Говорят ли на Кавказе о любви? А если говорят, то в каком ключе? Что слышит в своей семье подрастающая девочка и как это формирует ее личность? Корреспондент Даптара поговорила об этом с представительницами разных народностей Северного Кавказа.
Ведь, с одной стороны, о любви кричат из каждого утюга, а женщина, никогда не влюблявшаяся, считается неполноценной, и задушевные беседы подруг начинаются с вопроса «что на личном фронте?». А с другой – традиции требуют от женщины послушания и сдержанности, долг ставится выше любви, а сильные страсти расцениваются как болезнь и несчастье.
– Лет семь назад в Дербенте я брала интервью у одной милой пожилой женщины. Кроме всего прочего спрашивала и о семье. Моя героиня охотно рассказывала об отце, о маме и о том, как они познакомились, показывала фотографии, пожелтевшие, начала прошлого века снимки. И текст ей очень понравился.
Только одну фразу она попросила исправить: «Давайте вместо ‘Мама и папа очень любили друг друга’ напишем ‘уважали’». Будто случайно проговорилась о чем-то не совсем приличном, сомнительном, бросающем тень на репутацию родителей.
Осетин и Чеченец
– У нас в Чечне не принято вообще говорить об этом чувстве. Об этом говорят очень тихо, незаметно. В семье, когда заходит речь о замужестве, то это не про любовь, это скорее про выгоду, либо про то, чтобы угодить семье. Либо своей, либо семье будущего мужа.
– У моей прабабушки в селе была соседка, ее ровесница примерно, она была, что называется, острая на язык. И говорила прямо: если женщина влюбляется, она неверная женщина. Сегодня влюбилась, завтра разлюбила, на такой нельзя жениться. Жениться нужно на той, что выходит замуж из чувства долга. Потому что так надо, чтоб отец и мать были довольные.
Очень она осуждала одну невесту за то, что та радуется. Говорила, девушка на своей свадьбе должна быть печальная, даже немножко плакать можно. Она должна пугаться, что уходит из родительской семьи, бояться брачной ночи. Если видно, что радуется – то она как бы не совсем порядочная девушка, кахба. Эта соседка говорила на нашем языке, но одну фразу произносила на русском – «Влюбленная баба своей ***** не хозяйка».
– У меня отец чеченец, а мама русская. У чеченцев такие браки не одобряются, то есть, наверняка они женились по любви. Но к тому моменту, как я стала что-то понимать, между родителями уже все было плохо. И я ни разу в жизни не слышала, чтобы они рассказывали о времени, когда были молодые, влюбленные, счастливые. Наоборот, отец всегда говорил, что тот день, когда он на маме женился, был самым несчастным, проклятым днем в его жизни.
– Когда в 17 лет я уезжала учиться в Москву, единственное наставление моей матери было таким – «Только не влюбляйся! Особенно в русского». И я все время помнила, что эти ваши любови – пустое, что это не про меня, зачем мне это? От этого нужно держаться подальше. При этом меня засватали еще до моего рождения. Жених приходился мне двоюродным братом.
Басаев и Кадыров
С одной стороны, мне все время говорили, что это мой брат. С другой – напоминали, что это будущий муж. Как-то он пришел к нам, когда дома никого не было, и я его не впустила. Потому что так была воспитана – посторонний мужчина не должен входить в дом, если я одна. Потом мне за это попало.
Мол, как так, брата не пригласила войти, чаем не напоила, не накормила.
Он мне не то чтобы не нравился, мы просто были с ним совсем разные. У меня до 16-т лет не было телефона, я его специально не покупала, чтоб он не мог мне звонить. А когда на день рождения, он мне подарил мобильный, я его даже не распаковала. Тут же нашлись люди, которые пошли и рассказали его матери, моей тетке, что я вот такая высокомерная с@%а.
Помолвку я расторгла, когда начались разговоры насчет кольца. Мол, девушке уже 17-й, пора детей женить. Тогда стало понятно, что оттягивать больше нельзя. Мы встретились у другой тети. Поговорили. Говорила в основном я. И разговор был короткий. Мама потом очень на меня сердилась, отец два месяца не разговаривал.
