Вчера посетили прекрасный акробатический балет «Лебединое озеро» шанхайской труппы. Шоу было замечательное и необычное, но сейчас речь не об этом. Остался неприятный осадок от посещения. После окончания спектакля охрана вежливо, но настойчиво запрещает посетить туалет, ссылаясь на то, что туалеты все внизу.
Внизу же туалеты закрыты и перед ними тоже стоит неприступная, но вежливая охрана. «Идите к Кутафьей башне, там есть туалет» — слова культурного крупногабаритного охранника. Это не бред? И еще есть неприятные эмоции. Почему раздевалка еще не опустела, люди еще не ушли, а уже начинают тушить свет?
Считаю, что такой организацией и отношением к посетителям администрация Кремлевского дворца подрывает высокий авторитет заведения, являющегося, напомню, главной концертной площадкой страны. Пора бы уже научиться проявлять уважение к людям!
Ну а что тут удивительного? Это же элитарное место, там проходят выликосветские тусовки с участием элиты нашего общества — Ксении Собчак, фабриканта Пьера, балерины какой-то и друхих высокодуховных особ. А такое быдло как простые москвичи могут спокойно поссать и у башни. А еще лучше дома — нифига.
Государственный Кремлевский Дворец. Москва 2022. Балет в Кремле
Я с огромным уважением отношусь к концертному залу Кремля, но меня убил концерт «Виват Баян». Кто мог допустить такую программу в Кремль, сплошные фонограммы, уродское выпрашивание аплодисментов. Разве таким должен быть концерт, посвященный великому русскому инструменту? Зрители были возмущены, выходя из зала. Кремлевский Дворец, это самая престижная площадка России, и должна такой быть!
Сегодня 5 марта была в концертном зале Кремля на концерте к 8 марта. Первый пел Басков, молодец. Отлично спел Газманов. Не подвел Панайотов. Ну вот собственно и все. Вышла Женя Отрадная в наглую пела под фонеру.
Киркоров разочаровал, плясал, штаны прямо на сцене подтягивал, просто позор. Всего 10 звезд спело. Кто организовывает такие мероприятия, надо писать на афишах, кто будет выступать и как собираются исполнять песни, под фонограмму или в живую. Тогда люди не тратили бы напрасно время и деньги. А нашим звездам надо платить фальшивые деньги, ведь они нам не поют, а просто рот открывают.
Наглость! Позор!
Прочитаите все цитаты, комментарии ниже.
«Государственный Кремлевский Дворец — одна из лучших и престижнейших театрально-концертных площадок Москвы и России. За четыре с лишним десятилетия работы Кремлевский Дворец прочно закрепил за собой звание «главной сцены страны». «Москва. Кремль».
.
Для каждого человека посещение Кремлевского Дворца является выдающимся событием его жизни.
Кремлевский дворец схема зала, партер 43-21 ряд
Лицо кремлевской сцены определяют концертные программы, посвященные различным памятным, историческим, юбилейным датам, праздникам людей тех профессий, чей труд утверждает величие России, укрепляет ее мощь и духовный авторитет.
.
Все это позволяет проводить мероприятия на высоком художественном уровне.
Сам факт проведения концерта, форума, презентации в Кремлевском Дворце — в сердце России, в Кремле — придает мероприятию совершенно особую значимость и масштаб.»
.
«6 и 7 марта 2011 года состоятся концерты в Государственном Кремлевском Дворце, посвященные Международному женскому дню.
Кремлевский Дворец и Государственный центральный концертный зал «Россия» являются одними из важнейших площадок для развлекательных мероприятий в Москве.
Традиционный Гала — концерт «Все звезды для любимой» в Кремле для наших любимых женщин. Это лучший отдых в преддверии самого волнующего, романтичного и любимого праздника, в день, когда в сердца людей врывается весна.
В концерте принимают участие С.Ротару, Н.Басков, Валерия, К.Орбакайте, Ф.Киркоров, В.Миладзе, А.Панайотов. Каждой женщине уникальный подарок — календарь с автографами любимых звезд. Такие подарки уже стали традиционными на концертных площадках в Лужниках и Кремле.
Ошеломляющая творческая «щедрость» С.Ротару необычайно возбуждает зрителя, вызывая горячую волну ответного чувства. Ее удивительный голос поражает силой и широтой, необычайной звуковой насыщенностью.
