Кто играл ирен Адлер

В прошлый понедельник мы с вами разбирались с типажом актрисы Натали Дормер, воплощающей в «Игре престолов» Маргери Тирелл (а вот здесь мы подробно обсуждали ее костюмы). Особенности типажа сообщают внешности Дормер определенный “заряд”, которой явно влияет и не её амплуа – образы, которые именно в такой физической “оболочке” будут выглядеть максимально убедительными.

Что интересно, в контексте стиля реальных людей это работает аналогичным образом – определенные характеристики, энергетика внешности, личный “заряд” создают для конкретной внешности своеобразное “стильное амплуа”, личную предрасположенность к определенному стилю (одному или несколькими), к образам, в которых ему или ей удается максимально эффективно заявить о себе посредством одежды. Поэтому эту тему мне особенно интересно продолжить. И сегодня, в продолжение предыдущих постов, на минутку отойдем от «Игры престолов» и рассмотрим образ героини (которую не так давно воплощала на экране и Натали Дормер), до сих пор являющейся одним из интереснейших женских персонажей для экранно-стильных интерпретаций.

Ирэн Адлер привезла подарки для Холмса. Шерлок Холмс 2009.

Это героиня, у которой на экране есть множество разных лиц, так что и здесь она может легко составить конкуренцию своему легендарному партнеру. Думаю, многие уже догадались, что анализировать сегодня я буду образы Ирэн Адлер — сильной, независимой, авантюрной, которую на экране воплощало немало актрис разных типажей, с разным «зарядом», требущих разного стилистического подхода. Логично, что у каждой из них получилась своя Ирэн Адлер, но вот какая из них была «настоящей» и самой убедительной? Сегодня будем разбираться в этом, обратившись к трем последним воплощениям этой героини:

Неослабевающий интерес к образу Ирэн Адлер легко объяснить тем, что что воплощает этот персонаж: независимость, интеллект, авантюризм, харизма, уверенность в себе и сексуальная свобода. Эти качества, во времена Конан Дойля отмечающие особу, сильно опередившую свое время, не потеряли притягательность и актуальность сегодня, т.к. делают женщину равной соперницей в мире мужчин, не подчиняющейся и обладающей силой. А кому не интересно взглянуть, как выглядит такая женщина, и какой она выбирает стиль, чтобы подчеркнуть это. Правда, как мы увидим далее, не все воплощения Ирэн равнозначны, и разные типаж, энергетика, стиль указывают, что у каждой из них свой [разный] источник харизмы и силы.

Начнем мы с первой “виновницы” этого торжества – Ирэн Адлер, воплощенной Натали Дормер в одной из современных интерпретаций историй о Холмсе («Элементарно»).

В лице Дормер, с его подчеркнутой асимметрией, сочетаются тонкость/легкость черт (они как будто «написаны» на лице тонкой кистью, легкими штрихами) и определенная заостренность, что придает актрисе сходство с хищным зверьком вроде куницы или горностая и заставляет при взгляде на нее приписывать хитрость, изворотливость, манипулятивность. Учитывая же, что свой интеллект Ирэн Адлер зачастую использует для достижения своих (далеко не всегда легальных) целей, подобный выбор [актрисы] кажется вполне логичным. Плюс, подобная внешность (благодаря тонкости/легкости черт) не производит впечатление заведомо агрессивной и жесткой, в своем натуральном виде это «хищность light», что удачно с учетом развития сюжета, когда из свободной и авантюрной особы Ирэн превращается в преступницу со стажем. И эти метаморфозы отражают её костюмы.

Шерлок и Ирен Адлер (Лучший момент. Пароль Ирен Адлер)

По сути, сложно сказать, что у этой Ирэн Адлер есть свой ярко выраженный стиль — её наряды и «оформление» внешности в целом отражают больше подобраны под контекст сцены, развитие сюжета, нежели под саму героиню. Так, сначала мы встречаем «светлую» и «безопасную» женственную Ирэн, возлюбленную главного героя. Поэтому в её образах доминируют светлые тона, мягкие фактуры, облик смягчен женственно распущенными волосами.

А вот с точки зрения стиля эти образы скорее нейтральны, о характере, темпераменте, личной истории своей хозяйки они не говорят практически ничего: здесь нет ни откровенной сексуальности, ни подчеркнутой интеллектуальности/»сложности» персонажа. И в этом [пока что] суть этой Ирэн — никто не знает, кто она есть на самом деле (и возможно, именно в этом источник её силы). *По сути, этот подход во многом похож на то впечатление, которое производит стандартный классический деловой костюм, призванный скорее визуально «скрыть» особенность своего хозяина, нежели подчернуть их.

