Марина Кравец идет к вам: единственная девушка-резидент шоу Comedy Club на канале ТНТ стала новым амбассадором Tide в России и лицом новой рекламной кампании «Чистое счастье», посвященной ранее объявленному перезапуску бренда в России.
В центре новой рекламной кампании истории героев, которые рассказывают, что нужно семьям для чистого счастья. Авторы кампании стремились подчеркнуть, как важно наслаждаться моментами, проведенными с близкими. За несколько месяцев самоизоляции мы научились сильнее ценить друг друга и стали более осознанно проводить свое время.
Чистое счастье — это о том, чтобы радоваться здесь и сейчас. Пускай дети прыгают по лужам, а сладкое мороженое капает на белую футболку. Пятна — это мелочи. Tide все отстирает, а воспоминания о счастливых моментах останутся.
Несмотря на свой 25-летний юбилей на российском рынке, Tide стремится идти в ногу со временем, оставаясь актуальным и близким как старшему поколению, так и поколению-миллениалов. В новой кампании «Чистое счастье» Tide придерживается узнаваемого формата, в более современном, свежем прочтении. И, конечно, «Чистота — чисто Tide» — визитная карточка Tide уже на протяжении 25 лет остается с брендом. При этом бренд смещает акценты с рационального на эмоциональное, добавив в ролики больше душевного тепла, но сохранив уверенный и веселый тон. Теперь Tide идет к вам с инновационными капсулами «Всё в 1», чтобы в вашем доме царило «чистое счастье».
Реклама Tide. Вы еще кипятите? Тогда мы идем к вам! — ОРТ, 2002
Марина Кравец, певица, актриса и телеведущая, новый амбассадор Tide, пишет в своем блоге:
«Недавно я стала мамой, а еще амбассадором бренда Tide. Моя семья — мое счастье, а настоящее счастье должно быть чистым. Вместе с Tide — это просто. Ведь у счастливых семей есть кое-что общее: они знают, что счастье в мелочах, которые приносят радость каждый день! И не нужно выбирать: дети или чистота, любимое занятие или стирка!
Современной женщине под силу и то, и другое! Поэтому мой выбор – Tide PODs «Всё в 1».
Роксана Станческу, вице-президент сектора «Товары для дома» Procterhttp://www.advertology.ru/article149964.htm» target=»_blank»]www.advertology.ru[/mask_link]
Кто снимается в рекламе тайд девушка
Его цитировала вся страна.
В начале нулевых «гремела» реклама стирального порошка «Тайд». Ее харизматичный ведущий Владимир Тишко навсегда увековечил себя фразой «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!». Что стало с ним спустя столько лет?
Сегодня о Тишко мало кто вспомнит, ведь после нашумевшей рекламы он практически исчез с экранов. Сегодня многие даже уверены, что в рекламе «Тайд» снимался Андрей Малахов, ведущий программы «Большая стирка» на тот момент. У зрителей ложно отложилось в памяти, что именно он ходил по домам и предлагал жильцам постирать вещи брендовым порошком.
Кто снимался в рекламе Тайд? 2 часть #youtube #shorts #2023 #реклама #интересно #факты #малахов #рек
После громкой рекламы Тишко, актер по образованию, стал получать предложения от режиссеров. Он снимался в сериалах, однако карьера в кино не задалась. Владимир продолжал вести разные передачи, самой популярной из которых была «Москва: Инструкция по применению».
Сегодня 53-летний «двойник» Малахова больше известен в Сети. У него есть собственное шоу «Злобный веган», где Тишко пропагандирует лечебное голодание и отказ от животных продуктов. Личную жизнь Владимир держит в секрете. Известно, что когда-то он был женат и у него есть дочь. Также он крутил роман с Анфисой Чеховой.
Внешне Тишко почти не изменился со времен съемок рекламы «Тайд». Ведущий даже постройнел и похорошел. Он тщательно следит за собой и предпочитает брендовые вещи.
Источник: news-press24.com
Вот так сейчас выглядят актеры из популярной рекламы прошлого
Людмила Артемьева стала известной на всю страну благодаря роли Люси из рекламы майонеза «Моя семья». В 2000 году ролик принес ей награду в номинации «За лучший рекламный образ». Сейчас актриса участвует в телепроектах и снимается в сериалах, самый популярный из которых — ситком «Сваты».
