Каз тень и кость кто это

Добро пожаловать в клуб Seventeen’s Watch Club, где мы поговорим со знаменитостями, написавшими ваши любимые последние новости. выпейте, принесите вам эксклюзивный контент и перенесите вас за кулисы самых популярных хитов, которые вы одержимы над. На этой неделе все о Shadow and Bone. Проверяйте ежедневно, когда выходит новое интервью с актерами сериала и подробнее о серии здесь .

Фото: Дэнни Касирье / Netflix

Трудно представить в роли Каза кого-либо, кроме Фредди Картера. Актер, который доказал, что обладает широким спектром своего мастерства благодаря выступлениям в Free Rein а также Pennyworth, знал, что хочет сыграть лидера Вороньего Клуба, с того момента, как прочитал о нем на страницах книги Ли Бардуго. Шестерка ворон.

«Определенным моментом было около трех предложений в книге, где я уже был на крючке», — сказал Фредди. Семнадцать. «Я действительно припарковал книги во время прослушивания».

Как и многие, кто уже углубился в серию книг, Фредди знал о большом большом мире Гришаверс и то, какую ключевую роль в этом будет играть Каз, особенно с учетом того, насколько естественным лидером Каз является.

Интервью: Актеры сериала «Тень и Кость» об экшен-сценах

«Что мне в нем нравится, так это то, что он на два шага впереди всех, а ты думаешь, что это не так. То, что (создатель и шоураннер) Эрик Хейссерер и его сценаристы сделали действительно хорошо, уловлено этой его стороной. Это заставляет задуматься: «Почему он это делает? Это не сработает ». К тому же у него всегда есть козырь в рукаве », — сказал он. «Который я хотел бы быть таким. Я всегда на два шага позади всех «.

Несмотря на то, что он говорит, у актера также был козырь в рукаве при воплощении персонажа в жизнь: Ли Бардуго. Хотя возможность поговорить с автором, создавшим мир, была доступна всем актерам, в других персонажах есть особая связь с реальной жизнью. Правую ногу Каз автор основала на собственном опыте лечения остеонекроза. , что заставляет ее использовать трость так же, как Каз.

«Я определенно чувствовал большую ответственность за то, что много разговаривал с ней, когда она говорила о важности этого из-за ее состояния и травмы Каза. Я думаю, у нас был действительно полезный разговор, в котором она рассказывала о том, как она видела людей на экране с тростью, и это всегда был злодей », — вспоминал Фредди. «Их всегда крутил злодей из Бонда. Но Каз не злодей. Он может быть антигероем, но определенно не злодеем. Она действительно хотела, чтобы это заметили ».

Фредди отметил, что «трость была чем-то, что Каз любил в себе», говоря о персонаже. Во многих случаях в художественной литературе и реальной жизни ходьба с тростью может рассматриваться как признак слабость, продвигая идею о том, что наличие любого вида инвалидности мешает вам быть так называемой лучший я. Но, как быстро отмечает Фредди, «это было то, что на самом деле сделало его сильнее».

«Это добавило к мифу о нем, о котором шептались в Кеттердаме. Это то, чем он невероятно гордится и от чего никогда не уклонится. Это не мешает ему ничего делать. Он полностью принимает это в отношении себя «, — сказал он. «Ли хотела, чтобы кто-то изобразил эту сторону ее личности на экране: кто-то, кто совершенно не стеснялся и действительно любил свою трость».

ОБЗОР СЕРИАЛА «ТЕНЬ И КОСТЬ» НЕТФЛИКС, ЭТО ЧТО ТАКОЕ, А?

Как лидер Ворон, Каз начинает серию в совершенно новом путешествии с остальной частью трио, поскольку они отправляются в приключение, которого раньше не видели из-за времени, которое Тень и кость происходит в. Фредди знал, как важно воплотить эти отношения в жизнь, особенно когда Каз постепенно выясняет это сам в сериале.

«Нам всем просто понравились книги, и мы хотели сделать это шоу настолько хорошим, насколько это возможно. Для этого потребовалось много разговоров, а также много репетиций и экспериментов, чтобы попытаться выяснить эту динамику », — сказал он. «Вороны, особенно для меня, как бы живут и умирают на этой динамике их троих. Иногда они почти как братья и сестры, но иногда они очень любят и доверяют друг другу. А иногда они как бы беспощадны и безжалостны ».

Читайте также:  Как сделать лицо бледным без косметики

В одиночку, как трио, Каз также превращается из владельца клуба в вдохновителя. Хотя у группы уже есть устоявшиеся отношения, это было новой отправной точкой.

