Какую биографию можно написать в инсте креативно

с помощью глубокой аналитики

аккаунты с помощью глубокой аналитики

Перед тем как ломать голову, что написать в профиле Инстаграм О себе, важно знать еще и общие рекомендации, как правильно оформить шапку профиля в Инстаграм, об этом мы написали в нашей статье — Оформление шапки профиля в Инстаграм: для бизнеса и личного блога.

Что написать о себе в Инстаграм: примеры для коммерческого аккаунта

Когда пользователь заходит к вам в профиль, он должен четко понимать, куда попал, чем вы занимаетесь и в чем ваше преимущество относительно конкурентов. Поэтому чтобы написать текст, который действительно отразит сильные стороны вашего бизнеса и завлечет клиентов (и все это должно будет уместиться в 150 символов), необходимо основательно подготовиться.

Что написать в биографии Instagram

Для начала составьте основной перечень услуг/товаров, которые вы предлагаете.

Опишите дополнительные направления. Например: для туристического агентства, помимо главного направления по поиску горящих туров, можно написать о доп.услугах — оформление виз, бронирование отелей и авиабилетов. Для цветочного салона можно указать дополнительные услуги и предлагаемые товары: оформление подарков, шары и открытки.

Опишите вашу ЦА и ее предпочтения. Например, если кафе находится рядом с большим количеством офисных зданий, то легко предположить, что ЦА интересуют бизнес-ланчи. Если это семейное кафе, то родителей интересуют игровые зоны и необычное детское меню.

Попробуйте сформулировать за что вас любят клиенты. Почему они выбрали именно вас, почему пришли повторно. Можно создать опрос в stories или сделать отдельный пост в Инстаграм. Также можно и лично общаться с клиентами и ненавязчиво спрашивать об их выборе.

Далее можно составить ТОП 3-5 ответов, это поможет не только для составления описания в Инстаграм, но и в целом для ведения бизнеса и понимания ваших клиентов.

Выделите УТП. Если у вас есть уникальные услуги или товары, обязательно опишите их. Например, тот же цветочный салон может указать свою уникальность в прямой поставке цветов из Голландии, о наличии редких цветов и расцветок, о наличии двухметровых роз и т.д.

Также УТП можно составить относительно 3-5 основных аккаунтов конкурентов в Инстаграм. Например, если цветочные салоны в городе N в основном указывают стандартные пункты в описании: цветы с доставкой, большой выбор срезанных цветов, свадебные букеты, работаем 24/7. Вы можете указать то, что выделят вас на их фоне: шикарное/дизайнерское оформление букетов, доставка цветов в течение часа, открытка в подарок и т.п.

что написать в биографию

Составьте ТОП 5 основных вопросов, которые задают клиенты. Например: каковы условия доставки, есть ли бесплатная консультация, есть ли гарантия. Если чаще всего вопрос о ценообразовании, то можно указать диапазон цен. Например, свадебные платья от 15 000 до 35 000 рублей, для кондитерской по изготовлению тортов можно написать диапазон цен за кг.

Читайте также:  Что можно сказать вместо я тебя люблю

После того как вы составили ответы на вышеперечисленные пункты и проанализировали конкурентов, выделите приоритетные: что из услуг/товаров самое востребованное у клиентов, что вас отличает от конкурентов (УТП, за что вас любят клиенты). Эти пункты и должны быть указаны в информации О себе в Инстаграм.

Как оформить профиль в Инстаграм о себе блогеру

Если коммерческие аккаунты в описании должны в первую очередь придерживаться логике и доносить главную информацию, то блогерам важно выделиться небанальным описанием, т.е. брать эмоциями и креативностью и все это уместить в 150 символов. Но помимо нестандартного описания, пользователь должен легко понимать, о чем ваш блог, в чем его польза. Для этого в разделе шапки Инстаграм О себе опишите, какие темы вы поднимаете в ваших постах.

Важно кратко и интересно подать эту информацию, чтобы ваш блог «зацепил» еще в самом начале знакомства. Новый пользователь должен найти то, что ему интересно, в чем он испытывает потребность. Для этого составьте список тем, о которых вы пишите (будете писать).