А вот дальше, как это предполагает сюжет, Ирэн оказывается на «темной» стороне баррикады, так что из образа исчезают и светлые тона и мягкость в виде романтично завитых волос. Появляются более плотные/жесткие материалы (вместо шелковых блуз костюмная ткань и кожа), появляются острые углы, которые должны отразить проявившуюся в героине жесткость, агрессивность:

Вплоть до образа в откровенно армейском стиле, чья гармония с подобным типажом, возможно, вопросительна (согласитесь, что доминирует в этом образе именно военная куртка, а не лицо/фигура актрисы), однако это соответствует сюжетной линии. А еще подобный выбор подчеркивает, что для этой Ирэн Адлер источник силы в буквальном равенстве с мужчинами — в таком виде она, пожалуй, наименее женственная/сексапильная Ирэн, но вместе с этим наиболее активная, независимая, сильная.

С другой стороны, располагай к этому сюжет, из Натали Дормер могла бы получится отличная Ирэн-femme fatale — с более явной женственной энергетикой, но при этом не менее сильная и харизматичная. Следующие образы как раз в таком ключе, но уже построенные с учетом внешности самой актрисы (*здесь уже не солируют отдельно взятые вещи, не доминируют над внешностью):

Так, здесь тоже нет романтично распущенных волос — собранная прическа и макияж подчеркивают и усиливают свойственную лицу хищность куницы. При этом нет доминирования откровенно мужских вещей. И мне особенно нравится идея совместить подобную внешность с фактурой рептилии — получается удачное усиление «хищницы» другим хищником.

И явной противоположностью этой Ирэн оказывается другая экранная интерпретация образа мисс Адлер:

Выбором для этой роли актрисы Рэйчел МакАдамс, обладательницы откровенно мягкого женствено-романтичного типажа, может показаться весьма неочевидным. Ведь при подобной мягкости, свойственной как чертам лица, так и силуэту (ибо даже при общей стройности фигура остается плавной, не имеет острых углов и прямых линий) в облике доминирует женственный (“инь”) заряд, противоположный мужской резкости, агрессии и силе. Создать в таком случае при помощи одежды и аксессуаров образ откровенно «мужской» сильный/жесткий также сложно, как и образ femme fatale — пронзительный и драматичный (этому способствуют высокий контраст и/или резкость и острота линий, отсутствующие в облике актрисы). Поэтому художники по костюмам обратились здесь к иному решению (к чему располают и сюжет фильма, и временной период).

Читайте также:  Как написать благодарственное письмо за сотрудничество

Так, вместо того, чтобы пытаться уменьшить мягкость и романтичность типажа МакАдамс, её подчеркивают, почти гипертрофируют: за счет плавных линий и подчеркнуто округлых форм (от шляп и рукавов до пышных юбок), за счет откровенно женственного силуэта, за счет цветовой гаммы и мягких материалов.

Кажется, что в качестве вдохновения художники выбрали розу – цветок с откровенной женской энергетикой, так что большинство нарядов Ирэн-МакАдамс в буквальном смысле имеют с ней сходство.

Здесь и пышность, и округлость форм (причем, не только одежды и аксессуаров, но и прически), и подчеркнуто насыщенные “женские” цвета (*заметьте, что зачастую это оттенки розового, а не агрессивного/драматичного красного). Даже отделка нарядов имеет сходство с женственной розой и её лепестками. Так что не случайно в одном из первых кадров героиня появляетсяс букетом алых роз — они символизируют её саму, ультра-женственную Ирэн Адлер.

Такую женственность уже сложно назвать слабой — она яркая, насыщенная, сочная. Именно в этом источник силы и харизмы этой Ирэн — она не стремится подражать и копировать своих соперником мужчин, т.к. в этом она им все равно уступает. Подтверждение тому можно увидеть и в стильном/сарториальном контексте, ибо для обладательницы подобного типажа откровенно мужская одежда создает контраст, который часто «ослабляя» облик — мягкая внешность теряется на таком фоне.

*Это, кстати, одна из причин, почем у откровенно “мягким” девушкам зачастую сложно подобрать удачный деловой костюм, т.к. классический мужской крой предполагает более прямойо силуэт, преобладание прямых линий.

Выгодный же контраст женского и мужского, к контексте такого романтично-женственного типажа работает именно на усиление этого заряда (а не наоборот) — и в верно подобранной одежде «a-la мужская» такая девушка будет казаться еще более женственной и плавной, а не жесткой и агрессивной:

В результате, Ирэн-МакАдамс получается наиболее женственной, то также и наиболее «безопасной» и податливой, не представлющей настоящей угрозы для мужчины, все-таки больше походящей на его подругу, нежели соперницу. Чего не скажешь о последней на сегодня Ирэн Адлер в интерпретации Лары Пулвер.

Здесь более сухое телосложение, острое и хищное лицо (более резкие черты, нежели у Натали Дормер) и повышенный контраст цветов внешности способствуют созданию образа женщины-доминатрикса, стремящейся не просто играть в мужские игры, но и подавлять в них.

И если в случае Ирэн-Дормер мы видим обращение к мужскому стилю, в конце-концов «затирающему» саму женщину, то здесь мы имеем дело с женственностью, но более жесткой и агрессивной, в соответствии с чем и подобран стиль этой Ирэн.

Её силуэты четкие, более жесткие/структурированные, в которых доминируют прямые линии и углы (но не слепо имитирующие мужскую одежду). Отсутствие цвета делает образы более холодными, неприступными. Интересно также, что “публичные” образы этой версии Ирэн строгие, сдержанные, в том числе за счет того, что практически не открывают кожу (без декольте, длина, закрывающая колено), плюс, эта Ирэн всегда «в полном макияже» и не появляется с распущенными волосами. Все это лишь подчеркивает её “силовой” подход к собственной женственности и сексуальности — она не заманивает, она сама охотница и хищница.

В отличие от женственно-романтичной Ирэн-МакАдамс, для которой пышные a-la растрепанные кудри — еще один инструмент подчеркнуть женственность, усиливая этим свою энергетику и подчеркивая харизму, эту Ирэн-Пулвер с распущенными волосами мы видим едва ли не один раз – как исключение, подчеркивающее правило (*и нужно отметить, что в таком виде внешность Пулвер явно проигрывает):

И вместе с этим интимные образы Ирэн либо по-мужски прямолинейны (как знаменитый “наряд”, состоящий исключительно из черных “шпилек” с алой подошвой и алой помады), либо драматичны. Причем, драматичным такой образ делает именно сочетание с внешностью (на более мягкой женщине подобного рода струящаяся материя и кружево выглядели бы уже совсем по-другому).

и не случайно в этом образе появляется цвет — зеленый, символизирующий змеиный соблазн, а также деньги (как отражение деятельности этой Ирэн — «госпожи на час»)

Таким образом, обращаясь к еще одному типажу и стилю, мы получаем еще одну версию Ирэн Адлер — уверенную в себе по-мужски, но играющую по-женски.

И на этом у меня сегодня все. Правда, остается вопрос: а кто для вас лучшая версия Ирэн Адлер?

P.S. Для тех, кто помнит фильм Масленникова:
Лариса Соловьева в роли Ирэн

Источник: freshjournal-ru.livejournal.com

freshjournal_ru

В прошлый понедельник мы с вами разбирались с типажом актрисы Натали Дормер, воплощающей в «Игре престолов» Маргери Тирелл (а вот здесь мы подробно обсуждали ее костюмы). Особенности типажа сообщают внешности Дормер определенный “заряд”, которой явно влияет и не её амплуа – образы, которые именно в такой физической “оболочке” будут выглядеть максимально убедительными.

Что интересно, в контексте стиля реальных людей это работает аналогичным образом – определенные характеристики, энергетика внешности, личный “заряд” создают для конкретной внешности своеобразное “стильное амплуа”, личную предрасположенность к определенному стилю (одному или несколькими), к образам, в которых ему или ей удается максимально эффективно заявить о себе посредством одежды. Поэтому эту тему мне особенно интересно продолжить. И сегодня, в продолжение предыдущих постов, на минутку отойдем от «Игры престолов» и рассмотрим образ героини (которую не так давно воплощала на экране и Натали Дормер), до сих пор являющейся одним из интереснейших женских персонажей для экранно-стильных интерпретаций.