Но вопрос решился.
– В моей семье до определенного момента, наверное, где-то до совершеннолетия вообще нельзя было об этом говорить. У моего отца сразу глаз дергаться начинал. Тети тоже как-то неодобрительно реагировали. Если я что-то спрашивала про любовь или про отношения мужчины и женщины, это было, как что-то грязное, будто я что-то нецензурное сказала.
Разумеется, мне нельзя было общаться с мальчиками. Тем более сказать, что мне кто-то понравился. У всех тут же паника начиналась. Один раз мне (я еще мелкой была) признались в любви. Я написала про это подружке, а домашние прочли переписку. Отец был в бешенстве.
Я гуляла во дворе, он меня просто посадил в машину и куда-то повез. Там какие-то заброшенные дома были. Какая-то деревня. Какой-то мост. Ну, короче, непонятно, какое место. Лес, не знаю, что это. Не знаю даже, как назвать.
Потом отец остановил машину и начался этот разговор. Я была очень сильно напугана, оправдывалась. Но оказалась во всем виноватой. Грязной. Порочной. Потом отец развернулся, и мы поехали обратно. Я ему говорю – «Это же не я в любви признавалась, а этот мальчик!» А отец отвечает – «Еще б ты, блин, согласилась.
Еще бы ты, блин, ответила ему взаимностью. Тогда бы мы точно доехали до конца этой дороги»…
– Помню, как в Москву с родителями попала и увидела в метро пару. Там был красивый мальчик, красивая девочка. Они целовались. Обнимались. Я прямо засмотрелась на них, такие они были красивые. И тут же получила от отца.
Причем, жестко так. Он начал орать – «Не смотри туда! Смотри в пол!» Короче, для ингушей это табу. Это невозможно.
– Моей сестре было лет 17. Это было утро, она собиралась в школу. И они о чем-то говорили с тетей, наверное, там был какой-то разговор соответствующий, душевный. Потому что сестра сказала, что она влюбилась. Я уловила лишь слово «любовь», а после него последовала такая оплеуха по щеке звонкая.
Меня это пригвоздило. Словно напомнило, что это что-то плохое. Что от этого нужно держаться подальше.
– Мои родители никогда не скрывали, что поженились по любви. Мы с сестрой с детства знали, что мама и папа сначала влюбились, а потом поженились. Они нам так и говорили. Как-то я пришла из садика и стала рассказывать про мальчика Руслана из нашей группы: «Он такой красивый, мне все время хочется сидеть рядом с ним». И папа так оживленно спросил: «О, ты влюбилась?»
Это был первый раз, когда я это слово примерила на себя. До этого момента в моем сознании оно относилось только к маме с папой.
Помню, подростком я услышала, как соседка жалуется моей маме, что муж ни разу не сказал ей «люблю». Я тогда очень удивилась. Так не бывает!
Это потом уже, когда я выросла, узнала, что есть много семей, в которых не принято говорить об этом. Что тема нежности и влюбленности между родителями закрыта даже для родных детей. Что многие мои друзья никогда не видели своих родителей обнимающимися или воркующими друг с другом. Тогда мне казалось, что в их семьях что-то не так. Потом я поняла, что таких семей очень много и скорее, моя семья была исключением из этого общего правила.
– У нас если и говорили про любовь, то как о беде и болезни. Вот такая-то влюбилась и убежала с парнем. Опозорила семью. А другая, когда ей не разрешили замуж за любимого выйти, покончила с собой. А третья просто осталась старой девой.
А если речь о женатой паре шла, то там или измена была, или убийство от ревности, в общем, тоже какая-то трагедия.
– Запрещено говорить об этом. Когда речь об этом заходит, все девочки переходят на шепот. Потому что любовь к мужчине это табу. Это как грязное белье какое-то. Даже если это твой муж. На людях нельзя проявлять любовь к нему, заботу о нем. Это считается позором. У нас даже есть правило, что муж и жена даже не смотрят друг на друга в обществе.
