Кто работал администратором в салоне красоты

Кто работал/работает в салоне красоты администратором? Расскажите + и — этой работы. Напряжно ли это, клиенты ж разные бывают? Как зарплата начисляеться (только ли процент или фиксированная), сколько вообще получает администратор? Нужно ли спец. курсы заканчивать и с каким образованием или опытом берут на эту работу.. Какой график работы?

Буду вам очень благодарна!

27 ноя 2006, 21:00

Ну спец. образование вряд ли нужно, но в «теме» вы разбираться должны. Т.е. в профессиональных средствах, в цене вопроса, соответственно. Скорее всего придется выполнять функции завхоза, т.е. выдавать со склада нужные материалы для работы, смотреть за их расходом, пополнять, докупать в нужное время, следить за сроками годности препаратов и т.п.

Если что-то сломалось, то осуществить своевременную замену/вызвать мастера, следить за чистотой помещения и т.п. Ну и, соответственно, разбираться с недовольными клиентами. Также выполнять функции кассира, т.к. деньги клиенты будут отдавать вам, а не мастерам.

28 ноя 2006, 13:09

Это понятно, но хотелось бы услышать от работающего на этой должности человека о подводных камнях и вообще об этой кухне побольше? Так же о зарплате услышать..

28 ноя 2006, 19:05

Все зависит от салона. в том числе и з/п с %. Есть салон на Добрынке (когда-то я там работала мастером), там у администратора оговоренная з/п порядка 300у.е., рабочий график 3/3 дня, хоз.обязанностей нет — есть зав.хоз (ну типа менеджер). Администратор выполняет обязанности кассира, но отчетность ведет бухгалтер, т.е. ему сразу передаются чеки. % с продаж препаратов/аксессуаров получает мастер, т.к. именно он рекламирует (навязывает) приобретение препаратов по уходу за собой. В обязанности входят звонки, распределение клиентов по мастерам/уведомление мастеров, подача чая/кофе клиентам, расчет с клиентом. Консультацию по расценкам на усуги, как правило, делают сами мастера, т.к. они наиболее точно знают какие работы и в каком объеме нужно делать. ЗЫ: Это точка зрения мастера-парикмахера. правда, бывшего 🙂

29 ноя 2006, 13:43
Спасибо 🙂 Интересно насколько такая работа напряжна?
30 ноя 2006, 01:14

Вы хотите работать или отдыхать? Во всяком случае, наши администраторы не сильно напрягались. некоторые обязанности помогали выполнять мастера, если там нужно прикрыть админа, который опаздывает, или отошел куда. кроме кассы, конечно.

30 ноя 2006, 00:51

Я до декрета работала в салоне красоты. У нас в обязанности администратора входит: прием звонков, распределение клиентов по мастерам, как было сказано выше, уведомление клиентов об изменениях в расписании (например, заболел мастер, а клиент записывался именно к нему и т.д.); нужно хорошо знать прейскурант, описание услуг, разговорный иностранный — это в моем салоне выполняет администратор. Работа тяжелая;) на первых порах, пока не привыкнешь, клиенты бывают в плохом настроении приходят или звонят, им надо негатив на кого — то выплеснуть, а тут вы:),капризничают,много тел. звонков, а повторять приходится практически одно и тоже — сколько стоит стрижка, укладка, как и чем делают эпиляцию, какой солярий и т.д. Лучше спрашивайте, отвечу, а то сразу все из головы вылетело;). Зарплата 2 года назад была фиксированная — 17000 руб., сейчас прибавили около 2000 руб, кажется.

Читайте также:  Как позвать ребенка в свою жизнь

30 ноя 2006, 01:19

Действительно, главное — людской фактор. ежедневное общение с большим количеством разных людей, у которых свои проблемы, радости и тараканы в голове 🙂 — не все могут такое выдержать.

30 ноя 2006, 14:19

Спасибо 🙂 А как конфликты урегулировали? Например, если клиент не доволен стрижкой/покраской, вы деньги брали с него?

