Теперь актёры будут вместе рекламировать продукты банка.
«Почта банк» и агентство Instinct сняли рекламные ролики, в которых актёр Сергей Гармаш рассказывает людям, как снизить ставку по кредиту, а Александр Паль из фильма «Горько» помогает ему.
Эволюция в нашей коммуникации стала логичным продолжением развития бренда. За почти три года нам удалось повысить известность банка и сформировать узнаваемый образ бренда.
Мы понимаем, что многие воспринимают «Почта Банк» как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк. И в новой коммуникации мы хотим сказать: «Почта Банк» — современный банк для всех.
Мы проводили исследования, оценивали около 20 медийных персон из разных сфер — выясняли уровень знания и доверия к ним, а также современность и креативный потенциал. Немаловажным фактором для нас была гармоничность тандема с Сергеем Гармашем.
Александр — молодой, интересный, яркий актёр. На экране он создаёт образ простого, искреннего, раскрепощённого, при этом серьёзного молодого человека, который не лишён самоиронии.
Евгения Ленская, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка»
7543 просмотров
Показать ещё
21 комментарий
Написать комментарий.
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Ага, банк для всех, верю. У них при заполнении анкеты пункт «стационарный телефон» обязателен. Стационарный, блин, телефон, в 2019-м году.
Развернуть ветку
Не правда, не обязательно!
Развернуть ветку
12,9 ахаха, не ну вы хитрецы!
Можно же было 12,99? Чё вы такие вялые? Пенсы же давно пятый класс окончили, надо жёстче быть
Развернуть ветку
Два дебила — это сила
Развернуть ветку
Позор популярному старцу сниматься в дебильной рекламе. Теперь запомнится всем как старый придурок.
Развернуть ветку
Актеры хорошие. Реклама плохая.
Развернуть ветку
Пиу Дыщ запоминается сразу, но полная хрень какая.
В этом есть наверно глубокий смысл.
Когда вижу эту рекламу, нажимаю другую кнопку на пульте ТВ.
Прихожу я как то на почту, за посылкой и скажу им Пиу Дыщ. Подумают дебил)
Развернуть ветку
кто такой Гармаш — знаю.
and who is Mr. Alexander Pal??
Развернуть ветку
Ну они одного уровня популярности. Паль даже поизвестней будет, хоть и молод.
Развернуть ветку
видать, уже не моя возрастная категория ))
Развернуть ветку
Естессно, гармаш из другого поколения и раз вы знаете его, последние лет десять могли пройти мимо. 😉
Я сам про паля узнал от дудя по моему. Одно из первых его интервью было.
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Недоактеру, орущему «Пиу-дыщь» в рекламе Почта-банка, нужно присвоить звание народного артиста, чем он хуже Баскова. А Гармаш заслужил ненависть и презрение почти у всего населения страны за ложь и демагогию в рекламе воровского банка.
Развернуть ветку
Комментарий удален модератором
Развернуть ветку
Жаль по фильмам был влюблен.
Развернуть ветку
Смотрю и думаю:где взяли этого клоуна с синдромом дауна который кроме пиу-дыщ ничего сказать не может!Не знаю кто писал этот сценарий и что он курил и какие грибы он употребил что-бы запилить такой контент,ну явно этот имбицил был не в себе!
Развернуть ветку
это просто ужас, что это за пиу-дрыщь? что это обозначает? дебилизм, Гармашу не к лицу в таком идиотизме участвовать!
Развернуть ветку
Это же пиу дыщь))))))))))))) Надо же быть таким дибилом.
Развернуть ветку
Эволюция в нашей коммуникации стала логичным продолжением развития бренда.
Дарвин был прав только про Почту России
Развернуть ветку
Жду когда Паля позовут в рекламу Виагры — «Пиу-дыщ»
Развернуть ветку
Комментарий удален модератором
Источник: vc.ru
Новым амбассадором «Почта Банк» стал актер Александр Паль
Рекламная кампания «Пиу-дыщ!», которую «Почта Банк» запустит в интернете и на телевидении с 25 февраля, снята с участием нового лица компании — актера и человека года по версии GQ Александра Паля, сообщает пресс-служба банка.
Как отмечается в сообщении, бренд начал сотрудничество со вторым амбассадором для обновления коммуникации и перехода от сформировавшегося образа «банка для людей старшего возраста» к более прогрессивному. В новой рекламе традиционный ТВ-формат дополнился таргетированными на молодую аудиторию онлайн-роликами, разработанными специально для интернета, говорит директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.
Теперь бренд будут представлять два амбассадора – Сергей Гармаш и Александр Паль. Образ второго актера будет использоваться преимущественно в digital-коммуникациях банка.
Кампанию «Пиу-дыщ!» разработало агентство Instinct.
Источник: adindex.ru
Александр Паль и «Пиу-дыщ!»: «Почта Банк» обновил коммуникацию бренда
Оба актера будут подчеркивать универсальность банка и сохранять преемственность коммуникации
Маркетинг «Почта Банка» наконец посмотрел в глаза своей главной проблеме: все предыдущие кампании прочно укрепили его в сознании людей как банка для пенсионеров. Теперь вместе с креаторами из Instinct «Почта Банк» будет пытаться отойти от этого образа.
Принципиальные изменения в коммуникации бренда было решено начать со смены его лица. Сергея Гармаша со счетов, конечно, не списывают, но теперь компанию ему составляет молодой актер Александр Паль, ставший полноправным амбассадором «Почта Банка».
Оба актера будут подчеркивать универсальность банка и сохранять преемственность коммуникации.
Евгения Ленская, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка»:
Эволюция в нашей коммуникации стала логичным продолжением развития бренда. За почти 3 года нам удалось существенно повысить известность банка и сформировать узнаваемый образ бренда.
Мы понимаем, что многие воспринимают «Почта Банк» как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории. И в новой рекламной коммуникации мы хотим сказать: «Почта Банк» — современный банк для всех. Таким образом мы стремимся расширить аудиторию, сделать имидж банка более современным и привлекательным для клиентов всех возрастных категорий.
Александр Паль привнес в ролики уникальную харизму, свой тон и стиль общения. Паль и Гармаш — превосходный актерский тандем, он получился ярким, живым, запоминающимся и юмористичным!
Обновился и подход к медиа. Традиционный ТВ-формат дополнили таргетированные онлайн-ролики, разработанные специально для интернета. Стоит отметить, что образ Александра Паля будет как раз использоваться преимущественно в digital-коммуникациях банка.
Евгения Бабиор, старший копирайтер в Instinct :
Александр Паль составил очень колоритный дуэт с Сергеем Гармашем и сказал свое веское слово в поддержку нового удобного и выгодного предложения «Почта Банка!».
Состав творческой группы:
ПАО «Почта Банк» (клиент)
Евгения Ленская — вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волчёнок — руководитель креативного центра
Instinct (агентство)
Алексей Мешков — креативный директор
Даниил Островский — креативный директор
Евгения Бабиор — старший копирайтер
Татьяна Васильева — старший арт-директор
Татьяна Дмитриева — продюсер
Петр Стерлигов — директор отдела по работе с клиентами
Арсен Салимов — старший менеджер по стратегическому планированию
Владислава Шувалова — старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Власенко — младший менеджер по работе с клиентами
Источник: www.sostav.ru