Реклама уже давно вышла за рамки обычного предложения товара и уверенно шагает в сторону кинематографа. Да и бюджеты современной рекламы смело можно прировнять к средненьким отечественным фильмам. Большинство именитых актеров так или иначе снимаются в рекламных роликах.
Но помимо уже раскрученных лиц, в современной назойливой рекламе снимаются и малоизвестные актеры. В большинстве совсем их довольно умело гримируют, так что в реальной жизни их и не узнать вовсе. О таких актерах сейчас и пойдет речь.
Реклама этой жевательной резинки в последнее время появляется практически по всем основным телеканалам. Главным героем ролика является 27-летний британский актер Грег Остин. Его последней работой в кино является сериал «Класс».
Да, это вовсе не российская реклама, а всего лишь локализация общемирового ролика. В оригинале героя зовут не Антон, а Том. Также весь ролик он разгуливает без футболки. В нашей же редакции его решили одеть.
Страшная реклама: аварийная посадка самолета
В рекламе шоколадной пасты заботливую маму играет малоизвестная актриса озвучки Энн Скоуби. Она занимается озвучиванием мультсериалов и видеоигр.
Также, у нее было несколько ролей в боевиках категории «Б». В реальной жизни она выглядит несколько иначе, нежели в рекламном ролике.
Реклама отечественного сотового оператора уже долгое время выходит одним «сериалом» про команду профессионалов во главе с харизматичным седовласым бородачом.
Этого персонажа сыграли несколько разных актеров, и каждый из них был сильно моложе сорока. Актер Константин Самоуков был первым кто снялся в этой рекламе, приуроченной к новогодним праздникам. Помимо рекламы, актер известен и ролями в сериалах, которых у него более трех десятков.
Российская реклама зарубежной компании быстрого питания была отснята именно у нас, а не локализована, как это обычно бывает. Роль символа KFC, полковника Сандерса, сыграл актер Анатолий Гущин.
Гущин знаком российским телезрителям по огромному количеству сериалов, среди которых «Дальнобойщики», «Грозовые ворота», «Глухарь». В гриме полковника Сандерса актера практически не узнать.
Источник: muizre.ru
«Самолет» и The Clients вспомнили времена, когда всё было лучше. Всё, кроме ипотеки
В роликах новой кампании девелопера креаторы обыграли чувство ностальгии
ГК «Самолет» и креаторы The Clients представили новую совместную кампанию — серия ностальгических видеороликов посвящена промо ипотечного предложения девелопера от 2,99% годовых. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
Чтобы рассказать о выгодной ипотечной ставке год назад, «Самолет» и The Clients выпустили ролик, в котором покупка недвижимости сравнивалась с ощущением перед прыжком в бассейн. Тогда креаторы показали, что решительные действия легче совершать, когда есть понятные и четкие условия.
За год многое изменилось: ежедневные тревожные сводки новостей все чаще вынуждают пользователей представлять будущее в мрачных красках и мыслями возвращаться в прошлое, где «всё было лучше». Действие новых роликов разворачивается в условном ретро — например, их герои рассказывают о хлебе, который точно казался вкуснее нынешнего.
Бесконечные конфколлы и зумколлы выглядели душевнее.
Предшественники поп-итов выполняли важную миссию по сохранности вещей.
А машина, «чтобы прокатиться», ощущалась гораздо желаннее, чем шикарные автомобили, доступные сейчас напрокат в каршеринге.
Тоска по прошлому и мысли о том, что «раньше было лучше» — это самообман. Многих современных преимуществ тогда просто не существовало. Например, такой выгодной ипотеки, как сегодня от «Самолета», — отмечает команда промо.
Марита Клиньшанс, руководитель охватных медиа «Самолет»:
Ипотека 2,99% — один из самых важных наших продуктов. Благодаря условиям ставки мы помогаем людям наконец-то решиться на покупку собственной квартиры и изменить свою жизнь к лучшему — забыть про надоедливого арендатора, улучшить отношения с родителями, съехав от них, или просто переехать с детьми в квартиру получше и побольше.
К сожалению, сегодня мечты о собственной квартире отступают под давлением неопределенного и туманного будущего. Мы хотели напомнить людям о том, что, не смотря ни на что, настоящее — прекрасно и полно возможностей. Но для этого нам пришлось ненадолго отправиться в ностальгическое прошлое.
Команда агентства решила использовать чувство ностальгии вовсе не для того, чтобы погрузить зрителей в вечную тоску по прошлому. Наоборот, по замыслу креаторов, такой прием способен вдохновить и убедить пользователей в том, что у настоящего есть все возможности, чтобы сделать сегодня и завтра еще лучше.
