Обладательница «Грэмми» H.E.R. исполнит роль Белль в двухчасовом спецвыпуске «Красавицы и Чудовища» от NBC.
Релиз приурочен к 30-летию с памятного события, когда в 1992 году мультфильм Disney стал первым анимационным фильмом, номинированным на «Оскар».
«Не могу поверить, что стану частью наследия “Красавицы и Чудовища”. Мир увидит чернокожую филиппинскую Белль! Я всегда хотела быть диснеевской принцессой, и я смогу поработать с двумя замечательными режиссерами: Хэмишем Гамильтоном и моим любимым Джоном М. Чу. Это очень сюрреалистично, и я очень благодарна», — заявила переполненная эмоциями певица.
Лента с участием H.E.R. выйдет на ABC 15 декабря, а на следующий день появится на Disney+.
Источник: kanobu.ru
156 фактов о фильме Красавица и чудовище
Психологический разбор Белль из «Красавица и Чудовище» — то, чего мы не замечали в детстве!
Обозлённая Волшебница превратила принца Адама в отвратительное чудовище за то, что тот был злым, самовлюблённым и грубым. Чтобы снять чары с себя и слуг своего замка, ему необходимо научиться быть добрым, любить и быть любимым. Произойти это должно до того, как с розы, подаренной Волшебницей, упадёт последний лепесток. В далёкой деревушке живёт красивая девушка по имени Белль.
Однажды её отец Морис отправляется на ярмарку, но по дороге сбивается с пути. Оказавшись в заколдованном замке, он становится пленником Чудовища. Белль спешит отцу на помощь.
Источник: smartfacts.ru
Красавица и чудовище
90-е, провинциальный кинотеатр. Налево от входа, рядом с кассами – прокат видеокассет под залог паспорта (оставляли, не боялись!); направо – буфет с сахарной ватой и газировкой в стеклянных стаканах (в зал брать нельзя). В кинозале гаснет свет, поп-корном и чипсами никто не хрустит и характерного запаха нет. Пахнет старым деревом и пылью.
3 «А» класс сидит в темном, страшном зале, играет музыка. Начинается сказка, детки замерли, умолкли, не слышно возни и шепота, старая сказка – «Аленький цветочек» в ярких, волшебных красках, веселая и грустная, простая и мудрая. Такая знакомая и такая неизвестная «Красавица и чудовище».
В кинозале гаснет свет, в нос бьет запах поп-корна (с сыром, карамельный, обычный); спотыкаясь о чужие ноги, проходят запоздавшие зрители; в глаза бьет свет от используемых смартфонов; щелчки и шипение открываемых банок с пивом. 2017-ый, в сказки никто не верит, отучил Леня Голубков, отучил интернет; деток в зале мало (16+). Играет музыка, замок Золушки и… мюзикл «Красавица и чудовище».
“Красавица и чудовище”, рецензия
Скандал вокруг гейского момента в фильме 2017-го, сродни заключениям авторитетных (безусловно) психологов о вреде мультфильма «Красавица и чудовище», разоблачающих мировой заговор, цель которого уничтожить род человеческий с помощью Бель. А именно «25-го кадра», где многодетная мать стоит на улице с ползающими по ней «детьми-поросятами», как «инфернальная пародия на Богоматерь», а на заднем плане – молодая бездетная Бель парит птичкой над повседневностью.
Прохождение игры:Красавица и чудовище — Приключения Бель.Сега.Beauty & the Beast Belle’s Quest.SEGA.
Время не стоит на месте, меняются ценности, меняется восприятие, нам сколько угодно может казаться дикостью присутствие при дворе гордого французского принца негров, равных по положению белым, но политкорректность уже часть современного кино-мифа, кино-мира, так стоит ли и дальше домогаться мельниц? Доходя до абсурда в поисках ведьм и тараканов, голося, что «Синяя Борода» – триллер про маньяка-убийцу, а «Колобок» – боди-хоррор. Следовательно: запретить, запретить, запретить! Или мудрее принять, что «милый гейский момент» и впрямь лишь момент и действительно мил? Принять, что «Красавица и чудовище» 2017-го – мультфильм, который постирали с «Лаской» и не пытаться сравнивать его с лентой Кокто и прочими версиями старой сказки.
Скандал вокруг гейского момента в фильме 2017-го, сродни заключениям авторитетных (безусловно) психологов о вреде мультфильма «Красавица и чудовище», разоблачающих мировой заговор, цель которого уничтожить род человеческий с помощью Бель. А именно «25-го кадра», где многодетная мать стоит на улице с ползающими по ней «детьми-поросятами», как «инфернальная пародия на Богоматерь», а на заднем плане – молодая бездетная Бель парит птичкой над повседневностью.
Любовь и доброта способны творить чудеса – суть истории все та же, знакомая с детства и наивные карминовые розы здесь вовсе ни причем, хотя без них сказка не была бы яркой. Заколдованный замок, разрушающийся под действием чар (не злых, но справедливых), затянутые паутиной и грезами роскошные покои, тихо дремлющие в ожидании зрителя, который пробудит их ото сна. Все знакомо с детства, с того самого сеанса в начале 90-х: живые предметы; табуретка для ног, кружащаяся, как собачонка; отважная чашка и заботливый заварник – все, что было в мультфильме, в мюзикле доведено до абсолюта и выпуклости. Лента Кондона копирует анимационный фильм 1991-го иногда почти покадрово, лишь немного добавляя от себя, толику жестокости и капельку лоска, пару сцен и песен. Оставаясь сказкой настолько, чтобы зритель переживал за героев, желал им блага и верил, что все закончится: «Жили долго и счастливо». «Умерли в один день» – сценарием не предусмотрено, потому, что герои сказок не умирают, а только видоизменяются.
Источник: postcriticism.ru