В российской версии «Дьявол носит Prada» героиню Мерил Стрип озвучила главный редактор русского L’Officiel ЭВЕЛИНА ХРОМЧЕНКО. Зачем она это сделала, она рассказала МАРИИ Ъ-СИДЕЛЬНИКОВОЙ.
— Вашим голосом заговорила Миранда Пристли, прообразом которой послужила, как считают, знаменитая редактрисса американского Vogue Анна Винтур. Образ героини Мерил Стрип не кажется вам гротескным?
— Конечно, она гротескная. Но кому интересно смотреть про душевного главного редактора, который в воскресенье печет для подчиненных пирожки с яблоками?
— Насколько естественна сама ситуация соперничества главы журнала и ассистентки?
— Конфликт в самой книге кажется неразрешимым ровно потому, что читателям не объяснили, зачем именно эту девушку взяли на работу и чем именно она там занимается. А ведь она ассистентка по бытовым делам. Она видит себя творцом, а ее прямая обязанность — собака, химчистка, дети, их паспорта.
Если помните, конец терпению пришел тогда, когда выяснилось, что ассистентка не побеспокоилась об оформлении европейских виз для дочек Миранды. Но она же знала, на что соглашалась. Так что ассистентка еще более беспринципна, чем глава журнала, которую она старается уколоть.
Правда ли Мэрил Стрип — гениальная актриса
— Что больше понравилось — книга или фильм?
— Кино — значительно более сильный, интересный, звучный продукт, нежели эта книга. Небо и земля. В кино есть маленькие проколы с точки зрения организации фэшн-пространства. Так случается часто, когда берутся снимать производственную драму — профессиональные декорации выглядят довольно условно. Но нельзя не отметить, что эта трагикомедия на вечную тему «секретарь начальника» явно удалась.
— Складывается ощущение, что героиню Мерил Стрип можно обвинить только в том, что она в принципе не умеет подбирать себе ассистенток.
— А это не она подбирает. Ей прислал отдел кадров. Разумеется, героиню Мерил Стрип, которая положила всю свою жизнь на алтарь профессии, раздражает человек, который демонстративно не приемлет то, в чем совершенно не разбирается, и при этом постоянно делает какие-то дурацкие ошибки. Ну ладно, думает она, ну такая вот ты немодная, но я надеялась, что ты умная. И кажется, я просчиталась.
Может, лучше было идти привычным путем? Имела бы по крайней мере красивую картинку перед глазами. Или все-таки ты умная? Давайте-ка проверим. Вот тебе невыполнимое задание. Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. И когда ассистентка идет и приносит. у Стрип меняется лицо, она смотрит на помощницу с восхищением!
И после этого относится к ней как к человеку. Она позволяет себе сидеть при своей ассистентке без макияжа и явно в заплаканном состоянии. Это практически невозможная ситуация. Это значит, что они очень близки, реально. Черт возьми, они абсолютно одинаковые, просто у каждой своя дорога.
— Вам пришлось потратить время на фильм. Неужели вы не так заняты в своем журнале?
— Вопрос явно задан для красного словца. Я очень занята в своем журнале и тем не менее посчитала нужным выкроить время. Впрочем, не волнуйтесь. Озвучка заняла ровно три дня вместо предусмотренных пяти. На перерыв уводили буквально силой. Но у меня были для этой работы идеологические основания — в первую очередь. Я не хотела, чтобы из нашего мира опять сделали карикатуру.
«ДЬЯВОЛ НОСИТ ПРАДА». ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Меня в свое время возмутил фильм Роберта Олтмана «Прет-а-порте» — один из самых ярких фильмов про изнанку моды. Человек создал мир, переполненный карикатурными персонажами, бросив тень на огромную индустрию. Да, разумеется, это весьма эксцентричная индустрия, потому что она связана с шоу. Но, простите, нам далеко до театрального мира, например, в смысле интриг.
Как только речь начинает заходить о мире моды, производственная драма тут же скатывается в фарс. Но когда я озвучивала фильм, я поняла — сценаристы постарались быть нейтральными, а Мерил Стрип сделала все, чтобы оправдать свою героиню. И согласитесь, это очень забавный опыт: насколько я знаю, еще не было случая, чтобы персонаж, наделенный определенными профессиональными обстоятельствами, был озвучен реальным представителем данной профессии.
