Кто снимается в рекламе озон с маликовым

Ozon собрал тандем из амбассадоров. «Женским лицом» маркетплейса стала певица Полина Гагарина, она будет представлять категорию одежды и beauty-товаров. Ее задача — придать имиджу Ozon эмоциональности, при этом Дмитрий Маликов останется «рациональным персонажем», уточнили в компании.

Выбор на Гагарину пал, поскольку она очень узнаваема среди молодой платежеспособной аудитории, заявил директор Ozon по маркетингу и монетизации Олег Дорожок.

Оба амбассадора снялись в рекламной кампании «Скидозон», приуроченной к сезону распродаж. Кампания охватит ТВ и digital-каналы, в том числе соцсети.

Источник: adindex.ru

Дмитрий Маликов — новое лицо Ozon. В рекламе он обливается кофе и становится жертвой инопланетян

Интернет-магазин Ozon запустил масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым. Ролики сняты в формате видеоновелл, напоминающих о том, что зачастую мы слишком близко к сердцу воспринимаем небольшие бытовые неприятности, будь то разбитая кружка или пролитый на рубашку кофе — исправить их можно благодаря Ozon, где найдется все необходимое.

Дмитрий Маликов​: ​

9 марта на всех экранах страны стартовала новая рекламная кампания Ozon с моим участием. Чего только я не испытал на съемках: прыгал на батуте, проливал на себя литры кофе, на моих глазах разбили вдребезги настоящий рояль, не говоря уже о встрече с гламурным рэпером и стараниях кошки Сони.

Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production. Контракт с Дмитрием Маликовым Ozon заключил на один год.

Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации в Ozon​:

Нам нужен был герой, чьи личные качества и бэкграунд идеально совпали бы с характером бренда и могли бы его подчеркнуть. Ozon — хорошо знакомый, дружелюбный, профессиональный, стильный и с хорошим чувством юмора, поэтому Дмитрий стал идеальной персоной для коллаборации.

Читайте также:  Как накачать губы в дом условиях

Алена Морозова, креативный арт-директор:​ ​

Всего мы написали около 50-ти сценариев (там были такие находки, как виньетка о чувствах кошки Сони или скетч о Большом Конном Походе), которые в итоге вылились в мультивселенную Дмитрия Маликова. В ней перемешаны его реальность, экранный образ и совсем гротескный вымысел — в одном ролике героиней становится реальная дочь Стеша, в другом мы драматично разбиваем его рояль, а в третьем его похищают инопланетяне.

Этот нестандартный подход к рекламным кампаниям разделила с нами команда Ozon, режиссер Берни Ру, обернувший все своей эстетикой, легендарный оператор-постановщик Влад Опельянц, и команда Hype Production.

Состав творческой группы:

Олег Дорожок — Marketing Director
Мария Николаева — Head of Marketing Communications
Екатерина Савицкая — Marketing Communications Manager
Лидия Лошманова — Head of SMM and Influencer Marketing
Ксения Лёсина — Influencer Marketing Manager

Hungry Boys (креатив)

Артем Филимонов — Creative Director
Алёна Морозова — Creative Art Director
Дмитрий Лосев — Copywriter
Wanslez Quaresma — Art Director
Наталья Касумович — Senior Video Producer
Ольга Николич — Video Producer
Дарья Мансурова — Senior Account Manager

Hype Production (продакшн)

Bernie Roux — Director
Владислав Опельянц — Director of Photography
Евгения Аникина — Producer
Мария Емельянова — Producer Assistant
Вова Поповиченко — 1st AD
Алексей Горбунков — Photographer
Стас Резников — Production Manager
Тимур Гарифуллин — Production Manager assistant
Александр Егоров, Олег Гринчишин — Gaffers
Николай Шинкаренко — 1st AC and focus
Владимир Кравченко — Location Manager
Юлия Ерохина — Casting Director
Ангелина Терехова — Production design
Роман Овсянников — Props Assistant
Евгений Сорокин — SFX
Светлана Грибанова — Costume Designer
Дарья Фурсенко — Make-up Artist
Анастасия Сериденко, Данила Волков — Post-production producers
Антон Мироненков — Edit
Андрей Меснянкин — Color Correction
Екатерина Боловцова — Making of

Читайте также:  Как правильно обрабатывать кутикулу в домашних условиях

Студия «Тушите Свет» (Motion)

Александр Чернявский — Executive Producer
Анна Сергеева — Production Assistant

Студия Feel Factory (KV)

Источник: www.sostav.ru

Что за тренд «руки-загребуки» с Дмитрием Маликовым? Большие кисти в рекламе Ozon озадачили зрителей

Реклама Ozon про руки-загребуки пугает пользователей Сети. Герои ролика превратились в повод для мемов

Реклама от Ozon про руки-загребуки с участием артистов Дмитрия Маликова и Полины Гагариной насторожила некоторых пользователей Сети. После шуточного видео с огромными конечностями звёзд в рунете появились шутки о психотерапии из-за просмотра контента интернет-магазина и сравнение кадров с мангой.

В твиттере шутят, что после просмотра ролика необходимо посетить психотерапевта, и сравнивают героев видео с аниме-персонажами.

В конце октября интернет-магазин Ozon запустил проморолик масштабной распродажи «11.11», в котором снялись амбассадоры бренда, российские артисты Дмитрий Маликов и Полина Гагарина. Видео показывали на ютубе в качестве рекламы перед просмотром контента. По сюжету ролика увеличенные руки помогают предполагаемым клиентам в лице звёзд шоу-бизнеса купить всё, что нужно, и унести в охапке. Под ремикс песни «Танцевать» группы «Вирус!» они поют:

Руки-загребуки. Большая распродажа. Всё будем покупать.

саша семенова

Психолог: Дмитрия Маликова с огромными руками не существует, он не может тебе навредить.
Дмитрий Маликов: руки-загребуки.

kara

Дмитрий Маликов с огромными руками be like.

Евгения

Мы уж неделю лицезреем по телеку руки эти, загребуки.

Некоторые пользователи Сети, посмотрев видеоролик от Ozon, вспомнили о явлении Yaoi Hands, описывающем стиль рисования манги, в котором у персонажей необоснованно большие руки, задумывавшиеся авторами как часть эстетики.

артмашина

РУКИ-ЗАГРЕБУКИ.

НУ-НЕ-ПЛО-ХО

Исполнитель песни «Ты одна, ты такая» тоже обратил внимание на тренд, и в своём аккаунте в твиттере в шуточной форме напомнил читателям про руки-загребуки.

Ранее Medialeaks рассказал, как журналист Дмитрий Гордон в мемах учит жёстко отвечать обидчикам. В вирусном тренде его цитата про разборки в 90-х применяется к родителям, пригрозившим отправкой в детдом, и школьникам, пинающим баскетбольные мячи.

Читайте также:  Антипатия что это такое

О том, как в твиттере высмеяли коуча Людмилу Сазонову, учащую демонстрировать статусность, читайте в материале Medialeaks. Некоторым пользователям соцсети показались забавными советы о том, как правильно вызывать лифт и вставать из-за стола.

Источник: medialeaks.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today