Кто снимается в рекламе ВТБ со слепаковым

Слепаков стал самым высокооплачиваемым в России певцом из рекламы

«Октагон» нашёл госконтракт ВТБ на рекламную кампанию, в которой продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков солировал с сентября 2020 года. Общая сумма заказа на «разработку и производство рекламно-информационных материалов для реализации охватных рекламных кампаний по продвижению продуктов, услуг и имиджа банка» – 750 млн рублей.

Это уже не 55 млн рублей, которые Сбербанк выделял связанной с «Фондом борьбы с коррупцией» (ФБК, организация входит в список НКО, выполняющих функцию иностранного агента) и Алексеем Навальным конторе Slava, а один из крупнейших в России заказов на рекламный креатив. Международные корпорации тратят подобные суммы (5–15 млн долларов) на ролики, которые затем входят в рейтинги самых дорогих рекламных видео.

Подряд на 750 млн рублей от ВТБ получило летом 2019 года американское рекламное агентство Young R).

Реклама ВТБ «Выбирай ВТБ» Семён Слепаков 2020

Сумма заказа от ВТБ вдвое превышает среднегодовую выручку московского бюро Young Rubicam выпустили по итогу именно ролики со Слепаковым, подтверждается релизом на сайте ВТБ и публикациями в профильных СМИ. Придуманы слоганы «Перезагрузите свой бизнес с ВТБ!», «Выбирай ВТБ!», «Помогаем делом», а Слепаков поёт: «Сейчас по просьбе ВТБ я расскажу, дружок, тебе, как малый бизнес твой спасти в столь непростое время…»

Семён Слепаков «Выбирай ВТБ!».

Источники в индустрии рекламы и шоу-бизнеса рассказали «Октагону», что, исходя из суммы и срока контракта ВТБ, Слепаков мог заработать на этом проекте порядка 70–80 млн рублей. Однако гонорар может быть и намного выше, судя по более раннему опыту сотрудничества группы ВТБ, Young R, но тогда идеи агентства обошлись банку лишь в 11,6 млн рублей. Участие Слепакова было оформлено прозрачно: 16 млн рублей на его счёт поступили за песню и основные макеты, плюс 500 тыс. за дополнительные права на изображение в буклетах об образовательных кредитах. Прошло пять лет, и ценник вырос.

Бизнес-успехи Семёна Слепакова случились явно не вовремя. Оппозиция, ссылаясь на участие артиста в рекламе ВТБ, обвинила певца в работе на власть.

По жалобам оппозиционеров аккаунты Слепакова в соцсетях подверглись блокировкам (уже заблокирован профиль в Twitter) после того, как он высмеял протестующих на акциях в поддержку Навального. В комментариях появились угрозы в адрес певца: «Начинай оглядываться, когда идёшь по улице, уже сейчас», «Гори на земле, а не в аду», «Умри от рака», «Ты сдохнешь, и семья твоя сдохнет за твою позицию».

«Вот что мне пишут адепты прекрасной России будущего – великого либерального государства, в котором будут торжествовать демократия и плюрализм мнений, где не будет цензуры, а люди будут любить и уважать друг друга. Отмечу, что уровень дискуссии крайне высок, радует здравая аргументация, доброжелательное отношение к оппоненту, в общем, всё как и положено в цивилизованном мире», – написал сам Слепаков и добавил, что стих про добро, адресованный сторонникам Навального, помог ему «на себе ощутить все преимущества либеральных ценностей».

Читайте также:  Как сделать иглу для валяния своими руками

Тарас Подрез

Источник: scandaly.ru

ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей

ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей

В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Команда ВТБ». На этот раз участником команды ВТБ стал Семен Слепаков ? известный актер, автор-исполнитель песен, гитарист. Семен помогает предпринимателю запустить успешный бизнес, используя возможности цифровых продуктов ВТБ: бесплатно зарегистрировать бизнес, принимать платежи с помощью смартфона, вести бухгалтерию через мобильное приложение и решать другие задачи в диджитал-среде.

