Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Супер! 🙂
У нас, рекламщиков есть еще много всяких штук в таком стиле. самый популярный, это про супер-визитку! Те кто в рекламно-полиграфической теме — поймут 🙂
Это — гламурная супер-визитка,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
А это — препрессчик осатаневший,
Который меняет шрифтик слетевший
В макете гламурной супер-визитки,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
А это — принт-менеджер дремлет в кроватке,
Который сегодня забыл о приладке
Этой гламурной супер-визитки,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
А это — печатник с душою Ван Гога,
Который добавил мадженты немного
В эту гламурную супер-визитку,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
А это вот — резчик, Рустам-бюль-Оглы,
Который не любит прямые углы,
Правила первой встречи дизайнера с заказчиком
Который порежет супер-визитку,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
А это — директор, в своём деле — ас,
Вручает клиенту важнейший заказ —
Нашу гламурную супер-визитку,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
А это — заказчик, в сознание едва,
Поскольку заказ был — плакаты А2,
А не гламурная супер-визитка,
Которую сбацал дизайнер Никитка.
Источник: www.drive2.ru
В сети появилось шуточное задание для дизайнеров. Люди не прошли мимо и в шутку сделали так, как хотел заказчик
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2021/04/1618815365_8c7dd922ad47494fc02c388e12c00eac.jpg
Реклама должна цеплять, захватывать дух и не отпускать зрителя, чтобы тот даже во сне видел сюжет с запоминающимся слоганом, а наутро уже рысцой бежал бы покупать рекламируемый товар. Поэтому дизайнерам часто поступают такие заказы на буклеты, баннеры и видеоролики, что ни в сказке сказать. Одно из таких заданий появилось в Твиттере: несмотря на его шуточность, пользователи с фотошопной жилкой решили выполнить просьбу заказчика и представили свои варианты рекламы, которую тот хотел бы видеть.
В сети появилось описание рекламы, которая поставила в тупик даже прожжённых дизайнеров
Конечно же, это не настоящая просьба клиента, а старая шутка от дизайнеров, которая уже несколько лет гуляет по сети. Хотя, возможно, когда-то действительно существовал человек с такими запросами, и в этом нет ничего удивительного.
Дизайнеров, которые повидали всякое, такими просьбами не удивить
МОИ УЖАСНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ
А вот люди далёкие от рекламы оказались к такому не готовы
Настолько необычное техническое задание не могло не попасть в сердечки пользователям Твиттера, которые умеют пользоваться фотошопом. Поэтому даже несмотря на шуточность задания, они всё равно его выполнили — правда, тоже шуточно.
Такое роскошное описание задачи пользователи Твиттера восприняли как призыв к фотошоп-баттлу
Тут всё точно подходит под техническое задание
Корова? На месте! Крокодилы и муравей? Есть!
Шедевр дизайнерского мастерства
Всё точно по заданию
Отведайте липинских раков!
Многим фотошоперам только дай повод — они даже звезду мирового масштаба превратят в мем. Такое произошло с Робертом Паттинсоном, чья фотография в спортивках превратилась в шутку благодаря любителям отредактировать снимки и кадры из фильмов.
❤️ Подписывайтесь! У нас крутые посты каждый день
Источник: twizz.ru
Что хотел и что получил (33 фото)
Классная фотожаба о неисполненных желаниях.
Правдиво и местами очень смешно))
Одноклассники
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Источник: trinixy.ru