Какие отношения могут быть между соком и ужином? Трогательные, нежные и заботливые, как в новом ролике
«Мултон», McCann Moscow и MediaCom рассказали Sostav, как создавали ролик для новой кампании по поддержке бренда «Добрый».
В нём пакет сока «Добрый» оживает, чтобы уделить внимание продуктам, которые соседствуют с ним в холодильнике. Под звуки песни «Созданы друг для друга» «Добрый» поправляет листья салата, приветствует курочку и кружится в танце с морковью, предвосхищая их триумф на столе. Скоро они станут вкусным домашним ужином, а содержащийся в яблочном соке «Добрый» калий поможет усвоить белки из пищи.
Анастасия Добрынина, бренд менеджер «Добрый»:
Ужин — значимая часть жизни каждой семьи, это момент, наполненный своей магией — магией общения и заботы друг о друге. Домашняя еда дарит нам особые ощущения, ведь в еде, приготовленной своими руками, всегда есть элемент любви. Потребители по всей России всё чаще выбирают соки и нектары «Добрый» для того, чтобы поставить их на семейный стол. Это добавляет любому ужину пользы натуральных овощей и фруктов и показывает заботу о близких. Нас очень радует эта динамика.
Реклама сока «Добрый» в ЖК «Город набережных»
Динамику подтверждают результаты исследования «Трекинг категории соков» агентства Aquarelle, которое проводилось с июля по сентябрь 2021 года. Они показали: доля людей, считающих, что сок марки «Добрый» хорошо подходит, чтобы дополнять еду пользой фруктов, выросла на 9.6 пп.
Анастасия Гадеева, менеджер по маркетинговым коммуникациям, бренд «Добрый»:
Наш «Добрый» — полноценный участник кулинарной магии, он дарит потребителям за семейным столом и яркий вкус, и витамины с минералами, содержащиеся во фруктах и овощах и бережно сохраненные в процессе производства. Мы посчитали, что история бренда, его доброе имя и место за столом в российских семьях заслужили того, чтобы наконец дать «Доброму» в рекламной истории почти полную свободу действий. И показали роль продукта за ужином совершенно новым для нас способом.
Впервые упаковка сока «Добрый» становится живым персонажем, со своим характером и чувством музыкального ритма, заложенным в музыкальном треке в стиле POP-RB. Трек рассказывает о дружеских отношениях сока «Добрый» и ужина, а заботливые руки сока «Добрый» — символ пользы на домашнем столе.
Композитор — Максим Кузниченков, а вокал исполнил современный исполнитель с сильным голосом Илья Кирееев
Состав творческой группы:
АО «Мултон», бренд «Добрый»:
Бренд-менеджер: Анастасия Добрынина
Менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Анна Реймонте
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анастасия Гадеева
Consumer insights manager: Катерина Якунькина
Senior Consumer Insights Specialist: Ольга Семиколенова
Агентство McCann Moscow:
Associate Creative Director: Иван Гриднев
Associate Creative Director: Марат Гарипов
Senior Strategic Planner: Антон Маркин
Group Account Director: Ирина Жабура
Senior Account Manager: Любовь Бардина
Producer: Александра Бальчугова
TV Production Director: Константин Баландин
Агентство MediaCom:
Account Director: Валерия Кузнецова
Media Group Head: Анна Маркова
Digital Media Planner: Катя Генина
Creative Systems Group Head: Маргарита Игнатова
Video Production Mad Cow Film:
Режиссёр: Алиса Володина
Оператор: Алексей Куприянов
Второй режиссёр: Анастасия Прошкина
Продюсер: Инна Альперович
Ассистент продюсера: Дарья Черниенко
Источник: muizre.ru