«Он узнает, что ему нужны эти люди вокруг него. Вначале он как бы держит их под рукой, но не знает почему. Потому что Джеспер немного раздражает, и у него такие чувства к Инеж, что он не особо знает, как сформулировать или что-то предпринять. Он рассматривает их больше как помеху, чем что-либо еще, но он все еще держит их, — признается Фредди. «К концу сезона он постепенно признается себе, что это его семья, и они ему нужны так же сильно, как и они. Это было так красиво «.

Во всем волнении воплощения сериала в жизнь также необходимо напоминать друг другу о том, где находятся их персонажи. Тень и кость по сравнению с тем, где они знают, что в конечном итоге окажутся благодаря Шестерка ворон. В частности, для Фредди это было то, о чем он должен был постоянно помнить с помощью Эрика.

«Я такой фанат книги, и я просто хотел сказать:« Вот кто такой Каз и почему он такой ». Эрик, наш отличный шоураннер, мне постоянно приходилось как бы тянуть меня назад и говорить: «Нет, нет, просто оставь это так». Так что это был вызов. Но тот, которому я очень рад, — признал он.

Даже с учетом различий, Фредди отметил, что он использовал книги «как своего рода Библию, чтобы получить совет от если бы я как бы боролся со сценой «. К счастью для него, с другими актерами все было намного проще. товарищи Кит Янг а также Амита Суман на его стороне.

«В первой сцене, в которой мы с Китом снялись только вдвоем, он просто заставлял меня смеяться без остановки. Я продолжал ломать характер, потому что я очень любил то, что он делал, и восхищался им. То же самое и с Амитой. Не то чтобы наши сцены были для нас смехом на минуту, но это было особенное ощущение, когда мы работали с обоими этими парнями », — сказал Фредди.

Имея за спиной большое количество фанатов, Фредди отметил, что съемки были «больше похожи на ответственность, чем на давление, потому что я также большой фанат мира». Я хотел, чтобы это было так же хорошо, как и фанаты ». Но он знает, что он один из счастливчиков, потому что он помогает воплотить его в жизнь вместе с остальными актерами.

«Когда мы впервые вошли на площадку в Кеттердаме, мне сразу показалось, что она вылетела из моей головы», — сказал он. «Это было настолько полно осознано, что я помню, как мы шли по улице и говорили, что нам на самом деле не нужно играть. Мое воображение как бы ожило, и это было очень, очень особенным ».

Будем надеяться, что поклонники книги почувствуют то же самое, когда увидят Кеттердам в самом разгаре. впервые глазами своих любимых героев, пока книга переходит от страницы к экран.

Это интервью было сжато для большей продолжительности и ясности..

Источник: tekaura.com

Тень и Кость

Тень и Кость

Окруженная врагами, некогда великая нация Равка разделена на две части Тенистым Каньоном — полосой непроницаемой темноты, кишащей монстрами, которые жаждут человеческой плоти. И теперь судьба страны может лечь на плечи одинокой беженки. Алина Старкова никогда не отличалась особыми способностями.

Но когда на ее полк нападают волькры, и ее друга серьезно ранят, в Алине пробуждаются спящие до этого силы и спасают Малу жизнь — силы, которые могут оказаться ключом к спасению всей страны. Девушку увозят от привычной жизни в королевский дворец, где будут тренировать как члена Гриши — элитного сообщества магов во главе с загадочным Дарклингом. Однако, в этом щедром на первый взгляд мире все совсем не так, как кажется. Пока надвигается мрак, и все королевство зависит от ее необузданной силы, Алине предстоит столкнуться с тайнами Гриш. и собственного сердца.

Жанры: Городское фэнтези, Литература для подростков
Серия: Гриши №1
Всего страниц: 82
ISBN:
Год издания: 2015

Тень и Кость читать онлайн бесплатно

Расскажи мне какую-нибудь ложь.

Прислуга называла их маленечки[1] — маленькие приведения. Во-первых, они были самыми молодыми и низкорослыми в доме князя. Во-вторых, шныряли по поместью беспрестанно хохочущими фантомами, заглядывая во все комнаты, скрываясь в тумбочках, чтобы подслушать чужие разговоры, или прокрадываясь на кухню, чтобы украсть последние в этом сезоне персики.

Читайте также:  Как понять что муж хочет уйти

Мальчишку и девочку привезли в поместье с разницей в неделю. Очередные сироты, жертвы пограничной войны, беженцы, найденные в руинах ближайших городков, от чего лица детей были покрыты копотью и грязью. Их отправили в поместье князя, чтобы обучить грамоте и какому-нибудь ремеслу.