Саша Божко, креативный директор The Clients :
Без прошлого нет настоящего. И порой нужно обернуться назад, чтобы уверенно посмотреть вперед. Мы постарались сделать все, чтобы вдохновить людей осуществить свою мечту и переехать в собственную квартиру. Чтобы сегодня стало для них таким же радостным, как давно минувшее вчера.
Игорь Исаков, режиссер-постановщик:
Я получил колоссальное удовольствие от работы над роликами: атмосфера светлой ностальгии, живая непосредственность детей, отсылки к киноязыку советского кино — это уникальное комбо заставляло сердце сжиматься еще на этапе препродакшена.
А когда из «Мосфильма» пришли пленочные сканы, то и вовсе захотелось крикнуть «верните мне мой 1987-ой!» (меня тогда ещеё не было, но это и не важно). Мир был добрее, дети — смелее, стабильность — стабильнее. Но не было выбора. А теперь выбор есть. По крайней мере, в том, что касается собственного жилья.
Ранее «Самолет» и The Clients выпустили мультсериал о Trade-in — герои милых анимационных роликов описали принципы работы сервисов группы компаний, а также ответили на вопрос, для чего это нужно людям и в каких жизненных ситуациях может пригодиться.
Состав творческой группы:
Группа «Самолет» (клиент):
Директор по маркетингу и рекламе — Роман Абдуллин
Бренд-директор — Роман Сенчихин
Арт-директор — Анастасия Тебякина
Руководитель охватных медиа — Марита Клиньшанс
Руководитель отдела операционного маркетинга — Анна Церетели
Бренд-менеджер — Оксана Асулян
The Clients (агентство):
Креативные директора — Иван Дергачев, Саша Божко
Аккаунт-директор — Мария Чечелова
Арт-директор — Екатерина Трохина
Копирайтеры — Ника Уклеба, Дарья Царева
Аккаунт-менеджер — Анастасия Решетина
Заграница продакшн :
Режиссер-постановщик — Игорь Исаков
Оператор-постановщик — Арсен Саркисян
Художник-постановщик — Елизавета Головина
Второй режиссер — Елена Сенаторова
Генеральный продюсер — Иван Яковенко
Исполнительный продюсер — Андрей Шипигин
Ассистент продюсера — Надежда Плахтий
Директор съемочной группы — Михаил Тулумджан
Локейшн-менеджер — Олег Талисман
Художник по костюму — Анна Артамонова
Художник по гриму — Наталья Булдакова
Ассистент художника-постановщика — Дарья Мелик-Давыдова
Кастинг директор — Павел Черенков
Фокус-пуллер — Александр Бударин
Механик камеры — Михаил Моисеев
Гафер — Николай Вахрамеев
Монтаж — Игорь Исаков, Никита Кухарук
Композитор/саунд-дизайн — Филипп Эйдинов
Цветокоррекция — Николай Вавилов
Клинап — Семён Васильев
Фотограф бекстейдж — Наталья Шавшина
Актеры дети: Марк Доронин, Маргарита Каргаполова, Артём Сигаев, Илья Вотейко
Актеры взрослые: Татьяна Рудник, Михаил Павлов, Евгений Пилипенко, Андрей Салей, Станислав Клёшев
Актеры массовых сцен: Саша Иванов, Варвара Секачева, Саша Николаева, Виталий Игумнов, Алексей Рыбаков, Дмитрий Бочаров, Вадим Степаченков, Вероника Смирнова, Святослав Черкасов, Матвей Колеченко
Источник: www.sostav.ru
Как сложилась жизнь актёров из популярных рекламных роликов 1990-х годов
Рекламные паузы появились на российском телевидении в 1990-е годы. В те времена рекламные ролики снимали самые настоящие мэтры советского кинематографа, а снимались в них как знаменитые актёры, так и выпускники театральных ВУЗов. Кем были актёры, игравшие роли Лёни Голубкова и его жены, продавца колбасы в рекламе «Билайна» или Александра Суворова в ролике банка «Империал»? Как сложились судьбы тех, кто снимался в рекламе в 1990-е годы?
Владимир Пермяков
Владимир Пермяков. / Фото: www.mk.ru
Исполнитель Лёни Голубкова стал популярен благодаря рекламе МММ. Владимир пермяков играл роль с огоньком, к процессу подходил творчески и получал творческое наслаждение от съемок. При этом гонорары за один день были по тем временам совершенно фантастические: 200-250 долларов, правда, съёмки обычно проходили раз в месяц.
Владимир Пермяков. / Фото: www.ytimg.com
Позже актёр появлялся в этом же образе в нескольких российских сериалах, однако с годами стал уставать от своего героя. Никаких особенных богатств актёр накопить не успел, а после съёмок в рекламе учился драматургии у Михаила Шатрова, написал книгу о том, как он стал Лёней Голубковым. Пишет пьесы, снимается в сериалах. Однако нельзя сказать, что его карьера сложилась удачно. Режиссеры просто не представляют себе актёра в других образах.
