Кто снимается в рекламе втб с кридом

В ролике Егор Крид из «Команды ВТБ» представил новое звучание хита группы «Технология» и показал удобство работы с приложением «ВТБ Мои инвестиции»

Банк продвигает возможность открыть Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) в приложении «ВТБ Мои инвестиции» и получить возврат 13% от вложений.

4 октября стартовала федеральная кампания для розничных инвесторов. Начать инвестировать с профессионалами — легко. Для этого нужно просто нажать на кнопку — установить приложение «ВТБ Мои Инвестиции».

Сюжет ролика продолжает креативную концепцию «Команда ВТБ», которую представлял Егор Крид. Он помогает главному герою — начинающему инвестору Дмитрию — установить приложение «ВТБ Мои инвестиции», где так легко и просто открыть Индивидуальный инвестиционный счет и управлять им.

Егор Крид предложил совершенно новое звучание хита группы «Технология» «Нажми на кнопку».

Помимо телеверсии ролика, была также создана интернет-версия — это музыкальный клип с полностью авторским куплетом от артиста.

Реклама ВТБ Банк » Егор Крид — Новый ВТБ Онлайн «

Состав творческой группы:

ВТБ:
Руководитель департамента маркетинга и рекламы, вице-президент: Лариса Пономарева
Руководитель службы разработки креативных материалов: Елена Стерлигова
Начальник отдела разработки креативных материалов: Светлана Брыкова

VMLY&R:
Creative Group Head: Константин Токарев
Creative Group Head: Гоша Акатов
Senior Copywriter: Полина Оганесян
Copywriter: Антон Клепов
Art-director: Екатерина Дорохина
Client Services Director: Анна Хрекова
Account Director: Алиса Борисова
Head of TV Production: Евгений Машинистов

Hype:
Исполнительный продюсер: Илья Джинчарадзе
Режиссёр-оператор: Алексей Куприянов
Руководитель постпродакшена: Евгения Фадеева
Режиссёр монтажа: Сергей Чеботарёв
Звукорежиссёр: Антон Булле

Читайте также:  Как лучше подписать одежду ребенку в садик

Студия графики Scope VFX

Источник: www.sostav.ru

ВТБ запустил рекламную кампанию о приложении ВТБ Онлайн с участием Егора Крида

ВТБ запустил рекламную кампанию о приложении ВТБ Онлайн с участием Егора Крида

ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового мобильного приложения ВТБ Онлайн. Её героями выступили актеры Гоша Куценко и Светлана Ходченкова, кроме того, впервые в рекламной кампании ВТБ принял участие певец Егор Крид.

В рамках новой рекламной кампании ВТБ выпустил сразу несколько роликов, направленных на разную аудиторию: главным героем «молодёжного» сюжета стал Егор Крид, для взрослой аудитории — Гоша Куценко, в трейлере — все три звёздных героя. Новая серия роликов продолжает уже традиционную креативную концепцию банка «Команда ВТБ». Кроме того, в рамках кампании было создано вирусное видео — музыкальный клип, написанный Егором специально для ВТБ.

Ролики посвящены работе обновленного приложения ВТБ Онлайн: его скорости, удобству и функциональности. Представленные сервисы — мгновенные переводы, снятие наличных в банкоматах по QR и услуга запроса денег — наглядно демонстрируют удобство повседневных финансовых операций для пользователей нового мобильного приложения. Все ролики будут транслироваться на ТВ и в онлайн-каналах до 27 декабря 2020 года.

«Сегодня ВТБ обслуживает несколько миллионов розничных клиентов, и все они очень разные. Поэтому мы подобрали несколько героев, которые смогли бы донести информацию о новом приложении ВТБ Онлайн, до разных категорий зрителей. Для работы с молодёжной аудиторией необходим новый, нативный тип контента — без шаблонов и рамок. Именно поэтому Егор Крид записал отдельный музыкальный клип специально для рекламной кампании», — отметила Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы ВТБ.