Они сидят отдельно друг от друга. Типа, не знают друг друга. У них хоть орава детей, но они вообще не причем. Как незнакомцы ведут себя.
– Я в детстве не слышала ни одной хорошей истории о любви. Первая, которую услышала, была история моей двоюродной бабушки. Она была безумно влюблена в своего парня, и он ее ужасно любил. И они поженились, и все у них должно было быть прекрасно, но детей у них не было. И в какой-то момент он пришел к своей жене и сказал – «Уходи». И просто привел другую женщину. И стал с ней жить.
Для бабушки это было невероятное горе. Она не знала, что дальше делать. В итоге взяла, и второй раз вышла замуж и родила шесть детей.
Этот муж второй оказался страшным тираном. Очень сильно избивал и ее, и детей. Рассказывали, что по вечерам они прятали все приборы: ножи, вилки. Потому что он мог, что угодно взять и их ударить. Однажды он ударил бабушку чайником, располосовал носиком ее лицо.
Она умерла, когда ей было чуть за 40.
А ее первый муж со второй женой недолго прожил. И тети мои, дочки бабушкины, рассказывали, что он часто стоял и смотрел, как они играют, как со школы идут. А спустя 30 дней после смерти бабушки, он умер. И это всегда рассказывалось как доказательство, что нельзя любить. Что это всегда заканчивается плохо.
Тебе причиняют боль. Тебя разочаровывают. Тебя предают.
– Моя прабабушка так всегда и говорила – «Какая такая любовь? У нас, аварцев любви нет. Это только у русских есть. И в телевизоре».
– Ни о какой любви и речи у нас нет. Ты должна приготовить, убрать, постирать. То есть тебя берут служанкой, инкубатором и так далее. Ни на что больше не надейся. Вот свадьба будет, вот дадут тебе приданое, вот это все – твой максимум. Я ни разу за все свое существование не видела чеченскую супружескую пару, где сказали бы, мол, мы друг друга любим или что по любви женились.
Про любовь говорят разве что подростки. Но и то, пока кто-то из старших не услышал. А те сразу же начинают стыдить, как-либо по-своему извращать, что это грязь, что это мерзость. А люди по сути ничего не сделали. Они просто стояли в пяти метрах друг от друга.
И просто проговорились тихонечко о любви какой-либо.
– Тетя рассказывала, что когда была молодая, на ней хотел жениться один парень. Их семьи дружили. И вот ее мать подошла к ней и так по-дружески спрашивает – «Скажи, любишь его?» И тетя чистосердечно говорит – «Да, люблю». И тут же ей в лицо летит рука с кукишем – «А фиг тебе!»
Так и не отдали за него. За другого отдали.
– Не знаю, почему, но мне всегда хотелось романтизировать историю родителей. Я знала, что у отца была другая невеста и придумала, что мой отец увидел мою мать и решил отменить ту свадьбу, чтобы на ней жениться. Так мне это в детстве представлялось. Мне хотелось в это верить.
А повзрослев, я узнала, что та, первая невеста, оказалась переборчивой, ей принесли «чемодан», а она начала говорить, что ей это колечко не нравится, цепочка не та и вообще я хотела другое. Семья отца разобиделась и решила, что им такую капризную не нужно. Но со всеми же уже договорились, сняли зал какой-то, нашли, кто готовить будет. А моя мать как раз для этой свадьбы должна была печь.
Тут про нее и вспомнили. Работящая, некапризная, не замужем. Меня больше всего удивляло, что дома об этом говорили не как о курьезе. А как о чем-то естественном, не обидном. Ни для матери, ни для нас, детей.
– Была у нас семейная история, не помню, может, это прабабушки сестра или еще кто-то. Она, как мне рассказывали, была из очень знатного рода, а он простолюдин. И они влюбились, а родители не давали им пожениться. В итоге они покончили с собой и написали свои имена кровью на стене. Вот на таких историях примерно я выросла. Поэтому, наверное, мне так нравилось читать Джейн Остин.
Там все всегда заканчивается хорошо и свадьбой.
– Мне кажется, я выросла на ужасных историях о любви и ее последствиях. Все они были назидательные. Что в этом есть что-то опасное, чего нужно непременно остерегаться. Смерть, одиночество, боль – вот с чем было больше связано. Сейчас мне 27, у меня никогда не было того, что называется «настоящими отношениями».
Я слишком осторожна, настороженна. Я никогда не ходила на свидание. Не целовалась в подъезде. Не обмирала от мужских прикосновений. Уберегло ли меня это от предательства, боли и разочарования?
Нет. Не уберегло.
Записала Светлана Анохина
Иллюстрации Майсарат Килясханова
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне)
- Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Ещё
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
Источник: daptar.ru
Они везде, они во всех странах мира: как живут чеченцы и откуда они произошли
Чеченцы являются одним из коренных народов Северного Кавказа. Первые поселения образовались еще в XIII веке. «ФедералПресс» разобрался, как сейчас живет один из самых самобытных кавказских народов и кто такие нахче и нохчии.
Как произошли чеченцы
Чеченский народ – один из древнейших представителей кавказского этноса. Они начали жить на территории Кавказа в XIII веке после разделения нескольких народных групп. Историки считают, что первые племена чеченцев прошли путь по Главному Кавказскому хребту через Аргунское ущелье. Они поселились в самой горной местности современного Северного Кавказа. Эта народность отличается большим количеством многовековых традиций и устоев, которые беспрекословно соблюдаются коренными чеченцами спустя много веков.
На сегодняшний день чеченцы проживают практически по всему миру. За границей они сплоченно взаимодействуют, образовывая большие диаспоры. Эта тенденция наблюдается не только за границей, но и в крупных российских городах, отдаленных от современной Чеченской Республики. Преимущественно чеченцы проживают в регионах СКФО и ЮФО.
Еще по теме
Кремль не намерен комментировать состояние здоровья Рамзана Кадырова
По итогам переписи населения на 2016 год количество чеченцев, проживающих в Чеченской Республике, составляет 1 394 833 человека. В мире проживает около 1 550 000 чеченцев. Это говорит о том, что большинство представителей народа проживает на родной территории.
Из-за политических событий народ несколько раз был разделен. Около 5000 чеченских семей после Кавказской войны в 1865 году переселились на территорию Османской империи. В дальнейшем было организовано целое этнографическое сообщество под названием мухаджирство. Сегодня основная часть диаспор чеченцев находится в Турции, Иордании и Сирии. Именно они являются представителями потомков тех переселенцев.
В 1944 году полмиллиона чеченцев были депортированы в Среднюю Азию, в 1957 году им было разрешено вернуться в прежние жилища, но некоторые чеченцы остались в Киргизии и Казахстане. Часть осели в других бывших республиках СССР.
Многообразный язык
Чеченский язык является одним из самых многообразных языков народов Кавказа. Он принадлежит к нахской ветви нахско-дагестанской языковой семьи, которую включают в гипотетическую северокавказскую надсемью. Особенно хорошо чеченцев понимают ингуши, у которых достаточно схожий диалект. Это обусловлено тем, что оба диалекта входят в нахскую группу языков.
В нее включены ингушский, чеченский и бацбийский языки. Именно поэтому ингуши и чеченцы понимают друг друга без переводчика. Эти два народа объединяет понятие «вайнах», которое переводится «наши люди».
Еще по теме
Из-за «смерти» Кадырова Госдума хочет ужесточить запреты для блогеров
Всего в чеченском языке существует 9 диалектов: шатойский, чеберлоевский, плоскостной, аккинский, шаройский, итум-калинский, мелхинский, кистинский, галанчожский. С использованием плоскостного диалекта на чеченском языке говорят жители окрестностей Грозного, на нем создается художественная литература. Сам язык отличается большим количеством согласных букв. От этого он звучит жестко и ему достаточно трудно обучиться как дополнительному языку.
