. Заезжайте на вторую балансирующую платформу и используйте красные/зеленые блоки, чтобы добраться до дальнего конца.
Обратите внимание, что вам потребуется использовать форсаж, чтобы перепрыгивать. Чтобы активировать платформу, проезжайте вокруг лифта и включайте лебедку с правой стороны. Дввите на газ и держите стрелку в оранжевой секции.
Ключ на втором ряду, пятая колонка – при нормальном режиме. И второй ряд, третья колонка в Новой Игре +.
Комната с Пазлом #1 – Вычисление для начинающих
Область: Остров Миагани – Приют Пинкни
Прежде чем продолжать челленджи, вам необходимо решить пазл в приюте.
Доберитесь до него и найдите три знака вопроса. Киньте в каждый бэтарангом.
Далее выравнивайте круги так, чтобы они сформировали знак вопроса. Когда сделайте это, встаньте так, чтобы отражение в зеркале формировало точку и сканируйте весь знак вопроса для решения загадки.
Далее двигайтесь в комнату счетов (Numeracy) и посылайте Бэтмена на переключатель с правой стороны, Кошку – на левую сторон. Вам необходимо бить по знакам вопроса в следующем порядке:
Бэтмен: 3, 1, 4, 5, 2
Кошка: 1, 3, 5, 2, 4
Будьте готовы к схватке.
Челлендж #3 – Разбиватель
Область: Остров Миагани – Бристол, под Госпиталем
Двигайтесь к госпиталю и далее в дверь с надписью Crushonator. Разберитесь с противниками и далее в третью пещеру.
Также как в первой, вам необходимо сделать три круга с временным лимитом. Рекомендуется хорошо запомнить трассу, чтобы выполнить челлендж.
Челлендж #4 – Летная Школа
Область: Остров Миагани – Кингстон, под Казино
Двигайтесь к Кингстону и далее в Гараж Летной Школы, чтобы найти четвертую пещеру.
Внутри вам будет необходимо сконцентрировать достаточно воздуха, чтобы достигнуть трех платформ. С первого раза пройти почти невозможно. Хитростей тут нет, лишь практика.
Комната с Пазлом #2 – Введение в Физику
Область: Остров Миагани – Приют Пинкни
Возвращайтесь в приют и найдите дверь с подписью Физика (Physics). Чтобы выполнить пазл, бросайте Бэтаранг в знак вопроса с левой стороны и вставайте на левый переключатель.
Пусть Кошка встанет на второй переключатель, после чего двигайте Бэтмена к третьему, когда разряд пройдет. После разряда двигайте Кошку вместе с Бэтменом на третью площадку, и после выводите Бэта.
Переместите Бэтмена на вторую площадку, а Кошку на первую. Когда разряд пройдет Бэтмена, двигайте его рядом Кошкой на первую площадку для завершения.
Чтобы получить ключ, прыгните Бэтменом на площадку справа и возьмите ключ Кошкой.
Челлендж #5 – Drain Pain
Область: Остров Основателей – Отисбург, рядом с Церковью
Двигайтесь к гаражу Drain Pain внутри церкви на острове Основателей и далее внутрь для доступа к пещере.
Выстреливайте лебедкой и спускайтесь по стене до вращающихся лезвий. Продолжайте двигаться по правой стороне, пока не увидите брешь в стене на дальней стене.
Встаньте на платформу для снижения уровня воды и проезжайте Бэтмобилем до правой стороны ко второму номеру.
Снова стреляйте лебедкой и спускайтесь под воду. Далее по левой стороне до бреши у слабой стены, которую нужно пробить пушкой.
Выходите из тачки и парите в дыру, чтобы встать на платформу и снова снизить уровень воды.
Возвращайтесь в Бэтмобиль и двигайтесь пока не увидите лезвия – въезжайте по стене. Найдите третий номер и спускайтесь на при помощи лебедки далее.
Продолжайте вращаться на стене пока не поднимитесь на верхушку.
Выходите из тачки и парите внутрь дыры. Прыгайте на площадку. Разбирайтесь с турелями при помощи дистанционного управление Бэтмобилем. Вставайте на площадку внизу ямы и берите ключ.
Комната с Пазлом #3 – Продвинутые ловушки
Область: Остров Миагани – Приют Пинкни
Бэтмена на платформу справа. Кошкой забирайтесь на потолок и до еще одной панели в соседней комнате.
Свет на табло отражает движения первое движение персонажа – больше света загорается если другой персонаж встает на нужную панель. Запоминайте путь и двигайтесь в нужное место.
Обратите внимание, что точка в знаке вопроса означает начало. Переключайтесь между персонажами пока вы не достигните панели, которая спавнит противников.
Убивайте красных и синих гуманоидов и получайте ключ.