Николая Баскова Россияне назвали лучшим певцом года, его песни звучат на главных сценах страны в Кремлевском дворце и концертном зале «Россия». Он удостоен звания «Золотой Голос России», Национальной премии «Овация». Во время вручения ему государственной премии он спел для президента РФ Дмитрия Медведева в Екатерининском зале Кремля о любви. Н. Басков открыто служит музыке и все, что он делает в искусстве, принадлежит не ему, а людям, для которых он поет.
Каждый артист, участвующий в концерте «Все звезды для любимой» в Кремлевском Дворце по-своему уникален, все они будут петь для Вас! Зрители услышат традиционные и неожиданные дуэты, смогут оценить искрометный юмор ведущих. В этот первый праздник весны будут звучать лучшие песни.
Только для наших любимых женщин песни о любви в Кремле и Лужниках. А ведь песни о любви не кончаются, они продолжают звучать!»
.
Все бы хорошо, если бы все певцы (перечисленные выше и не перечисленные, но которые должны были выступить) выступили. Даже обещанное время концерта сократили.
Очень разочарован, приобрел ТРИ билета в качестве подарка для женщин.
Считаю, что никакого уважения со стороны организаторов (или может быть певцов, если они не пожелали явиться) к женщинам в такой день.
За зал моя оценка конечно «5», но.
Отвратительная, недоступная пожилым людям и инвалидам система пропуска в зал! Для того, чтобы попасть за свои деньги во Дворец, нужно бежать кросс вокруг Александровского сада! И плевать, что кто-то не может! «Мы так решили!». Была с родителями, которым подобный кросс оказался физически не доступен, пришлось уезжать! Хамство, наплевательское отношение к людям, сумасбродство!
Вчера были на концерте «Хора Турецкого». Сам концерт очень понравился, молодцы и актёры и постановщики шоу. Но вот испортили впечатление организаторы и технические службы. Я — инвалид 1 группы, передвигаюсь сама, но с сопровождением. С нами был ребенок.
Когда мы попросили пропустить нас через основной вход, я предъявила все документы, охранник сказал: «Ну и что? Идите как все в обход, через Александровский сад.» Но, все-же сжалился, пропустил. Затем мне показалось странным, войти в фойе можно только через гардероб. Не всем он нужен. Но — только так: сначала спуститься вниз, потом подняться!
Концерт закончился где-то около 11 часов. И когда мы вышли из зала, эскалаторы не работали! Это уже просто безобразие, даже при совке такого не припомню. Много было пожилых людей и инвалидов, таких же, как я. И, если везде в мире стараются облегчить условия передвижения и создать для своих людей максимальный комфорт, администрация КД об этом даже не задумывается!
Кому нужны их подъемники для колясочников, если нет даже вменяемого обслуживающего персонала? В общем, люди с балконов (а там кстати очень много было пожилых бабушек с палочками), цепляясь за перила, осторожно шли к выходу, проклиная администрацию. Очень жаль, было испорчено настроение.
Я не любитель писать подобные письма, но это, все-же, главная концертная площадка Москвы, да и России. Очень хочется рассказать обо всем мэру Собянину. Так что, инвалиды, не покупайте билеты на галерку — можете там и остаться!
Источник: mosday.ru
Схема зала Кремлевского дворца съездов
ГКД – одна из лучших и престижнейших театрально-концертных площадок Москвы и России. За четыре с лишним десятилетия работы Кремлевский Дворец прочно закрепил за собой звание «главной сцены страны». Зрительный зал вмещает в себя около 6000 , площадь сцены порядка 450 кв. м
ЖАНР
КОНЦЕРТЫ
СПЕКТАКЛИ
- ЮНОНА и АВОСЬ
- Где Мы? ООО!
- Эйнштейн и Маргарита
Классика
О сайте
Оформление заказа означает Ваше согласие на обработку персональных данных (ознакомиться) в соответствии с действующим законодательством. Вы можете оплатить заказ только банковской картой на нашем сайте
Источник: xn—-7sbaj1aonq1ay9b4b.xn--p1ai
Потрясающий балет Алексея Шора Хрустальный Дворец
Это будет успех ВТОиба однозначный. Я бы посмотрела этот балет с моим любимым шикарным Алексеем Валерьевичем Серебряковым — спасибо Надюше за билет. и билеты. И Алексею Валерьевичу Серебрякову спасибо за то что билеты продаёт — успешных продаж любимому Алексею Валерьевичу Серебрякову. Обожаю и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова.
«Алексей Шор — это предложение, от которого невозможно отказаться» — да потому что я видела балет по ютьюбу, видимо с теплом и любовью от родителей и Алексея Валерьевича Серебрякова — люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.
Я не знаю, может быть и ангелы.
