с помощью глубокой аналитики
аккаунты с помощью глубокой аналитики
Перед тем как ломать голову, что написать в профиле Инстаграм О себе, важно знать еще и общие рекомендации, как правильно оформить шапку профиля в Инстаграм, об этом мы написали в нашей статье — Оформление шапки профиля в Инстаграм: для бизнеса и личного блога.
Что написать о себе в Инстаграм: примеры для коммерческого аккаунта
Когда пользователь заходит к вам в профиль, он должен четко понимать, куда попал, чем вы занимаетесь и в чем ваше преимущество относительно конкурентов. Поэтому чтобы написать текст, который действительно отразит сильные стороны вашего бизнеса и завлечет клиентов (и все это должно будет уместиться в 150 символов), необходимо основательно подготовиться.
Что написать в биографии Instagram
Для начала составьте основной перечень услуг/товаров, которые вы предлагаете.
Опишите дополнительные направления. Например: для туристического агентства, помимо главного направления по поиску горящих туров, можно написать о доп.услугах — оформление виз, бронирование отелей и авиабилетов. Для цветочного салона можно указать дополнительные услуги и предлагаемые товары: оформление подарков, шары и открытки.
Опишите вашу ЦА и ее предпочтения. Например, если кафе находится рядом с большим количеством офисных зданий, то легко предположить, что ЦА интересуют бизнес-ланчи. Если это семейное кафе, то родителей интересуют игровые зоны и необычное детское меню.
Попробуйте сформулировать за что вас любят клиенты. Почему они выбрали именно вас, почему пришли повторно. Можно создать опрос в stories или сделать отдельный пост в Инстаграм. Также можно и лично общаться с клиентами и ненавязчиво спрашивать об их выборе.
Далее можно составить ТОП 3-5 ответов, это поможет не только для составления описания в Инстаграм, но и в целом для ведения бизнеса и понимания ваших клиентов.
Выделите УТП. Если у вас есть уникальные услуги или товары, обязательно опишите их. Например, тот же цветочный салон может указать свою уникальность в прямой поставке цветов из Голландии, о наличии редких цветов и расцветок, о наличии двухметровых роз и т.д.
Также УТП можно составить относительно 3-5 основных аккаунтов конкурентов в Инстаграм. Например, если цветочные салоны в городе N в основном указывают стандартные пункты в описании: цветы с доставкой, большой выбор срезанных цветов, свадебные букеты, работаем 24/7. Вы можете указать то, что выделят вас на их фоне: шикарное/дизайнерское оформление букетов, доставка цветов в течение часа, открытка в подарок и т.п.
что написать в биографию
Составьте ТОП 5 основных вопросов, которые задают клиенты. Например: каковы условия доставки, есть ли бесплатная консультация, есть ли гарантия. Если чаще всего вопрос о ценообразовании, то можно указать диапазон цен. Например, свадебные платья от 15 000 до 35 000 рублей, для кондитерской по изготовлению тортов можно написать диапазон цен за кг.
После того как вы составили ответы на вышеперечисленные пункты и проанализировали конкурентов, выделите приоритетные: что из услуг/товаров самое востребованное у клиентов, что вас отличает от конкурентов (УТП, за что вас любят клиенты). Эти пункты и должны быть указаны в информации О себе в Инстаграм.
Как оформить профиль в Инстаграм о себе блогеру
Если коммерческие аккаунты в описании должны в первую очередь придерживаться логике и доносить главную информацию, то блогерам важно выделиться небанальным описанием, т.е. брать эмоциями и креативностью и все это уместить в 150 символов. Но помимо нестандартного описания, пользователь должен легко понимать, о чем ваш блог, в чем его польза. Для этого в разделе шапки Инстаграм О себе опишите, какие темы вы поднимаете в ваших постах.
Важно кратко и интересно подать эту информацию, чтобы ваш блог «зацепил» еще в самом начале знакомства. Новый пользователь должен найти то, что ему интересно, в чем он испытывает потребность. Для этого составьте список тем, о которых вы пишите (будете писать).