Мальчик был низеньким и коренастым, и на его лице всегда присутствовала улыбка. Девочка же была совершенно другая, что она отлично осознавала. Как-то примостившись в кухонном буфете, чтобы подслушать сплетни взрослых, она услышала, как домохозяйка князя — Ана Куя — проворчала:

— Маленькая уродина: бледная и кислая, как стакан свернувшегося молока. Дети не должны так выглядеть!

— А какая она тощая! — поддакивала повариха. — Девчонка никогда не доедает свой ужин.

Согнувшись рядом с девочкой, мальчик прошептал:

— Почему ты не ешь?

— Потому что ее стряпня на вкус как земля.

— Конечно, ты ешь всё подряд!

Они вновь прижались к щели в дверце шкафчика. Через мгновение мальчик сказал:

— Я не считаю тебя уродиной.

— Тсссс! — шикнула на него девочка.

Но стоило ей спрятаться в тени буфета, как на лице заиграла улыбка.

Летом они терпели долгие часы рутинной домашней работы, а затем еще более долгие часы занятий в душных кабинетах. В пик жары дети прятались в лесу, куда отправлялись на поиски птичьих гнезд, или плавали в мутном речном заливе. Разнообразием служило разве что время, проведённое на лугу. Там они валялись в зелёной траве и наблюдали за заходящим солнцем, обдумывая, где бы построить свою молочную ферму, или спорили, будут у них две белые коровы или три.

Зимой князь отправлялся в свой дом в Ос Альте, а дни становились все короче и холоднее. Преподаватели погружались в собственные заботы, предпочитая сидеть у камина и играть в карты, попивая квас. Старшие дети, запертые внутри дома, от скуки устраивали постоянные склоки и драки. Потому мальчик и девочка прятались в заброшенных комнатах поместья, устраивая театральные постановки для мышей и пытаясь тем самым согреться.

В тот день, когда приехали экзаменаторы Гриши, дети заняли место у окна одной из пыльных спален на втором этаже, надеясь хоть мельком посмотреть на почтовую карету. Вместо этого их глазам предстали сани, запряженные тройкой черных лошадей, как раз проезжающие через ворота из белого камня. Дети молча наблюдали, как сани скользят по заснеженному холму к главному входу дома князя. Чуть позже из них вышли три фигуры в элегантных меховых шапках и тяжелых шерстяных кафтанах: красном, синем и фиолетовом.

— Гриши! — выдохнула девочка.

— Быстрее! — крикнул мальчишка.

В мгновение ока они выскользнули из своих башмачков и бесшумно спустились в холл, откуда прокрались через пустой класс для занятий музыкой и скрылись за ближайшей колонной балкона, с которого открывался вид на гостиную, где Ана Куя предпочитала принимать гостей.

Женщина уже находилась там, разливая кипяток из самовара в чашки для чая; в своем черном платье она была похожа на ворону. На ее запястье болталось кольцо с ключами.

— Только двое в этом году, верно? — послышался грудной женский голос.

Дети начали всматриваться через балконные перила в комнату под ними. Двое из Гриш сидели у камина: статный мужчина в синей мантии и утончённая женщина с надменным лицом в красной. Третьим был молодой мужчина со светлыми волосами, который мерил шагами комнату, по-видимому, разминаясь после долгой дороги.

— Да, — ответила Ана Куя. — Мальчик и девочка — наши младшенькие. Мы думаем, что им обоим около восьми.

— Вы думаете? — вскинул голову мужчина в синем.

— Поскольку их родители мертвы…

— Мы понимаем, — перебила женщина. — Конечно же, мы большие почитатели вашего учреждения. Если бы только больше знати интересовалось судьбой простолюдин…

— Наш князь — великий человек, — проговорила Ана Куя.

Дети на балконе переглянулись. Их благодетель, князь Керамзов, был прославленным героем войны и другом всего народа. Когда он вернулся с фронта, то сделал из своего поместья сиротский приют и дом для вдов войны. Единственной платой было упоминание имени князя в своих ночных молитвах.

Источник: readnow.me

Есть только маг. Ведьмы, войны и царьпанк в главных фэнтези-сериалах весны

В апреле на экраны вышли сразу два громких фэнтезийных сериала — эпическая драма «Тень и кость» от Netflix по мотивам книг писательницы Ли Бардуго и мистический триллер «Невероятные» от режиссера нескольких фильмов франшизы «Мстители» Джосса Уидона. В обоих проектах в главных ролях — женщины с магическими способностями, оба получили немало освещения в прессе еще до релиза. О сильных и слабых сторонах главных фэнтези месяца — в материале «Ленты.ру».