Религия неразрывно связана с культурой
Большинство чеченцев исповедует шафиитский мазхаб суннизма. Среди чеченцев суфийский ислам представлен тарикатами: накшбандия и кадирия, которые делятся на религиозные группы, называемые вирдовыми братствами. Всего имеется порядка 32 религиозных групп. Самое многочисленное суфийское братство в Чечне – это зикристы, последователи чеченского кадирийского шейха Кунта-Хаджи Кишиева. Существуют еще малочисленные виды, которые произошли от него.
Чеченская народная кухня немного отличается от традиционной кавказской. Как правило, она более сбалансированная и менее вредная. Чеченцы отдают предпочтение мясным блюдам из баранины и птицы. Свинину из-за религии есть запрещено. Из мяса готовят наваристые бульоны, которые подают с галушками и кукурузными лепешками.
Очень распространены блюда из черемши, творога, кукурузы и сушеного мяса, которое может долго храниться в полевых условиях.
Бытовая жизнь чеченцев всегда состояла из сельских работ. Мужчины пасли баранов, охотились и защищали дом. Женщины проводили время за обустройством домашнего очага и шитьем одежды и других элементов текстиля.
Чеченцы живут в аулах. Многие селения расположены прямо в скалистой местности. Там дома строили преимущественно из камня и называются они сакли. В аулах, которые часто подвергались нападениям врагов, такие дома строились из самана. Их можно было возвести буквально за неделю.
Для любого чеченца очень важен этический кодекс чести Къонахалла, который представляет собой универсальный свод правил поведения для любого мужчины, независимо от его религии. В этом кодексе отражаются все нормы нравственности, которыми обладает верующий человек и достойный сын своего народа. Этот кодекс древний и существовал у чеченцев еще в аланскую эпоху.
Традиции и отношение к женщинам
В обществе существует стереотип, что женщины на Кавказе и, в частности, в Чечне ущемлены в правах. На самом деле отношение к женщине у чеченцев носит сакральный характер. Любая женщина, которая смогла вырастить достойного сына, обладает таким же правом голоса при решении вопросов, как и любой другой член семьи.
Когда мужчина с женщиной идут рядом, она должна немного от него отставать. Это обусловлено тем, что мужчина обязан принимать на себя опасность первым. Мужчинам запрещено вмешиваться в любые женские дела. Хранение домашнего очага является прямой обязанностью любой чеченской женщины. Когда сын приводит в дом невестку, на нее ложатся основные обязательства домашнего хозяйства.
Народ отличается сдержанностью. Не принято выставлять эмоции на всеобщее обозрение. Большое количество культурных обрядов и ритуалов связано с оружием и войной. Считалось позором и трусостью достать при враге или обидчике оружие и не воспользоваться им. В 63 года у мужчин наступал возраст развязывания пояса, он может выходить на улицу без оружия.
До сих пор у чеченцев сохранился такой обычай, как кровная месть. Часть обычаев никак не вписываются в правовой кодекс Российской Федерации. При этом чеченцы продолжают их свято соблюдать.
Фото: РИА Новости / Саид Царнаев
Источник: fedpress.ru
Почему чеченцев так люто ненавидят представители многих народов?!
Задумайтесь, какова причина ненависти различных категорий людей к чеченцам, будь-то военные или мирные жители России, граждане СНГ или люди, живущие зарубежом, женщины или мужчины, представители любых народов или социальных групп, а ведь просто так, без основания, ничего не бывает в нашем мире — причинно-следственную связь еще никто не отменял?!
— Русские ненавидят чеченцев, вспоминая геноцид русского населения в Чечне, взрывы чеченских боевиков, наглость и чрезмерную жестокость в делах, а так же непомерную хвальбу чеченцев перед всеми остальными народами, которые считают себя, подобно немцам в прошлом столетии, особой чеченской нацией, и т.д.
— Ингуши ненавидят чеченцев, т.к. они, пользуясь своим привилегированным положением в глазах двойника Путина и поставленных им правящих элит России, решили под шумок «грабануть» принадлежащие ингушскому народу земли;
— Дагестанцы же не желают отделения Дагестана от РФ со всеми последующими за этим проблемами и войной, во что их вовлекают чеченцы, стремящиеся сесть во главе всех горцев на Кавказе в своей независимой от России республике Ичкерии (куда по планам чеченцев кроме Чечни, должна войти и территория Ингушетии и Дагестана), благодаря оказываемой чеченцами помощи НАТО и США против России в подготовке и осуществлении грядущих войн на постсоветском пространстве;
— Украинцы, которые «в курсе всех дел» в своей стране, ненавидят чеченцев, т.к. те беспощадно уничтожают украинский народ, находясь по обе враждующие стороны в происходящей на Украине братоубийственной войне, будучи подчинены единому центру в Грозном, контролируемого НАТО, да и Крым чеченцы захватили и «отжали» не без пользы для себя по приказу и при одобрении этого тяжкого преступления против украинского народа двойником Путина, создав в лучшем «курортном раю» некогда единой Украины чеченскую колонию;
— Пока только военные СНГ (а завтра это будут все славянские народы), люто ненавидят чеченцев, потому что нохчи сознательно поставили под удар весь наш регион для реализации всех планов тайного сатанинского мирового правительства на постсоветском пространстве, т.е. разделение всех стран Содружества на два враждующих лагеря и последующем вовлечении славян в 3-ю мировую войну на разных сторонах конфликта, коварно предав щедро кормившую их все эти годы Россию за одобрение правящих элит США и «зеленые бумажки» ФРС, сознательно став на сторону американцев и натовцев. Конечно, официально чеченские войска признают свое единство с российской армией, однако, на самом деле, многие десятки тысяч военнослужащие ЧР, как и многочисленная армия чеченских террористов, теневая армия Грозного, по приказу двойника Кадырова и Расмуссена сознательно ведут двойную игру против 300 млн. славян;
— Американцы так же ненавидят чеченцев за чрезмерную наглость и превозношение лидера Чечни и его собратьев в отношении властей США и обычных американцев, которые в своей надменности и гордости за свой чеченский народ 🙂 считают американцев прахом и просто никчемной нацией, абсолютно не считаясь с тем, что США огромная, влиятельная, богатейшая и одна из сильнейших ядерных стран мира, как, впрочем, и Китай, граждан которых чеченцы так же ненавидят и нагло пренебрегают ими, а зря…
— Европейцы так же ненавидят чеченцев, которые за последние годы стали массово переселяться в богатые страны ЕС, т.к. Германия, создавая закрытые анклавы и очень опасные группировки на основе своих чеченских диаспор, совершая многочисленные преступления против тех, кто дал им пищу, кров и надежду на лучшую, чем в Чечне, жизнь. Скажите, разве так должны поступать те, кому оказали гостеприимство?!
— Евреи особо ненавидят чеченцев, т.к. нохчи под эгидой Эр-Рияда и коварных и двуличных шейхов и лукавых имамов собираются активно участвовать в программе саудовского клана по уничтожению всех евреев на Земле (в своих прошлых посланиях я давала ссылку на документ, который раскрывает суть плана арабских лидеров по истреблению всего еврейского народа), как исполнители или платные наемники Саудов и других богатых правящих шейхов на Ближнем Востоке;
— Африканцы, китайцы и другие народы с различными особенностями и цветом кожи часто становятся объектами насилия и надругательства чеченских выродков только из-за своей принадлежности к тому или иному народу, отличному от европеоидной расы (хотя сами чеченцы гораздо темнее, чем, например, европейцы или те же русские). Само мировоззрение, культура и традиции чеченцев, которые впитываются в них, как говорится, с молоком матери, предполагает чрезмерное возвышение чеченского народа над всеми остальными, и, фактически, строится на унижении и презрении всех других народов во имя величия нохчей, особенно «не горцев» Кавказа, что явно показывает о незрелости и глупости этой уж слишком горделивой нации, преступающей все границы дозволенного не только с точки зрения ислама (а чеченцы хвалятся своей набожностью и принадлежностью к мусульманам), но и обычных общечеловеческих норм и стандартов;
— Чеченских мужчин особо ненавидят женщины разных народов (как я и писала в своей прошлой статье на эту тему, многие даже чеченские женщины люто ненавидят озверевших от своей безнаказанности кадыровцев), которые соприкасаясь с чеченцами, просто удивляются жестокости и надменности чеченцев в отношении слабого пола (часто выступающих в единстве друг с другом в любых конфликтах против представителей других народов, почему они в основном и побеждают).