Повар Вовочка из рекламы майонеза Calve
Актер театра и кино Владимир Стержаков на заре своей карьеры тоже снимался в рекламе. Образ его героя, повара, который любит русскую кухню, маму и майонез, всегда вызывал улыбки. Сегодня Владимир Стержаков — один из самых востребованных сериальных актеров.
Тетя Ася из рекламы отбеливателя Ace
Тетя Ася и ее белоснежные простыни были символом чистоты нулевых. После этой рекламы все хозяйки четко запомнили: отбеливатель с хлором — плохой вариант. Актриса, сыгравшая тетю Асю, Татьяна Ташкова, продолжает сниматься в кино и сегодня.
Навязчивый мужчина из рекламы «Tide или кипячение»
Владимир Тишко, который предлагал всем использовать порошок вместо кипячения, сильно изменился, хоть и совсем не постарел. Он продолжает сниматься в эпизодических ролях в кино, но рекорд популярности после рекламы Tide ему побить не удалось.
Светка из рекламы батончика «Финт»
Помните Светку, которой нравятся умные? Спустя 20 лет (реклама вышла на телеэкраны в 1998 году) актриса Мария Шалаева — та же очаровательная блондинка. За это время она снялась более чем в 30 картинах и получила несколько престижных кинопремий.
Темненький мальчик из рекламы батончика «Финт»
Мало кто узнает в темненьком пухлощеком подростке из рекламы батончика «Финт» Вячеслава Манучарова. Актер сильно изменился и стал широко известным. Он активно участвует в телевизионных проектах, снимается в кино, сериалах и воспитывает дочерей.
Светленький мальчик из рекламы батончика «Финт»
Светленький мальчик из рекламы того же батончика — в реальной жизни вовсе не блондин. Тогда Андрею Чадову пришлось сменить цвет волос ради съемок. Сегодня актер продолжает творческую карьеру, активно снимается в фильмах и телесериалах.
Маша из рекламы батончика «Финт»
После рекламы батончика «Финт» фраза: «Всем, кто вкус ванили знает, Маша дружбу предлагает» стала крылатой. Мальчики дразнили ею девочек в школах и получали за это по ушам.
Роль той самой Маши из рекламы сыграла тогда еще никому не известная 14-летняя Айза Анохина. Сейчас девушка частенько появляется на телевидении, владеет салоном красоты, ведет свой бьюти-блог и блоги двоих маленьких сыновей.
Начальник из рекламы «Рондо»
Андрея Лебедева сегодня узнают все поклонники сериала «Универ». Но было время, когда он снимался в рекламе мятных конфеток «Рондо» вместе с коллегами Людмилой Артемьевой и Мариной Голуб. Душку-начальника и слоган «Свежее дыхание облегчает понимание» зрители вспоминают до сих пор.
Дима из социалки «Помаши маме»
Одной из самых популярных социальных реклам того времени была «Помаши маме». Главные роли в ней сыграли актеры Нина Усатова и Алексей Кравченко. Современным зрителям Кравченко знаком по боевикам, фильмам и сериалам военной тематики.
Продавец из рекламы «Билайн»
После рекламы сети «Билайн» фразу Сергея Рубеко: «Сколько вешать в граммах» не цитировал только тот, у кого нет телевизора. Несмотря на огромную популярность ролика, в рекламе актер больше не снимается, предпочитая ей киносъемки и театральную деятельность.
Дяденька из рекламы Invite
Среди работ известного актера Михаила Богдасарова есть и рекламный опыт. Растворимые напитки были на пике популярности в 1990-х, а реклама Invite и слоган «Просто добавь воды» были знакомы каждому.
Бонус: бабуля из рекламы масла «Злато»
Галину Стаханову сейчас многие называют главной бабушкой современного кино. В фильмах она снимается уже более 50 лет, но настоящую популярность получила именно в амплуа старушки. А бабуля, которая жарит на «щливощном», запомнилась нам как один из самых ярких персонажей рекламы нулевых.
А какая реклама прошлых лет нравилась больше всего вам?
Источник: showbizzz.net