В каждом сериале есть такие актёры и актрисы, которым симпатизируют многие зрители. Сериал «Кухня» не является исключением. Если мы посмотрим опросы на многих сайтах в Интернете, то можем заметить лидирующих по красоте и харизме актрис.
Елена Подкаминская (исполняет роль Виктории Сергеевны Гончаровой в сериале «Кухня»).
В сериале она работает арт-директором ресторана. У нее очень сложные отношения с Максимом Лавровым. На протяжении всего сериала зрители могут заметить то, как она расстается и мирится с Максимом, но в итоге они все равно вместе. В сериале был создан очень яркий, женственный и гордый образ Виктории Сергеевны, и Елена Подкаминская идеально сыграла данную роль.
Она имеет очень красивую фигуру, а также очень стильно одевается. Образ Виктории меняется на протяжении всего сериала, но каждый из них очень ей подходит и меняет лишь в лучшую сторону.
Что стало и чем сейчас занимаются главные актеры сериала «КУХНЯ» на канале СТС
Екатерина Кузнецова (исполняет роль Саши).
Саша работает официанткой. Ее внешность: эффектная блондинка с хорошей фигурой. Саша очень любит посплетничать. Имеет множество знакомств и в одном из сезонов состоит в очень непростых отношениях с Максимом Лавровым. Хотя она относится ко всему «по-простому» и не воспринимает многие вещи всерьез.
Валерия Федорович (исполняет роль Кати).
Катерина является дочкой шефа – Виктора Баринова. Она очень яркая блондинка и имеет свои цели, установки и принципы, которым следует по жизни. Ей нравятся мотоциклы, поэтому с первого взгляда может показаться, что она не является женственной. Однако она очень ранима и честна по отношению к другим.
Ольга Кузьмина (исполняет роль Насти)
Настя очень веселая и любопытная девушка. Работает официанткой. В самом начале сериала у нее завязываются отношения с барменом Костей, которые потом перерастают в брак. У Насти очень маленький рост и рыжие волосы. Она не живет с родителями, так как имеет свой главный принцип – вегетарианство.
А её отец, в свою очередь, является владельцем колбасного завода. Поэтому отношения у них очень натянутые вплоть до того, что касается свадьбы с Костей.
Мария Горбань (исполняет роль Кристины Семеновны).
Кристина когда-то сама начинала свою карьеру в ресторане «Claude Monet». Однако потом она становится владелицей данного ресторана, так как выходит замуж за Дмитрия Нагиева. Она очень расчетливая и хитрая, но в то же время недостаточно образованная. Она любит шикарную жизнь, где обязательно должны быть дорогие автомобили, и ежедневные посещения салонов красоты. Поэтому она находится в постоянных поисках того, кто готов обеспечить все её прихоти.
Кухня: сцены с ножом
Марина Могилевская (исполняет роль Елены)
Елена является хозяйкой ресторана, который находится по соседству с рестораном «Claude Monet». Ее ресторан носит название «Аркобалено». Сначала эти рестораны очень конкурируют и их владельцы конфликтуют между собой. Однако потом Елене начинает нравиться Виктор Баринов, хозяин «Claude Monet», и это происходит взаимно. У них завязываются отношения.
Источник: art-assorty.ru
Кинохудожник-гример Кухни: образы наших актеров совершенны!
Ольга Афиногенова работала над созданием главного «гения красоты» арт-директора Вики из «Клод Моне» с первой серии «Кухни».
Сериал «Кухня» по праву считается одной из самых рейтинговых комедий на отечественном ТВ. В своих отзывах телезрители называют его идеальным сериалом, который можно включить после тяжелого рабочего дня и получить настоящее удовольствие от просмотра.
Сериал «Кухня» действительно состоит из полезных и приятных ингредиентов, улучшающих настроение: оригинальная идея, динамичный и интересный сюжет, стильные дорогие декорации и очень харизматичные, красивые герои.
Образ каждого персонажа в сериале «Кухня» выверен с четкостью до миллиметра — и кажется, что на самом деле в Москве есть такой замечательный ресторан, где гостей встречают настоящие сотрудники «Клод Моне».