30 ноя 2006, 22:40

В нашем салоне: Для урегулирования отношений приглашается мастер, работавший с клиенткой, и еще один мастер — он сможет подтвердить или опровергнуть жалобы клиента. Клиенту предлагается исправить неудавшееся окрашивание/стрижку/укладку другим мастером. Денег при этом с клиента не берется.

Из опыта нашего салона — в этом случае клиент возвращается в салон, просто идет уже «к своему» мастеру. Конфликт исчерпан, а если при этом все-таки присутствуют посетители салона, то и у них складывается приятное впечатление от нашей работы. ЗЫ: Разборки с клиентами у нас были очень редко. При разговоре нужно держать спокойный тон, и дать понять клиенту, что вы поддерживаете его полностью (ведь клиент всегда прав, даже если и не прав) однако, для полного прояснения обстоятельств необходимо присутсвие и мастеров, чтобы четче обозначить претензии и выяснить почему мастер сделал так, а не иначе. В общем тут нужно быть чуть-чуть психологом (иногда и не чуть-чуть 🙂 ). Директор салона, в принципе, должен давать разъяснения администраторам о поведении при общении с недовольным клиентом и что позволено для устранения конфликта (может просто денег не брать и гнать под зад коленом, чтоб тут не орала. бывает и такое)

30 ноя 2006, 23:59

Совершенно согласна. В нашем салоне конфликты решает менеджер, главное во всем с клиентом соглашаться, но экспертизу с 2-3 мастерами провести обязательно;). По обстоятельствам предлагать переделку или деньги, если клиентка визглявая и сама не знает, что хочет, лучше извиниться и. послать ее куда подальше — вежливо и красиво, а если клиентка адекватная, то самим хочется ей все исправить и поднять настроение. У нас бывали случаи, особенно под НГ и 8 марта, клиенты приходят и говорят, что записывались, чтобы прорваться без записи, тут тоже надо корректно дать понять, что не одна она самая умная;). А вообще-то нужно стараться делать все, чтобы клиенты остались в салоне:).

Читайте также:  Как определить размер обуви по стопе ноги

01 дек 2006, 13:03

А как оплачивать работу того мастера. который «косяк» первого исправляет? И как быть если на это время у исправляющего масетра клиента записана?

01 дек 2006, 16:28

Так выбираете свободного на данный момент мастера. а оплата работы. тут уж мастера сами договариваются. Как правило, просто идет в зачет следующий клиент с примерным объемом работы и стоимостью услуг.

01 дек 2006, 22:19

У нас снимаются деньги с мастера, который напортачил и переписываются на мастера, кот. исправляет работу:).

03 дек 2006, 14:19

А сами администраторы могут пользоваться услугами салона? И как платно/бесплатно, есть ли на это время (имею ввиду на работе или надо в свой выходной приезжать)?

Источник: eva.ru

Хочу работать в салоне красоты администратором

Если у кого-то есть опыт такой работы, расскажите, пожалуйста:
1. сложно ли пройти собеседования и какие основные требования к вам предъявляли?
2. что там с мат.ответственностью (за краску, кремы и пр. ),
3. бывают ли премии от общей выручки? как стимулируют вас продвигать услуги салона?
4. как вам график работы — чаще 2/2 или пятидневка?
5. каковы перспективы карьерного роста — есть реальные примеры?
6. какой салон лучше выбрать — с высокой проходимостью и низкими ценами или салон более солидный?

Страффная тайна
Взгляд со стороны гостей салонов также приветствуется )))

Екатеринбург
Пишите в личку

Аноним 112

Я работаю 2/2, оклад + % с выручки, мат- о ответственна за препараты и товары с витрины. Работаю год, пришла без опыта, но опыт работы с людьми и продаж. Если у вас нет опыта то не вы будите выбирать, а вас . Вряд ли вас возьмут в крупный салон бизнес класса если нет ни какого опыта.

