Согласно отзывам посетителей, наибольшая активность в военкоматах Балашихи наблюдается в понедельник и четверг, когда проводятся медицинские комиссии. В эти дни формируются длинные очереди, и важно знать, когда лучше приходить, чтобы избежать перегруженности.
По словам Алексея, одного из пришедших, в эти дни действительно бывает больше народа, но сейчас, перед обедом, еще относительно спокойно. Очевидно, что и четверги могут быть напряженными из-за медицинских комиссий.
Посетители также отмечают, что с приближением осеннего призыва ситуация становится более напряженной, особенно среди студентов, которые стараются подготовить все документы вовремя. Отмечается, что несколько дней назад было крайне сложно попасть на медицинскую комиссию из-за большого количества людей.
Важно также упомянуть, что сотрудники военкоматов скоро планируют отпуск, что добавляет ажиотажу. Традиционно, осенний призыв в России начинается с 1 октября, после соответствующего указа президента, который обычно выходит в конце сентября.
СтОит ли объединять Москву и область? И если да, то как? Московия.
Автор текста: Сергей Неверов
Информационное агентство «Informing»
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Подмосковные учителя пожаловались на низкие зарплаты в школах
Жители Балашихи пожаловались на огромные очереди в военкоматы
Известно, что появится на месте гастронома «Елисейского» в Екатеринбурге
Уволенная за откровенные снимки педагог поехала на съемки шоу «Мужское и женское»
Выяснилось, кто из бизнесменов гоняет по Екатеринбургу с крутыми номерами 666
Синоптики рассказали, когда в Екатеринбурге и области похолодает
РИАН: Мобилизованный из Екатеринбурга Ростов отрицает вину в дезертирстве
Москвичи обсудили забастовку водителей автобусов в Подмосковье
Два явных признака высокого уровня холестерина, которые есть на вашем лице
Омские урологи спасли 32-летнего мужчину, который пытался увеличить себе член инъекциями
В России вступил в силу обновленный перечень заболеваний, запрещающий служить по контракту
38-летний россиянин без денег провел две недели в аэропорту Пхукета
30 сентября православные отметят Веры, Надежды, Любови и Софии: приметы, что нельзя делать
Внесли всего одну таблетку в любое домашнее растение — заменит мешок удобрений
Роспотребнадзор проинформировал, грозит ли России бубонная чума
Рождество Богородицы 21 сентября: приметы и что запрещено делать
Преподавателя русского языка из Подмосковья затравили из-за ее национальности
Стало известно, какие дома в Екатеринбурге в 2024 году ждет капремонт
Как заточить старый нож с помощью газеты: будет острее нового
MSK1.RU: В России растет спрос на специалистов по воинскому учету
Новости партнеров
«INFORMING»
Информационное интернет-издание «INFORMING»
КУПИЛИ КВАРТИРУ У МОСКВЫ И ХОТЯТ ПРОДАТЬ СПУСТЯ МЕСЯЦ! ИЗ КАЛМЫКИИ ПОКОРЯТЬ МОСКВУ. БАЛАШИХА ОБЗОР
Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт «INFORMING.ru» относится к категории информационной продукции для детей старше шестнадцати лет.
Информация для читателей
* В России признаны иноагентами: Галкин Максим Александрович, Макаревич Андрей Вадимович, Шац Михаил Григорьевич, Гордон Дмитрий Ильич, Лазарева Татьяна Юрьевна, Чичваркин Евгений Александрович, Ходорковский Михаил Борисович, Каспаров Гарри Кимович, Моргенштерн Алишер Тагирович (Алишер Валеев), Невзоров Александр Глебович, Венедиктов Алексей Алексеевич, Дудь Юрий Александрович, Фейгин Марк Захарович, Киселев Евгений Алексеевич, Шендерович Виктор Анатольевич, Гребенщиков Борис Борисович, Максакова-Игенбергс Мария Петровна, Слепаков Семен Сергеевич, Покровский Максим Сергеевич, Варламов Илья Александрович, Рамазанова Земфира Талгатовна, Прусикин Илья Владимирович, Смольянинов Артур Сергеевич, Федоров Мирон Янович (Oxxxymiron), Алексеев Иван Александрович (Noize MC), Дремин Иван Тимофеевич (Face), Гырдымова Елизавета Андреевна (Монеточка), Игорь(Егор) Михайлович Бортник (Лёва Би-2).
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Источник: informing.ru
«Утром настал коллапс»: жители Балашихи шокированы отменой единственного транспорта между ЖК и метро
Сегодня утром портал «Добродел» накрыла волна одинаковых обращений от жителей Балашихи. «По какой причине просто отменили единственный транспорт от ЖК «Новоград Павлино» до станции метро «Некрасовка»? Маршрутка №1179 пропала без какого-либо объявления! Утром настал коллапс. Цены на такси взлетели с 500 рублей до 1,7 тысячи!» — написала одна из пассажирок. «Альтернативы нет, народ идет пешком по дороге, пробка», — вторил ее сосед. «Из-за внезапной отмены маршрута я опоздал на работу», — констатировал третий пользователь. Аналогичные заявки, которые продолжают появляться на портале, можно перечислять долго.
В Telegram-канале «Новое Павлино» в 06:53 появилось следующее сообщение: «Доброе утро, соседи! Сообщают об отмене маршруток №1179 до метро. Сейчас на остановках страшные очереди. Координатор маршруток подтвердил, что с сегодняшнего дня они на этом маршруте не работают.