Челлендж #5 – Осужденный
Область: Остров Миагани – Кингстон, под Треминалом
В этой пещере вас ждет новая гонка. Также выполняйте круги за ограниченное время. Используйте Иммобилайзер чтобы избавляться от препятствий.
Комната с Пазлом #4 – Финальный тест
Область: Остров Миагани – Приют Пинкни
Заходите в двери Final Exam и двигайтесь во вторую комнату. Внутри вы найдете площадку 5×5 платформ и генераторы на конце каждого ряда.
Выстреливайте Электрическим Зарядом в генератор рядом с открытым пространством, чтобы притянуть или оттолкнуть ряд платформ перед ним.
Вы не можете вставать на платформы и должны прыгать с потолка Кошкой. Пазл можно решить рядом способов.
Пазл 1 – Лазер на B2:
- Кошку на A1 и толкнуть генератор 1
- Кошку на C2 и толкнуть генератор 2
Пазл 2 – Лазеры на A1 и D3
- Толкнуть Генератор 1
- Кошку на E2, притянуть генератор 2
- Кошку на D4, притянуть генератор D
Пазл 3 – Лазеры на С5 и E5
- Кошка на B3 и толкнуть генератор 3
- Притянуть генератор 1
- Притянуть генератор C
- Притянуть генератор E
Встреча с Риддлером
После завершения пазла, появится Риддлер в броне и со своими гуманоидами. Сражаться с ним напрямую нет смысла – просто выводите из строя его гуманоидов и избегайте зеленого лазера.
Красных бейте Кошкой. Синих – Бэтменом. Собирайте Трофеи и начинайте вторую фазу.
Используйте Бэтмена для борьбы с гуманоидами. Когда появляются красные, отбивайте их пока Кошка не присоединится.
Далее атакуйте Риддлера и обращайте внимание на цвет, чтобы наносите атаки нужным персонажем.
Больше статей на Shazoo
- Как мог бы выглядеть ремейк Red Dead Redemption на Unreal Engine 5
- Геймдиректор Star Wars Jedi: Survivor объяснил решение не выпускать игру на PS4 и Xbox One
- Новый скриншот экшен-адвенчуры Outcast 2 – A New Beginning
Источник: shazoo.ru
Остров Основателей
Загадки Риддлера — это незамысловатые стишки Риддлера в Batman: Arkham Knight . Риддлер выдаёт вам в фразу, в которой есть скрывается некий смысл, разгадав его, мы должны найти месторасположение, и исследовать его с помощью режима детектива. Решение таких загадок откроет вам небольшие истории в Готэм-сити, которые помогут вам разобраться во вселенной игры Arkham Knight. В данном гайде, мы расскажем вам а заодно и покажем, расположение загадок на Острове Основателей.
Не забывайте, для того чтобы исследовать какую-либо из загадок необходимо, удерживать клавишу режима детектива до тех пор, пока не случится щелчок и вы не проанализируете данный объект или местность. Если вы по каким-то причинам пропустили загадки в других местах Готэма-сити, то вам непременно стоит воспользоваться гайдами из приведённого списка:
Загадка в Доках
Количество побед в своей борьбе он отмечает прямо на себе
Решив загадку нам разблокируют доступ к истории Виктора Зсасза под названием Шрамы. Для того чтобы отыскать загадку, вам нужно отправится в доки в северной части острова Основателей, к западу от Торгового Дома / Trade House. Там вы найдёте небольшой склад, в нём вы увидите ужасающую картину трёх застывших рыбаков. Подойдите и просканируйте их.
Загадка на базе Боевиков
За ним угнаться можно еле-еле – он умирает каждую неделю.
Данная загадка разблокирует историю Соломона Гранди. Двигайтесь к церкви в подземный переход, затем бегите на базу Боевиков Рыцаря Аркхема. Как только вы спуститесь поверните направо в отверстие в стене, пройдите чуть дальше снизу вы увидите дверь, вам как раз туда. Войдите в комнату через дверь, просканируйте мемориал Гранди.
Загадка в Церкви
Здесь лежит святой покровитель тех, кто мечтал покорить своей властью всех.
Решив загадку вы получите историю Ангела-хранителя. Летите в восточную части острова Основателей, там находится церковь Дрешер. Там вы найдете стену Святого Дюмы, просканируйте её.
Загадка в Подземке
Неправда, будто врут календари! Не веришь? На него ты посмотри!
Данная загадка откроет историю Календарника. На востоке Wayne Plaza есть проход в подземку, прямо под рекламным щитом Lex Corp. Войдите в него и на первом перекрёстке поверните налево, пройдите по коридору дальше, вы увидите несколько прожекторов, обратите внимание на дырку в потолке и зацепитесь крюком . Встаньте так чтобы просканировать все стены с календарными листами.