Читайте также:  В какой одежде можно идти на егэ

«Тень и кость»

Столетия назад страна Рафка оказалась разделена Тенистым Каньоном — громадной завесой из плотного тумана, где обитают смертоносные монстры волькры. Империя, впрочем, такой раскол более-менее пережила: через Каньон организовывают переправы на сухопутных парусных лодках, караваны ходят под охраной гришей — людей с разнообразными магическими способностями, которых остальное население одновременно презирает и побаивается. На одной из таких лодок оказывается военный картограф Алина Старкова (Джесси Мей Ли), у которой во время нападения на караван волькр открываются магические способности — и не просто подобные тем, что есть у гришей, а самые что ни на есть мощные и особенные во всей Рафке. О них, как и о самой Алине, оказывается, даже древнее предсказание есть. Героине, которую прозывают Заклинательницей Солнца, суждено разогнать вечную мглу Тенистого Каньона.

Жизнь Алины, как водится, ждет немало испытаний — мало того, что на плечи ее ложится задача по спасению Рафки, девушку начинает преследовать группа харизматичных благородных разбойников под предводительством Каза Бреккера (Фредди Картер). Параллельно и любовный треугольник назревает — с простоватым, но душевным другом детства Мэлом (Арчи Рено) и властным предводителем гришей, генералом Кириганом (Бен Барнс).

Кадр: сериал «Тень и кость»

«Тень и кость» с первых же эпизодов крайне глубоко погружается во все тонкости своего мироустройства, как метафизические (немало монологов посвящены свойствам разнообразных артефактов и магии, ее разграничению на «малую науку» и нечто под говорящим названием merzost), так и геополитические — из-за разделения Рафки стеной тумана на богатом ресурсами западе страны разгораются сепаратистские настроения; северный сосед империи тем временем ведет инквизиционную охоту на гришей. Сеттинг сериала достаточно оригинален, чтобы в него и с головой уйти не жалко было; а эстетика шоу вполне способна развеселить зрителей из России околорусскими топонимами и терминами (Новокрибирск!

Гриши! Merzost! Да что там, даже название раздробленной Тенистым Каньоном страны в русском языке звучит как мем) или шапками-ушанками на солдатах царской армии. Царя, кстати, зовут Петр, но ни он, ни все визуальные заигрывания с Российской империей в интернациональном сюжете «Тени и кости» практически никакой роли не играют.

На чем основан сериал?

«Тень и кость» основан на цикле книг американской писательницы Ли Бардуго. Та свою эстетику окрестила «царьпанком» (сначала — в шутку, затем, с ростом популярности ее книжного цикла, — в качестве маркетингового хода). Вдохновлялась автор, по ее же словам, «эстетикой, культурой, политикой и социальным строем России начала XIX века». Цикл состоит из главной трилогии, выходившей с 2012-го по 2014 год, и еще трех книг спин-оффов, действие которых разворачивается в той же вселенной. Справедливости ради, у работы Бардуго были все шансы превратиться в эпическую экранизацию наподобие «Игры престолов» — в ней, помимо оригинальной эстетики, есть и огромный состав персонажей, и сложная геополитическая ситуация, а также масса баталий и сцен секса.

Углубляясь в тонкости устройства магии и внутренней политики Рафки, «Тень и кость» забывает, однако, объяснить, почему вообще стоит следить за судьбой своих главных героев. Крайне тяжело сопереживать трагичной привязанности Алины и ее друга детства, бросающегося выручать героиню из лап злодея, когда единственная причина их тесной связи заключается, по-видимому, в том, что они попросту отказываются признавать в остальных людях личностей (это, впрочем, и оправдать легко — в силу того, что окружающие их персонажи еще более плоские). Столь же неочевидными выглядят и другие любовные линии и, если уж на то пошло, вообще любые отношения между героями сериала — понятны они будут скорее всего лишь прочитавшим романы зрителям. А ведь на второстепенные сюжеты уходит немало экранного времени — шоураннер Эрик Хайссерер решил ввести в первый сезон, основанный на первой трилогии из цикла Бардуго, персонажей из книги спин-оффа «Шестерка воронов». Сделано это, очевидно, под влиянием ставших эталоном фэнтези-сериалов «Игры престолов» с их ветвистым повествованием; и линии эти в конце концов сходятся, но до тех пор «Тень и кость» ничего, кроме шаблонов подросткового фэнтези — про избранную свыше героиню, про любовный треугольник да про пытающегося захватить мир злодея, — не предлагает.

Источник: lenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today