Кто снимается в рекламе МТС в магазине

Как всегда реклама у кого-то вызывает негатив, а кто-то с удовольствием смотрит и еще и разборками полетов в интернете занимается, и клипы просматривает. Да, умеют в настоящее время в рекламу красивых девушек вставить и таким образом впихнуть рекламу.

Похвалить 1 Пожаловаться
Одноклассники
30 апреля 2017 12:31
вольный работник | Рейтинг: 2085 | Специалист

Что за девушка.

Что за девушка, что за девушка, да еще в рекламе, да еще от МТС, да еще с Нагиевым и Сычевым. Конечно Дмитрий Нагиев уже сам по себе сделал рекламу, а тут еще и с девушкой. Вот и возникают вопросы, что за девушка. Ну а ответ очень прост. Ну девушка, как девушка, таких в России много.

Ну рядовая модель, каких хватает. А теперь может и популярной станет . Ну а зовут эту девушку просто русским именем Анастасия или Настенька. И фамилия у нее вроде русская , а именно Щеглова.

А вот как она выглядит и прямо в красном платье и в рекламе.

Что за девушка в красном в рекламе МТС с Нагиевым и Сычевым

Реклама МТС Банк » MTS CASHBACK Супермаркет » Настя Ивлеева , Дмитрий Нагиев

А теперь для чего создают рекламу.

Так что вот вам и весь сказ.про эту девушку в красном и про рекламу с Нагиевым. Но как говорится это одно мнение по этому вопросу. И есть как говорится и другие.

Так многим эта девушка понравилась и они эту рекламу смотрят для того, чтобы на девушку посмотреть и чтобы музыку послушать, тем более если она им нравится и напоминает знакомые мелодии и им даже не важно, что возможно мелодию просто украли. Это мало кого волнует . А девушка красиво танцует и вы рады даже тому , что вам впихивают информацию, что с вас будут брать лишние деньги и все так между прочим.. А вот и это подтверждение.

Тариф подорожает.

И вот это и есть самое главное для чего создается данная реклама. И вы можете удивляться , когда увидите как подорожает ваш счет за оплату телефона. И я заметил, что такое наблюдается у многих операторов сотовой связи. Так например Теле 2 убрал дешевые тарифы, а другие просто повышают существующие и им не важно что снижается уровень жизни. И это прежде всего рассчитано на молодежь.

А вот платят за все чаще именно их родители. Да так было и в СССР и сейчас в современной России. Ведь все самое лучшее мы привыкли отдавать детям. А те кто пытается набить собственный карман на это и рассчитывает. Ведь посмотрите как дорого стоят детские вещи для самых маленьких, а еще говорят, что в стране делают все для повышения рождаемости.

Читайте также:  Какой девиз можно придумать для класса

Так что вот эта реклама и есть очередной удар по кошельку и тех кто пользуется МТС и тех кто их финансирует.

Ну а вот еще вопросы для тех кто любит смотреть рекламу и слушать какие там песни играют.

  • Реклама МТС Подними глаза с Нагиевым. Что за песня, какие слова?
  • Кто снялся в рекламе смартфона Meizu M5s за 2017 год?

Источник: vovet.ru

Кто снимается в рекламе мтс в магазине

За плечами Дмитрия Красилова 18 лет хореографии, звездный танец в клипе Little Big, съёмки в рекламных роликах и фильмах. Вчера танцору и актеру исполнилось 26 лет.

В 2018 году Дмитрий переехал из Барнаула в Москву. Снимался в эпизоде фильма «Вторжение», сериалах «Дылды», «Ивановы-Ивановы», «Толя робот».

Колоритного и танцующего Дмитрия Красилова приглашали для съемок в рекламных роликах банка «Возрождение», йогуртов Fruttis, Яндекс. Станция, МТС.Банк, корпоративном ролике для компании Renault, в рекламе Adidas.

Йогурты Fruttis

Бренд Fruttis на российском рынке всегда расказывал веселые истории про фрукты: в 90-е был «Чердачок Fruttisс Братьями Пилотами», в начале 2000-х — пропажа фруктов в стиле модных тогда детективных историй. В 2020 бренд запустил ТВ-ролик, который создает позитив в немного сумасшедшем японской стиле.

Adidas Training

23 марте этого года, в самом начале времени самоизоляции и карантина, бренд спортивной одежды Adidas запустил трансляцию тренировок для тех, кто остается дома. Проект #hometeam реализован на базе бесплатного приложения adidas Training. Дмитрий Красилов исполнил собственный комплекс упражнений для разминки в рамках анонса проекта.

Яндекс. Станция

В 2019 году Дмитрий Красилов снялся в двух эпизодах рекламы Яндекс. Станции — умной колонки с Алисой внутри. Тем, у кого есть Алиса, всё делать проще и веселее. Она включает свет, телевизор, пылесос и музыку. Запоминает всё, что взяли соседи на прокат.

МТС Банк

В рекламе МТС Банка обаятельному танцору и актеру опять досталась роль офисного сотрудника Данилы. Он бурно радуется пятнице, выдает танцевальные па, потому что кешбэк ему приходит не раз в месяц, а каждую пятницу.

