Кто скорее всего игра

Каждый учитель хочет на своих уроках создать ситуацию успеха для всех учеников. Активизировать все группы учащихся, как сильных, так и средних и слабо успевающих, помогает игровая деятельность, которая органично объединяет эмоциональный и рациональный виды познавательной деятельности. Всем известно, что хорошее усвоение учебного материала требует частого и многократного повторения. Использование игровых технологий позволяет разнообразить работу на уроке, что, в свою очередь, помогает удержать внимание учащихся на проблемах, изучаемых на уроке, и добиться наилучшего результата.Кроме того, во время игры в малых группах учащиеся имеют возможность раскрыться как члены коллектива, нередко определяются и новые лидеры. Использование игровых технологий позволяет сделать будничные шаги по изучению материала интересной и увлекательной дорожкой к знаниям.

Пояснительная записка

Настольно – печатная интеллектуальная игра

(игра ходилка)

«Кто быстрее»

Игра подходит для детей 9-10 лет. Разработана для детей 4 класса.

Актёры «Сверхъестественное» играют в «Кто скорее всего»

Цель: Расширение знаний по предметным областям и закрепление ранее изученного материала.

Задачи: — познакомить детей с данной игрой и возможностью использовать её на уроках повторения изученного материала или на этапе создания проблемной ситуации; — формировать умение пользоваться литературой, выделять из общего главное, расширять кругозор, побуждать к познанию нового, вести подготовку к предметным олимпиадам; — развивать память, сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, находчивость, логическое мышление, познавательный интерес к предметам; — воспитывать организованность, дисциплину, взаимопонимание, взаимоуважение, чувства товарищества и стремление узнавать все новое; — учить детей правильно выполнять правила игры.

Математика. Русский язык. Литературное чтение. Окружающий мир. ИЗО. Музыка.

Технология. Физкультура.

Материал изготовления:

Фотобумага и картон.

В набор входит:

1. Кубик цветной (6 граней, все грани раскрашены в цвет квадратов игрового поля).

2. 6 фишек (в цвет квадратов игрового поля).

3. Игровое поле, раскрашенные квадраты шестью разными цветами, каждый цвет квадрата пронумерован от 1 до 10.

4. 6 листочков с вопросами от 1 до 10.

5. 6 листочков с дополнительными вопросами от 1 до 10.

Подготовка к игре:

1. Положить игровое поле.

2. Поставить фишки в центр игрового поля на слово «Старт».

3. Положить цветной кубик и листочки с вопросами для игроков.

4. Распределение по квадратам игроков происходит двумя способами на выбор участников игры: — Бросается кубик каждым участником по очереди. Какой цвет выпадает на кубике, за такой квадрат игрового поля и садится участник игры. — Каждый выбирает цвет игрового поля по желанию.

5. Распределение по очередности ходов. Бросается кубик водящим (чаще всего это учитель) и какой цвет выпадает первым – тот игрок, сидящий за этим цветовым квадратом игры, ходит первым. Последовательность остальных ходов выясняется таким же образом.

Себастиан Стэн и Энтони Маки играют в игру «Скорее всего…» (русские субтитры)

Правила игры:

1. В игре могут участвовать от 2 до 6 человек или две команды по 3 человека, или три команды по 2 человека. Каждый игрок или команда перед началом игры выбирают себе цвет дорожки, по которой будут двигать фишки. Игроки или команды ходят по очереди, по часовой стрелке.

2. В свой ход игрок бросает кубик, если выпал цвет не его дорожки, то кубик переходит другому игроку, а если выпал цвет его дорожки, то он переставляет свою фишку вперед на квадрат с цифрой «1» и отвечает на вопрос. Ответил правильно, двигается дальше, а если не правильно, то фишка остается на месте и ход переходит другому игроку.

3. Игровое поле представляет собой разноцветные дорожки из цветных квадратов с цифрами от 1 до 10 и знаками препятствия. Каждая цифра, это определённый вопрос, на который дети должны дать ответ. Если ответили правильно, то переходят с квадрата на квадрат, а если ответили не правильно, то есть такая возможность, как ответить на дополнительный вопрос, только тогда, когда дойдёт до игрока следующий ход игры, а на вопрос, который дали неверный ответ остаётся домашним заданием.

4. Встав на знак «Х» — пропусти один ход. 5. Встав на знак «Кровать» — отдохни, пропусти один ход. 6. Встав на знак «Лес с грибами» — собери грибы, пропусти один ход. 7. Встав на знак «Пляж» — купайся, загорай, пропусти один ход. 8. Встав на знак «Библиотека» — почитай книгу, пропусти один ход.

9. Встав на знак «Кафе» — выпей чашку кофе, пропусти один ход.

Читайте также:  Темно синее платье с какими колготками носить

10. Побеждает тот игрок, чья фишка первой дойдет до «Финиша». Игра ведется, пока её не закончит последний игрок.

В заключение необходимо отметить, что настольные игры можно использовать как на этапе повторения изученного материала, так и на этапе создания проблемной ситуации для определения темы и постановки цели урока.

Вопросы для игры взяты по всем предметным областям из Интернета.

Листочки с вопросами для цветных квадратов:

ВОПРОСЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

1. Лесное жильё, сооружённое человеком из веток, сучьев Ответ: 2. Листок, какого растения заменяет собой бинт и йод при небольшом порезе? Ответ: 3. Литературный папа Незнайки? Ответ: 4. Лестница на судне? Ответ: 5. Любой житель западного полушария? Ответ: 6. От какого слова происходит название «капуста», что оно означает?

Ответ: 7. Детёныши, какого животного умеют защищаться с рождения, даже будучи еще слепыми? Ответ: 8. Сколько звуков в слове «деньки»? Ответ: 9. Звуковое явление во время грозы? Ответ: 10. Какие звёзды связаны с именем и подвигами Геракла? Ответ:

ВОПРОСЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

1. Жених Мухи – цокотухи? Ответ: 2. Какое колесо автомобиля не вращается при спуске с горы? Ответ: 3. Лучший друг Карлсона? Ответ: 4. Где на земле самые длинные сутки? Ответ: 5. Сколько согласных звуков в русском языке?

Ответ: 6. Первый космонавт мира? Ответ: 7. Прибор для измерения давления воздуха? Ответ: 8. Французский писатель – фантаст, автор романа «Таинственный остров»? Ответ: 9. Молочный продукт, необходимый для приготовления ватрушки? Ответ: 10.

Предсказатель человеческой судьбы по расположению светил на небе? Ответ:

ВОПРОСЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

1. Конус – это объёмная или плоская фигура? Ответ: 2. Что называют «чёрным золото Ответ: 3. Сказочная старуха? Ответ: 4. Как называется модель земли? Ответ: 5. Сколько гласных звуков в русском языке? Ответ: 6. Матросская полосатая рубашка? Ответ: 7. Как называется ансамбль из четырёх человек?

Ответ: 8. Рогатый вид транспорта? Ответ: 9. Подводный аппарат капитана Немо? Ответ: 10. Владелец сказочного уникального средства передвижения? Ответ:

ВОПРОСЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

1. Кто кукует у кукушки – самец или самка? Ответ: 2. Пейзаж – это изображение природы или человека? Ответ: 3. Назовите фамилию дяди Стёпы, героя произведения С. Михалкова? Ответ: 4. Какое животное было одомашнено первым – собака или кошка? Ответ: 5. Жанр произведения С. Михалкова «Мой щенок»?

Ответ: 6. Кто озвучил кота Матроскина в мультфильме трое из Простоквашино? Ответ: 7. Бутерброд, покрытый ломтиками хлеба с двух сторон? Ответ: 8. Участок суши, со всех сторон окружённый водой? Ответ: 9. Самый высокий женский голос? Ответ: 10.

Свободное пространство перед началом строки? Ответ:

ВОПРОСЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

1. Богиня цветов в древнеримской мифологии? Ответ: 2. Какой «зверь» бежит всегда под уклон? Ответ: 3. Что такое гроза? Ответ: 4. Спутник земли? Ответ: 5. Музыкант, управляющий оркестром или хором? Ответ: 6. Небольшая книжка лёгкого содержания, наполненная иллюстрациями?

Ответ: 7. Фамилия династии русских царей? Ответ: 8. Столица России? Ответ: 9. Тетрадь для школьных отметок? Ответ: 10. «Нофелет» наоборот Ответ:

ВОПРОСЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

1. Какие всем нам хорошо знакомые птицы зимуют в далёкой Африке? Ответ: 2. Чистый вес товара? Ответ: 3. Тонкие доски из древесины хвойных пород? Ответ: 4. Спортивное сооружение с круговой дорожкой? Ответ: 5. Какое растение используют в Индии для ловли обезьян? Ответ: 6. Каменная гора с острыми выступами? Ответ: 7. Фамилия вождя пролетарской революции?

Ответ: 8. «Псевдоним» помидора? Ответ: 9. Ведущий программы «Поле чудес» Ответ: 10. Сколько цветов у Российского флага? Ответ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

1. Автор сказки «О рыбаке и рыбке»? Ответ: 2. Верхний слой атмосферы, лежащий над тропосферой? Ответ: 3. Малина, клюква, клубника. Что это? Ответ: 4. Президент России? Ответ: 5. Мужское имя и пресноводная рыба? Ответ: 6. Друг Шерлока Холмса? Ответ: 7. Узкий морской залив со скальными берегами? Ответ: 8. Начальник школы? Ответ: 9. Сигнал начала учебного часа?

Ответ: 10. Срок в сто лет? Ответ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

1. Аппетитный герой русской народной сказки? Ответ: 2. Русский Санта – Клаус? Ответ: 3. Слово, противоположное по значению другому слову? Ответ: 4. Сын овцы? Ответ: 5. Сборник таблиц и карт? Ответ: 6. Ёлочное украшение в виде цепочки разноцветных фонариков? Ответ: 7. Ветер разрушительной силы? Ответ: 8. Человек неестественно маленького роста?

Читайте также:  Ребенок встал на ножки через сколько пойдет

Ответ: 9. Легендарный крейсер времени Октябрьской революции? Ответ: 10. Женщина по отношению к своим детям? Ответ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

1. Математический знак помогающий увеличить число в несколько раз? Ответ: 2. Так в русских сказках обычно зовут и дурака, и царевича? Ответ : 3. Куда ходят по грибы? Ответ: 4. Большой круглый хлеб? Ответ: 5. Первая женщина на земле? Ответ: 6. Чему равен прямой угол? Ответ: 7. Сколько спряжений бывает у глаголов?

Ответ: 8. Сколько падежей в русском языке? Ответ: 9. Сколько знаков действий в математике? Ответ: 10. Как называется число, состоящее из числителя и знаменателя? Ответ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

1. Как называется математический рассказ с вопросом? Ответ: 2. Как называется хорда, проходящая через центр окружности? Ответ: 3. Дом белки? Ответ: 4. «Корочка» об окончании школы?

Ответ: 5. На чём любит спать лежебока? Ответ: 6. Самая мелкая денежная единица России? Ответ: 7. Гриб, который выращивают в теплицах? Ответ: 8. Помещение, в котором учатся писать, читать, считать? Ответ: 9. Самый тёплый океан?

Ответ: 10. Домашняя птица семейства куриных? Ответ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

1. Бродячие актёры на Руси? Ответ: 2. Кто открыл закон всемирного тяготения? Ответ: 3. Советский авиаконструктор, создатель самолёта «Як»? Ответ: 4. Столица летних Олимпийских игр 2000 года? Ответ: 5. Прибор, с помощью которого наблюдают небесные тела?

Ответ: 6. Автор сказки «Кот в сапогах»? Ответ: 7. Русский художник 19 века, написавший картину «Илья Муромец»? Ответ: 8. Актёр, исполнявший главную мужскую роль в фильме «Титаник»? Ответ: 9. Композитор, автор знаменитого «Вальса цветов»? Ответ: 10.

Соревнование с целью выявить наилучших участников? Ответ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

1. Как называется результат при вычитании? Ответ: 2. Мельчайшая частица химического элемента? Ответ: 3. Черный конь прыгающий в огонь? Ответ: 4. Род маленьких пирожков с мясом, употребляемых в варёном виде? Ответ: 5. Специалист, определяющий на вкус и запах качество продукта? Ответ: 6. Приспособление для зажима деталей?

Ответ: 7. Удав из произведения Р. Киплинга «Маугли»? Ответ: 8. Висячий светильник? Ответ: 9. Лошадь недомерок? Ответ: 10. Вместилище семи пядей? Ответ:

Листочки с ответами для цветных квадратов:

ОТВЕТЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

2. Подорожник

5. Американец

6. От латинского слова «капуциум» — голова

ОТВЕТЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

2. Запасное

4. Везде одинаковые

5. Тридцать шесть

7. Барометр

8. Жюль Верн

10. Астролог

ОТВЕТЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

1. Объёмная

6. Тельняшка

8. Троллейбус

9. Наутилус

10. Баба — Яга

ОТВЕТЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

3. Степанов

5. Стихотворение

6. О. Табаков

ОТВЕТЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

2. Река «Тигр»

3. Явление природы

7. Романовы

10. Телефон

ОТВЕТЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

1. Ласточки

7. Ульянов — Ленин

9. Л. Якубович

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

1. А.С. Пушкин

2. Стратосфера

4. В.В. Путин

6. Доктор Ватсон

8. Директор

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

2. Дед Мороз

6. Гирлянда

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

1. Умножение

6. 90 градусов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

4. Аттестат

7. Шампиньон

9. Индийский

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

1. Скоморохи

5. Телескоп

7. В. Верещагин

8. Леонардо ди Каприо

9. П. Чайковский

10. Конкурс

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ «АССОРТИ»

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Игра «Кто скорее» Ломовой

М.р: Посмотри, Матушка, ребята какие молодцы и сильные, и ловкие, и умные, а самое главное дружные. Да с такими ребятами мы любую нечисть одолеем.

Нам опасность нипочем,

Василису мы спасем

Баба Яга(кукла би-ба-бо): Что-то русским духом пахнет. Ишь ты, сколько люду в мой лес нагнало! А ну отвечайте, откуда, да куда путь держите?

Ведущий: Здравствуй Баба Яга! Может ты сначала накормишь нас, напоишь, а уж потом спрашивать будешь. Путь у нас не легкий, видишь, как мы устали, да запылились (встает, отряхивается).

Баба Яга: Ой, простите меня старую касатики, конечно, отдохнете, повеселитесь. Да и меня старую порадуйте чем-нибудь.

Совсем я тут зачахла от скуки. Вот вам ложки расписные и для еды, и для потехи пригодны.

Читайте также:  Из какой ткани шьют пеленки

«Танец с ложками» р. н. м.

Баба Яга: А куда вы идете?

Ведущий: А идем мы Баба Яга с Кощеем биться, Василису Прекрасную из беды выручать. А ищем дорогу к нему.

Баба Яга: Ой соколики мои! Не одолеть Вам Кощея Бессмертного силой богатырскою, ведь бессмертный он. Вам надо сперва смерть его найти. А она находится в яйце, а яйцо в сундуке, а сундук на высоком дубе. Ведут к дубу две дороги.

Одна короткая, да опасная, другая длинная, да безопасная.

М.р: Трудностей мы не боимся. Но нам торопиться надо. Василису скорей выручать. Она бедняжка там плачет, наверное, страдает. Показывай нам короткую дорогу.

Баба Яга: Сперва нужно через речку перебраться, потом овраг перепрыгнуть, потом между колючими елками пройти: Там в лесу дуб увидите, а на нем сундук. В этом сундуке и найдете смерть Кощееву.

