Каждый человек живет в какой нибудь

1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы.
Игорь сказал: «Общество — это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник».
Оля сказала: «Общество — это организация, созданная для какой-нибудь цели, например «Общество охраны природы».
Витя сказал: «Общество — это все мы, люди».

Как ты думаешь, о каком значении слова «общество» пойдёт речь на сегодняшнем уроке? Отметь (закрась кружок). В конце урока отметь галочкой правильный ответ. Было ли верным твоё предположение?

2. Внимательно прочитай приведённый ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями.
красным — то, что относится к характеристике семьи;
зеленым — то, что относится к характеристике народа;
синим — то, что относится к характеристике страны.

Каждый человек живет словом | Проповедь | Алексей Кухтин


Столица
Национальный костюм
Совместное хозяйство
Государственные границы
Жизнь под одной крышей
Государственный язык
Забота друг о друге
Территория
Родной язык
Национальные танцы

3. Напиши имена (имена и отчества) членов твоей семьи.
Иван Петрович — папа
Мария Алексеевна — мама
Елизавета — сестра
Андрей — я

4. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.

5. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (по образцу, данному в первой строке).

Страна Столица Глава государства Государственный язык
Венгрия Будапешт Президент Венгерский
Россия Москва Президент Русский
Великобритания Лондон Монарх Английский
Япония Токио Император Японский
Канада Оттава Монарх Английский, Французский

6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха-любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.
Пять стран мира, в которых мне хотелось бы побывать

Название страны На каком материке расположена страна Почему мне хочется побывать в этой стране
1. Новая Зеландия Океания Снимался фильм «Властелин колец»
2. Франция Евразия Там находится Эйфелева башня
3. Австралия Австралия Много уникальных животных: кенгуру, коала, ехидна и другие
4. Китай Евразия Хочу посетить буддийский монастырь
5. США Северная Америка Там находится Диснейленд

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ В СВОЕЙ ИЛЛЮЗИИ

7. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» подготовь сообщение о населении и культуре одной из стран. Сделай записи в тетради.
Тема сообщения: Япония. Население и культура страны.
План сообщения:
1. Страна восходящего солнца.
2. Токио — столица Японии.
3. Население.
4. Культура
Важная информация: Япония – островное государство в Тихом океане, которое славится своими густонаселенными городами, императорскими дворцами, национальными парками, храмами и святилищами.

На родном языке японцы называют свою страну «Никон», то есть «восход солнца» или страна восходящего солнца. Солнце в центре ее государственного флага означает совершенство, расцвет государства. Это символ света, богатства, изобилия. Восхищение этой страной, ее достижениями, возможно только через ее познание, проникновение в ее тайны, понимание ее традиций.
Самый большой город в Японии — это Токио — столица. В нем проживает 12 млн. человек. В Токио очень много достопримечательностей — старые парки, здания высотой в 60 этажей, автострады.
Практически все население Японии живет на узкой полосе плодородных равнин. Японцы — трудолюбивый народ, поэтому каждый клочок земли приносит пользу — рисовые поля, фруктовые сады, чайные плантации.
Население Японии составляет 127 млн. 110 тыс. 47 человек. Государственный язык — японский.

Читайте также:  Почему dhl передает посылки почте России

Источник: gdzkote.ru

Запомни!

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

проблема мечты

Текст: Л. Кассиль. О Циолковском
26.01.2023 23:32:19

Какую роль играет мечта в жизни человека? Над этим вопросом размышляет автор предложенного текста Лев Абрамович Кассиль — русский советский писатель.
В качестве примера автор рассказывает о великом ученом, основоположником космонавтики Константине Эдуардовиче Циолковском, который с детства «…мечтавший в тишине о звёздах». В итоге эта мечта превратилась в гениальную научно-техническую идею, которая сделала Циолковского знаменитым учёным. Этот пример доказывает, что даже когда-нибудь фантастические идеи воплощаются в жизнь.
В продолжении текста мы узнаем, что К.Э. Циолковский не нашёл поддержки в общество, что привело к более медленному процессу разработки своей идеи. Кроме того, автор подчеркивает, что «…в одних своих открытиях он отставал от современников, тратя силы на доказательства уже доказанного, в других же уходил слишком далеко, разрабатывая и предлагая проекты …». Как мне кажется, целеустремленность, упорство, трудолюбие привело Циолковского к осуществлению заветной мечты, то также важно найти отклик со стороны других людей для помощи в реализации идеи.
Оба примера, дополняя друг друга, помогают нам понять, что для достижения успеха в реализации собственной мечты необходимо иметь такие качества, как упорство, настойчивость, однако нужно ещё находить людей, которые будет увлечены этой идеей.
Позиция автора такова: мечта играет важную роль в жизни каждого человека, так как благодаря заветному желанию развиваются такие человеческие качества, как целеустремленность, трудолюбие, а, кроме того, заставляет развиваться в обществе и преодолевать все трудности.
Я согласна с мнением автора, потому что действительно целеустремленность – самое важно в реализации мечты. Так в рассказе А.П. Чехова «Крыжовник» главный герой Николай Иваныч хотел иметь своё имение, где должны были расти двадцать кустов крыжовника. В итоге желаемое осуществилось, но есть один недостаток.

Сам крыжовник оказался кислым и мелким для других, а главный герой был счастлив. Этот пример показывает, что у каждого человека есть собственная мечта, которая для других может казаться странной, а для самого – единственной, что приносить счастье, заставляет жить.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что у каждого человека есть какая-нибудь мечта, которая заставляет человека жить, стремиться воплотить желаемое в жизни, развивает человеческие качества: целеустремлённость, трудолюбие. На примере К.Э. Циолковском можно понять, что даже необычные, удивительные и странные мечты в итоге становиться открытием, которое переворачивает взгляды других людей.

Количество слов — 350
Рецензент: Марина Волкова

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ – 2023 Ваша работа оценивается следующим образом.

Читайте также:  Почему я всегда опаздываю на работу

К1 — Формулировка проблем исходного текста + 1 балл

Проблема определена верно, сформулирована корректно.

K2 — Комментарий + 4 балла

Пример 1 в сочинении указан, пояснен. Пример 2 указан неверно, пояснен.

Взаимосвязь между примерами определена неверно, проанализирована.

Оба примера, дополняя друг друга, помогают нам понять, что для достижения успеха в реализации собственной мечты необходимо иметь такие качества, как упорство, настойчивость, однако нужно ещё находить людей, которые будет увлечены этой идеей.

Первый пример: упорство учёного превратило мечту в реальность.

Второй пример: поддержки не находил, потому что родился не в то время (причинно–следственная связь)
Или
НО не было единомышленников (противопоставление).
нужно ещё находить людей, которые будет увлечены этой идеей — какова логика Вашего высказывания? Циолковский не находил поддержки в обществе, но идеи развивал.

K3 — Отражение позиции автора исходного текста + 1 балл

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.

K4 — Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста – 0 баллов

Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, для обоснование тезиса пример взят неверно.
Нужно вспомнить, к чему привело «увлечение идеей» чёрствого душой человека, героя рассказа Чехова «Крыжовник».

K5 — Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения – 0 баллов

Таким образом, мы можем сделать вывод, что у каждого человека есть какая-нибудь мечта, которая заставляет человека жить, стремиться воплотить желаемое в жизни, развивает человеческие качества: целеустремлённость, трудолюбие.

Это ложное утверждение.

Как мне кажется, целеустремленность, упорство, трудолюбие привело Циолковского к осуществлению заветной мечты, то также важно найти отклик со стороны других людей для помощи в реализации идеи.

Неверно выбран союз — нужно противопоставление (однако, но).

На примере К.Э. Циолковском можно понять, что даже необычные, удивительные и странные мечты в итоге становиться открытием, которое переворачивает взгляды других людей.

Последнюю фразу нужно из вывода перенести в комментарий.

K6 — Точность и выразительность речи + 1 балл

Ошибки: нет максимума по К10

K7 — Соблюдение орфографических норм + 2 балла

мечты в итоге станов ить ся

мечты (что делают?) становятся

K8 — Соблюдение пунктуационных норм + 2 балла

Так ЗПТ в рассказе А.П. Чехова «Крыжовник» главный герой Николай Иваныч хотел иметь своё имение

В Вашем предложении так — вводное слово ( = например)

K9 — Соблюдение грамматических норм – 0 баллов

В качестве примера автор рассказывает о великом ученом, основоположник ом космонавтики Константине Эдуардовиче Циолковском, который с детства «…мечтавший в тишине о звёздах» .

