Keep away from fire чей бренд

Это я о лейблах на детских одежках. Почти на всех это предупреждение. Я одного не пойму: ткань это что — такая легко воспламеняемая штука вроде лака или газа?! Или детскую одежду обычно кладут где-то неподалеку от источников огня?! Или имеется в виду, когда она на ребенке (сама понимаю, что это абсурд)?!

Или это из серии «не сушить кота в микроволновке»?!
Короче, интересно, кто-нибудь еще обращал на это внимание и какие идеи по этому поводу? Или я одна такая дотошная:)

29 июн 2005, 02:18

может, там пропитка тканевая какая-то легковоспламеняющаяся?
:-О
Я НИКОГДА не встречала такой пометки на вещах :-О :-О :-О

Источник: eva.ru

Отзыв: Халат детский Keep away from fire Монекс Трейдинг — Качественный махровый халатик, тёплый и уютный. 2299 руб., ребёнок в восторге!

Как можно жить ребёнку без тёпленького, уютного халатика?! Вот и мы так решили: никак! И пошли выбирать халат, тёплый, уютный! Красивого, любимого, голубого цвета!

Keep on, Keep off, Keep away from — фразовые глаголы

Ну вот такой!

Халат детский Keep away from fire фото

Сначала искали просто махровый халат для девочки. Потом стали искать махровый, красивый, голубой халат для девочки. А потом вообще раскапризничались, и стали искать хороший махровый халат для девочки голубого цвета с капюшоном да ещё и не самый дешёвый! И вот, нашли!

Очень уж наша Прынцесса хотели халат именно голубого цвета. Нате Вам голубого цвета, Ваше Величество! Очень уж хотели Царский халат с Царскими карманами — чтобы конфет побольше влезало. Пожалуйста, Ваше Величество — извольте с царскими карманами!

Халат детский Keep away from fire фото

И чтоб поясочком царским подвязывался! Да по-крепче, чтоб не потерялся! Ну уж извольте, Ваше Величество! Пришит к халату крепко-накрепко — не оторвёшь!

Халат детский Keep away from fire фото

И чтоб непременно с капюшоном — чтоб головку после баньки нашу Царскую не застудить?! Ну, уж коли так велено — так извольте! Вот Вам и с капюшоном!

Халат детский Keep away from fire фото

И чтобы петелька была, да покрепче! И топнула своей царской ножкой!
Ну, куда уж тут нам деваться — будет вам и с петелькой, Ваше Царское величество!
И нашли с петелькой!

Халат детский Keep away from fire фото

И красивый, и качественный, и с карманами, и с поясочком пришитым, и с капюшоном. А уж шовчики — так один прямей другого, не придерёшься!

И не важно, что за этот махровый детский халатик китайского производства мы выложили 2299 рублей. Зато Её Величество Прынцесса довольны! А что может быть на свете дороже для родителей, чем счастье их детей?!

Бирок на этом халате больше, чем достаточно, на всяких разных языках. И о чём на них пишется, одному Богу известно. А на русском языке только чуть-чуть текста на самой последней бирке в самом её конце.

Халат детский Keep away from fire фото

Халат детский Keep away from fire фото

Есть ещё вот такая этикетка. Но информации на ней самый минимум.

Халат детский Keep away from fire фото

И ещё вот такая, с рекомендациями по уходу за изделием и указанием состава 100% коттон.

Халат детский Keep away from fire фото

Кстати, текст бренда «Keep away from fire» с английского переводится как «Беречь от огня!». То есть, похоже, китайский производитель просит, чтобы мы не сразу сжигали это изделие, а хотя бы, ну хоть немножечко, применили по назначению.

Читайте также:  Как затемнить цвет волос без краски

В общем, пусть китайские братья не расстраиваются: Её Величество Прынцесса будут носить этот голубой халатик с удовольствием!

Источник: otzovik.com

K-way – французский бренд, создавший самые известные водонепроницаемые ветровки

Французская компания K-way стала известна как «марка водонепроницаемых курток». В 1965 году она представила нейлоновую ветровку, особенностью которой являлась не только защита от дождя, но и компактность. Она складывалась в карман и превращалась в сумку. Идея состояла в том, чтобы избавить людей от тяжелой водонепроницаемой одежды и зонтиков.

Изделие получило название «en cas», что можно перевести как «на случай дождя». Традиционные синие или красные модели с широкими рукавами стали настоящим хитом. Они остаются популярными и по сей день наряду с другими продуктами.

