Со 2 января Кольцевая линия метро работает в одну сторону. До 4 января включительно движение будет осуществляться только против часовой стрелки. С 5-го по 7-е число включительно по «кольцу» можно будет ездить только по часовой стрелке. После этого линия будет работать в обычном режиме.
Особый режим работы связан с обновлением инфраструктуры, которая отвечает за безопасность и управление движением поездов.
— Существующая система требует обновления, для этого мы применим самые современные технологии. Без ограничений работы провести невозможно, мы проводим их в дни, когда людей в метро меньше всего, — говорится в сообщении дептранса.
Речь идет о системе, которая в том числе управляет стрелками и светофорами на путях и регулирует интервалы движения между поездами. Внедрение новой, как пишет дептранс, уже завершено на 90%.
— Поезда на «кольце» станут ходить чаще: вместо 34 пар поездов в час пик будет 36 пар, в вагонах будет свободнее, график станет стабильнее и надежнее, — обещает департамент транспорта Москвы.
Где ещё стоит построить московское метро? #метро #метромосква #московскийметрополитен #metro
Со 2 по 7 января пассажирам рекомендуют использовать альтернативные маршруты:
- радиальные линии;
- МЦК;
- БКЛ;
- МЦД;
- круглосуточный автобус Б (едет по Садовому кольцу и останавливается у многих станций Кольцевой линии).
Источник: msk1.ru
Выбирайте пути объезда: какие станции метро самые людные в часы пик
Топ-5 станций, где лучше не оказываться рано утром и часов в шесть-семь вечера, удивит даже опытных пассажиров.
Сегодня заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, какие станции лучше обходить стороной в это время.
«Наибольшее количество пассажиров пользуются пересадкой с “Третьяковской” Калининской на одноименную станцию Калужско-Рижской. Ежедневно в утренний час пик пассажиропоток здесь превышает 17,6 тыс. Второй по популярности стала пересадка с “Чкаловской” на “Курскую” Кольцевой линии, где переход делают 17,5 тыс. пассажиров.
На третьем месте — пересадка с “Китай-города” Таганско-Краснопресненской на одноименную станцию Калужско-Рижской линии с пассажиропотоком 17,3 тыс. Четвертое место между собой поделили пересадка с “Комсомольской” Кольцевой на радиальную и пересадка с радиальной “Киевской” на кольцо. Каждой из них пользуются более 17,2 тыс. человек. На пятом месте — пересадка с “Третьяковской” Калининской линии на “Новокузнецкую”. В утренний час пик этим переходом пользуются свыше 16,9 тыс.», — цитирует агентс тво «Москва» Ликсутова.
С вокзалами все понятно, они и должны быть людными, но вот первое место «Третьяковской» — неожиданность. Даже третье место «Китай-города» выглядит более логичным. Впрочем, с цифрами не поспоришь. Кстати, очевидно, что в случае с «Третьяковкой» речь идет именно о пересадке, ведь в самом Замоскворечье людей, прямо скажем, немного.
А какое метро нравится тебе больше всех? #метро #метрополитен #метромосква #москва #metro
Станции МЦК, как выяснилось, тоже пользуются популярностью.
«Первое место среди них занимает пересадка с МЦК “Площадь Гагарина” на “Ленинский проспект”. Ежедневно в утренний час пик этот переход совершают более 15,8 тыс. пассажиров. Востребован также и переход между метро “Кутузовская” и одноименной станцией МЦК. Здесь в утренний час пик пересадку делают более 11,4 тыс. пассажиров. На третьем месте остается станция “Ботанический сад”.
Замыкают пятерку лидеров переходы станций “Владыкино” и “Лужники”», — рассказал Ликсутов.
Источник: moskvichmag.ru
Кольцевая линия станет односторонней
Как будет работать столичный метрополитен в праздничные дни
В новогодние праздники поезда Кольцевой линии столичного метрополитена будут ходить только в одну сторону. Ограничения начнутся со 2-го января, сообщили в дептрансе. До 4-го января поезда будут следовать только против часовой стрелки. А с 5-го по 7-е — по часовой. При этом все станции Кольцевой линии будут работать в обычном режиме.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ
Такая мера необходима для обновления инфраструктуры, которая отвечает за безопасность движения. На этот период пассажирам следует использовать альтернативные маршруты, отметила руководитель пиар-отдела столичного дептранса Юлия Темникова: «Со 2-е по 7-е января включительно мы изменим схему движения на Кольцевой линии метро. Это необходимо, чтобы обновить инфраструктуру, которая отвечает за безопасность и управление движением поездов. Для вашего комфорта также выбирайте альтернативные маршруты, пользуйтесь Большой кольцевой и радиальными линиями, Московским центральным кольцом, МЦД и круглосуточным автобусным маршрутом Б, который проходит по Садовому кольцу.
За эти шесть дней мы переключим Кольцевую линию на современную и более надежную систему управления движением поездов, без этих ограничений провести работы невозможно. Мы выполним их в те дни, когда людей в метро меньше всего».
Как выглядит новая перспективная карта метро Москвы и МЦД до 2030 года
Предполагается, что после проведения работ по Кольцевой линии в час пик будет проходить 36 пар поездов, тогда как сейчас 34. Благодаря этому в вагонах будет свободнее. Однако в праздничные дни стоит готовиться к тому, что в поездах, которые следуют по радиальным веткам метро, пассажирам будет менее комфортно, подчеркнул директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Александр Кулаков.
Однако, по его словам, нагрузка на этих направлениях вырастет некритично: «Сильного коллапса это не вызовет, потому что движение сохраняется, Кольцевая линия достаточно быстрая, что в одну сторону, что в другую. Тем, кому нужно недалеко ехать, наверное, придется использовать радиальные маршруты и переходы. У нас все-таки нагрузка на метро достаточно высокая в рабочие дни, особенно в утренние и вечерние часы пик. В выходные дни, тем более в новогодние праздники, такого ярко выраженного спроса нет.
Конечно, вырастет нагрузка на радиальные магистрали, потому что наверняка кому-то будет неудобно ехать по одному из направлений Кольцевой линии. Но это не скажется существенным образом на потоке».
При этом в новогодние праздники парковка в Москве станет бесплатной с 1-го по 8-е января, сообщили в столичном дептрансе. Однако на улицах где тариф составляет 380 или 450 руб. в час за стоянку все равно придется заплатить. Также платными останутся все городские парковки со шлагбаумами.
Новости в вашем ритме — Telegram-канал «Ъ FM».
- Функционирование и развитие метрополитена подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru