Группа компаний Kering, объединяющая люксовые бренды Gucci, Balenciaga и Yves Saint Laurent, объявила о закрытии магазинов в России. Закрытие бутиков связано с «нынешней ситуации в Европе».
«На фоне растущих опасений из-за нынешней ситуации в Европе Kering временно закрывает магазины принадлежащих ей домов, которыми группа управляет напрямую в стране. Kering и ее дома продолжат поддерживать местные команды и пристально наблюдать за развитием ситуации», — говорится в заявлении Kering (цитата по «РИА Новости»).
Группа Kering основана в 1962 году. Помимо перечисленных, в нее также входят такие бренды как Alexander McQueen, Brioni, Boucheron, Pomellato, Dodo, Qeelin, Ulysse Nardin и Girard-Perregaux.
24 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале военной спецоперации по денацификации и демилитаризации Украины. Западные страны ввели масштабные санкции в отношении российских компаний, предпринимателей и чиновников. Многие зарубежные компании объявили о приостановке деятельности в России. Одними из последних такие заявления сделали Porsche и Swarovski. В большинстве случаев иностранные компании также прекращают работу в Белоруссии.
Почему закрываются магазины бытовой техники в России?
Источник: newizv.ru
Каталог Камаю официального сайта
Не все женщины, а тем более молодежь пятой республики, приобретают в магазинах одежду из коллекций, показанных на Парижских неделях Моды. Поэтому так часто можно встреть и не только во Франции, а даже в Москве магазины Camaieu. Каталоги демократичной и модной одежды, охотно раскупаемые в официальных или интернет магазине сайта Камаю. Это наряды достаточно низкой стоимости, созданные с учетом альтернативного французского взгляда моду. Одежда отличается наличием большого числа гламурных деталей и также отлично подходит для работы.
Ценители одежды Camaieu, это молодые женщины с хорошим вкусом, знатоки вдохновения французской моды, предпочитающие частую смену нарядов. Короче, это ценители магазинов «быстрой моды», к которым и относится марка. Еженедельное обновление промо коллекций, которой едва удается отследить только лишь в интернет магазине официального сайта, предпочитают делать частые и недорогие покупки. На самом деле, кто из женщин откажется, получив скидочный ваучер на 7.5 евро, приобрести наряд из новой коллекции весна-лето Камаю, где цена моделей не превышает 25 €.
Камаю представила новый каталог одежды весна лето, разбив его на 2 коллекции, одна в народном, а вторая в модном стиле сафари.
Folk — этот наряды от Камаю — смесь стилей и вдохновения. Лето года — это тренды, наполненные вдохновением индейского и цыганского фольклора.
Каталоги отличаются наличием подробностей и украшений, в виде вышивки, лент, цветных жемчужин. Это и мини кистями, вышивка и макраме.
«Hand Made» — ручная работа, крайне модный стиль, который создан в духе деревенского эффекта или меланжа. В коллекции Камаю, достаточно много моделей из денима.
Decathlon закрывает магазины в России. Декатлон объявил о приостановке работы в РФ
Camaieu предлагает украсить юбки чудными оборками, носить топы с эффектом глубоких вырезов, использовать фантазии рожденные длинными свитерами кардиганами. Именно такая одежда, в совокупности с расшитыми джинсами, дополненная аксессуарами, бахромой или косичками, классика стиля фолк.
Модели, по цветовым оттенкам, создают контраст ярких розовых или изумрудным оттенков, с другими цветами.
Даже деним, в сочетании с оттенком граната, розы и нежных тонов блюза, создаст девиз этой тенденции — все можно смешать.
SAFARI — это буйная фантазия животных принтов, цвета и оттенки присущие красочным стилям африканских племен. Это одежда для путешествия, поэтому она просто «насыщена» молниями и карманами со шнурками. Особый эффект и женственность этим каталогам Камаю придает вышивка бисером.
Предложенные ткани удобны и современны. Например, лен мы видим в топах, он смешан с атласом, вискозой
Присутствуют наряды Flamm эффекта — яркие пятна оттенков в свитерах и футболках, это добавляет оригинальности.
Эти наряды Camaieu сочетаются с обувью на платформе или кроссовками, топы и короткие юбки, предложен в дуэте с легкими куртками бомбардировщика.
Диапазон цветов одежды Camaieu , основанный на оттенках черного, хаки, песка и земли. А вот контрастные яркие цвета, такие как ржавчина, цвета орхидеи или кобальта, прекрасно освежают общее представление.
В магазинах Камаю, но не на официальном сайте, где цены немного ниже, «дорогие «наряды можно купить по таким ценам:
• Черном платье с длинными рукавами и карманами с застежкой-молнией 39,95 €.
• Платье с этническими принтами, опоясанное на талии 22.95€.
• Кардиган с принтами на спине к 29.95€.
• Гофрированная рубашка 24.95 €.
• Черный макси кардиган 29.95€.
• Клетчатая юбка в черно-белом исполнении 29.95€.
Procter Gamble, один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса, продолжает избавляться от нерентабельных брендов. Кампания реализовывает ранее избранную стратегию по оптимизации своих брендов, в рамках которой планировалось избавиться от 100 торговых марок. PG отметил, что продажа согласуется со стратегией по сосредоточению на основных брендах компании, что обеспечит быстрый рост.
Напомним, о стратегии по сокращению нерентабельных брендов Phttps://retail-loyalty.org/news/procter-gamble-prodaet-svoi-brendy-camay-i-zest/» target=»_blank»]retail-loyalty.org[/mask_link]