Загадка в Уэйн Плаза
В богатеньком доме живёт наш мажор, родители умерли, он пирует с тех пор.
После того как вы найдёте решение загадки, вы получите историю об Альфреда. Поднимитесь на одну из западных террас Уэйн Плаза, затем увеличите обзор сфокусировавшись на одиноком особняке на холме. Проанализируйте его.
Загадка в Усадьбе Кобблпота
Здесь ремонта, видимо, не было никогда – ну а в прочем, чего от пингвиньего ждать гнезда?
Справившись с загадкой вы получите историю под названием Окупаемость. На юге от Уйэн Плаза вы найдёте скромную усадьбу Cobblepot Manor. Увеличите над входом герб и просканируйте его.
Загадка в Goth Corp
Его жизнь навсегда изменил мороз, и жену погрузил он в анабиоз.
Загадка откроет вам историю Mr. Freeze. Идите на восток от Cobblepot Manor, пока вы не уткнётесь в большое синее здание. Поднимитесь на здание рядом и исследуйте логотип Goth Corp.
Загадка в Верфи
Нелегко предводителю культа принять, что пришлось ему многое потерять.
Справившись с этой загадкой вы откроете историю о Бэйне. На острове Основателей к югу находятся верфи. Отправляйтесь туда и на северо-западе верфи найдёте кучу контейнеров, войдите в тот, который открыт. Используйте Бэт-коготь чтобы открыть ящик, а затем проанализируйте его содержимое.
Загадка в “Pretty Dolls Parlor”
Странный цирк зажигает свои огни, в нём у клоуна рыло, как у свиньи.
Разгадав загадку, вы сможете прочесть историю под названием Долотрон. Находим здание “Pretty Dolls Parlor”, находящийся в подземном тоннеле возле «Уэйн Плаза», на острове Основателей. Спускаясь по лестнице, повернитесь. Вы увидите плакат Circus of Strange, исследуйте его и загадка ваша. Для того, чтобы получить доступ к загадки, вы должны справится с миссией Особо Опасных — Идеальное преступление.
Загадка Бэтмобиль
Тёмный рыцарь — и оруженосец тёмный, его верный слуга и помощник скромный.
Разгадав загадку вы получите доступ к истории Переворот в Убеждениях. Одна из самых простых загадок на острове Основателей. Всё, что вам нужно, было у вас под носом, исследуйте Бэтмобиль, и загадка Риддлера у вас в кармане.
Источник: virtualgameinfo.ru
Какой вопрос можно задать только подумав batman?
Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно — это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.
Напиши ответ прямо сейчас
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Лучшие предложения
- Кредитные карты
- Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 111 дней
8 800 250-0-520
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Ренессанс Кредит
Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354
31 949 заявок
Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
8-800-700-8706
27 881 заявок
Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 364 дней
Кред. история
От 21 года
8 800 700 09 08
migcredit.ru
23 985 заявок
- Бывает ли у кошек аллергия на людей?
- В честь кого были названы конфеты M&M?
- Как на самом деле называется символ #хэштэга?
В какие страны только по биометрическому паспорту?
Спрашивает Юлия Иванова
Биометрический паспорт требуется для въезда в некоторые страны Евросоюза, в том числе в Германию, Францию, Испанию, Италию, Нидерланды, Бельгию и другие. Также в некоторых странах Африки и Южной Америки, например, в Алжире, Марокко и Тунисе, также требуется биометрический паспорт. Однако . Читать далее
Какой вопрос называется риторическим?
Спрашивает Люся
Вопрос называют риторическим, если не хотят или не желают получать на него ответ. Обычно, человек, который задаёт такой вопрос, в конце фразы приговаривает, что вопрос «конечно — риторический», то есть, не требует никакого ответа. Ни правильного, ни не правильного. Обычно . Читать далее
Как сочинить хороший вопрос?
Спрашивает Adevale24
Как мне кажется. вопрос должен возникнуть «сам», исходя из какой-то случайности или закономерности. Главное, этот вопрос «облачить» в понятную для восприятия форму. А если нет возможности в одной строке разместить всю суть и актуальность вопроса, в отдельном окне, дать более . Читать далее
На сколько поднялся проезд в Москве по карте?
На 4 рубля поднялась цена проезда на автобусах в Москве по карте «Тройка» (билет «Кошелёк »). Сейчас 50 рублей за одну поездку на одного человека придётся заплатить.).
С помощью какого вопроса можно понять, у тебя умный собеседник или нет?
Мне кажется, что понять насколько умный у тебя собеседник можно и по общему впечатлению от общения с ним. Главным индикатором невысокого интеллектуального развития, чаще всего, является шаблонность мышления. Такая стереотипность мышления связана с тем, что человек не хочет самостоятельно размышлять . Читать далее
Источник: vamber.ru