На остановке к нашей очереди подошел человек, сказал, мол, завтра-послезавтра должны появиться автобусы от Мострансавто». То есть на данный момент официальной информации по поводу сложившейся ситуации нет.
В комментариях подписчики поделились скриншотом от 07:36. Такси класса «эконом» от микрорайона Павлино 39А до Некрасовки стоило 1 746 рублей.
Кстати, только вчера в паблике «Балашиха рулит!» пожаловались на состояние маршруток №1179. «А если хотя бы одну вообще вывели с маршрута, то все бы ругались, что уехать невозможно и в маршрутках давка», — заметил подписчик в комментариях.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания «Вести Подмосковья».
Источник: vmo24.ru
Восток стал ближе, но дороже
«Автодор» объявил тарифы по первой половине дороги М-12
Проезд по дороге М-12 «Восток» на участке Москва—Арзамас протяженностью 415 км обойдется в 2,8 тыс. руб. для легковых автомобилей, сообщила госкомпания «Автодор». Сквозное движение здесь откроют в начале сентября. Тариф до Казани пока неизвестен. Ряд экспертов уже предъявили госкомпании претензии за чрезмерно высокие расценки, утверждая, что они должны быть вдвое ниже. Другие отмечают, что с учетом экономии времени и топлива в пути ценообразование выглядит адекватным.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ
Госкомпания «Автодор» обнародовала тарифы за проезд по остающимся еще не открытыми участкам трассы М-12 Москва—Казань. Сейчас функционируют два не связанных друг с другом отрезка маршрута в Московской и Владимирской областях — от ЦКАД до «большой бетонки» и от М-7 до Р-132 «Золотое кольцо». В начале сентября «Автодор» откроет сквозной проезд от Москвы (от Зенинского шоссе, которое находится в 8 км от МКАД) до Арзамаса: водителям будет доступно 415 км платной автодороги.
«Автодор» раскрыл пока часть тарифов — только для легковых автомобилей.
- Из Москвы в Электроугли (в объезд Балашихи) поездка будет стоить 130 руб., до Орехово-Зуево — 585 руб., до Владимира — 1,39 тыс. руб., до Арзамаса — 2,82 тыс. руб.
- Средняя цена прохождения 1 км — 6,8 руб.
- При этом чем дальше от Москвы, тем удельная цена ниже (например, Москва—Орехово-Зуево — 8,9 руб. за 1 км, а Владимир—Арзамас — 5,4 руб. за 1 км).
- Остальные участки до Казани «Автодор» откроет до конца года, итоговые расценки еще неизвестны.
«Очень дорого, неприлично дорого,— комментирует тарифы руководитель общественного центра «Автомобилист» Максим Едрышов.— Тариф должен быть вдвое дешевле. Страшно подумать, сколько будет стоить проезд до Екатеринбурга (власти пообещали в 2024 году довести М-12 до столицы Свердловской области.— “Ъ” ). Видимо, не менее 12–13 тыс. руб. Это ненормальная ситуация, когда расходы на дорогу превышают расходы на топливо».
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов называет расценки высокими, но уверен, что дорога все равно будет пользоваться популярностью. Путь по М-12 от Москвы до Арзамаса короче, чем по бесплатной М-7. По платке можно будет доехать за три-четыре часа, а не за семь-восемь часов, как сейчас, прогнозирует он. «Затраты нужно соотносить с расходами на топливо и временем поездки по бесплатной М-7,— солидарен с ним член общественного совета при областном минтрансе Андрей Мухортиков.— Горьковское шоссе перегружено, проходит через массу населенных пунктов, светофоров, нерегулируемых переходов. Скоростные ограничения меняются с 90 до 60 км/ч и обратно. М-12 даст гораздо более равномерный режим».
Если двигаться равномерно, например, со скоростью 100–110 км/ч, расход топлива будет ниже, «за счет этой экономии до 40% тарифа можно компенсировать», указывает господин Мухортиков.
Петр Шкуматов прогнозирует, что до Казани итоговый тариф на М-12 не превысит 4 тыс. руб. для легковых автомобилей. С учетом цены бензина из расчета расхода 10 л на 100 км вся дорога обойдется примерно в 8,5 тыс. руб., подсчитал он. По данным билетного агрегатора «Авиасейлс», средний чек бронирования авиабилетов по направлению Москва—Казань в августе составляет 4,7 тыс. руб., в сентябре — 5 тыс. руб. (полет займет 1,5 часа, еще два-три часа на дорогу к аэропортам и из них). Поездка компанией с багажом на машине по М-12 будет точно дешевле, чем самолетом, говорит Петр Шкуматов.
Что «Автодор» рассказал про новые платные дороги
«Платные дороги — это реальность и будущее транспортного строительства,— говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.— При этом тарифы на них должны отвечать рыночным реалиям, уровню доходов населения. Нужно вернуть скидки по транспондерам (их отменили в 2021 году без объяснения причин.— “Ъ” ) и заморозить тарифы на нынешнем уровне на следующие пять лет». «Нас постепенно приучают к тому, что хорошие быстрые дороги должны быть платными,— добавляет главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.— Хорошо, что есть люди, готовые за это заплатить. Но хотелось бы, чтобы и бесплатные дороги тоже становились лучше».
Иван Буранов, Айгуль Абдуллина
- Газета «Коммерсантъ» №143 от 08.08.2023, стр. 5
- Айгуль Абдуллина подписаться отписаться
- Иван Буранов подписаться отписаться
- Функционирование дорог и платных трасс подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru