Кто снимается в рекламе сока добрый

«Ты же лопнешь, деточка», – говорит Алексей Половцев, знаменитый актер из «Улицы разбитых фонарей». «Пап, а ты налей и отойди», – отвечает ему юная Диана Шпак. Место действия: реклама сока «Моя семья». Время: начало нулевых.

Скопировано

POSTER

Сок МОЯ Семья — А Ты налей, и отойди

С тех пор известный бренд кардинально обновил упаковку, Половцев вышел за пределы милицейского образа и сыграл в СТСовских «Восьмидесятых», а Диана Шпак влезла на киноэкраны и стала знаменитой писательницей.

В кино

В 2005-м, уже после рекламного успеха, восьмилетнюю девочку позвали на одну из важных ролей в адский ситком «Люба, дети и завод…». Дальше – появление в спортивной комедии «Неваляшка» и участие в амбициозном хорроре «Юленька».

«Ты не лопнешь, деточка?» Как девчонка из рекламы сока «Моя семья» превратилась в знаменитую писательницу

Реклама сока «Добрый» в ЖК «Город набережных»

Казалось, что Шпак еще не раз покажет «этим корпоративным свиньям» и дорастет если не до уровня кинозвезды, то как минимум до статуса известной актрисы. Но, вопреки прогнозам, Диана и российский кинематограф разминулись сразу после «Юленьки».

Скопировано
Юленька — официальный трейлер youtube

POSTER

Более того, девочка скрылась из виду. Оно и понятно: школа, уроки, детство, юность. Короче, не до ролей.

В писательстве

Все изменилось в 2013 году, когда на писательском сайте Wattpad (самиздате для авторов-любителей) появился подростковый роман «#INSTADRUG». За шесть лет своего существования он превратился в бешеный хит: набрал около десяти миллионов прочтений, появился на магазинных полках и свел с ума читательниц от 12 до 16 лет. Взрослая аудитория в шоке, ведь это наивный дневник старшеклассницы, бессюжетный и наполненный пустыми переживаниями. Откуда взялся тираж в 3000 экземпляров?

Читайте также:  Как правильно одевать купальник

«Ты не лопнешь, деточка?» Как девчонка из рекламы сока «Моя семья» превратилась в знаменитую писательницу

Так вот. Автором произведения, скрывающимся под псевдонимом Диана Лилит, вдруг оказалась та девочка из рекламы сока. В одном из немногочисленных интервью, она признавалась, что начала писать в пятнадцать лет. Тогда же и выдала миру свой самый главный опус, а после еще парочку подростковых романов. Последний, мелодраматичный киберпанк «Elysium», появился на Wattpade в декабре 2019-го.

И можно не сомневаться: крупное издательство АСТ, ответственное за книжные публикации прошлых сочинений Дианы, опубликует и его.

«Ты не лопнешь, деточка?» Как девчонка из рекламы сока «Моя семья» превратилась в знаменитую писательницу

Но Шпак еще задумывается о кинематографе. Она училась на режиссера в Лос-Анджелесе, живет в Америке и собирается снять фильм по своему главному роману.

Источник: unews.pro

Реклама сока «Любимый»

Давно у нас не было в дневничке хорошей рекламы. Сегодня поиграем в фуд-блогера, буду рекламировать вам сок «Любимый». Не любой. А один, очень конкретный. Жаль, что рекламу мне никто не заказал и не оплатил, но разве это важно для настоящей рекламы?

Главное, что вы сами мне потом спасибо скажете за наводку.

Итак, сок «Любимый». До последнего времени он ничем не выделялся из линейки дешевых водянистых соков с такими же дурацкими названиями — «Добрый», «Семья», «Сад». Кому бы пришло в голову его особо рассматривать, бросая в тележку дешевую летнюю запивку?

Но несколько месяцев назад, в аккурат к осенним холодам, какой-то гениальный технолог (низкий ему поклон от меня лично) сделал небывалую вещь: собрал очень интересный букет фруктовых нектаров (черноплодная рябина, яблоко, апельсин, вишня — никаких ароматизаторов и красителей в составе не заявлено), щедро добавил к ним экстракты корицы и гвоздики, и выпрыгнул за рамки жанра, объявив изделие горячим напитком. Робко, несмело — он на той же полочке, где соки, но назван «А-ля глинтвейн» и нарисован зеленый кружок с надписью «еще вкуснее если подогреть. »

Так вот, не просто вкуснее, а П@#$%ц, как вкусно. Я обнаружил это чудо случайно и всю зиму радуюсь. Рассказываю. Ничего греть не надо — это долго и пачкает микроволновку. Берете пакет этого напитка (продавался он по скидке от 49 руб, вообще даром). Приходите в дом с мороза.

Читайте также:  Что обычно пишут когда умирает человек

Наливаете 2/3 кружки или половину. Доливаете крутым кипятком, размешиваете. И вот у вас мгновенно в кружке — отличный горячий, дымящийся и очень вкусный безалкогольный глинтвейн. Можно вылить туда рюмку коньяка, если надо алкогольный. Но я не пробовал, и так прекрасно.

Может быть, это придумал не локальный гений, а просто скосплеили какой-то известный немецкий напиток — сие мне неведомо. Но почему эту простую и крайне дешевую в производстве (насколько я могу судить) композицию никто не догадался собрать раньше — загадка. Товар уже стремительно пропадает с полок, цены на него в феврале уже ставят выше, чем на остальные линейки соков, и что-то мне подсказывает, что в ближайшее время все прочие «Веселые», «Домашние», «Садовые», «Дачные» и прочие унылые сокоделы очухаются и тоже бросятся варить в котлах корицу с гвоздикой чтобы выпустить свои аналоги.

PS: Там сбоку на пакете рисуют обычно какой-то комикс, на него не смотрите чтобы не портить себе вечер: это феерическая деменция лично от Алоиса Альцгеймера, либо нейросеть сочиняет, но П@#$%ц полный.

PPS: Вот мне подсказывают в комментариях, что это чудо выпускается уже года четыре, значит, только я про него узнал в нынешнем сезоне. Но дела не меняет.

Источник: lleo-kaganov.livejournal.com

Как выглядят знаменитые дети, снявшиеся в рекламе, в наши дни

Фактрум предлагает взглянуть, как звёздные детки из рекламы выглядят в наше время.

1. Шоколад «Аленка»

Эта румяная девчушка, наверное, самый узнаваемый из всех «сладких» брендов. На самом деле всеми любимую Алёнку зовут Леной, и фото сделано её отцом ещё в 1962 году. С обложки журнала «Здоровье» фотография перекочевала на упаковку всеми любимого шоколада.

Читайте также:  Во что поиграть с друзьями за столом

Nasha.lv

2. Херши Кола

Рыжий пацан-беспредельщик из рекламы Херши Колы на самом деле не Вовочка Сидоров, а Саша Лойе. В детстве он часто снимался в «Ералаше». Повзрослел — закончил Щепкинское училище, и стал сниматься в кино и сериалах.

Pcnika.ru

3. Kinder

С обертки шоколада Kinder уже 36 лет улыбается маленький немецкий мальчик Гюнтер Эурингер. На съемку его привела его мама, рекламист. Сейчас Гюнтеру уже 49 лет, он работает кинооператором. Он также успел написать свою биографию под названием «Шоколадный мальчик».

Pausecafein.fr

4. Новый Kinder

Гюнтер Ойрингер — не единственный мальчик-Kinder. Знакомьтесь, еще одно лицо бренда — Джош Бейтсон. Ему 21 год и он ведет Instagram, в который на днях и выложил селфи с упаковкой.

Poligraf.com.pl

Alwaysbusymama.com

Relax.ru

5. Батончик «ФИНТ»

Помните рекламу шоколадного батончика «ФИНТ», где звучал такой диалог:

— Светка, а тебе какие больше мальчики нравятся? Тёмненькие или светленькие?
— Ей, светленькие нравятся!…
— Да, нет. Тёмненькие. Я… Точно знаю.

Так вот, один из мальчишек вырос и стал известным актёром Вячеславом Манучаровым, а второй — ещё более популярным. Это Андрей Чадов.

Mongolnews.mn

6. Сок «Моя семья»

Харизматичная девочка из рекламы сока «Моя семья» запоминались всем зрителям по фразе «А ты налей и отойди». Диана Шпак после успеха в рекламном бизнесе снялась в нескольких сериалах и фильмах.

Foboxs.com

7. LEGO

Издание Huffington Post нашло девочку, снявшуюся в рекламе Lego в 1981 году. 37-летняя «девочка» Рейчел Джиордано стала врачом. Она с удовольствием откликнулась на просьбу издания воссоздать съемку 1981 года и сфотографировались для статьи с современной игрушкой.

Kinja-img.com

8. Сок «Сочный»

В смешной рекламе белорусского сока «Сочный» снялся пятилетний Влад Денякинс. Сейчас мальчику уже 9 лет, и он востребованный актер — снялся в фильмах «Моя любовь», «Сильная слабая женщина», российском сериале «Однолюбы».

Источник: www.factroom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today