Искренне сочувствую пострадавшим, даже боюсь представить себе какого было наблюдать за тем, как твою улицу, дом, затапливает прибывающая вода. Тем более это уже не первое наводнение, одно уже было в 1996, наверняка многим жителям пришлось делать к.
Популярное видео
Часы наручные с браслетом
Притворился бедным дедом таксистом на Ferrari и подвез парня бесплатно
Новые Пацанки. 1 выпуск. Премьера нового сезона
Настя Чпек Туман сдулась. Перегон Часть 10
21 ч. назад
Кэшбэк на всё! Карта #всёсразу от Райффайзенбанка
Три Дня Дождя — возвращение из рехаба, ответ Оксимирону*, лудомания и конфликты / Вписка
ПЛЫВЕМ от ГОРОДА до ГОРОДА!
15 ч. назад
Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.
Источник: viux.ru
Реальная ставка: Райффайзенбанк представляет новую рекламу
Райффайзенбанк и агентство MullenLowe Moscow продолжают серию метафоричных роликов о современном банковском обслуживании, в этот раз обращаясь к собирательному образу обманчивых условий кредитования.
Герой ролика — робкий и немного наивный молодой человек — приходит на свидание вслепую, и вместо 20-летней девушки, с которой он договаривался, встречает экстравагантную взрослую даму. Оказывается, он невнимательно читал ее онлайн-анкету: там было указано, что ей не «двадцать лет», а «от двадцати». Отбросив скромность, герой все же решает откланяться.
«В рекламе рефинансирования банки часто показывают заманчивые промоставки с маленьким, но важным дополнением „от». И уже непосредственно при оформлении кредита оказывается, что реальная ставка другая, выше обещанной, — рассказывает Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка. — Нам же хотелось подчеркнуть, что у нас всё иначе: клиенты получают ту ставку рефинансирования, которую видят в рекламе, и могут просто снизить свою финансовую нагрузку без дополнительных условий».
Райффайзенбанк предлагает возможность снизить финансовую нагрузку и консолидировать до пяти кредитов и кредитных карт разных банков по единой для всех заемщиков фиксированной ставке 7,99%. Подробнее можно узнать на сайте.
Источник: nwab.ru
Новая Рекламная кампания «Райффайзенбанка». Оцениваем ролик про Гадалку
«Райффайзенбанк» вместе с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком рублями на всё. Коммуникационная задача — рассказать о новой карте и стимулировать клиентов отказаться от запутанных бонусных схем.
История строится вокруг нетривиальной ситуации: героиня приходит к гадалке, которая предсказывает ей массу жизненных проблем и трудностей. ?Сначала кажется, что речь идет об избраннике героини, но потом мы понимаем — это все про сложности кэшбэка.
На роль эксцентричной гадалки был приглашен популярный комик и сценарист Александр Гудков. Перед ним стояла непростая актерская задача, ведь его персонаж — это собирательный образ абсурдных условий по кэшбэк-картам на рынке.
Состав творческой группы:
«Райффайзенбанк»
Маркетинг-директор — Иван Курочкин
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
Бренд-директор — Юрий Ветров
Вице-президент по дизайну — Марина Гореликова
Старший менеджер по маркетингу продукта — Ольга Петрович
MullenLowe Moscow
Стратегический директор — Екатерина Аксенова
Креативный директор — Павел Ботев
Старший арт-директор — Максим Новиков
Копирайтеры — Даниил Смирнов, Юлия Фомина
Директор по работе с клиентами — Виктория Рубненкова
Директор отдела ТВ-производства — Максим Копышев
Продюсер — Шана Тавелинская
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала «Практика Рекламы»
Источник: advesti.ru