1. учёном (каком?) основоположнике
2. Циолковском (каком?) с детства мечтавшем о.
Циолковском (каком?) который с детства мечтал о.

не нашёл поддержки в обществ о

поддержки в обществЕ

благодаря заветному желанию развиваются такие человеческие качества, как целеустремленность, трудолюбие, а, кроме того, заставляет развиваться в обществе и преодолевать все трудности.

развиваются качества и что-то ещё.
или
заветное желание развивает качества и помогает.

целеустремленность, упорство, трудолюбие привело Циолковского к осуществлению заветной мечты
На примере К.Э. Циолковск ом можно понять
Читайте также:  Как сохранить отношения с парнем навсегда

На примере (кого?) Циолковского

В итоге желаемое осуществилось , но есть один недостаток.

Нарушение временной соотнесённости глаголов

K10 — Соблюдение речевых норм – 0 баллов

благодаря заветному желанию развиваются такие человеческие качества, как целеустремленность, трудолюбие, а, кроме того, заставляет развиваться в обществе и преодолевать все трудности.

повтор формы слова развиваться
развиваться в обществе — это как?

В качестве примера автор рассказывает о великом ученом, основоположником космонавтики Константине Эдуардовиче Циолковском , который с детства «… мечт авший в тишине о звёздах». В итоге эта мечт а превратилась в гениальную научно-техническую идею , которая сделала Циолковского знаменитым учёным. Этот пример доказывает, что даже когда-нибудь фантастические идеи воплощаются в жизнь.

повторы
даже когда-то фантастические идеи воплощаются

На примере К.Э. Циолковском можно понять

На примере увидеть
Из примера понять

важно найти отклик со стороны других людей для помощи

отклик людей на .

которая для других может казаться странной, а для самого – единственной, что приносит ь счастье

На месте тире стоит «может казаться»? Неоправданный пропуск слова

Сам крыжовник оказался кислым и мелким для других, а главный герой был счастлив . Этот пример показывает, что у каждого человека есть собственная мечта , которая для других может казаться странной, а для самого – единственной, что приносить счастье , заставляет жить.

Сам – лишнее слово

Таким образом, мы можем сделать вывод, что у каждого человека есть какая-нибудь мечта , которая заставляет человека жить, стремиться воплотить желаемое в жизни, развивает человеческие качества: целеустремлённость, трудолюбие. На примере К.Э. Циолковском можно понять, что даже необычные, удивительные и странные мечты в итоге становиться открытием, которое переворачивает взгляды других людей.

Повтор
можно переворачивать жизнь, а взгляды менять

К11- Соблюдение этических норм + 1 балл

К12 — Соблюдение фактологической точности + 1 балл

Общие рекомендации: обратите внимание на связь между примерами, проработайте грамматические и речевые ошибки.

Источник: mogu-pisat.ru

25 малоизвестных научных фактов, которые могут изменить ваш взгляд на мир

У каждого из нас есть врожденная тяга к познанию окружающего мира. Се ля ви: так распорядилась природа и эволюция. Тяга к знаниям позволила человеку стать человеком. Узнавать что-то новое стало для нас стимулом к новым победам и прогрессу. К сожалению, в мире переизбытка информации нас постоянно отвлекают не очень полезные данные, которые не несут в себе ничего ценного.

Например, можно каждый день часами читать книги, проводить время в соцсетях, смотреть ролики на YouTube, но так и не узнать что-то интересное и познавательное. А, поверьте, мир вокруг нас более интересный, чем какой-нибудь челлендж в *******.

Например, знаете ли вы, что хомяки за день могут пробегать до 9 км? Или что у игуаны на самом деле три глаза? Чтобы вам было интересно узнавать о нашем мире каждый день что-то новое, компания Ferdio создала сайт Factourism, на котором публикует необычные факты о нашем мире, которые мало кому известны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today