Это я о лейблах на детских одежках. Почти на всех это предупреждение. Я одного не пойму: ткань это что — такая легко воспламеняемая штука вроде лака или газа?! Или детскую одежду обычно кладут где-то неподалеку от источников огня?! Или имеется в виду, когда она на ребенке (сама понимаю, что это абсурд)?!
Или это из серии «не сушить кота в микроволновке»?!
Короче, интересно, кто-нибудь еще обращал на это внимание и какие идеи по этому поводу? Или я одна такая дотошная:)
29 июн 2005, 02:18
может, там пропитка тканевая какая-то легковоспламеняющаяся?
:-О
Я НИКОГДА не встречала такой пометки на вещах :-О :-О :-О
Источник: eva.ru
Отзыв: Халат детский Keep away from fire Монекс Трейдинг — Качественный махровый халатик, тёплый и уютный. 2299 руб., ребёнок в восторге!
Как можно жить ребёнку без тёпленького, уютного халатика?! Вот и мы так решили: никак! И пошли выбирать халат, тёплый, уютный! Красивого, любимого, голубого цвета!
Keep on, Keep off, Keep away from — фразовые глаголы
Ну вот такой!
Сначала искали просто махровый халат для девочки. Потом стали искать махровый, красивый, голубой халат для девочки. А потом вообще раскапризничались, и стали искать хороший махровый халат для девочки голубого цвета с капюшоном да ещё и не самый дешёвый! И вот, нашли!
Очень уж наша Прынцесса хотели халат именно голубого цвета. Нате Вам голубого цвета, Ваше Величество! Очень уж хотели Царский халат с Царскими карманами — чтобы конфет побольше влезало. Пожалуйста, Ваше Величество — извольте с царскими карманами!
И чтоб поясочком царским подвязывался! Да по-крепче, чтоб не потерялся! Ну уж извольте, Ваше Величество! Пришит к халату крепко-накрепко — не оторвёшь!
И чтоб непременно с капюшоном — чтоб головку после баньки нашу Царскую не застудить?! Ну, уж коли так велено — так извольте! Вот Вам и с капюшоном!
И чтобы петелька была, да покрепче! И топнула своей царской ножкой!
Ну, куда уж тут нам деваться — будет вам и с петелькой, Ваше Царское величество!
И нашли с петелькой!
И красивый, и качественный, и с карманами, и с поясочком пришитым, и с капюшоном. А уж шовчики — так один прямей другого, не придерёшься!
И не важно, что за этот махровый детский халатик китайского производства мы выложили 2299 рублей. Зато Её Величество Прынцесса довольны! А что может быть на свете дороже для родителей, чем счастье их детей?!
Бирок на этом халате больше, чем достаточно, на всяких разных языках. И о чём на них пишется, одному Богу известно. А на русском языке только чуть-чуть текста на самой последней бирке в самом её конце.
Есть ещё вот такая этикетка. Но информации на ней самый минимум.
И ещё вот такая, с рекомендациями по уходу за изделием и указанием состава 100% коттон.
Кстати, текст бренда «Keep away from fire» с английского переводится как «Беречь от огня!». То есть, похоже, китайский производитель просит, чтобы мы не сразу сжигали это изделие, а хотя бы, ну хоть немножечко, применили по назначению.
В общем, пусть китайские братья не расстраиваются: Её Величество Прынцесса будут носить этот голубой халатик с удовольствием!
Источник: otzovik.com
K-way – французский бренд, создавший самые известные водонепроницаемые ветровки
Французская компания K-way стала известна как «марка водонепроницаемых курток». В 1965 году она представила нейлоновую ветровку, особенностью которой являлась не только защита от дождя, но и компактность. Она складывалась в карман и превращалась в сумку. Идея состояла в том, чтобы избавить людей от тяжелой водонепроницаемой одежды и зонтиков.
Изделие получило название «en cas», что можно перевести как «на случай дождя». Традиционные синие или красные модели с широкими рукавами стали настоящим хитом. Они остаются популярными и по сей день наряду с другими продуктами.
Содержание
Куртки K-way
В 1964 году молодой Леон-Клод Дюамель наблюдал, как недовольные жители Парижа бегут в мокрой одежде, пытаясь скрыться от вездесущего дождя. Он думал о том, как сделать вещь, которая смогла бы помочь им. В то время Дюамель работал у своего отца, производителя брюк. Когда в фирму обратился предприниматель из Бельгии и принес нейлоновую ткань, Леон-Клод уже знал что нужно делать.