Это героиня, у которой на экране есть множество разных лиц, так что и здесь она может легко составить конкуренцию своему легендарному партнеру. Думаю, многие уже догадались, что анализировать сегодня я буду образы Ирэн Адлер — сильной, независимой, авантюрной, которую на экране воплощало немало актрис разных типажей, с разным «зарядом», требущих разного стилистического подхода. Логично, что у каждой из них получилась своя Ирэн Адлер, но вот какая из них была «настоящей» и самой убедительной? Сегодня будем разбираться в этом, обратившись к трем последним воплощениям этой героини:

Читайте также:  В какое время лучше пить

Неослабевающий интерес к образу Ирэн Адлер легко объяснить тем, что что воплощает этот персонаж: независимость, интеллект, авантюризм, харизма, уверенность в себе и сексуальная свобода. Эти качества, во времена Конан Дойля отмечающие особу, сильно опередившую свое время, не потеряли притягательность и актуальность сегодня, т.к. делают женщину равной соперницей в мире мужчин, не подчиняющейся и обладающей силой. А кому не интересно взглянуть, как выглядит такая женщина, и какой она выбирает стиль, чтобы подчеркнуть это. Правда, как мы увидим далее, не все воплощения Ирэн равнозначны, и разные типаж, энергетика, стиль указывают, что у каждой из них свой [разный] источник харизмы и силы.

Начнем мы с первой “виновницы” этого торжества – Ирэн Адлер, воплощенной Натали Дормер в одной из современных интерпретаций историй о Холмсе («Элементарно»).

В лице Дормер, с его подчеркнутой асимметрией, сочетаются тонкость/легкость черт (они как будто «написаны» на лице тонкой кистью, легкими штрихами) и определенная заостренность, что придает актрисе сходство с хищным зверьком вроде куницы или горностая и заставляет при взгляде на нее приписывать хитрость, изворотливость, манипулятивность. Учитывая же, что свой интеллект Ирэн Адлер зачастую использует для достижения своих (далеко не всегда легальных) целей, подобный выбор [актрисы] кажется вполне логичным. Плюс, подобная внешность (благодаря тонкости/легкости черт) не производит впечатление заведомо агрессивной и жесткой, в своем натуральном виде это «хищность light», что удачно с учетом развития сюжета, когда из свободной и авантюрной особы Ирэн превращается в преступницу со стажем. И эти метаморфозы отражают её костюмы.

По сути, сложно сказать, что у этой Ирэн Адлер есть свой ярко выраженный стиль — её наряды и «оформление» внешности в целом отражают больше подобраны под контекст сцены, развитие сюжета, нежели под саму героиню. Так, сначала мы встречаем «светлую» и «безопасную» женственную Ирэн, возлюбленную главного героя. Поэтому в её образах доминируют светлые тона, мягкие фактуры, облик смягчен женственно распущенными волосами.

А вот с точки зрения стиля эти образы скорее нейтральны, о характере, темпераменте, личной истории своей хозяйки они не говорят практически ничего: здесь нет ни откровенной сексуальности, ни подчеркнутой интеллектуальности/»сложности» персонажа. И в этом [пока что] суть этой Ирэн — никто не знает, кто она есть на самом деле (и возможно, именно в этом источник её силы). *По сути, этот подход во многом похож на то впечатление, которое производит стандартный классический деловой костюм, призванный скорее визуально «скрыть» особенность своего хозяина, нежели подчернуть их.

А вот дальше, как это предполагает сюжет, Ирэн оказывается на «темной» стороне баррикады, так что из образа исчезают и светлые тона и мягкость в виде романтично завитых волос. Появляются более плотные/жесткие материалы (вместо шелковых блуз костюмная ткань и кожа), появляются острые углы, которые должны отразить проявившуюся в героине жесткость, агрессивность:

Вплоть до образа в откровенно армейском стиле, чья гармония с подобным типажом, возможно, вопросительна (согласитесь, что доминирует в этом образе именно военная куртка, а не лицо/фигура актрисы), однако это соответствует сюжетной линии. А еще подобный выбор подчеркивает, что для этой Ирэн Адлер источник силы в буквальном равенстве с мужчинами — в таком виде она, пожалуй, наименее женственная/сексапильная Ирэн, но вместе с этим наиболее активная, независимая, сильная.

С другой стороны, располагай к этому сюжет, из Натали Дормер могла бы получится отличная Ирэн-femme fatale — с более явной женственной энергетикой, но при этом не менее сильная и харизматичная. Следующие образы как раз в таком ключе, но уже построенные с учетом внешности самой актрисы (*здесь уже не солируют отдельно взятые вещи, не доминируют над внешностью):

Так, здесь тоже нет романтично распущенных волос — собранная прическа и макияж подчеркивают и усиливают свойственную лицу хищность куницы. При этом нет доминирования откровенно мужских вещей. И мне особенно нравится идея совместить подобную внешность с фактурой рептилии — получается удачное усиление «хищницы» другим хищником.