Изучите, что пишут другие блогеры со смежной тематикой (ориентируйтесь на тех, у кого большое количество активных подписчиков). Проанализируйте, какие посты у них пользуются популярностью. В LiveDune, например, можно посмотреть ТОП постов по лайкам, комментариям и ER, а также проверить аккаунт на накрутки (чтобы быть уверенным, что темы действительно имеют высокий охват у реальной аудитории). Если вы в поисках новых тем для своего блога, проведите опрос в stories и спросите напрямую о предпочтениях подписчиков. Примеры:
Стандартный пример описания; Небанальный пример описания
Мама в декрете: лайфхаки, психология и воспитание, бьюти советы; 1001 совет для мам: как воспитать ребенка, привести себя в форму, все успеть и не сойти с ума. Тревел-блогер: делюсь тревел-лайфхаками, как путешествовать самостоятельно, полезные фразы на английском; Туристо Ревизорро: подсажу на путешествия с трех постов, расскажу, как купить билет за 1 €, учу эмигрировать с умом. ПП-блогер: правильное питание простыми продуктами, бюджетные рецепты за 5 минут, подсчет ккал в рецептах; Проводник в мир ПП: худею без чудо-зелени и отваров, рецепты ПП тортиков для озверевших сладкоежек, худею только ради поедания чипсов 🙂
Если актуально добавить способ связи, то в описании можно указать, какой именно: «По сотрудничеству писать в директ» или «Ваши вопросы пишите на email». Если вы делаете обзоры магазинов в каком-то определенном регионе/городе, то можно указать геолокацию (удобно и для сотрудничества). Если есть собственный сайт, то не забывайте добавить и его.
Источник: livedune.com
Как написать пост-знакомство в Инстаграм
Пост-знакомство помогает владельцу профиля донести до своей аудитории в Инстаграм, кто он такой, почему он занимается развитием своего блога, как он достиг успеха и другие факты о себе или бренде.
Подобные публикации являются необходимостью для пользователей, планирующих продвигать свой аккаунт. Они сближают автора с подписчиками и укрепляют их доверие. Главная цель поста-знакомства на странице бренда – повысить уровень лояльности клиентов.
Пост-знакомство: что это, зачем он нужен
Пост-знакомство в Инстаграме – это пост, в котором владелец аккаунта рассказывает о себе, своей деятельности, причинах ведения профиля и о том, почему он будет полезен своим подписчикам. Приветственные публикации входят в рамки этических норм поведения, ведь когда человек оказывается в компании незнакомых людей, он должен представиться.
Пользователю Инстаграм следует публиковать подобный пост, когда у него появится достаточно живых подписчиков, которые поддержат беседу в комментариях. Обычно его размещают, если планируют продвигать профиль для расширения аудитории.
При помощи поста-знакомства предприниматели и блогеры могут заявить о себе и своем аккаунте, а также рассказать о причинах, по которым другим пользователям следует на них подписаться. Он повышает уровень доверия к компании или личности, подогревает интерес аудитории и настраивает читателей на дружеский лад.
Если публикация окажется интересной, в профиле вырастет уровень вовлеченности, каждый лайк будет увеличивать органический охват примерно на 10-20 человек.
В процессе написания текста для публикации следует уделить внимание преимуществам бренда или сильным сторонам личности. Главное, чтобы пользователь не преувеличивал свои достоинства и не нахваливал себя слишком сильно.
Прием сторителлинга для поста-знакомства
Под сторителлингом понимают маркетинговый инструмент, передающий информацию и транслирующий определенный смысл при помощи рассказывания истории. Главная цель такого приема – мотивировать субъекта к действию.
Каждый человек слышит истории еще с раннего возраста. Родители читают своим детям интересные и поучающие сказки. Они носят не только развлекательный характер, в них скрыт конкретный урок.
Когда люди вырастают, они также продолжают использовать истории. Знакомясь с новой компанией, они рассказывают о себе. Устаиваясь на новую должность, они говорят о своих знаниях и навыках. Общаясь с друзьями, они делятся своими моментами из жизни.
Все это – истории, они окружают людей повсюду. Поэтому маркетологи уже давно используют их в коммерческих целях. Истории воздействуют на человеческие эмоции и мотивируют их к действию. Они отлично подойдут для эффектного поста-знакомства. Главное – это понять, как внедрить конкретную историю в такую публикацию.
Разберем данный вопрос более подробно.
Идеи для поста знакомства
Самым лучшим способом выбора идеи для поста-знакомства является создание серийных публикаций. Согласно данным социологического опроса, более 80% россиян смотрят сериалы каждый день.
Людям нравится непредсказуемость, накал страстей и неожиданные повороты сюжета. Эти элементы можно использовать и при создании постов в Инстаграм.