Елена Бушуева
Елена Бушуева. / Фото: www.kino-teatr.ru
Жену Лёни Голубкова в рекламе МММ играла актриса МХАТа имени Горького. В её фильмографии к тому моменту было уже порядка десяти киноработ, когда её пригласили на съемки рекламы. Согласие сыграть Риту Голубкову сегодня сама актриса считает роковой ошибкой. После рекламы Елену Бушуеву почти перестали приглашать в кино. Лишь в начале 2000-х годов актриса стала вновь появляться на экранах, играя небольшие роли.
Елена Бушуева. / Фото: www.kino-teatr.ru
Актриса после ухода из МХАТа в 1995 году стала работать в антрепризе, озвучивала сериалы. Рабыня Изаура в одноименном сериале говорит голосом актрисы Елены Бушуевой. Сегодня актриса снимается в сериалах, сотрудничает с несколькими театральными центрами.
Иван Уфимцев
Иван Уфимцев. / Фото: www.baskino.me
Актёр снимался в кино с 1966 года, однако основной профессией Иван Уфимцев считал мультипликацию. Трудно было в советское время найти хотя бы одного ребёнка, который бы не смотрел цикл мультфильмов «38 попугаев».
Иван Уфимцев. / Фото: www.baskino.me
Но в 1990-е годы актёр и режиссёр согласился сняться в рекламе банка «Империал». И стал очень популярным благодаря сыгранной ним роли Александра Суворова, который не ел до первой звезды.
В 2000 году Иван Уфимцев снялся в роли Гавриила Головкина в первом фильме цикла «Тайны дворцовых переворотов» и больше уже на экранах не появлялся. В последние годы жизни актёр очень болел, скончался в 2010 году от осложнений инсульта.
Сергей Рубеко
Сергей Рубеко. / Фото: www.dayonline.ru
Актёр снялся более, чем в 70 фильмах и сериалах, больше 30 лет играл на сцене Театра имени Маяковского, а помнят его по рекламе компании «Билайн» и его фразе: «Сколько вешать в граммах?»
Иногда актёр говорит об этом факте с сожалением, хотя на самом деле именно реклама сделала его популярным. Сергей Рубеко и сегодня задействован в спектаклях и антрепризах, не отказывается и от съёмок в кино и сериалах.
Елена Захарова
Елена Захарова. / Фото: www.onanote.ru
Актриса начала сниматься в рекламе сразу после поступления в Щукинское училище. Знаменитая фраза, сказанная Еленой Захаровой: «Проигравший моет посуду», стала крылатой. Она снялась в нескольких роликах моющего средства, а затем стала отказываться от участия в рекламе, несмотря на приличные гонорары, которые ей обещали. Актриса отдала предпочтение театру и кино, потому что несколько раз получила отказы от довольно известных режиссёров, которые не хотели снимать «рекламную» актрису.
Елена Захарова. / Фото: www.peoples.ru
Сегодня Елена востребована в театре «Луна», где играет с 1997 года, она активно снимается в кино и сериалах. В 2011 году пережила смерть своей восьмимесячной дочери Анны-Марии. В декабре 2017 родила вторую дочь, но теперь она старается не афишировать свою личную жизнь.
Сергей Селин
Сергей Селин. / Фото: www.jpgazeta.ru
После выхода на экраны первых серий «Улицы разбитых фонарей» Сергею Дукалису стали предлагать сняться в рекламе. Причём ему предлагали рекламировать исключительно продукты питания: пельмени, масло, кетчуп. А после появления рекламы кетчупа «Пикадор» уже было трудно сказать, в каком образе он более популярен: знаменитого «мента» или вкусного соуса.
Сергей Селин. / Фото: www.vokrug.tv
Сейчас актёр, помимо своей основной профессии, занимается общественно-политической деятельностью. Женат во второй раз, от первого брака у Сергея Селина есть взрослый сын Прохор, во втором воспитывает дочь Марию и сына Макара.
Саша Лойе
Саша Лойе. / Фото: www.yaplakal.com
Юный актёр был уже известен широкой аудитории благодаря съемкам в киножурнале «Ералаш». Однако после рекламы напитка «Херши-кола» в 1993 году он стал самой настоящей звездой.
После окончания школы Саша Лойе поступил в ГИТИС, но после отдал предпочтение Щепкинскому училищу. Сегодня актёру 35 лет и его карьера складывается вполне успешно. Александр Лойе снялся почти в 30 картинах, а в 2014 году получил специальный приз Международного телекинофорума «Вместе».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник: kulturologia.ru