Содержание

Куртки K-way

В 1964 году молодой Леон-Клод Дюамель наблюдал, как недовольные жители Парижа бегут в мокрой одежде, пытаясь скрыться от вездесущего дождя. Он думал о том, как сделать вещь, которая смогла бы помочь им. В то время Дюамель работал у своего отца, производителя брюк. Когда в фирму обратился предприниматель из Бельгии и принес нейлоновую ткань, Леон-Клод уже знал что нужно делать.

Он создал ветровку под названием «en cas» и добавил к ней сумку-банан. Так на французском принято называть поясные аксессуары, которые по форме напоминают этот плод. В то время сумка поставлялась отдельно.

«Идея возникла, когда я сидел в Кафе де ля Пэ в Париже. На улице шел дождь, и я увидел женщину с ребенком. Они были в красной одежде. Я думал, что мы могли бы сделать такие же яркие, но легкие и компактные водонепроницаемые куртки, – вспоминал Леон-Клод, – я нашел нейлоновую ткань и сделал куртку, но у нас не было поставщика материала.

И вот однажды пришел представитель бельгийского дома, чтобы подарить мне свои ткани. Ничто не интересовало меня, пока я не увидел красочный кусок. Я сказал ему: «Что это там?» Он сказал: «О, это старая вещь, которую я никогда не продавал, никто не хочет ее …» И это была нейлоновая ткань».

Дюамель сотрудничал с отцом, который был довольно строг, особенно когда дело касалось бизнеса. Он хотел, чтобы продукт продавался по 10 франков и только в детских размерах. Так что первые три экземпляра были проданы за эту сумму в 1965 году. Затем Леон-старший предложил продавать куртки на заправках в довесок к полному баку.

Однако у него не было связей, поэтому предприниматель отправился в рекламное агентство Havas. Директор мистер Кастен, увидев одежду, был в восторге. Он сказал Дюамелю, что сможет продать миллионы курток. Сотрудничество началось с бюджетом в 150 000 франков.

Когда вся реклама была готова, включая время на радио и статьи в газетах, имени для бренда все еще не было. Его называли просто «en cas». Но агентство предложило более звучное слово, взятое от имени одного из поставщиков брюк – «Sky Way». К сожалению, компания отказалась продавать его. Поскольку публикации вот-вот уже должны были выйти, времени на раздумья практически не осталось.

Тогда Леон старший сказал: «Послушайте, мистер Кастен, вам нравится слово «way», а нам «en cas», который произносится как «en-K». Мы просто назовем бренд «K-Way».

Читайте также:  Какое дерево символ любви и брака

В первый год компания продала 250 000 курток. Однако сумка все еще была отдельным аксессуаром. Она оставалась таковым еще два года, пока Леон-Клод не попробовал сложить одежду. В то время она была тонкая без наполнителя и имела большой накладной карман. Новатору удалось уместить всю куртку в этом кармане. Так родилась еще одна идея совмещения с сумкой.

Сначала это выглядело, как простой кусок сложенной ткани, затем это был шнурок, а в итоге появилась эластичная резинка, ставшая ремешком.

Современные модели:

LE VRAI CLAUDE – фирменная куртка бренда на молнии, украшенной тесьмой с полосами. Она выглядит практически так же, как первые модели. В качестве материала используется нейлон с прочным плетением рипстоп. Все швы водонепроницаемы, защиты добавляет высокий ворот. Есть регулируемый капюшон и подол со шнурком. Ветровка по-прежнему упаковывается в карман;

LE VRAI LEON – анорак, созданный в том же стиле. Он отличается наличием молнии в верхней части и фронтальным карманом, куда складывается при необходимости;

LE VRAI CLAUDE ORSETTO – утепленная модель с наполнителем из полиэстера;

LE VRAI EIFFEL – удлиненная куртка на молнии в стиле тренчкота. Она также складывается, но в задний карман и переносится в сумке с фирменным полосатым ремешком;

LE VRAI MORGAN – куртка в стиле пончо, которая имеет те же характеристики, но отличается свободным расклешенным книзу кроем;

JACQUES PLUS – облегченная версия CLAUDE без высокого ворота;

JACQUES THERMO PLUS DOUBLE – утепленная модель из нейлона таффета с пухом внутри. Двухсторонняя куртка с одной стороны имеет гладкий дизайн, а с другой представлена в стиле стеганого пуховика.

Тезка K-way

Не стоит путать французский бренд с его полным тезкой из Южной Африки. Он является частью Cape Union Mart и был основан в 1981 году. Продукция производится в пригороде Кейптауна. Название было выбрано в честь Филиппа Кравитца, который основал Cape Union Mart в 1933 году. Считается, что он был первым импортером джинсов Levi’s в страну.