Каждая публикация может стать отдельной серией сериала с завязкой, историей и легкой интригой, заставляющей читателей думать о том, что будет дальше. Рассмотрим эту методику на примере.
Представим косметолога, который хочет развивать свой блог. Для серийных постов-знакомств он выбрал историю о том, почему он решил работать именно в этой области.
Если всю информацию рассказать в одной публикации, текст выйдет скомканным. Поэтому лучший вариант – это создание мини-сериала, в котором косметолог объясняет, какие факторы повлияли на его решение, какие сложности стояли на его пути, какие он делал ошибки, и каких результатов он добился на сегодняшний день.
Возьмем еще один пример с визажистом и мастером маникюра. Специалист в этой области может создать серию публикаций о своем личном опыте в освоении профессии: какие курсы он закончил, какие мастера поспособствовали развитию его навыков, с какими материалами он работает, как он обрабатывает их и т.д.
Проще говоря, чтобы выбрать интересную историю для страницы, пользователь должен представить, что он создает сериал о жизни, в котором он является главным героем. Зрители будут ждать продолжения, чтобы узнать, какой шаг в его истории станет следующим.
Формула для написания поста знакомства
Вот небольшая инструкция из 8 шагов, как написать пост-знакомство:
- Определение целевой аудитории профиля.
- Определение ключевой идеи и цели публикации.
- Разработка плана текста с ключевыми тезисами.
- Создание заголовка, благодаря которому читатели сразу поймут, о чем будет говориться в посте.
- Выбор подходящего фото для публикации.
- Написание текста.
- Выбор геометок и тематических хэштегов.
- Публикация поста-знакомства
Для написания такого поста необязательно придерживаться одной стандартной формулы. В конце концов, каждый пользователь хочет выделиться и показать свою индивидуальность, поэтому он может создать свою уникальную историю, которая не похожа ни на одну из ранее опубликованных.
Но если человек испытывает трудности с созданием публикации-знакомства, ему стоит следовать такой структуре: история – урок – CTA.
История
Первым делом нужно рассказать историю, которая заинтересует читателей и донесет до них определенный урок. Текст должен найти эмоциональный отклик у аудитории.
Лучшая история – это та история, в которой присутствуют эмоции. Не нужно бояться демонстрировать их в публикациях. Эмоции помогают достучаться до читателей, но главное – не перестараться. Одна публикация – одна эмоция. Владелец аккаунта не должен смешивать их в одну кашу.
Урок
Вся суть истории заключается в уроке. Он не должен выглядеть как длинная инструкция о том, что читателю нужно сделать в определенной ситуации. Людям нравится учиться, но им не нравится, когда их поучают. Мораль истории следует описать в двух небольших предложениях.
CTA (призыв к действию)
В заключительной части текста необходимо призвать читателя к действию. Это крайне важное условие, если его не учесть, история будет выглядеть незавершенной. Пользователь должен подтолкнуть аудиторию к конкретному действию: подписаться на профиль, оставить комментарий, ответить на вопрос, написать сообщение в Директ или др.
Не следует делать призыв к действию слишком навязчивым, чтобы читатели не восприняли его в качестве агрессивной рекламы. Пост-знакомство – это некоммерческая публикация. После его прочтения пользователи должны захотеть вступить в диалог с владельцем страницы.
Примеры поста-знакомства
Пост-знакомство в Инстаграм, как написать образец:
- «Давайте узнаем друг друга получше»;
- «Всем привет! Меня зовут…»;
- «На данный момент я проживаю в…»;
- «Мне…лет»;
- «Мне нравится…»;
- «Я черпаю вдохновение в…»;
- «Суть моей работы заключается в…»;
- «На этой странице я буду делиться с вами информацией о…»;
- «Какие публикации вы хотите видеть в моем аккаунте? Почему вы решились подписаться на мою страницу?».
Пост-знакомство – пример для личного профиля:
Вот несколько примеров поста-знакомства для коммерческого аккаунта:
Прежде чем приступить к написанию поста-знакомства, пользователь может посмотреть на публикации других профилей по тегу #постзнакомство. Так он почерпнет новые идеи и поймет, что читатели находят интересным, а что нет.
Ознакомление с другими постами поможет решить, как составить текст лучшим образом. Главное – быть искренним в процессе написания и отвечать на комментарии аудитории после публикации.
Источник: instprofi.ru