— Но Миранда Пристли командовала Vogue, а не L`Officiel. Тогда уж для полной точности за Мерил Стрип должна была бы говорить глава русского Vogue Алена Долецкая. Почему тогда не она?
— Это уж вы у нее спросите. Кстати, Миранда Пристли возглавляла журнал Runway, в русской версии — «Подиум». Но стоит заметить: если у тебя нет определенной практики, каким бы блестящим человеком ты ни был, ты не сможешь эту работу выполнить. У меня все сошлось — и профессия, и умение работать у микрофона: в моем послужном списке более десяти лет работы на радио.
— Вы действительно считаете, что мир глянцевых журналов так значителен и интересен?
— Мне очень надоело отвечать на вопрос, зачем нам нужны глянцевые журналы. Вопрос обычно ставится так: зачем они нам вообще нужны, когда страна живет такой непростой жизнью. Это странно. Человечество никогда не перестанет размножаться, есть и одеваться. Если мы не занимаемся любовью на помойке, если не едим сало на газете, то почему мы должны черт знает как выглядеть!
— Теперь на работе вас будут тоже называть «дьяволом, который носит Prada»?
— У нас в редакции есть дизайнер, который частенько опаздывает на работу. И естественно, как и все люди, которые опаздывают на работу, получает нагоняй, когда это делает. Когда я пришла принимать макеты и давать очередную выволочку за опоздание, он замахал лапками: Эвелина, сегодня не надо! — А что такое? — Вчера вечером, сказал он мне, я был в кино.
Там крутили рекламные ролики будущих премьер. И вдруг один из персонажей заговорил вашим голосом, я подумал, что я сошел с ума. Не надо, я все понял, сказал он.
Источник: www.kommersant.ru
Дьявол носит Prada (2006) — Актеры русского дубляжа
Скромная провинциалка со слабо развитым чувством стиля (Энн Хэттевей) устраивается на работу ассистенткой самой влиятельной и стервозной женщины в мире моды – Миранды Пристли (двукратная обладательница премии «Оскар» Мэрил Стрип). Как не вылететь с работы, наладить общий язык с боссом, не потеряв при этом своего достоинства и обрести свое Я – вот вопросы, с которыми придется столкнуться юной героине.
Этот фильм в оригинале создан на другом языке, но был дублирован на русский. Цель профессионального дублирования состоит не только в том, чтобы точно перевести диалоги без потери смысла.
Также важно, чтобы переведенная звуковая дорожка во всех смыслах синхронизировалась с языком оригинала, чтобы дикторы точно переняли характер, настроение и даже артикуляцию персонажа, т. е. попадали в «губы». Хорошо выполненное дублирование не заметно, как будто герои изначально и говорили на русском языке. Студия КупиГолос специализируется на профессиональном озвучивании и дублировании фильмов, мультфильмов, сериалов и любого другого контента. У нас можно заказать озвучку диктора для любого вашего проекта. Но вернемся к фильму.
Кто озвучил фильм Дьявол носит Prada на русском
Миранда Пристли (Мэрил Стрип) — Эвелина Хромченко
В русском варианте дубляжа Миранду Пристли озвучивает главный редактор модного журнала «L`Officiel-Россия» — Эвелина Хромченко.
Энди Сакс (Энн Хэтэуэй) — Мария Цветкова-Овсянникова
Голос молодой журналистки принадлежит артистке театра на Литейном, которой спустя 8 лет предстоит озвучить Гамору из киновселенной Marvel.
Эмили Чарлтон (Эмили Блант) — Анна Геллер
Дети знают чарующие интонации Анны по Тигриции в «Смешариках», взрослые — по фильму «Дом странных детей Мисс Перегрин».
Найджел Киплинг (Стэнли Туччи) — Юрий Герцман
В дубляж замечательный артист вступил с характерной роли коварного Детригнуса в «Астериксе и Обеликсе против Цезаря».
Кристиан Томпсон (Саймон Бейкер) — Александр Баргман
Если вы не услышали знакомый тембр у знаменитого писателя, то вы точно не смекаете, кто такой капитан Джек Воробей.
Сирина (Жизель Бундхен) — Елена Шульман
А голос Елены Анатольевны известен практически всем зрителям, от мала до велика. Озорной Дружок («Барбоскины») и Злая королева в исполнении Ланы Паррии («Однажды в сказке») к вашим услугам!