М.р: Спасибо тебе, Баба Яга, за доброту твою.

Не болей и будь здорова,

Ну а нас зовет дорога.

Эстафета «Победим Кощея»

1- «речка» — «мостик» из палок

2- «овраг» — обручи

4- «сбей сундук» — мешочки, коробка, яйцо, спичка.

выходит Василиса Прекрасная

Василиса Прекрасная: Здравствуйте ребята! Здравствуй Матушка! Как долго я ждала чтобы, кто-нибудь освободил меня от злого Кощея. Спасибо Вам (кланяется). Снова можно жить да радоваться, тишина на земле и не видно беды.

Что за чудо Земля

И закат, и рассвет,

И улыбки друзей,

И улыбка в ответ.

(Дети прощаются с Василисой, выходят из зала)

Занятие №44

«День Защитника Отечества»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1.Закрепить и пополнить знания о Российской Армии, развивать познавательные интересы детей, воспитывать уважение к защитникам Отечества.

2.Учить детей правильно выполнять притопы в простом ритме.

3.Развивать у детей умение передавать в движении четкий ритм музыки.

4.Развивать воображение, творческие способности детей.

5.Учить детей петь естественным голосом, напевно, легко.

Развивать точную интонацию, правильно передавать ритмический рисунок песни. Петь умеренно, легким звуком в более подвижном темпе. Выполнять смысловые ударения в словах.

6.Учить двигаться легко, свободно и выразительно в соответствии с характером музыки.

7.Закреплять у детей умение согласовывать свои действия со строением музыкального произведения, вовремя включаться в игру.

Содержание занятия:

1.«Марш» Свиридова, с перестроениями

2.Чтение стихотворений о празднике.

3.Упражнение «Шаг с притопом» р. н. м., «Легкие прыжки» Шитте

4.Проводится зарядка под фонограмму.

5.Музыкально-дидактическая игра «Придумай рассказ»

6.Пение песен, разученных к празднику.

7.«Танец с ложками» р. н. м.

8.Игра «Кто скорее» Ломовой

9.Свободный танец «Яблочко»

Материал: деревянные ложки, иллюстрации, картинки.

Ход занятия:

Дети входят в зал под «Марш» Свиридова, выполняют перестроения.

М.р: Дети, мы с вами встречаемся накануне 23 февраля. День, который празднует вся наша армия, это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья.

Воспитатель: Ребята, а кто такие защитники Отечества?

Дети: Офицеры, солдаты и командиры нашей армии, которые стоят на службе и днем и ночью, защищая нашу Родину.

Чтение стихотворений о празднике.

М.р: Надо сильным быть, чтоб не устать.

Смелым, чтоб не испугаться,

И умелым нужно стать,

Чтоб с врагом с оружием сражаться!

Упражнение «Шаг с притопом» р. н. м., «Легкие прыжки» Шитте

М.р: Ну-ка, в отряды стройся! А теперь, как в армии, ребятки,

Проводится зарядка под фонограмму.

М.р:Со всеми заданиями солдат должен справляться, быстро и ловко.

Музыкально-дидактическая игра «Придумай рассказ»

Звучит мажорная и минорная мелодии, дети определяют характер, сочиняют маленький рассказ, связанный с темой воинов.

Воспитатель: А еще важно для солдата дружить

И солдатской дружбой дорожить.

Кто, ребята, о дружбе пословицы знает?

Пословицы

Дети: 1. Нет друга – так ищи, а нашел – так береги!

2. Старый друг лучше новых двух.

3. Доброе братство милее богатства.

4. Дружбу водить – так себя не щадить.

5. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

М.р:А мы сейчас проверим как вы дружно умеете петь. Поем, как солдаты в строю.

Пение песен, разученных к празднику.

М.р:А на привале солдаты не только отдыхали, очень любят солдаты плясать, свою удаль показать!

«Танец с ложками» р. н. м.

Повторение движений в целом и его элементов.

Источник: megaobuchalka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today