Екатеринбург
Аноним автор темы

1. сложно ли пройти собеседования и какие основные требования к вам предъявляли?
2. что там с мат.ответственностью (за краску, кремы и пр. ),
3. бывают ли премии от общей выручки? как стимулируют вас продвигать услуги салона?
4. как вам график работы — чаще 2/2 или пятидневка?
5. каковы перспективы карьерного роста — есть реальные примеры?
6. какой салон лучше выбрать — с высокой проходимостью и низкими ценами или салон более солидный?

Я могу ответить Вам с точки зрения клиента. НО, в одно время, когда я хотела открывать свой бизнес, у меня была идея поработать в этой профессии по найму. Отправила резюме — почти по всем вакансиям был отклик. На собеседования ходила чуть ли не каждый день.
1. На собеседование приглашать будут активно. Важно Вам понимать, что это за работа такая. Почти все работодатели спросят Вас почему Вы хотите работать в этой должности и как Вы себе представляете работу админа. И еще, если сфера Вашей деятельности лежала далеко от административной, то также готовьтесь к вопросам о том, почему Вы решили сферу эту кардинально поменять. Конечно спросят об уровне зп.
2. Материалка будет на Вас лежать.
3. Обычно есть малюсенький процентик с продаж товаров, плюсом за новых клиентов.
4. Условия по графику, чаще всего, 2/2. Но бывает и пятидневка, но это оооочень редко.
5. Карьерный рост. Вы не ту сферу для этого выбрали. 🙂 Сами подумайте куда Вам расти-то?:). В мастера Вы не пойдете. Может быть, если уж очень круто себя зарекомендуете, то сможете стать помощником управляющего. Ну это так, из области предположений.
6. А здесь уже решать только Вам! Там, где народу много — будет и работы до фина и больше, а в премиум классе качество Вашей работы должны быть другим — нужно уметь быть внимательной, и помнить всех своих клиентов. Вообщем, я думаю, что в общих чертах Вы понимаете что я имею ввиду. 🙂
Но самое важное — это атмосфера и то, как Вы впишетесь в коллектив. Работа админа очень близко связана с работой мастеров.

Читайте также:  Как получить школьный проездной

Источник: www.u-mama.ru

Администратор салона красоты

Фолликулометрия или УЗИ-мониторинг овуляции является хорошим дополнением к остальным способам слежения за овуляцией: измерением базальной температуры, проведением тестов.

  • Нравится

BabyPlan.ru

Рекомендовано

BabyPlan.ru, 30 октября 2019

Первые признаки беременности. Опросы.

Софья Соколова опубликовал(а) статью в Симптомы беременности, 13 сентября 2019

Существуют ли надежные признаки беременности, которые указывают на наступившую беременность уже до задержки? Мы провели опросы на нашем форуме. Все часто встречающиеся первые симптомы беременности.

  • Нравится

BabyPlan.ru

Рекомендовано

BabyPlan.ru, 25 октября 2019

Вобэнзим повышает вероятность зачатия

Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Лекарственные препараты, травы, БАДы, 16 сентября 2019

Вобэнзим. Это — не БАД, а ферментный лекарственный препарат, который состоит из растительных и натуральных энзимов и назначается при лечении воспалительных процессов, а также регулирует иммунную систему.

BabyPlan.ru

Рекомендовано

BabyPlan.ru, 25 октября 2019

Массаж гинекологический — эффект фантастический?

Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Гинекология, 19 сентября 2019

Вы слышали о такой медицинской процедуре, как гинекологический массаж? Вполне обыденным считается массировать больные мышцы головы, ног, спины. Казалось бы, вполне логично прибегать к массажу и при «женских» болях, ведь в половых органах также присутствует мышечная ткань.

  • Нравится

BabyPlan.ru

Рекомендовано

BabyPlan.ru, 25 октября 2019

АМГ — антимюллеров гормон

Софья Соколова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования, 22 сентября 2019

Биологические часы не стоят. Фертильность женщины (ее способность к зачатию) уменьшается с возрастом. Гормон антимюллера считается индикатором женской фертильности.

Источник: www.babyplan.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today