«Во время разработки нового приложения мы анализировали потребности людей из самых разных возрастных и социальных групп, чтобы учесть потребности всех клиентов. Будем придерживаться этого же принципа и в рекламных коммуникациях. Нам важно было создать универсальную платформу, которая не только будет удобна для всех текущих пользователей, но и поможет привлечь новых. Сегодня ВТБ Онлайн регулярно пользуются более 9,5 миллиона человек, и к концу 2022 года мы планируем увеличить их число в 1,5 раза — до 15 миллионов клиентов», — сказал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Читайте также:  Война как много в этом слове

12 ноября ВТБ представил полностью обновлённую версию ВТБ Онлайн. Дизайн стал более информативным и минималистичным. Полностью перестроена работа приложения, оно стало работать в два раза быстрее, предельная нагрузка выросла в три раза, улучшена производительность и надёжность. Часть сервисов ВТБ Онлайн теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Появилось 50 новых функций, в том числе пакетная оплата счетов, индивидуальная настройка главного экрана и возможность «скрыть» баланс.

Источник: mediaryazan.ru

ВТБ запустил рекламную кампанию о приложении ВТБ Онлайн с участием Егора Крида

ВТБ запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового мобильного приложения ВТБ Онлайн. Ее героями выступили актеры Гоша Куценко и Светлана Ходченкова, кроме того, впервые в рекламной кампании ВТБ принял участие певец Егор Крид.

25.11.2020 18:53:00
Поделиться
Подписаться

ВТБ запустил рекламную кампанию о приложении ВТБ Онлайн с участием Егора Крида

В рамках новой рекламной кампании ВТБ выпустил сразу несколько роликов, направленных на разную аудиторию: главным героем «молодежного» сюжета стал Егор Крид, для взрослой аудитории – Гоша Куценко, в трейлере – все три звездных героя. Новая серия роликов продолжает уже традиционную креативную концепцию банка «Команда ВТБ». Кроме того, в рамках кампании было создано вирусное видео – музыкальный клип, написанный Егором специально для ВТБ.

Ролики посвящены работе обновленного приложения ВТБ Онлайн: его скорости, удобству и функциональности. Представленные сервисы – мгновенные переводы, снятие наличных в банкоматах по QR и услуга запроса денег – наглядно демонстрируют удобство повседневных финансовых операций для пользователей нового мобильного приложения. Все ролики будут транслироваться на ТВ и в онлайн-каналах до 27 декабря 2020 года.

«Сегодня ВТБ обслуживает несколько миллионов розничных клиентов, и все они очень разные. Поэтому мы подобрали несколько героев, которые смогли бы донести информацию о новом приложении ВТБ Онлайн, до разных категорий зрителей. Для работы с молодежной аудиторией необходим новый, нативный тип контента – без шаблонов и рамок. Именно поэтому Егор Крид записал отдельный музыкальный клип специально для рекламной кампании», – отметила Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы ВТБ.

Читайте также:  Как прошел день что ответить мужчине

«Во время разработки нового приложения мы анализировали потребности людей из самых разных возрастных и социальных групп, чтобы учесть потребности всех клиентов. Будем придерживаться этого же принципа и в рекламных коммуникациях. Нам важно было создать универсальную платформу, которая не только будет удобна для всех текущих пользователей, но и поможет привлечь новых. Сегодня ВТБ Онлайн регулярно пользуются более 9,5 млн человек, и к концу 2022 года мы планируем увеличить их число в 1,5 раза – до 15 млн клиентов», – сказал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ.

12 ноября ВТБ представил полностью обновленную версию ВТБ Онлайн. Дизайн стал более информативным и минималистичным. Полностью перестроена работа приложения, оно стало работать в 2 раза быстрее, предельная нагрузка выросла в 3 раза, улучшена производительность и надежность. Часть сервисов ВТБ Онлайн теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Появилось 50 новых функций, в том числе пакетная оплата счетов, индивидуальная настройка главного экрана и возможность «скрыть» баланс.

Новости Твери и городов Тверской области —
в Телеграм, в ОК и Вконтакте

Источник: www.afanasy.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today