И явной противоположностью этой Ирэн оказывается другая экранная интерпретация образа мисс Адлер:

Выбором для этой роли актрисы Рэйчел МакАдамс, обладательницы откровенно мягкого женствено-романтичного типажа, может показаться весьма неочевидным. Ведь при подобной мягкости, свойственной как чертам лица, так и силуэту (ибо даже при общей стройности фигура остается плавной, не имеет острых углов и прямых линий) в облике доминирует женственный (“инь”) заряд, противоположный мужской резкости, агрессии и силе. Создать в таком случае при помощи одежды и аксессуаров образ откровенно «мужской» сильный/жесткий также сложно, как и образ femme fatale — пронзительный и драматичный (этому способствуют высокий контраст и/или резкость и острота линий, отсутствующие в облике актрисы). Поэтому художники по костюмам обратились здесь к иному решению (к чему располают и сюжет фильма, и временной период).

Так, вместо того, чтобы пытаться уменьшить мягкость и романтичность типажа МакАдамс, её подчеркивают, почти гипертрофируют: за счет плавных линий и подчеркнуто округлых форм (от шляп и рукавов до пышных юбок), за счет откровенно женственного силуэта, за счет цветовой гаммы и мягких материалов.

Кажется, что в качестве вдохновения художники выбрали розу – цветок с откровенной женской энергетикой, так что большинство нарядов Ирэн-МакАдамс в буквальном смысле имеют с ней сходство.

Здесь и пышность, и округлость форм (причем, не только одежды и аксессуаров, но и прически), и подчеркнуто насыщенные “женские” цвета (*заметьте, что зачастую это оттенки розового, а не агрессивного/драматичного красного). Даже отделка нарядов имеет сходство с женственной розой и её лепестками. Так что не случайно в одном из первых кадров героиня появляетсяс букетом алых роз — они символизируют её саму, ультра-женственную Ирэн Адлер.

Такую женственность уже сложно назвать слабой — она яркая, насыщенная, сочная. Именно в этом источник силы и харизмы этой Ирэн — она не стремится подражать и копировать своих соперником мужчин, т.к. в этом она им все равно уступает. Подтверждение тому можно увидеть и в стильном/сарториальном контексте, ибо для обладательницы подобного типажа откровенно мужская одежда создает контраст, который часто «ослабляя» облик — мягкая внешность теряется на таком фоне.

Читайте также:  Как проводить парня в армию девушке красиво

*Это, кстати, одна из причин, почем у откровенно “мягким” девушкам зачастую сложно подобрать удачный деловой костюм, т.к. классический мужской крой предполагает более прямойо силуэт, преобладание прямых линий.

Выгодный же контраст женского и мужского, к контексте такого романтично-женственного типажа работает именно на усиление этого заряда (а не наоборот) — и в верно подобранной одежде «a-la мужская» такая девушка будет казаться еще более женственной и плавной, а не жесткой и агрессивной:

В результате, Ирэн-МакАдамс получается наиболее женственной, то также и наиболее «безопасной» и податливой, не представлющей настоящей угрозы для мужчины, все-таки больше походящей на его подругу, нежели соперницу. Чего не скажешь о последней на сегодня Ирэн Адлер в интерпретации Лары Пулвер.

Здесь более сухое телосложение, острое и хищное лицо (более резкие черты, нежели у Натали Дормер) и повышенный контраст цветов внешности способствуют созданию образа женщины-доминатрикса, стремящейся не просто играть в мужские игры, но и подавлять в них.

И если в случае Ирэн-Дормер мы видим обращение к мужскому стилю, в конце-концов «затирающему» саму женщину, то здесь мы имеем дело с женственностью, но более жесткой и агрессивной, в соответствии с чем и подобран стиль этой Ирэн.

Её силуэты четкие, более жесткие/структурированные, в которых доминируют прямые линии и углы (но не слепо имитирующие мужскую одежду). Отсутствие цвета делает образы более холодными, неприступными. Интересно также, что “публичные” образы этой версии Ирэн строгие, сдержанные, в том числе за счет того, что практически не открывают кожу (без декольте, длина, закрывающая колено), плюс, эта Ирэн всегда «в полном макияже» и не появляется с распущенными волосами. Все это лишь подчеркивает её “силовой” подход к собственной женственности и сексуальности — она не заманивает, она сама охотница и хищница.