Кинохудожник-гример Ольга Афиногенова рассказала, как создателям сериала «Кухня» удалось добиться такого эффекта.
Сериал «Кухня» влюбил в себя всю команду!
Ольга Афиногенова получила предложение от режиссера Дмитрия Дьяченко поработать на съемках первого сезона сериала «Кухня» художником по гриму — и с тех пор Ольга Афиногенова находится на проекте.
— Я познакомилась с режиссером сериала «Кухня» Дмитрием Дьяченко на передаче «Большая разница» — рассказала Ольга Афиногенова в эксклюзивном интервью TVDRAMA.RU. — С ним мы сняли «О чем говорят мужчины» , «О чем еще говорят мужчины», «Быстрее, чем кролики», два первых сезона сериала «Кухня», кинокартину «Кухня в Париже» — и не устаем работать до сих пор!
У нас бессменный творческий союз, который продолжается на сериале «Кухня». Я очень благодарна нашему режиссеру за понимание и высокую оценку нашей общей гримерной работы. Дима, спасибо.
Арт-директор Вика — это современная богиня мегаполиса!
На сериале «Кухня» я работала над невероятными женскими образами. Они должны были быть близки зрителю (реалистичны) и в чем-то недосягаемыми. Для этого я использую замечательный опыт европейской, голливудской школы грима. Художникам удается сочетать небрежность и лоск. В итоге получаются живые стильные образы, а не забетонированные, картонные актеры.
Я люблю реальность, но только немного поднимаю ее до уровня кино. У нас есть шутка на «Кухне»: «Мы делаем богинь!» Все отмечают особый стиль гримов на «Кухне». А наша грим-команда постоянно получает заслуженные комплименты за свою работу.
Как появился образ Вики в исполнении Елены Подкаминской?
Образ Вики появился не так просто. Сначала были и неточные решения с прямыми волосами (в пилотной серии). В итоге победили кудри, которые так идут Елене Подкаминской! Просто я нашла именно ту форму и объем, характерные ее персонажу. И прическа Вики стала культовой.
Я знаю, что многие девушки приходят в салоны красоты с просьбой сделать их «как Вику».
Советы от Ольги Афиногеновой: как превратиться в Вику?
В принципе, это не так сложно. Накручиваем волосы на 19мм плойку (не прокручивая кончики!) и начесываем все волосы. Главное, создать правильный объем.
Единственное: девушки, не забывайте, что «Кухня» — это комедия! И «объемная» голова Елены Подкаминской — одна из особенностей комедийного жанра. Мы смешим, развлекаем. Не будьте карикатурными, будьте живыми!
Теперь по макияжу. Я использую много шиммеров (мерцающий текстур) в тенях, пудре, румянах. Подчеркиваю «газелистый» разрез глаз Елены, увеличивая их. В результате получается глаз огромный, но не тяжелый. Мы же за свежесть и легкость!
Ольга Афиногенова гримировала Елену Подкаминскую под мужчину и распрямляла ей кудри
Однажды мы гримировали Елену Подкаминскую под мужчину. Абстрактный мужик из фантазии Макса. После грима Елена стала похожа на нашего второго режиссера Овеза Нарлиева!
Опять же с Еленой Подкаминской связан смешной случай. На премьере фильма «Кухня в Париже» я сделала ей стильную укладку с прямыми волосами и мы «взорвали» умы всех мужчин-продюсеров. Они подумали, что теперь невозможно будет завить ей волосы.
На следующий день мне звонил продюсер-режиссер 4 сезона со словами: «Что же делать?Мы сможем ей завить волосы, как раньше?» Ох уж эти мужчины!
Как актеров 4 сезона сериала «Кухни» гримировали под зомби
Иногда мне приходится использовать не типичные для грима материалы для придания определенной фактуры лицу/прическе. Например, при работе на военных картинах я часто использовала сажу, пепел растворимый кофе.
Я очень люблю косметическую глину и часто применяю ее в своих работах. Например, знаменитые «зомби» из 10 серии 4 сезона «Кухни». Когда глина высыхает, она дает необычную потрескавшуюся фактуру кожи.
