От нашего клиента с логином dxCwPeqyR на электронную почту пришел вопрос: «Почему велосипед продолжает катиться, даже если перестать крутить педали? Почему через некоторое время велосипед всё-таки останавливается?» это здание мы отнесли к разделу ЕГЭ (школьный). Так как клиент является зарегистрированным пользователем нашего сайта, то мы бесплатно предоставим ответ.
ЕГЭ (школьный) — довольно сложный раздел, здесь действительно попадаются вопросы, которые даже у специалиста с законченным высшим образованием поставят в тупик при подготовке правильного ответа. Но мы известны тем, что сложности нас не останавливают, а наоборот развивают и расширяют наши знания.
Вы спрашивали Почему велосипед продолжает катиться, даже если перестать крутить педали? Почему через некоторое время велосипед всё-таки останавливается?? — отвечаем:
Велосипед движется по инерции, но силы трения между колесами и дорогой действуют в сторону, противоположную движению, в результате велосипед останавливается
Как спастись от холостого прокручивание педалей вперед на горном велосипеде
Источник: xn—-7sbapcyiojdlglffl.xn--p1ai
Простой велосипедный гаджет, благодаря которому вращать педали больше не придется
Для самых ленивых велосипедистов.
Велосипеды, которые приходят в движение, благодаря усилию мышц человека, уже в прошлом. Крутить педали слишком утомительно для тех, кто живет в XXI веке! Именно поэтому и появилось удивительное устройство, которое превратит любой велосипед едва ли не в полноценный скутер.
Поможет преодолеть препятствия.
В 2013 году мир впервые услышал о Rubbee — устройстве, которое можно прикрепить к любому велосипеду, чтобы превратить его в электрический велосипед. В следующем году последовала более улучшенная версия этого устройства, а сейчас на Kickstarter команда разработчиков из Литвы запустила кампанию по сбору средств на Rubbee X , который легче, быстрее заряжается и может использовать несколько батарей.
Монтируется без инструментов.
Как и оригинальный Rubbee, данная модель монтируется за сиденьем велосипеда, причем этот процесс, если верить разработчикам, стал более быстрым и занимает всего 1 секунду вместо предыдущих 7 секунд. Это означает, что устройство можно без проблем снимать с велосипеда и забирать домой, чтобы его не украли.
Можно всюду носить с собой.
В режиме «non-e-bike» Rubbee X просто находится над задней шиной, не касаясь ее. Но если пользователь хочет подключить электротягу, ему нужно просто повернуть рычажок, после чего устройство опускается ниже. Это приводит к тому, что его резиновый валик прижимается к шине (контакт с ней поддерживается с помощью пневматической пружины). Датчик, установленный на педалях, определяет, когда человек сам жмет на педали, и автоматически регулирует двигатель, чтобы он реагировал соответственно. Этот датчик теперь беспроводной, в отличие от предыдущей версии.
Начал свою историю еще несколько лет назад.
В отличие от предыдущих моделей, на которых был встроенный литий-ионный аккумулятор, Rubbee X позволяет использовать от одной до трех сменных батарей. Диапазон пробега варьируется от 16 км с одной батареей до 48 км со всеми тремя. Новая функция рекуперативного торможения, которая активируется поворотом педалей назад на половину оборота, помогает увеличить этот диапазон.
250-ваттный двигатель помогает развить максимальную скорость при движении на электроприводе 25 км/ч. Однако, если пользователь собирается использовать все три батареи, он может выбрать модернизацию мотора мощностью 350 ватт. При этом максимальная скорость составит 32 км/ч. Для управления электропитанием используется специальное приложение для смартфонов.
Еще одна новая функция — встроенный 14-светодиодный индикатор стоп-сигнала / поворота, который управляется встроенным акселерометром. И последнее, Rubbee X легче своих предшественников на 2,8 кг с одной батареей (т. е. он фактически весит примерно в два раза меньше). Даже с тремя батареями устройство легче на 4 кг.
Тем, кто заинтересовался возможностью превратить свой велосипед в электрический, может предзаказать Rubbee X с одной батареей за 269 фунтов стерлингов (около 355 долларов). Поставки должны начаться в июне 2018 года.
Источник: novate.ru
помогите, проблема с велосипедом? (смотрите внутри)
Хм. Если механизм переключения скоростей выгнулся в «естественном виде», то попробуй вручную перетащить цепь на другие шестерни (более меньшие). Смотри, что бы цепь все время шла прямо (не было искривлений). Так же проверь, не попала ли цепь на каком либо участке между шестеренкой и «железками» которые держут эту шестеренку, проще говоря, висит ли цепь все время на шестеренках или где-то стоит/зацепилась.
Ответы
сними цепь, поправь (отогни назад эту штуку), затем снова поставь цепь и натяни
а вообще, если сам никогда не делал этого, отнеси в ремонт лучше, в ззк скажем
Разобрать все и собрать снова, а так что-то заклинило.
Попробуй как-то подвинуть колёсико которое заело,если не знаешь как то лучше отвези в ремонт
Никак, только хуже сделаешь. Съездий в ZZK без велика и расскажи тоже самое.
сколько примерно будет стоить ремонт?
ну если лень то позвони в ZZK и примерно скажут
Если натяжитель погнуло, то его надо менять, сам ты врядли его отрегулируешь, на одну или две звезды всеравно не будет переключать.
Источник: irc.lv