Источник: kupigolos.ru
Самые интересные факты о фильме «Дьявол носит Prada»
Едва ли найдется девушка, которая еще не смотрела легендарный фильм «Дьявол носит Prada». Картина, дважды номинированная на «Оскар», раскрывает все тонкости и особенности жизни модного глянцевого журнала. Пожалуй, это один из самых стильных и модных кинофильмов, на протяжении которого все героини то и дело мелькают в шикарных нарядах. Картина, определенно, вошла в историю моды. Предлагаем твоему вниманию несколько любопытных фактов о знаменитой и любимой многими киноленте!
Прообразом Миранды Пристли послужила главный редактор американского издания Vogue Анна Винтур (65). Однако сама Анна никогда не комментировала книгу «Дьявол носит Prada», по которой сняли одноименную картину. Зато ей хватило чувства юмора не мешать выходу фильма на экраны и даже прийти на его премьеру с ног до головы упакованной в Prada.
Помимо Мерил Стрип (66) на роль Миранды Пристли пробовались актрисы Хелен Миррен (70) и Ким Бейсингер (61).
Чтобы подготовиться к роли, Энн Хэтэуэй (32) неделю проработала на одном благотворительном аукционе в качестве помощника.
В первый день съемок Мерил Стрип подошла к Энн Хэтэуэй со словами: «Я считаю, что ты идеально подходишь на эту роль. И очень рада работать с тобой». А в конце добавила: «Это единственная приятная вещь, которую ты услышишь от меня». Так и вышло!
Прототипом героини Энн Хэтэуэй стала бывшая помощница Анны Винтур, а ныне писательница Плам Сайкс (45).
В русском варианте дубляжа героиню Мерил Стрип озвучивала журналист и телеведущая «Модного приговора» Эвелина Хромченко (44). Причем инициатива принадлежала самой Эвелине. По словам журналистки, она хотела иметь «информационный повод для того, чтобы говорить правду, чтобы не дать пнуть ту индустрию», которой она «отдала столько крови». «Я искренне была уверена в том, что это маленькая роль, но выяснилось, что это одна из главных ролей в фильме, и мне придется действительно сыграть, – рассказала Эвелина Хромченко. – Я испугалась, но с хорошим режиссером мы прошли это вместе. И я горжусь результатом. Мне действительно нравится то, что я сделала».
Жизель Бюндхен (35) согласилась принять участие в фильме только при условии, что не станет играть модель.
Основатель модного дома Valentino Валентино Гаравани (83) – единственный дизайнер, который согласился сниматься в картине.
По окончании съемок гардероб героини Мэрил Стрип был продан на благотворительном аукционе.
На роль Андреи пробовались актрисы Клэр Дэйнс (36) и Джульетт Льюис (42), однако в итоге роль досталась Энн Хэтэуэй.
Автор нашумевшей книги Лорен Вайсбергер (38) исполнила в картине роль няни, которая сопровождает близнецов Миранды Пристли в поезде.
На роли близнецов Миранды Пристли пробовались более 100 пар девочек.
Ни книга, ни фильм не исказили историю со стейком: его действительно ежедневно доставляют редактору Vogue Анне Винтур на обед из лучшего ресторана.
Большинство вещей из гардероба героини Эмили Блант (32) – от английского дизайнера Vivienne Westwood.
Седьмая книга о Гарри Поттере, о которой говорится в фильме, была продана на благотворительном аукционе за $586. Доходы от него были направлены некоммерческой организации Dress for Success, которая предоставляет малоимущим женщинам одежду для собеседований при приеме на работу.
Старшая дочь Мерил Стрип, Мэми Гаммер (31), сыграла в фильме роль продавца в Sturbacks, но в итоге сцену с ней вырезали.
Стэнли Туччи (54), который играет Найджела, был одним из последних актеров, подобранных для фильма. До него на эту роль пробовались Томас Леннон (44) и Дэниэл Санжата (43), который в итоге исполнил роль преуспевающего дизайнера.
Газета, куда Андреа устраивается работать в конце фильма, – New York Mirror. Когда-то она, действительно, существовала, но прекратила издаваться в 1963 году.
Источник: peopletalk.ru