Все зомби были загримированы за 5 часов. Мы привлекли дополнительные гримерные единицы. Над созданием «зомби-команды» работало 8 мастеров. Грим был специальный плюс пластические детали, искусственная кровь и самая простая косметическая глина!
При обычных съемках в кино есть определенный тайминг: женский грим 1-1.5ч. С мужчинами гораздо быстрее — минут 5-10, а на некоторые пластические гримы уходит около 3-ех часов работы. Но я очень люблю свою работу!
Как проходят съемки «Кухни»
Разумеется, во время съемок не обходится без курьезных случаев. В кино «Кухня в Париже» мне с ассистентом пришлось перед кадром поджигать зажигалкой накладную бороду, чтобы усилить эффект подпаленности. Все на секунду замерли! Актер не пострадал!
В 4 сезоне сериала «Кухня» Игорю Вернику мы тоже делали опаленное лицо от фламбе. Потом некоторые на съемочной площадке начали ему сочувствовать. А наш монтажер пометил отснятый материал как брак по гриму — из-за красного лица актера. Ну, не понял — почему Игорь Верник вдруг стал таким красным!
А вот случай из категории и смех и грех. Мише Тарабукину (Феде) между кадрами случайно воткнули нож в ногу вместо двери! Есть много забавных фактов о дублерах наших персонажей.
Например, Елену Подкаминскую в кино дублировала добрая часть нашего женского коллектива, в том числе и моя ассистентка Маша.
Дублер Валерии Федорович — хрупкий парень. Пока Лера еще не до конца освоила байк, именно он дублирует в шлеме и в прицепленных волосах, выбивающихся из-под него.
Дублер Дмитрия Юрьевича Назарова в гриме похож на Сталина! А в 3 сезоне сериала «Кухня» диско-танец Елене Подкаминской помогала репетировать моя ассистентка Лена, имеющая хореографическое образование.
Как становятся профессиональными киногримерами? Это судьба!
Я родилась я в Москве — рассказывает Ольга Афиногенова. — И очень благодарна маме, которая увидела мой художественный талант и записала меня сначала в ИЗО-студию, а потом в художественную школу. Заканчивая школу, я пыталась определить для себя дело, чтобы с удовольствием заниматься им дальше.
За компанию со своими подругами я пошла на подготовительные курсы в Театральное художественно-техническое училище. Поступать хотела на художника по костюму, но опять вмешалась случайность — и мой педагог по живописи и рисунку решил, что я буду поступать на художника по гриму. И убедил! С тех пор та самая случайность и руководит моими главными событиями жизни. А я верю в судьбу.
Я получила замечательную профессию и интересную работу, которая не перестает меня удивлять и дарить радость. Я люблю свое работу и то, что вам нравится результат моего труда, дает невероятные эмоции!
Значит, не зря мои девочки-гримеры и я тратили нервы и бесконечные силы, применяя на практике свой художественный талант!
После окончания училища, я довольно долго работала в театре гримером, а первый моим киношным проектом стала военная картина «Прорыв». Я была там обычным гримером, несмотря на опыт.
Потом я работала с Кареном Георгиевичем Шахназаровым на кинокартине «Палата №6», а потом уже познакомилась с режиссером сериала «Кухня» Дмитрием Дьяченко. Большое счастье для художника работать на проектах с разными темами-от исторической до фэнтези. Это же так сложно и интересно!
Самым сложным можно назвать такую технику грима как портретную, возрастную, историческую и иногда даже пластическую. Но не менее сложно в нашей профессии находить общий язык с режиссерами, актерами, продюсерами. Надо уметь слушать, понимать и когда надо настоять на своем художественном решении.
Гримеры вообще то еще и психологи! Представьте, сколько времени нам приходится проводить в контакте с актерами. А все люди разные. Еще раз хочу поблагодарить Дмитрия Дьяченко за то, что я могу творчески реализовывать себя, а зрителям сериала «Кухня» хочу пожелать море позитивных эмоций и приятных впечатлений! Смотрите 4 сезон сериала «Кухня» на канале СТС!
Ждем ваших комментариев и не забывайте нажимать и
Источник: tvdrama.ru