Сервис онлайн регистрации бизнеса (start.vtb.ru) позволяет на сайте банка легко, быстро и бесплатно зарегистрировать ООО или ИП без посещения ФНС и открыть расчетный счет с бесплатным годовым обслуживанием в рамках пакета услуг «На старте». Удобная цифровая бухгалтерия для ИП (cifra.app) – персональный бухгалтер в мобильном приложении, который полностью закрывает все потребности предпринимателей, связанные с расчетом, оплатой налогов и сдачей отчетности в ФНС и фонды. С помощью нового мобильного приложения «ВТБ Бизнес QR» (qr.vtb.ru) индивидуальные предприниматели, ООО и самозанятые ИП могут принимать платежи от своих покупателей и клиентов по QR-коду через СБП.
Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в диджитал-каналах стартовала премьера авторской песни Семена Слепакова, посвященной всем предпринимателям, которые столкнулись с трудностями в период пандемии COVID-19.
«Сегодня цифровыми услугами ВТБ пользуется большое количество компаний и индивидуальных предпринимателей по всей стране. Мы продолжаем запускать современные технологичные продукты и улучшать сервисы в рамках экосистемы для малого и среднего бизнеса, ориентируясь на потребности клиентов. Рассчитываем, что наши решения помогут как начинающим предпринимателям, так и тем, кто давно развивает свое дело, управлять бизнесом и финансами просто и технологично», ? прокомментировал заместитель президента ? председателя правления банка ВТБ Денис Бортников.

Рекламная кампания запущена во всех охватных каналах коммуникаций ? ТВ, интернет, радио, региональная наружная реклама и продлится до 25 октября.
Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайте delo.vtb.ru

Источник: tver-news.net

Кому на Руси жить плохо: российские актеры, которые критикуют страну. Лицом рекламы “почта банка” стал сергей гармаш

Стало известно , сколько получили Гармаш , Слепаков и другие звезды за рекламу банков

Гонорар Сергея Гармаша , участвующего в рекламной кампании «Почта банка», составил около 26 миллионов рублей. Следом за ним в неофициальном рейтинге гонораров звезд за банковскую рекламу идет Семен Слепаков , которому досталось 16 миллионов рублей за участие в рекламе «Лето банка», на базе которого создан «Почта Банк».

Председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко , говоря о дальнейшей работе со Слепаковым , отметил: «В отличие от озорного стиля рекламы „Лето банка“, направленного на то , чтобы снять с людей напряжение , связанного с займом , мы должны говорить о банке сбережений , платежей и переводов. Тут возникает иной образ — надежность , стабильность , уверенность».

Именно поэтому на смену Слепакову и пришел Гармаш. Сергей Гармаш также обошел по размеру гонораров многих звезд , которые участвовали в рекламе банковских услуг. В частности , Владимира Машкова , который в прошлом году стал лицом банка ВТБ24. Однако отечественные банки иностранным звездам за участие в рекламе платят больше , чем российским.

Читайте также:  Что вреднее пиво или шампанское

Так футболист Криштиану Роналду , по данным Life.ru, за участие в рекламе банка «Открытие» получил несколько миллионов долларов. А Блюс Уиллис получил за рекламу банка «Траст» порядка 1−2 миллионов долларов. В 2015 году , по данным агентства Media First , рекламные расходы ВТБ составили 1,1 млрд руб , Сбербанка — 1 млрд руб.

В показатель ВТБ включены расходы на рекламу шести банков , входящих в группу ВТБ , в том числе и «Лето банка». При этом наибольший показатель в группе ВТБ приходится на долю розничного ВТБ24 ( около 500 млн рублей).

Таким образом расходы «Лето банка» на рекламу в 2015 году ( почти 390 млн. рублей) по сравнению с такими крупными рекламодателями как Сбербанк и ВТБ24 оказались меньше на 60% и 24% соответственно. При том , что Сбербанк в прошлом году снизил объем рекламных инвестиций по сравнению с 2014 годом на 58%, а ВТБ24 — на 34%. Иная ситуация складывается в 2016 году.

Исходя из плана закупок Сбербанка на этот год , на его продвижение , включая как рекламу в СМИ , так и выпуск брендированных сувениров и печатной продукции рекламного характера , заложено более 500 млн. рублей. Планом закупок ВТБ24 в этом году на указанные цели также предусмотрена сумма более 500 млн. рублей. Оба банка — и Сбербанк , и ВТБ24 — в этом году сохраняют тренд на снижение затрат на продвижение. Тогда как «Лето банк», переименованный в «Почта банк», напротив , наращивает в 2016 году объем рекламных инвестиций до 570 млн рублей.

Читать еще: Как нарисовать машу из мультика маша и медведь. Как нарисовать машеньку из мультфильма «маша и медведь»карандашом поэтапн

Справка

28 января 2016 года «Почта России» и ВТБ24 подписали пакет документов о создании «Почта Банка». «Почта России» в лице своей 100% дочерней компании — ООО «Почтовые финансы» — приобрела 50% минус одну акцию будущего «Почта Банка». За три года c начала реализации проекта запланировано открытие более 20 тыс. окон банка в 15 тыс. отделениях почтовой связи.

Кто рекламирует Почта Банк?

В апреле 2018 года Почта Банк совместно с агентством Instinct запустил новую рекламную компанию. Реклама Почта Банк узнаваема благодаря российскому актеру.