Он создал ветровку под названием «en cas» и добавил к ней сумку-банан. Так на французском принято называть поясные аксессуары, которые по форме напоминают этот плод. В то время сумка поставлялась отдельно.
«Идея возникла, когда я сидел в Кафе де ля Пэ в Париже. На улице шел дождь, и я увидел женщину с ребенком. Они были в красной одежде. Я думал, что мы могли бы сделать такие же яркие, но легкие и компактные водонепроницаемые куртки, – вспоминал Леон-Клод, – я нашел нейлоновую ткань и сделал куртку, но у нас не было поставщика материала.
И вот однажды пришел представитель бельгийского дома, чтобы подарить мне свои ткани. Ничто не интересовало меня, пока я не увидел красочный кусок. Я сказал ему: «Что это там?» Он сказал: «О, это старая вещь, которую я никогда не продавал, никто не хочет ее …» И это была нейлоновая ткань».
Дюамель сотрудничал с отцом, который был довольно строг, особенно когда дело касалось бизнеса. Он хотел, чтобы продукт продавался по 10 франков и только в детских размерах. Так что первые три экземпляра были проданы за эту сумму в 1965 году. Затем Леон-старший предложил продавать куртки на заправках в довесок к полному баку.
Однако у него не было связей, поэтому предприниматель отправился в рекламное агентство Havas. Директор мистер Кастен, увидев одежду, был в восторге. Он сказал Дюамелю, что сможет продать миллионы курток. Сотрудничество началось с бюджетом в 150 000 франков.
Когда вся реклама была готова, включая время на радио и статьи в газетах, имени для бренда все еще не было. Его называли просто «en cas». Но агентство предложило более звучное слово, взятое от имени одного из поставщиков брюк – «Sky Way». К сожалению, компания отказалась продавать его. Поскольку публикации вот-вот уже должны были выйти, времени на раздумья практически не осталось.
Тогда Леон старший сказал: «Послушайте, мистер Кастен, вам нравится слово «way», а нам «en cas», который произносится как «en-K». Мы просто назовем бренд «K-Way».
В первый год компания продала 250 000 курток. Однако сумка все еще была отдельным аксессуаром. Она оставалась таковым еще два года, пока Леон-Клод не попробовал сложить одежду. В то время она была тонкая без наполнителя и имела большой накладной карман. Новатору удалось уместить всю куртку в этом кармане. Так родилась еще одна идея совмещения с сумкой.
Сначала это выглядело, как простой кусок сложенной ткани, затем это был шнурок, а в итоге появилась эластичная резинка, ставшая ремешком.
Современные модели:
LE VRAI CLAUDE – фирменная куртка бренда на молнии, украшенной тесьмой с полосами. Она выглядит практически так же, как первые модели. В качестве материала используется нейлон с прочным плетением рипстоп. Все швы водонепроницаемы, защиты добавляет высокий ворот. Есть регулируемый капюшон и подол со шнурком. Ветровка по-прежнему упаковывается в карман;
LE VRAI LEON – анорак, созданный в том же стиле. Он отличается наличием молнии в верхней части и фронтальным карманом, куда складывается при необходимости;
LE VRAI CLAUDE ORSETTO – утепленная модель с наполнителем из полиэстера;
LE VRAI EIFFEL – удлиненная куртка на молнии в стиле тренчкота. Она также складывается, но в задний карман и переносится в сумке с фирменным полосатым ремешком;
LE VRAI MORGAN – куртка в стиле пончо, которая имеет те же характеристики, но отличается свободным расклешенным книзу кроем;
JACQUES PLUS – облегченная версия CLAUDE без высокого ворота;
JACQUES THERMO PLUS DOUBLE – утепленная модель из нейлона таффета с пухом внутри. Двухсторонняя куртка с одной стороны имеет гладкий дизайн, а с другой представлена в стиле стеганого пуховика.
Тезка K-way
Не стоит путать французский бренд с его полным тезкой из Южной Африки. Он является частью Cape Union Mart и был основан в 1981 году. Продукция производится в пригороде Кейптауна. Название было выбрано в честь Филиппа Кравитца, который основал Cape Union Mart в 1933 году. Считается, что он был первым импортером джинсов Levi’s в страну.
Первоначально K-way был армейским магазином, который снабжал войска, китобойные суда и рыбаков всеми видами товаров во время Второй мировой войны. Клиенты стали называть Кравитца «Мистером К». Так и родилось имя компании. У французской марки красно-синий логотип в виде буквы «K», в то время как и южно-африканской символика включает полное название, расположенное под горой.
Череда изменений
В 1970-х годах бренд имел огромный коммерческий успех. Спустя 10 лет вышел фильм «Бум», где юная Софи Марсо надела куртку K-way. Затем появилась первая телевизионная реклама. В то же время группа компаний Blue Bell, владелец Wrangler, которая в итоге стала частью VF Corporation, собиралась купить марку. В течение года представители с обеих сторон встречались и обговаривали условия.
Леон-Клод посещал фабрики в Соединенных Штатах, а Blue Bell приезжал во Францию. Это должно было привести к продаже товаров за пределами Европы. Однако все испортила преждевременная статья в финансовом издании «Les Echos». Журналист каким-то образом узнал подробности сделки и выложил их еще до заключения контракта. Скандал привел к тому, что французское правительство запретило продажу.
Следующей проблемой стали разногласия в семье. Дюамелю помогала дочь Жакот и ее муж Ив Муане. Они хотели изменить стратегию компании. В результате споров Леон-Клод остался один. Он не хотел следовать новым правилам родственников. После этого продажи резко упали, и K-Way был продан Pirelli, итальянской группе, специализирующейся на производстве шин.
В то же время он объединил усилия с французской горнолыжной командой и разработал ассортимент зимней спортивной одежды для Олимпийских игр 1992 года в Альбервиле.
Неудачи не покидали компанию. Вскоре на заводе случился пожар. Все продукты и архивы были уничтожены. Производство перенесли в Португалию и страны Северной Африки, но это не помогло встать на ноги. Основной причиной стали азиатские конкуренты.
В 1996 году владельцем бренда стал итальянский банк Sopaf.
Одежда K-way
Пережив тяжелые времена, которые длились почти три десятилетия, в 2004 году K-Way был передан группе BasicNet S.p.A., итальянской компании, базирующейся в Турине. Она владеет брендами Kappa, Robe di Kappa и Superga. Это ознаменовало смену направления. Марка стала продвигаться в элитном сегменте, представляя модную одежду. Были открыты новые торговые точки и выпущены лимитированные коллекции с дизайнерами.
Коллаборация с Филиппом Старком показала новое видение модели Claude 3.0. С Марком Джейкобсом была создана куртка из хлопка с водоотталкивающим покрытием. Также была совместная работа с брендом женской одежды Maje, в результате чего появились новые силуэты с леопардовыми принтами. Коллекция с магазином L’Éclaireur представила блестящие куртки.
В 2012 году наконец открылся первый магазин в США. Он располагался в Нью-Йорке в районе Сохо. Тогда же компания приехала в Россию и открыла пространство в торговом центре в Москве. Был выпущен новый продукт из меха норки. Лимитированная коллекция продавалась в самых известных европейских концептуальных магазинах.
Через год бренд вернулся во Францию с открытием новых бутиков, в том числе одного в Париже. Именно тогда появилась фирменная полоска на одежде. С тех пор ассортимент пополнился футболками, толстовками, брюками, шортами и аксессуарами, такими как шапки, шарфы и перчатки. Сотрудничество с дизайнерами продолжилось разовым проектом при участии VERSUS VERSACE.
В него вошли фирменная ветровка и чехол для iPad. Куртка также была украшена принтами от модельера Кристиана Лакруа, патчами и мехом от Dsquared2 и змеиными узорами от Marcelo Burlon.
В 2018 году бренд подписал соглашение о сотрудничестве с Kappa. Коллаборация включала спортивные костюмы и ветровки в ярких оттенках, украшенные совместным брендингом. Фирменный логотип “Каппа” с мужчиной и женщиной, сидящими спиной друг к другу, дополнился логотипом K-way и контрастными полосками. Вслед за этим вышла коллекция с парижским брендом AMI. Вместе они выпустили три разные модели: две куртки «Claude» и «Eiffel», а также длинное водостойкое пальто «Richard». Доступные в красном и темно-синем, версии разделялись на двухцветные с полосатым капюшоном и полностью в вертикальную полоску:
«Сотрудничество с K-Way было для меня очевидным. Мне всегда нравилось работать с брендами, с которыми у меня эмоциональная связь, определенная ностальгия. Я носил их куртки, когда был молодым, и до сих пор это делаю. AMI и K-Way разделяют одни и те же ценности: непринужденная, элегантная и удобная в использовании одежда», – сказал Александр Маттьюззи, основатель AMI.
Источник: stoneforest.ru