Когда пересел с механики на автомат прикол

Ко мне на блог приходит очень много вопросов связанных с коробкой автомат. Многие просят продублировать уроки только на АКПП. Я решил пойти на встречу (новичкам и тем кто просто пересаживается с механики на автомат) и сегодня я начинаю новую рубрику – «уроки вождения на автомате». Первая статья будет про то — как правильно завести машину с автоматической коробкой.

Вроде бы все элементарно, но вопросов про это действительно много! Сразу хочу сказать ребята, те кто давно за рулем – ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС! Это для новичков, например для тех, кто учился на механике два месяца, сдал на права, а сейчас купил машину с АКПП и не знает с какой стороны к ней подойти, а спросить у вас у «профессионалов» стыдно, засмеете ведь! Наш блог идет к вам на помощь, я буду выкладывать подробные инструкции иногда банальных вещей (как считают профессионалы) но они реально нужны, так что читайте наш первый вводный урок …

КОГДА САДИШЬСЯ ЗА РУЛЬ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ!

Как завести машину на автомате

Автомобиль с автоматической коробкой имеет свои особенности, немного отличается в использовании от механики. НО эти изменения реально позволяют сделать процесс вождения намного легче. Почитайте полезную статью – автомат или механика. Также нужно отметить, что автомат автомату рознь, сейчас самые распространенные виды – автомат, вариатор и робот.

Режимы у них практически одинаковые, однако у коробки «робот» могут немного отличаться от вариатора и автомата, но не существенно (в основном это в разное количестве передач и немного другой ход рычага). Однако мой урок подойдет и для вас. Ведь все производители стараются придерживаться одинаковых правил, в работе с такими трансмиссиями

Читайте также:  Что означает стукнуться правым локтем примета

Теперь собственно сама инструкция

1) Для того чтобы завести машину нужно перевести селектор выбора передачи в положение «P – паркинг» или «N – нейтраль». Именно на так нужно заводить авто. Если у вас селектор расположен в «D – драйв, движение вперед» или «R – реверс, задний ход», также и в режиме «M – имитация механического переключения». То автомобиль просто не запуститься, стоит защита. Я и сам по первости, когда пересел на автомат, никогда не ставил на P – паркинг, приезжал и глушил машину на D – драйв, потом не мог завести! Поэтому первое правило нужно ставить машину на «P» или «N»

положение

режим

положение

режим

«M» — завести нельзя

режим

«R» — завести нельзя

2) НА чем лучше заводить на «P» или «N»? Очень частый вопрос и сразу отвечу на него. Можно заводить и так и так, кто как больше привык. Режим «N – нейтраль», обычная нейтральная передача, практически такая же как на механике, желательно ставить машину на ручник потом заводить.

В положении «P — паркинг», есть пара преимуществ, автомобиль не укатится, он как бы уже находится на стояночном тормозе, только происходит блокировка вала, а не тормозов. Таким образом, стояночный тормоз (ручник) не нужен, что зимой очень удобно. Таким образом лучше запускать на «P», да и сами производители рекомендуют именно этот режим, возьмите себе за правило приехали и поставили на него.

3) Выжимаем педаль тормоза. Правда можно и не нажимать, если вы находитесь в режиме «P», однако если на N нейтралке, то выжать все же нужно чтобы автомобиль не покатился. Также при нажатой педали тормоза легко перейти в нужный рабочий режим (D или R) и уже тронуться с места. Без нажатой педали тормоза вы не переключите режим. Поэтому также берем за правило, перед запуском двигателя выжимаем педаль тормоза.

Читайте также:  Хандра или хондра как правильно писать

Выжимаем педаль тормоза

4) Далее запускаем двигатель тут все элементарно. Вставляем ключ в замочную скважину — поворачиваем и заводим — двигатель работает обороты около 1000.

Запускаем двигатель

Если все укоротить, получается: – Сели — вставили ключ в замок (повернули чтобы разблокировать руль и рычаг переключения) — перевели в «P» или «N» — выжали педаль тормоза – теперь можно заводить машину.

Для новичков такой фотоурок может быть не до конца понятен, поэтому обязательно смотрите видео версию урока, там я постарался дать максимально полезный материал

Подробное видео, смотрим

НА этом все. Буду продолжать, и дополнять эту рубрику, новички пишите свои вопросы, профи прошу отнестись с пониманием.

(80 голосов, средний: 4,63 из 5)

Источник: avto-blogger.ru

Когда пересел с механики на автомат прикол

Home Menu

Ссылки сообщества
Пользователи
Лада Калина форум и клуб > Технические вопросы по Лада Калина > Трансмиссия > Когда пересел с механики на автомат сила

Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Любим
Сообщений: 1,064
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Любим
Сообщений: 1,064
кто давно ездит тормозит левой, вот и все
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Михайловск Сверд обл
Сообщений: 1,059
Регистрация: 12.08.2009

Адрес: Михайловск Сверд обл
Сообщений: 1,059

__________________
Хорошее правительство – не то, которое хочет сделать людей счастливыми, а то, которое знает как этого добиться

Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 1,049
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 1,049
Можно просто левую ногу подгибать.
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Уссурийск
Сообщений: 1,031
Регистрация: 18.11.2009

Адрес: Уссурийск
Сообщений: 1,031
Ага. Левая нога так и хочет нажать на педаль

__________________
Ни превосходная речь не может прикрыть дурного поступка, ни хороший поступок не может быть запятнан ругательной речью

Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 1,057
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 1,057

Читайте также:  Как познакомить девушку со своими родителями

Именно для этого педаль тормоза на акпп более широка, чтоб в аварийной ситуации можно было втопить двумя ногами в тормоз

Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 1,090
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 1,090
Взял как-то на отдыхе в прокате автомат.. Жена два раза чуть нос не разбила.
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 1,088
Регистрация: 09.06.2010

Сообщений: 1,088
Мне и на механике кайфово
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 1,046
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 1,046
ага, особенно в пробке на час-два, когда километров 5 за всё время проезжаешь.
Регистрация: 16.11.2009

Адрес: Петродворец
Сообщений: 976
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Петродворец
Сообщений: 976
на тормозе держать то же не вариант.
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 999

Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 999

ну почему же? вполне себе вариант, тем более на механике все равно на тормозе почти постоянно держишь, чтобы не катилась.

__________________
Сопротивляйся прихотям твоим в молодости, ибо в старости никак не сможешь себя исправить, чтобы от них отвыкнуть

Источник: kalina-forum.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today