Премьерный день балета — День Памяти Императрицы Анны Иоанновны — дата выбрана Александром Литягиным не случайно, видимо наш худ рук, который от интернета получил всё-таки за дело, но здесь он как бы на высоте творческой мысли — поскольку балет публике понравится однозначно.
Очень жаль, что меня никогда не пригласят на репетицию, а меня ведь читают — и спасибо всем и самому любимому читателю Алексею Валерьевичу Серебрякову — кому интересно. Люблю родного, лучшего и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова.
Понравится любителям истории — про первый танцевальный класс (школу) в России.
Главная героиня балета Алексея Шора Хрустальный дворец — Анна Иоанновна. Смотрится правда на одном дыхании — зрителям, особенно историкам — очень понравится. Я бы посмотрела этот балет с моим любимым Алексеем Валерьевичем Серебряковым.
А;нна Иоа;нновна (А;нна Ива;новна; 28 января [7 февраля] 1693 — 17 [28] октября 1740[2]) — в 1730—1740 годах — императрица Всероссийская из династии Романовых.
Средняя из трёх выживших дочерей царя Ивана V Алексеевича от его брака с Прасковьей Фёдоровной Салтыковой; племянница и крестница Петра I. После смерти отца, 31 октября (11 ноября) 1710 года была выдана замуж своим дядей за герцога Курляндии и Семигалии Фридриха III Вильгельма. Овдовевшая через 2,5 месяца после свадьбы Анна была отправлена в Курляндию. После смерти своего двоюродного племянника Петра II была приглашена в 1730 году на российский престол Верховным тайным советом как монарх с ограниченными (в пользу аристократов — «верховников») полномочиями. При поддержке дворян восстановила абсолютизм, распустив Верховный тайный совет. Время её правления позднее получило название «бироновщина» по имени её фаворита Эрнста Бирона.
с благодарностью Софье Рудомёткиной и Алексею Валерьевичу Серебрякову за то что сейчас хорошо продаёт людям билеты — удачных продаж всегда любимому киноартисту Алексею Валерьевичу Серебрякову.
Люблю и обожаю и уважаю Алексея Валерьевича Серебрякова.
Только я про балет Алексея Шора так не думаю как они сделали свою рекламу.
Просто читала о Шоре несколько другое. В том числе и на Страницах Воронежской Культуры. Я вк просто не расширяю о себе потому что как бы там часто на имена слетаются люди и просто куда-то репостят мои материалы. Куда? Самое главное это делается без моего разрешения.
Я нашла официальный сайт Алексея Шора — между прочим я и Алексея Валерьевича Серебрякова нашла тоже через официальный сайт.
Да Карина не приходила на концерт Добролюбовой какая праведная Карина! Только я не знаю зачем эта игра мне с доказательством того что я хуже Карины?
По Шору ближе всех была Екатерина Данилова — ред. Страницы Воронежской культуры.
Перевод официальной информации Алексея Шора.
Балет Алексея Шора Хрустальный Дворец можно назвать воспоминанием композитора о Родине.
Алексей Шор родился в Украине в 1970 году, иммигрировал в Израиль в 1991 году и сейчас живет в основном в США.
Его композиции исполнялись в некоторых из самых престижных концертных залов, включая Венский Музикферайн, Берлинскую филармонию, Карнеги-холл, Кеннеди-центр (Вашингтон, округ Колумбия), Большой зал Московской консерватории, Мариинский театр (Санкт-Петербург), Кремлевский дворец (Москва), Концертгебау (Амстердам), Гастайг (Мюнхен), Вигмор-холл (Лондон), Театр Аргентина (Рим) и многие другие. Концерты с его музыкой транслировались на MediciTV, Mezzo и Euronews.
Музыка Мистера Шора демонстрировалась в Fox Business News и на сайтах Bloomberg News, the New Yorker, Yahoo и the Huffington Post. Увертюра к его балету “Хрустальный дворец” была исполнена на 40-й церемонии вручения премии Gramophone Classical Music Awards в Лондоне. В 2018 году он был удостоен звания почетного профессора Ереванской государственной консерватории имени Комитаса. В 2022 году г-н Шор был назначен первым ассоциированным композитором Школы Иегуди Менухина.
Госпожа Любовь Рощёвкина я Ваш комментарий комментировать не буду. Вы просто лезете с саморекламой. А от Вас мы видели Турцию 10 раз. Я ещё фотки с Абхазии не доставала. Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.
фото из открытого доступа — Кремлёвский балет.
Источник: proza.ru