Renault

В корпоративном ролике Renault Дмитрий Красилов играет Колю, одного из инженеров компании, творческую личность и высокопотенциального сотрудника. Тут он не танцует вог и не исполняет впечатляющий всех дроп. В ролике нет безбашенного веселья, но есть тонкий юмор, отражающий корпоративную культуру французской автомобильной компании.

Читайте также:  Как бороться с эгоистом

Сейчас к новостям о Дмитрие Красилове приковано внимание поклонников и журналистов. Его Инстаграм продолжает набирать подписчиков, их уже свыше 190 тысяч.

Желаем Дмитрию серфить на этой волне популярности долго, творчески развиваться и не терять своего обаяния и веселого отношения к жизни.

=3715 =1730

Источник: rekportal.ru

Актёры, которые раздражают зрителя надоевшей рекламой и как они сами к ней относятся

Redler.ru | Развлечение, психология, юмор

Крупное рекламное агентство провело опрос зрителей об актёрах, которые наиболее раздражают появлениями в рекламе. Первое место безоговорочно занял Сергей Гармаш. Но неужели артисты сами не понимают, что раздражают зрителя и вредят своей карьере, своему экранному образу? Как они справляются с потоками критики и что чувствуют?

Дорогие читатели, тема рекламы с «большими» актерами не даёт мне покоя с первого курса театрального института. Педагоги говорили нам, что нельзя размениваться на быстрый и легкий заработок, нельзя замыливать себя в плохой рекламе и давать повод зрителю разочароваться в себе.

Известный актёр в рекламе, по мнению брендов и рекламных агентств – это привлечение внимания к товару или услуге и внушение доверия. Ведь если «большой» артист говорит с экрана что банк хороший, значит, наверняка, так и есть. Актёры всегда, даже в советское время, снимались в роликах брендов, но сейчас они настолько часто и много это делают, что вызывают неподдельное раздражение. К тому же, многие из них скачут от бренда к бренду, что вызывает вопросы.

Константин Хабенский в рекламе

Например, Константин Хабенский – рекордсмен по количеству рекламируемых им банков. Он снимался в рекламах Сбера, ВТБ, Совкома, Уральского банка и Альфы. Я честно не понимаю почему сами банки не видят в этом проблемы. Но Хабенский не так сильно раздражает зрителя. Многие знают, что у него есть свой фонд и львиную долю своих доходов он направляет туда.

Хабенский живёт весьма скромно, а в рекламе снимается только для того, чтобы помогать нуждающимся. Хотя, в нескольких интервью он рассказывал, что ему бывало стыдно за рекламу. После некоторых роликов его настигала депрессия и тоска. Он понимает, что его зрителям и поклонникам бывает досадно от частых появлений в рекламе, но старается относится к таким съёмкам, как к очередной роли – не халтурить и делать это интересно (насколько это возможно).

Дмитрий Нагиев – один из самых востребованных рекламных лиц. Его гонорары за рекламу давно превысили гонорары коллег и исчисляются миллионами долларов. Нагиев относится к рекламе с юмором и не видит в ней ничего плохого. Надо сказать, что реклама МТС выгодно отличается от других роликов. Она креативная и не раздражает, а Нагиев в ней хорош.

Читайте также:  Кто работал администратором в салоне красоты

Но это моё мнение, а вы что думаете?

Михаил Пореченков заслуженно занимает второе место после Гармаша по зрительскому раздражению. Он рекламирует много брендов, но особое раздражение вызывает реклама лотереи. В интернете и соц.сетях много негатива в его адрес.

Я не раз вам говорил, что тоже не в восторге от его реклам, более того, я считаю, что Пореченков рекламируя лотереи, обманывает зрителя, внушая ему какую-то надежду на заоблачные выигрыши. Сам он комментариев прессе по этому поводу не даёт, а мне было бы очень интересно как он относится к своей «работе». Как думаете?

Ну и «победитель» – Сергей Гармаш, которого прозвали в интернете «новым Лёней Голубковым». Мне очень нравится Гармаш, как актёр. Очень люблю многие его фильмы и спектакли, особенно роль в «Своих» Дмитрия Месхиева. Но реклама банка – это что-то с чем-то. Глава рекламного отдела этого банка говорил, что они выбрали Гармаша не просто так.

По их исследованиям, актёр вызывал доверие у старшего поколения, которые являются целевой аудиторией банка. Но реклама, на мой взгляд, получилась слишком агрессивной, топорной, а сам Гармаш в ней злой и пугающий.

Журналисты много раз задавали ему вопросы о рекламе банка, но он хранил молчание. А недавно сказал, что доволен рекламой и считает свою в ней работу достойной. Лично мне думается, что реклама подпортила его карьеру. Он стал реже появляться в хорошем кино, почти перестал выходить на сцену. Да, он получает миллионы и уже заработал на несколько жизней, но разве оно того стоит?

Мне очень грустно видеть хороших артистов в рекламе. Да и уверен, что они лукавят, когда говорят, что довольны собой в роликах. Но деньги не пахнут, правильно?

А вы что думаете? Как вам реклама с Гармашом и другими артистами? Верите ли вы им в рекламе? Мне всегда было интересно зачем обеспеченные актёры, у которых много работы и денег, соглашаются на долгие рекламные проекты? Как думаете?

Напишите, пожалуйста, в комментариях – мне очень важно ваше мнение!

Ставьте «лайк», если статья вам понравилась. Удачи вам, здоровья и только правды!

Источник: redler.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today