Изучите, что пишут другие блогеры со смежной тематикой (ориентируйтесь на тех, у кого большое количество активных подписчиков). Проанализируйте, какие посты у них пользуются популярностью. В LiveDune, например, можно посмотреть ТОП постов по лайкам, комментариям и ER, а также проверить аккаунт на накрутки (чтобы быть уверенным, что темы действительно имеют высокий охват у реальной аудитории). Если вы в поисках новых тем для своего блога, проведите опрос в stories и спросите напрямую о предпочтениях подписчиков. Примеры:

Стандартный пример описания; Небанальный пример описания

Мама в декрете: лайфхаки, психология и воспитание, бьюти советы; 1001 совет для мам: как воспитать ребенка, привести себя в форму, все успеть и не сойти с ума. Тревел-блогер: делюсь тревел-лайфхаками, как путешествовать самостоятельно, полезные фразы на английском; Туристо Ревизорро: подсажу на путешествия с трех постов, расскажу, как купить билет за 1 €, учу эмигрировать с умом. ПП-блогер: правильное питание простыми продуктами, бюджетные рецепты за 5 минут, подсчет ккал в рецептах; Проводник в мир ПП: худею без чудо-зелени и отваров, рецепты ПП тортиков для озверевших сладкоежек, худею только ради поедания чипсов 🙂

Если актуально добавить способ связи, то в описании можно указать, какой именно: «По сотрудничеству писать в директ» или «Ваши вопросы пишите на email». Если вы делаете обзоры магазинов в каком-то определенном регионе/городе, то можно указать геолокацию (удобно и для сотрудничества). Если есть собственный сайт, то не забывайте добавить и его.

Источник: livedune.com

Как написать пост-знакомство в Инстаграм

написать пост-знакомство в инстаграм

Пост-знакомство помогает владельцу профиля донести до своей аудитории в Инстаграм, кто он такой, почему он занимается развитием своего блога, как он достиг успеха и другие факты о себе или бренде.

Подобные публикации являются необходимостью для пользователей, планирующих продвигать свой аккаунт. Они сближают автора с подписчиками и укрепляют их доверие. Главная цель поста-знакомства на странице бренда – повысить уровень лояльности клиентов.

Пост-знакомство: что это, зачем он нужен

Пост-знакомство в Инстаграме – это пост, в котором владелец аккаунта рассказывает о себе, своей деятельности, причинах ведения профиля и о том, почему он будет полезен своим подписчикам. Приветственные публикации входят в рамки этических норм поведения, ведь когда человек оказывается в компании незнакомых людей, он должен представиться.

Читайте также:  Сложившуюся ситуацию как правильно писать

Пользователю Инстаграм следует публиковать подобный пост, когда у него появится достаточно живых подписчиков, которые поддержат беседу в комментариях. Обычно его размещают, если планируют продвигать профиль для расширения аудитории.

При помощи поста-знакомства предприниматели и блогеры могут заявить о себе и своем аккаунте, а также рассказать о причинах, по которым другим пользователям следует на них подписаться. Он повышает уровень доверия к компании или личности, подогревает интерес аудитории и настраивает читателей на дружеский лад.

Если публикация окажется интересной, в профиле вырастет уровень вовлеченности, каждый лайк будет увеличивать органический охват примерно на 10-20 человек.

В процессе написания текста для публикации следует уделить внимание преимуществам бренда или сильным сторонам личности. Главное, чтобы пользователь не преувеличивал свои достоинства и не нахваливал себя слишком сильно.

Прием сторителлинга для поста-знакомства

Под сторителлингом понимают маркетинговый инструмент, передающий информацию и транслирующий определенный смысл при помощи рассказывания истории. Главная цель такого приема – мотивировать субъекта к действию.

Каждый человек слышит истории еще с раннего возраста. Родители читают своим детям интересные и поучающие сказки. Они носят не только развлекательный характер, в них скрыт конкретный урок.

Когда люди вырастают, они также продолжают использовать истории. Знакомясь с новой компанией, они рассказывают о себе. Устаиваясь на новую должность, они говорят о своих знаниях и навыках. Общаясь с друзьями, они делятся своими моментами из жизни.

Все это – истории, они окружают людей повсюду. Поэтому маркетологи уже давно используют их в коммерческих целях. Истории воздействуют на человеческие эмоции и мотивируют их к действию. Они отлично подойдут для эффектного поста-знакомства. Главное – это понять, как внедрить конкретную историю в такую публикацию.

Разберем данный вопрос более подробно.

Идеи для поста знакомства

идеи для поста-знакомства

Самым лучшим способом выбора идеи для поста-знакомства является создание серийных публикаций. Согласно данным социологического опроса, более 80% россиян смотрят сериалы каждый день.

Людям нравится непредсказуемость, накал страстей и неожиданные повороты сюжета. Эти элементы можно использовать и при создании постов в Инстаграм.

