Ozon выпустил новый рекламный ролик со своим амбассадором Полиной Гагариной к старту большой распродажи — креаторы BBDO Group рассказали о широком выборе одежды на площадке, показав с помощью матч-катов 60 разноплановых образов за 12 секунд. Подробности Sostav узнал у пресс-службы Ozon.
В проморолике обыграно значение слов «плечи» и «плечики»: герои танцуют, двигая плечами и намекая словами песни на вешалки для одежды. Главным акцентом декораций стала розовая вешалка, которая качается под музыку.
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:
Одежда и обувь — одна из ключевых категорий для нас в этом году. Новым промороликом мы хотим подчеркнуть, какой огромный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров ждет наших покупателей на маркетплейсе.
Для ролика композитор Sasha Xuman написал ритмичную песню с битом, на каждый удар которого на героях ролика сменяется одежда.
Состав творческой группы
Ozon (клиент):
Директор по маркетингу и монетизации: Олег Дорожок
Реклама «OZON» чёрная пятница 2022
Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Николаева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анастасия Оборотова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Мария Патрикеева
Руководитель отдела дизайна маркетинговых коммуникаций: Павел Хохлов
Арт-директор: Анна Андрега
Старший дизайнер: Денис Титов
Моушн-дизайнер: Александр Лось
Руководитель отдела по SMM и блогерским интеграциям: Лидия Лошманова
Специалист по работе с медийными лицами: Анна Женевская
BBDO Group (агентство)
Продакшн:
Режиссер: Александр Иринархов
Оператор: Кирилл Грошев
Источник: www.sostav.ru
В рекламном ролике Ozon Дмитрий Маликов превратился в голограмму в стиле фильма «Бегущий по лезвию 2049»
Недавно интернет-магазин Ozon выпустил новый рекламный видеоролик, который призван поддержать сервис под названием Ozon Express, который занимается ускоренной доставкой, заказываемых товаров. Ролик был снят по мотивам фильма «Бегущий по лезвию 2049», а участие в съемочном процессе принял российский артист Дмитрий Маликов.
Уникальный рекламный ролик
Примечательно, что мужчина сыграл не человека, а голограмму, которая оказывает помощь главному протагонисту ролика в поиске и выборе самых свежих продуктов.
Алексей Подъяпольский, занимающий должность директора по маркетингу, отметил, что идея ролика зародилась из-за любви к киберпанку. Ролик был построен на контрасте натуральных продуктов и некачественных товаров.
Автором идеи считается Алексей Фисун, занимающий должность продюсера. Именно он собрал для съемочного процесса весь творческий коллектив.
В рекламном ролике также указано, что все заказанные продукты питания доставят всего за один час. Компанией также гарантируется качество продуктов и ответственность работников.
Известно, что съемочный процесс проходил в барном объединении под названием «Профсоюз». А для большего сходства с оригинальным фильмом для озвучивания реплик главного героя был приглашен актер дубляжа, который дублировал Райана Гослинга в знаменитом фильме.
Источник: businessman.ru
Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании Чёрная пятница от Ozon и BBDO Group
В новом ролике-анонсе масштабной распродажи Чёрная пятница Полина Гагарина и Дмитрий Маликов предстали в образах настоящих рок-звезд.
Ozon совместно с креативной командой BBDO Group в новом промо заявляют, что Чёрная пятница — это время таких выгодных предложений, когда каждый может позволить себе стать фанатом скидок. Это настоящий рок-н-ролл! А с таким выбором и скидками — это уже не просто рок, а настоящий рок изобилия на Ozon!
Владлена Обухова, управляющий директор BBDO GROUP
«Рок – это всегда про свободу: молодую, яркую, бесшабашную, поэтому «Рок изобилия» — отличная метафора, чтобы передать свободу выбора товаров на Ozon в эту Чёрную пятницу».
Олег Дорожок, Директор по рекламе и монетизации Ozon
«Чёрная пятница» — это самая большая распродажа года. Поэтому в новом ролике мы решили оторваться по полной и отыграть самый настоящий рок-концерт, посвященный промо. Атмосферу на площадке удалось создать благодаря Диме и Полине, которые очень уверенно и органично смотрелись в своих новых образах».
Подчеркнуть идею масштабности распродажи было решено через визуализацию огромной толпы на настоящем стадионе. А чтобы передать мощь рока, зрительский драйв, погрузив зрителя в музыкальную культуру, команда выбрала опытного рок-н-рольного оператора Павла Белявского, известного своими блестящими работами с “Би-2”.
Особую атмосферу в ролике поддерживает и саундтрек в стиле “глэм-метал” 80-х годов, написанный специально для кампании.
Масштабная промо-кампания стартовала 14 ноября на ТВ и во всех каналах 360. А главные скидки будут действовать в дни Чёрной пятницы на Ozon с 26 по 28 ноября.
Директор по рекламе и монетизации: Олег Дорожок
Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Николаева
Руководитель группы отдела маркетинговых коммуникаций: Валерия Долгова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Дарья Авдонина
Руководитель отдела дизайна маркетинговых коммуникаций: Павел Хохлов
Арт-директор: Анна Андрега
Дизайнер: Никита Кузьменко
Руководитель отдела по SMM и блогерским интеграциям: Лидия Лошманова
Старший специалист по работе с блогерами: Гузель Хайрутдинова
Специалист по работе с блогерами: Елизавета Ершова
BBDO Group (агентство)
Источник: re-port.ru