Первоначально K-way был армейским магазином, который снабжал войска, китобойные суда и рыбаков всеми видами товаров во время Второй мировой войны. Клиенты стали называть Кравитца «Мистером К». Так и родилось имя компании. У французской марки красно-синий логотип в виде буквы «K», в то время как и южно-африканской символика включает полное название, расположенное под горой.

Череда изменений

В 1970-х годах бренд имел огромный коммерческий успех. Спустя 10 лет вышел фильм «Бум», где юная Софи Марсо надела куртку K-way. Затем появилась первая телевизионная реклама. В то же время группа компаний Blue Bell, владелец Wrangler, которая в итоге стала частью VF Corporation, собиралась купить марку. В течение года представители с обеих сторон встречались и обговаривали условия.

Леон-Клод посещал фабрики в Соединенных Штатах, а Blue Bell приезжал во Францию. Это должно было привести к продаже товаров за пределами Европы. Однако все испортила преждевременная статья в финансовом издании «Les Echos». Журналист каким-то образом узнал подробности сделки и выложил их еще до заключения контракта. Скандал привел к тому, что французское правительство запретило продажу.

Читайте также:  Что значит если снится кровь из носа

Следующей проблемой стали разногласия в семье. Дюамелю помогала дочь Жакот и ее муж Ив Муане. Они хотели изменить стратегию компании. В результате споров Леон-Клод остался один. Он не хотел следовать новым правилам родственников. После этого продажи резко упали, и K-Way был продан Pirelli, итальянской группе, специализирующейся на производстве шин.

В то же время он объединил усилия с французской горнолыжной командой и разработал ассортимент зимней спортивной одежды для Олимпийских игр 1992 года в Альбервиле.

Неудачи не покидали компанию. Вскоре на заводе случился пожар. Все продукты и архивы были уничтожены. Производство перенесли в Португалию и страны Северной Африки, но это не помогло встать на ноги. Основной причиной стали азиатские конкуренты.

В 1996 году владельцем бренда стал итальянский банк Sopaf.

Одежда K-way

Пережив тяжелые времена, которые длились почти три десятилетия, в 2004 году K-Way был передан группе BasicNet S.p.A., итальянской компании, базирующейся в Турине. Она владеет брендами Kappa, Robe di Kappa и Superga. Это ознаменовало смену направления. Марка стала продвигаться в элитном сегменте, представляя модную одежду. Были открыты новые торговые точки и выпущены лимитированные коллекции с дизайнерами.

Коллаборация с Филиппом Старком показала новое видение модели Claude 3.0. С Марком Джейкобсом была создана куртка из хлопка с водоотталкивающим покрытием. Также была совместная работа с брендом женской одежды Maje, в результате чего появились новые силуэты с леопардовыми принтами. Коллекция с магазином L’Éclaireur представила блестящие куртки.

В 2012 году наконец открылся первый магазин в США. Он располагался в Нью-Йорке в районе Сохо. Тогда же компания приехала в Россию и открыла пространство в торговом центре в Москве. Был выпущен новый продукт из меха норки. Лимитированная коллекция продавалась в самых известных европейских концептуальных магазинах.

Через год бренд вернулся во Францию с открытием новых бутиков, в том числе одного в Париже. Именно тогда появилась фирменная полоска на одежде. С тех пор ассортимент пополнился футболками, толстовками, брюками, шортами и аксессуарами, такими как шапки, шарфы и перчатки. Сотрудничество с дизайнерами продолжилось разовым проектом при участии VERSUS VERSACE.

В него вошли фирменная ветровка и чехол для iPad. Куртка также была украшена принтами от модельера Кристиана Лакруа, патчами и мехом от Dsquared2 и змеиными узорами от Marcelo Burlon.

В 2018 году бренд подписал соглашение о сотрудничестве с Kappa. Коллаборация включала спортивные костюмы и ветровки в ярких оттенках, украшенные совместным брендингом. Фирменный логотип “Каппа” с мужчиной и женщиной, сидящими спиной друг к другу, дополнился логотипом K-way и контрастными полосками. Вслед за этим вышла коллекция с парижским брендом AMI. Вместе они выпустили три разные модели: две куртки «Claude» и «Eiffel», а также длинное водостойкое пальто «Richard». Доступные в красном и темно-синем, версии разделялись на двухцветные с полосатым капюшоном и полностью в вертикальную полоску:

«Сотрудничество с K-Way было для меня очевидным. Мне всегда нравилось работать с брендами, с которыми у меня эмоциональная связь, определенная ностальгия. Я носил их куртки, когда был молодым, и до сих пор это делаю. AMI и K-Way разделяют одни и те же ценности: непринужденная, элегантная и удобная в использовании одежда», – сказал Александр Маттьюззи, основатель AMI.

Источник: stoneforest.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today