Кто хозяин пекарни снимается в рекламе мтс

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская экосистемная компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов запустила новую рекламную кампанию в поддержку рекламной платформы МТС Маркетолог.

Леонид Ярмольник в привычном образе техногика презентовал платформу умной таргетированной рекламы МТС Маркетолог, которая работает на основе собственной Big Data МТС . Продукт предназначен для представителей бизнеса, которые из единого личного кабинета могут легко и без посредников запускать эффективную рекламу: отправлять таргетированные SMS и MMS, размещать баннеры в мобильных браузерах, запускать рекламу в социальных сетях и многое другое.

«На примере технологичного ресторана высокой кухни, мы показали, как с помощью одного инструмента МТС Маркетолог, используя данные о вкусах и интересах аудитории, бизнес может привлечь поток новых клиентов и повысить продажи», — рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева .

МТС | Защитник | QR Кот

Ролики снимались в Москве в ресторане Hamster, который идеально воплотил футуристичный ресторан высокой кухни со стильным интерьером и открытой кухней, где шеф-поваром является весьма эмоциональный робот. Знакомство двух искусственных интеллектов, робота и МТС Маркетолога, позволяют не только создавать впечатляющие блюда, но и легко запускать рекламу и привлекать клиентов.

История развивается в пре-роллах и видео форматах для социальных сетей — шеф-повар узнает всё больше о возможностях рекламной платформы, а также о дополнительном сервисе МТС Маркетолог. Исследования, который позволяет провести анализ интересующей аудитории и получить данные о потребностях, поведении и интересах в целях улучшения продукта или услуг.

Читайте также:  Программа sap что за программа кадры

Источник: news.myseldon.com

«Вообще я не таксист, у меня свой бизнес»: Настя Ивлеева обыграла мем в промо МТС «Твой бизнес»

Бренд представил ролики в поддержку сервисов для предпринимателей

МТС запустила федеральную рекламную кампанию линейки продуктов и сервисов для предпринимателей МТС Твой бизнес — главной героиней промороликов от режиссёра Ярослава Чеважевского стала блогер Настя Ивлеева. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

Сюжет основного ролика строится на простом узнаваемом инсайте из жизни: многие из нас слышали от водителей такси о том, что на самом деле таксисты — бизнесмены, а водят они просто для души. Именно с этой «классической» фразы начинается знакомство Насти Ивлеевой с водителем.

Но на поверку его слова оказываются чистой правдой, ведь платформа «Твой Бизнес» освободила его от рутины, позволив заниматься тем, что ему действительно по душе — общаться с клиентами, лично доставляя им заказы, отметили креаторы.

В рамках кампании продвигаются три флагманских продукта из линейки МТС Твой бизнес. Например, с бесплатным таск-трекером workzen удобно вести клиентскую базу и контролировать заказы. Сервис проверки контрагентов InsideReport поможет не ошибиться с выбором поставщика, а мобильная онлайн-касса — незаменимая вещь для бизнеса, который стремится быть современным и не терять клиентов, считают в компании.

МТС Банк — надЁЖный банк

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы знаем, что малый бизнес требует немалых сил. Тем более обидно, когда время и энергия уходят на «текучку» и бюрократические вопросы. Простые и удобные сервисы МТС Твой бизнес помогают настроить рабочие процессы, чтобы предприниматели могли посвящать себя собственно бизнесу и его развитию, а не рутине.

Ранее МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live. Главным героем роликов от креаторов BBDO Moscow стал тиктокер Эрик Тусовка, который снимает эксцентричные обзоры на московские заведения.

Читайте также:  Где бомжу жить в городе зимой

Состав творческой группы:

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Арина Гондарева
Менеджер проекта: Ирина Никифорова

Режиссёр: Ярослав Чеважевский
Оператор-постановщик: Михаил Кричман

BBDO Moscow (агентство)

Источник: www.sostav.ru

Сколько денег знаменитые актеры получают за съемки в рекламе.

Многие современные актеры как наши так и зарубежные основной статьей своего дохода считают доход от съемок в рекламе. Не ужели на самом деле участие в коротких номерах приносит больше денег чес съемки в серьезном кино? Давайте посмотрим.

Дмитрий Нагиев – реклама МТС

Фото взято в качестве иллюстрации не является рекламой.

Сумма контракта на рекламу МТС составляет 25 миллионов рублей. Кстати Дмитрий Нагиев охотно рекламирует товары в Инстаграме, одно фото Нагиева с Вашим товаром стоит «всего » 650 тысяч рублей.

Александр Овечкин

фото взято в качестве иллюстрации не является рекламой.

Годовой рекламный контракт с рекламой в банковской сфере приносит Овечкину 29 миллионов рублей в год.

Михаил Пореченков.

Фото взято в качестве иллюстрации не является рекламой.

Минимальная сумма за которую Пореченков готов сниматься в рекламе составляет порядка 12000000 рублей . учитывая то что Пореченков снимается в огромном количестве рекламных роликов то можно лишь догадываться о доходах этого артиста.

Сергей Шнуров

фото взято в качестве иллюстрации не является рекламой

Лидер группы «Ленинград» получает от рекламы в среднем по 160-180 тысяч евро. И это сумма за каждый рекламный ролик.

Сергей Светлаков – «Билайн»

фото взято в качестве иллюстрации не является рекламой

Сергей Светлаков уже более 5 лет рекламирует услуги связи Билайн, ежегодный доход от такого сотрудничества оценивается примерно в 20 миллионов рублей.

Читайте также:  Как связать мужской свитер спицами пошагово

Иван Ургант реклама банка Тиньков.

фото взято в качестве иллюстрации не является рекламой

Сколько стоит участие Урганта в рекламе банка точно не известно, зато за рекламу йогуртов Иван получал около 200 тысяч евро.

Дима Билан – «Глория Джинс»

фото взято в качестве иллюстрации не является рекламой

Участие в рекламе пополняет банковский счет Народного артиста в среднем на 200-300 тысяч долларов , в год.

Валерия – Westfalika

фото взято в качестве иллюстрации не является рекламой

За то чтобы лицо Валерии красовалось на логотипах брендовой обуви певице платят 20 миллионов рублей в год.

Яна Рудковская и Евгений Плющенко. Реклама зубной пасты РОКС.

фото взято в качестве иллюстрации не является рекламой

Вы не поверите но компания производитель зубной пасты заплатила знаменитой паре 1 миллион долларов. 65000000 рублей . Это один из самых крупных гонораров уплаченных за рекламу в России.

Вот такие огромные деньги производители товаров готовы тратить на рекламу. А стоит ли оно того, напишите в комментариях важен ли для Вас бренд того товара который Вам не обходим, или вы готовы покупать аналогичного качества менее известного бренда по более привлекательной цене.

Если Вам понравился материал не забудьте оценит мою работу лайком.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today