Кто снимается в рекламе

Сергей Леонидович Гармаш – народный артист Российской Федерации стал медийным лицом для бренда «Почта Банк» и рекламирует его. Актер рассказывает с экрана о преимуществах банка, о новинках и доступности услуг для клиентов. Отметим, что в 2009 году Сергей Леонидович снимался в рекламе для «СКБ-Банка» (г.Екатеринбург), а в 2015 году принял участие в рекламной компании «Мегафон» совместно с Галиной Польских. Рекламная компания направлена на увеличение клиентской базы.

Реклама на 2018 год: подробности

Первая рекламная компания 2018 года уже стартовала. В феврале 2018 года вышли два ролика об услуге «Гарантированная ставка». Главные герои – молодая семья, мечтающая о новой кухне, и мужчина, получивший кредит в другом банке по ставке, не соответствующей заявленной в рекламе. Слоган этих роликов: «Банк сказал, Банк – сделал».

В начале апреля 2018 года вышла реклама, нацеленная на россиян пенсионного возраста. Заслуженный артист РФ рассказывает о выгоде пенсионного счета в Почта Банке. В первом ролике мы видим актера в магазине, он рассказывает семейной паре «в возрасте» о преимуществах карты. Во втором ролике Сергей Гармаш говорит хозяину квартиры, что у клиентов – пенсионеров пенсия «стала больше» в Почта Банке. Ролики, нацеленные на пенсионеров, рассказывают о преимуществах сберегательного счета для перечисления пенсии и кобрендовой карте, позволяющей получить скидку у партнеров банка.

Читайте также:  Как стать лучшей дочерью для родителей

История создания банка

Банк – относительно новая организация, официально он начал работать весной 2016 года. Он основан финансовой группой ВТБ совместно с федеральным предприятием «Почта России» на базе Лето Банка. Основная лицензия №650 сохранилась.

Читать еще: Аниме романтика этти 18. Аниме жанра этти — идеальное средство для поднятия тонуса

Почта Банк – это коллаборация банка и почты. Филиалы банка располагаются в почтовых отделениях РФ, что делает его услуги доступнее для клиентов. Организация предлагает большой спектр услуг гражданам, обращающимся за услугами в отделения «Почты России». «Новый банк с многолетним опытом» – это слоган, сказанный президентом Банка в 2016 году. На протяжении двух лет этот слоган активно подтверждается количеством услуг, предлагаемых банком.

Концепция рекламных роликов

Банк, как финансовый организация, работает с клиентами разного возраста и социального статуса. В рекламной компании артист в простой форме объясняет о преимуществах новой финансовой организации перед другими крупными игрокам на банковском рынке.

Ролики рассказывают о том, каким должен стать банк для клиента, а именно: надежным партнером с выгодными условиями. «Шаговая» доступность – одно из основных преимуществ. Важно! В 2018 году выпустили 3 рекламных ролика с участием Сергея Гармаша. Все ролики разработаны совместно с креативным агентством Instinct.

Итоги рекламных компаний

По словам Евгении Ленской, директора по маркетингу, благодаря рекламе на федеральных каналах, клиентская база Почта Банка увеличилась на 18% за первое полугодие 2016 года. Бренд Почта Банка стал узнаваем сразу после первой рекламной компании.

На основании данных, представленных компанией Аналитикс-Раша, он стал третьим в рейтинге известности бренда без подсказки (данные обрабатываются аналитическим агентством). Спонтанное узнавание бренда благодаря рекламе выросло до 28%. Это десятое место в рейтинге топовых банков России. По словам Дмитрия Руденко, в 2017 году чистая прибыль повысилась на 25% по сравнению с 2016г.

Заключение

Цель рекламы банка – показать, как важен клиент, какие взаимовыгодные отношения он готов предложить для удобного пользования услугами. На основании приведенных цифр, становится ясно, что рекламная компания Почта Банка принесла прирост клиентской базы и чистую прибыль.

Гармаш в “Почта Банке”. Надоело. Вранье и стыдоба.

Последнее время меня все чаще стала раздражать реклама по ТВ. То Басков с соком песни поет и нахваливает продукт неизвестного качества, то Хабенский в роли преподавателя вещает о прелестях кредита в Совкомбанке. Ну здесь бы как все понятно- актер он и в Африке Актер, поэтому Хабенский играет сурового доцента в рекламном ролике, а Басков изображает самого себя. Но вот что раздражает очень сильно так это реклама Почта-банка. Гармаш нам от первого лица говорит, что это банк создан для пенсионеров, что пенсионерам там всегда рады и готовы качественно обслужить, что только в этом банке пенсионерам можно взять кредит под рекордно низкие процентные ставки 9.9 процентов годовых.

Источник: mariya-timohina.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today