Кто снимается в рекламе озон черная пятница

Ozon выпустил новый рекламный ролик со своим амбассадором Полиной Гагариной к старту большой распродажи — креаторы BBDO Group рассказали о широком выборе одежды на площадке, показав с помощью матч-катов 60 разноплановых образов за 12 секунд. Подробности Sostav узнал у пресс-службы Ozon.

В проморолике обыграно значение слов «плечи» и «плечики»: герои танцуют, двигая плечами и намекая словами песни на вешалки для одежды. Главным акцентом декораций стала розовая вешалка, которая качается под музыку.

Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:

Одежда и обувь — одна из ключевых категорий для нас в этом году. Новым промороликом мы хотим подчеркнуть, какой огромный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров ждет наших покупателей на маркетплейсе.

Для ролика композитор Sasha Xuman написал ритмичную песню с битом, на каждый удар которого на героях ролика сменяется одежда.

Состав творческой группы

Ozon (клиент):

Директор по маркетингу и монетизации: Олег Дорожок

Реклама «OZON» чёрная пятница 2022


Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Николаева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анастасия Оборотова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Мария Патрикеева
Руководитель отдела дизайна маркетинговых коммуникаций: Павел Хохлов
Арт-директор: Анна Андрега
Старший дизайнер: Денис Титов
Моушн-дизайнер: Александр Лось
Руководитель отдела по SMM и блогерским интеграциям: Лидия Лошманова
Специалист по работе с медийными лицами: Анна Женевская

BBDO Group (агентство)

Продакшн:

Режиссер: Александр Иринархов
Оператор: Кирилл Грошев

Источник: www.sostav.ru

В рекламном ролике Ozon Дмитрий Маликов превратился в голограмму в стиле фильма «Бегущий по лезвию 2049»

Недавно интернет-магазин Ozon выпустил новый рекламный видеоролик, который призван поддержать сервис под названием Ozon Express, который занимается ускоренной доставкой, заказываемых товаров. Ролик был снят по мотивам фильма «Бегущий по лезвию 2049», а участие в съемочном процессе принял российский артист Дмитрий Маликов.

Читайте также:  Аттракцион невиданной щедрости откуда

Уникальный рекламный ролик

Примечательно, что мужчина сыграл не человека, а голограмму, которая оказывает помощь главному протагонисту ролика в поиске и выборе самых свежих продуктов.

Алексей Подъяпольский, занимающий должность директора по маркетингу, отметил, что идея ролика зародилась из-за любви к киберпанку. Ролик был построен на контрасте натуральных продуктов и некачественных товаров.

Автором идеи считается Алексей Фисун, занимающий должность продюсера. Именно он собрал для съемочного процесса весь творческий коллектив.

В рекламном ролике также указано, что все заказанные продукты питания доставят всего за один час. Компанией также гарантируется качество продуктов и ответственность работников.

Известно, что съемочный процесс проходил в барном объединении под названием «Профсоюз». А для большего сходства с оригинальным фильмом для озвучивания реплик главного героя был приглашен актер дубляжа, который дублировал Райана Гослинга в знаменитом фильме.

Источник: businessman.ru

Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании Чёрная пятница от Ozon и BBDO Group

В новом ролике-анонсе масштабной распродажи Чёрная пятница Полина Гагарина и Дмитрий Маликов предстали в образах настоящих рок-звезд.

Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании Чёрная пятница от Ozon и BBDO Group

Ozon совместно с креативной командой BBDO Group в новом промо заявляют, что Чёрная пятница — это время таких выгодных предложений, когда каждый может позволить себе стать фанатом скидок. Это настоящий рок-н-ролл! А с таким выбором и скидками — это уже не просто рок, а настоящий рок изобилия на Ozon!

Владлена Обухова, управляющий директор BBDO GROUP
«Рок – это всегда про свободу: молодую, яркую, бесшабашную, поэтому «Рок изобилия» — отличная метафора, чтобы передать свободу выбора товаров на Ozon в эту Чёрную пятницу».

Олег Дорожок, Директор по рекламе и монетизации Ozon
«Чёрная пятница» — это самая большая распродажа года. Поэтому в новом ролике мы решили оторваться по полной и отыграть самый настоящий рок-концерт, посвященный промо. Атмосферу на площадке удалось создать благодаря Диме и Полине, которые очень уверенно и органично смотрелись в своих новых образах».

Читайте также:  Сухой голод что это

Подчеркнуть идею масштабности распродажи было решено через визуализацию огромной толпы на настоящем стадионе. А чтобы передать мощь рока, зрительский драйв, погрузив зрителя в музыкальную культуру, команда выбрала опытного рок-н-рольного оператора Павла Белявского, известного своими блестящими работами с “Би-2”.

Особую атмосферу в ролике поддерживает и саундтрек в стиле “глэм-метал” 80-х годов, написанный специально для кампании.

Масштабная промо-кампания стартовала 14 ноября на ТВ и во всех каналах 360. А главные скидки будут действовать в дни Чёрной пятницы на Ozon с 26 по 28 ноября.

Директор по рекламе и монетизации: Олег Дорожок
Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Николаева
Руководитель группы отдела маркетинговых коммуникаций: Валерия Долгова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Дарья Авдонина
Руководитель отдела дизайна маркетинговых коммуникаций: Павел Хохлов
Арт-директор: Анна Андрега
Дизайнер: Никита Кузьменко
Руководитель отдела по SMM и блогерским интеграциям: Лидия Лошманова
Старший специалист по работе с блогерами: Гузель Хайрутдинова
Специалист по работе с блогерами: Елизавета Ершова

BBDO Group (агентство)

Источник: re-port.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today