— Многие женщины становятся жертвами чеченских нелюдей, а таких в этой нации предостаточно, особенно среди военных и боевиков, т.к. сама культура чеченского народа практически предполагает возможность насилия над другими, т.е. более «низшими», народами, как это и произошло во время геноцида чеченцев над русскими на территории ЧР в недалеком прошлом, где огромное количество русских женщин были жестоко изнасилованы и даже убиты только по тому, что они русские!!
Причем эта же история может повториться и снова в ближайшем будущем, но теперь уже по всей территории России и во всех странах Содружества, где должны будут по приказу Грозного и НАТО орудовать чеченские боевики, спецназ и отряды военнослужащих из ЧР, если двуличные лидеры Москвы, продавшиеся Нетаньяху и тайному правительству, вдруг решат их перебрасывать в наши страны, якобы для предотвращения смут и попыток смены власти пророссийских лидеров на проамериканских, а по сути – для реализации всех планов США и НАТО в нашем регионе, о чем я подробно уже писала прежде в своих посланиях о чеченских предателях.
Этот список обиженных жестоковыйным и надменным чеченским народом можно было бы продолжать и дальше, число которых день за днем все больше и больше возрастает и чье положение и дальше усугубляется (т.к многочисленные жертвы чеченского беспредела и по сей день подвергаются негативному влиянию и любого рода насилию, продолжая погибать от их рук, например, во время войн и военных конфликтов в различных странах мира, а завтра это может происходить и по всему нашему региону), зато обнаглевшие окончательно нохчи, все больше чувствуют свою силу и безнаказанность под крышей своего агрессивного чеченского лидера, который уже много раз публично отмазывал чеченских преступников в России и не только, даже тогда, когда явные доказательства их вины были представлены следствием всей мировой общественности и доказаны в суде (вспомните, например, дело Немцова!).
Так не пришло ли время, восстать всем тем, кто был притеснен чеченским народом, а так же тем, кто будет выступать от лица несправедливо погибших от рук представителей чеченского народа людей, и в соответствии со всякой правдой на законным основании остановить это умножающиеся день ото дня великое зло по всей земле, воздавая обнаглевшим чеченцев той же монетой, ведь если нохчи не будут наказаны в полной мере, они и дальше будут сознательно попирать все международные нормы, здравые законы и общепринятые стандарты в отношении других народов, начиная от русских и американцев, заканчивая беззащитными перед чеченскими нелюдями женщинами, детьми и слабыми категориями людей в любых странах мира, подвергаемых массовому надругательству и насилию со стороны представителей чеченского народа, не имеющих ни сострадания, ни милосердия (Да будут они прокляты за это беззаконие!).
И помните, что этот очень важный вопрос никогда сам по себе не разрешится, пока за это дело не возьмутся здравые моральные люди любых профессий и национальностей, которые должны все вместе объединится во имя и в интересах всего человечества, чтобы раз и навсегда поставить точку в отношении разного рода насилия, жестоких зверств и массовых убийств невиновных людей со стороны представителей чеченского народа!!
И пусть кровь, сознательно и несправедливо пролитая чеченскими нелюдями в течение многих десятилетий в СНГ и по всему миру, будет взыскана и отмщена Аллахом лично (в соответствии с законами Истинного и Праведного Судьи всего человечества), которому, как говорят нохчи, поклоняется чеченский народ!!
Источник: anastasiatruth.livejournal.com