В отличие от женственно-романтичной Ирэн-МакАдамс, для которой пышные a-la растрепанные кудри — еще один инструмент подчеркнуть женственность, усиливая этим свою энергетику и подчеркивая харизму, эту Ирэн-Пулвер с распущенными волосами мы видим едва ли не один раз – как исключение, подчеркивающее правило (*и нужно отметить, что в таком виде внешность Пулвер явно проигрывает):

И вместе с этим интимные образы Ирэн либо по-мужски прямолинейны (как знаменитый “наряд”, состоящий исключительно из черных “шпилек” с алой подошвой и алой помады), либо драматичны. Причем, драматичным такой образ делает именно сочетание с внешностью (на более мягкой женщине подобного рода струящаяся материя и кружево выглядели бы уже совсем по-другому).

и не случайно в этом образе появляется цвет — зеленый, символизирующий змеиный соблазн, а также деньги (как отражение деятельности этой Ирэн — «госпожи на час»)

Таким образом, обращаясь к еще одному типажу и стилю, мы получаем еще одну версию Ирэн Адлер — уверенную в себе по-мужски, но играющую по-женски.

И на этом у меня сегодня все. Правда, остается вопрос: а кто для вас лучшая версия Ирэн Адлер?

P.S. Для тех, кто помнит фильм Масленникова:
Лариса Соловьева в роли Ирэн

Источник: freshjournal-ru.livejournal.com

«Корнет, вы — женщина?», или Ирэн Адлер как современное воплощение Мориарти

топ 100 блогов

sherlock_series — 17.10.2010 обратная» параллель с каноном («Скандал в Богемии»): Холмс, чтобы вынудить Ирэн Адлер показать местонахождение тайника с фотографией, устраивает в её доме фальшивый пожар.

2. Прямая привязка действия «Большой игры» к Чехии: «У всей этой истории отчетливый чешский привкус». Герой чешской легенды Голем, чешская бумага, куратор выставки родом из Чехии. Авторы зрителя буквально носом тыкают в «Богемию» (даже фраза «Что я стану делать без моего биографа/блоггера?» оттуда). А значит — в Ирэн! 🙂

3. Конверт из богемской бумаги, найденный в сейфе, подписан женщиной («She? — Obviously!») — то есть некая связь Ирэн и Мориарти уже очевидна. Но зачем ему впутывать сюда лишних людей, тем более, женщину? Лишь в том случае, если Шерлок знаком с его почерком, но. на момент получения письма Холмс даже не догадывается о самом существовании Джима. Следовательно — конверт мог подписать сам Мориарти!

4. Голос. Почему-то Мориарти упорно прячет свой голос. Зачем мужчине так скрываться? Почему описание soft voice заставляет его отдать приказ об убийстве старушки? Вероятно, «злой гений» боится быть идентифицированным как женщина.

Либо полагая, что женщину-террористку найти проще, чем мужчину, либо по причине своей близости к Шерлоку.

5. Типично женская фраза: «Мы созданы друг для друга, Шерлок», которую Мориарти передаёт через увешанного взрывчаткой молодого человека.

6. Поведение Джима в бассейне: сначала пылкие речи о том, что он убьёт Шерлока не сейчас, а лишь вдоволь наигравшись, а затем — диаметрально противоположное решение. Объяснение непоследовательностью выглядит неубедительно — преступник такого масштаба не имеет права на непоследовательность. Вполне вероятно, некто приказал ему вернуться и закончить работу.

Кинематографические доводы

1. С самой первой серии нам говорят о фанате, почитателе таланта Шерлока — о человеке, который держит под контролем все дела Холмса. Однако Джим, чуть ли ни каждый день находясь под одной крышей со своим «кумиром», делает первые шаги к нему на встречу только после дела о контрабандистах. Он слишком поздно появляется на сцене и слишком быстро снимает маску — поражающий эффект не столь силён, как если бы всё это время «злодей» находился под боком и периодически возникал на пути.

2. Титры. Почему в титрах преступный гений и зеркальное отражение Шерлока представлен не как Джеймс (Джим) Мориарти, а скромно обозначен как просто Джим?

3. И, наконец, «спойлер от авторов» (в том самом интервью, ссылка на которое приведена выше): «Sherlock will fall — but in love or over the edge» («Шерлок упадёт — но будет ли это падение в любовь или падение в пропасть. «) — то есть альтернатива любви только смерть (ну, или смертельная опасность). И лишь один человек может спровоцировать такой выбор — Мориарти, Ирэн Мориарти.

Источник: yablor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today