Каждая публикация может стать отдельной серией сериала с завязкой, историей и легкой интригой, заставляющей читателей думать о том, что будет дальше. Рассмотрим эту методику на примере.

Представим косметолога, который хочет развивать свой блог. Для серийных постов-знакомств он выбрал историю о том, почему он решил работать именно в этой области.

Если всю информацию рассказать в одной публикации, текст выйдет скомканным. Поэтому лучший вариант – это создание мини-сериала, в котором косметолог объясняет, какие факторы повлияли на его решение, какие сложности стояли на его пути, какие он делал ошибки, и каких результатов он добился на сегодняшний день.

Возьмем еще один пример с визажистом и мастером маникюра. Специалист в этой области может создать серию публикаций о своем личном опыте в освоении профессии: какие курсы он закончил, какие мастера поспособствовали развитию его навыков, с какими материалами он работает, как он обрабатывает их и т.д.

Читайте также:  С какой обувью носить пальто в клетку

Проще говоря, чтобы выбрать интересную историю для страницы, пользователь должен представить, что он создает сериал о жизни, в котором он является главным героем. Зрители будут ждать продолжения, чтобы узнать, какой шаг в его истории станет следующим.

Формула для написания поста знакомства

Вот небольшая инструкция из 8 шагов, как написать пост-знакомство:

  1. Определение целевой аудитории профиля.
  2. Определение ключевой идеи и цели публикации.
  3. Разработка плана текста с ключевыми тезисами.
  4. Создание заголовка, благодаря которому читатели сразу поймут, о чем будет говориться в посте.
  5. Выбор подходящего фото для публикации.
  6. Написание текста.
  7. Выбор геометок и тематических хэштегов.
  8. Публикация поста-знакомства

Для написания такого поста необязательно придерживаться одной стандартной формулы. В конце концов, каждый пользователь хочет выделиться и показать свою индивидуальность, поэтому он может создать свою уникальную историю, которая не похожа ни на одну из ранее опубликованных.

Но если человек испытывает трудности с созданием публикации-знакомства, ему стоит следовать такой структуре: история – урок – CTA.

История

Первым делом нужно рассказать историю, которая заинтересует читателей и донесет до них определенный урок. Текст должен найти эмоциональный отклик у аудитории.

Лучшая история – это та история, в которой присутствуют эмоции. Не нужно бояться демонстрировать их в публикациях. Эмоции помогают достучаться до читателей, но главное – не перестараться. Одна публикация – одна эмоция. Владелец аккаунта не должен смешивать их в одну кашу.

Урок

Вся суть истории заключается в уроке. Он не должен выглядеть как длинная инструкция о том, что читателю нужно сделать в определенной ситуации. Людям нравится учиться, но им не нравится, когда их поучают. Мораль истории следует описать в двух небольших предложениях.

CTA (призыв к действию)

В заключительной части текста необходимо призвать читателя к действию. Это крайне важное условие, если его не учесть, история будет выглядеть незавершенной. Пользователь должен подтолкнуть аудиторию к конкретному действию: подписаться на профиль, оставить комментарий, ответить на вопрос, написать сообщение в Директ или др.

Не следует делать призыв к действию слишком навязчивым, чтобы читатели не восприняли его в качестве агрессивной рекламы. Пост-знакомство – это некоммерческая публикация. После его прочтения пользователи должны захотеть вступить в диалог с владельцем страницы.

Примеры поста-знакомства

Пост-знакомство в Инстаграм, как написать образец:

  • «Давайте узнаем друг друга получше»;
  • «Всем привет! Меня зовут…»;
  • «На данный момент я проживаю в…»;
  • «Мне…лет»;
  • «Мне нравится…»;
  • «Я черпаю вдохновение в…»;
  • «Суть моей работы заключается в…»;
  • «На этой странице я буду делиться с вами информацией о…»;
  • «Какие публикации вы хотите видеть в моем аккаунте? Почему вы решились подписаться на мою страницу?».

Пост-знакомство – пример для личного профиля:

пост-знакомство для личного профиля

Вот несколько примеров поста-знакомства для коммерческого аккаунта:

посты-знакомства для коммерческого аккаунта

пост-знакомство для бизнес-аккаунта

Прежде чем приступить к написанию поста-знакомства, пользователь может посмотреть на публикации других профилей по тегу #постзнакомство. Так он почерпнет новые идеи и поймет, что читатели находят интересным, а что нет.

Ознакомление с другими постами поможет решить, как составить текст лучшим образом. Главное – быть искренним в процессе написания и отвечать на комментарии аудитории после публикации.

Источник: instprofi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today