Кто снимается в рекламе ариэль подс мужчина

Вот никогда меня реклама не привлекала, и лица не запоминались. А недавно увидела в «Добром утре» рекламу порошка Ариэль Под, и парень, который его рекламировал, сразу вызвал несколько вопросов.

-Где-то я его видела, но почему-то вспомнить не могу?

-Кто он, откуда, чем занимается и как оказался в телевизоре?

-И как ему удалось привлечь к себе внимание?

А сегодня опять телевизор включила и сразу же увидела этого позитивного и приятного молодого человека.

И я решила узнать, кто же он. Итак, докладываю. Парня, который весело читает стихи «Хватит селфи фильтровать под копирку, лучше подкрути свой уровень стирки. Без пятен сотни лайков наберёшь быстрее. Одежда станет чище, ярче и свежее. Новинка новый Под улучшен многократно, он просто удаляет даже сложные пятна.

Под, под, под, подкрути уровень стирки, Ариэль Под капсула номер один в России», зовут Александр Гудков.

Он бывший участник #КВН, был капитаном команды «Фёдор Двинятин», где я его, видимо, как раз и видела, так как иногда смотрю эту передачу.

Реклама Ариэль подс афинка

Из КВН парень вырос и стал шоуменом и ведущим на телевидении. Александр снимается в различных юмористических шоу и сериалах, например, в #»Вечернем Урганте» и #»Comedy Woman».

Александру 37 лет, он живёт в Москве, не женат. У него актёрское образование.

А странность его в том, на мой взгляд, что он совершенно не похож на других артистов. Он какой-то свой, из моего села, из моего города, с соседней улицы, из моего подъезда. Я его вижу, когда утром он ведёт ребёнка в детский сад или в школу, он ходит со мной в один магазин, ходит в одну поликлинику. Он — свой парень в отличие от тех артистов, которые на меня не похожи ни внешне, ни внутренне.

Читайте также:  Как увеличить узкие глаза с помощью макияжа

А на вас какая реклама произвела особое впечатление? Какая запомнилась больше всего?

Источник: dzen.ru

Александр Гудков стал лицом бренда Ariel в поп-рэп кампании «Мне PODходит»

В роликах также появляются Наталья Еприкян, Надежда Сысоева и Татьяна Морозова

Бренд Ariel запустил кампанию «Мне PODходит» для промо капсул Ariel PODs 3в1. Участники известного юмористического шоу демонстрируют целую палитру образов и нарядов, каждому из которых подходят капсулы бренда.

Компания Procter G решение — использовать в построении визуального ряда элементы поп-арта с присущей ему ноткой эпатажа: четкие геометрические формы, насыщенные тона и неожиданные комбинации цветов.

Роксана Станческу, руководитель направления средств ухода за домом Procter Gamble осваивает новый для себя жанр музыкальной рекламы, интегрируя в ролики поп-рэп. Еще одно нестандартное для P Gamble Восточной Европы и Центральной Азии, комментирует: «Кампания «Мне PODходит» в нестандартной форме доносит идею того, как инновационный продукт Ariel PODs 3в1 улучшает жизнь потребителей и делает ее более комфортной. Капсула Ariel PODs 3в1 очень проста в применении, дает безупречный результат стирки, и подходит для разного типа одежды, и именно этого хочет наш потребитель. Для такого инновационного и привлекательного продукта мы выбрали соответствующий подход в коммуникациях. Мы решили не ограничиваться классическим форматом роликов, добавили цепляющий бит, ярких, модных персонажей из известного шоу и здоровый юмор, что делает кампанию еще ближе российскому потребителю».

Все рекламы Ariel Pods

Александр Гудков, актер и автор юмористических шоу, лицо кампании Ariel «Мне PODходит», комментирует: «Я с большим удовольствием принял участие в этом проекте — мне понравилась сама идея и формат: яркие краски, минимализм и врезающаяся в память музыка. Сам бренд мне тоже очень симпатичен, капсулы Ariel PODs действительно очень удобны и облегчают бытовые заботы, связанные со стиркой. Здорово, что серьезная компания с юмором подошла к продвижению бренда, уверен, что очень скоро вся страна будет напевать вместе с нами: «Мне подходит – всем подходит!».

Читайте также:  На какой руке носят часы по этикету

Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.

Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей

25 Апреля 2019, 16:26
Простота и инновационность: эксперты о новой рекламе капсул Ariel PODs

Ariel Do You Pod Gudkov hor.jpg

Бренд Ariel запустил кампанию «Мне PODходит» с участниками юмористического шоу.

Александр Гудков, Наталья Еприкян, Надежда Сысоева и Татьяна Морозова возглавили новую рекламную кампанию Ariel #мнеPODходит. Есть то, что подходит тебе, но не подходит другим. Есть то, что подходит другим, но не подходит тебе. Но какой бы образ ты ни выбрал, Ariel всегда на твоей стороне!

Универсальные капсулы Ariel PODs 3в1 настолько эффективны и удобны, что без всяких разногласий подходят абсолютно всем. Александр Гудков вместе с девушками из известного юмористического шоу демонстрируют целую палитру образов и нарядов, каждому из которых подходят Ariel PODs.

Герои новой рекламы выбраны не случайно. Юмор – беспроигрышный вариант. Яркие архетипические персонажи знакомы и понятны всем. Немного хипстер, немного блогер, немного олдскул, немного блондинка – в каждом из них мы узнаем свои черты.

Компания Procter G решение – использовать в построении визуального ряда элементы поп-арта с присущей ему ноткой эпатажа. Четкие геометрические формы, насыщенные тона и неожиданные комбинации цветов – атмосфера роликов призвана подчеркнуть ключевую идею кампании: капсулы Ariel PODs 3в1 – эксперт по части стирки, которому не страшно доверить любимую вещь. Даже то платье и тот кардиган, да.

Роксана Станческу, руководитель направления средств ухода за домом Procter & Gamble Восточной Европы и Центральной Азии, комментирует: «Кампания «Мне PODходит» в нестандартной форме доносит идею того, как инновационный продукт Ariel PODs 3в1 улучшает жизнь потребителей и делает ее более комфортной. Капсула Ariel PODs 3в1 очень проста в применении, дает безупречный результат стирки, и подходит для разного типа одежды, и именно этого хочет наш потребитель. Для такого инновационного и привлекательного продукта мы выбрали соответствующий подход в коммуникациях. Мы решили не ограничиваться классическим форматом роликов, добавили цепляющий бит, ярких, модных персонажей из известного шоу и здоровый юмор, что делает кампанию еще ближе российскому потребителю».

Читайте также:  Что делать если стало скучно жить

Александр Гудков, актер и автор юмористических шоу, лицо кампании Ariel «Мне PODходит», комментирует: «Я с большим удовольствием принял участие в этом проекте — мне понравилась сама идея и формат: яркие краски, минимализм и врезающаяся в память музыка. Сам бренд мне тоже очень симпатичен, капсулы Ariel PODs действительно очень удобны и облегчают бытовые заботы, связанные со стиркой. Здорово, что серьезная компания с юмором подошла к продвижению бренда, уверен, что очень скоро вся страна будет напевать вместе с нами: «Мне подходит – всем подходит!».

Источник: retail-loyalty.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today