Кто знает всех учеников в школе

У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников.
Она спросила:
— Что с тобой, мальчик?
Мальчик ответил:
— Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее
ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!
Для учительницы это было уже слишком. Она повела мальчика к директору и
объяснила всю ситуацию. Директор подумал и сказал мальчику:
— Я проведу тест, и если ты не сможешь ответить на какой-нибудь из
вопросов, то вернешься обратно в первый класс, и будешь вести себя
хорошо.
Мальчик согласился.
— Сколько будет 3 x 3?
— 9
— Сколько будет 6 x 6?
— 36
И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора,
третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся к
учительнице и сказал:
— Думаю, мальчик может пойти в третий класс.
Тогда преподавательница ответила,
— У меня тоже есть свои вопросы: Что есть у коровы в количестве 4, а у

КТО ЗНАЕТ ВСЮ ПРАВДУ В ШКОЛЕ????


меня только 2?
Мальчик, после паузы ответил:
— Ноги.
— А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?
— Карманы.
— Что твердое и розовое — когда входит, и мягкое и липкое — когда
выходит?
Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ.
— Жвачка!
— Что делает мужчина — стоя, женщина — сидя, а пес — на трех лапах?
Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он
успел, что-то сказать, мальчик ответил:
— Подает руку.
— Теперь я задам 7 вопросов из разряда КТО Я? : Ты вставляешь в меня
свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя?
— Палатка.
— В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?
— Обручальное кольцо.
— У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?
— Стрела.
— Какое слово в английском языке начинается с F и заканчивается на K и
означает много жара и волнений?
— Firetruck (Пожарка).
— Какое слово начинается с F и заканчивается на K? Если этого нет, тебе
приходится работать руками?
— Fork (Вилка).
— Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче.
Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?
— Фамилия.
— У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и
отвечает за занятия любовью?
— Сердце.
Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:
— Отправьте на х* его в Гарвард! На последние 7 вопросов я сам ответил
неправильно

Читайте также:  Какие игры можно поиграть во дворе

Проголосовало за – 13, против – 5

Статистика голосований по странам

Источник: www.anekdot.ru

10 способов запомнить имена новых учеников

10 способов запомнить имена новых учеников

Заглянем в голову учителя на первом уроке: «Петя. Нет, Вася. Или вообще Коля… Как же зовут этого мальчика на второй парте?» Сложно запомнить всех учеников с первого урока. Станет проще, если использовать некоторые приемы, а также не забывать, что мы запоминаем в первую очередь то, что по-настоящему интересно.

Поэтому при использовании этих лайфхаков, не забудьте запастись хорошим настроением. Подумайте о своей любви к своей профессии и ученикам, и все запомниться с легкостью.

Групповые фотографии

Запоминание имен можно превратить в интересное задание. Разделите класс на группы по 3-5 человек. Попросите сделать бирки с именами или же выбрать свое место на фоне доски и написать свои имена над головой. Каждая из групп выбирает себе позу, серьезную или смешную, и фотографируется.

Вместе с учениками сделайте плакат и разместите его на стене класса. Так у вас будет возможность подсматривать и повторять имена. Такая совместная работа также поможет сплотить учеников и лучше узнать друг друга.

Запоминание по количеству

Начиная с первого учебного дня старайтесь каждый день запоминать определенное количество имен учеников. Мысленно разделите класс на группы. На каждом занятии выберите одну из них и уделите внимание ученикам именно этой группы. Часто называйте их по имени во время разговора. Еще Наполеон Бонапарт использовал этот прием.

У него было многотысячное войско, и он хотел помнить их всех по именам. Для этого при знакомстве с солдатом, Бонапарт спрашивал его имя, и при разговоре несколько раз обращался к нему по имени. На следующем уроке сделайте то же самое с другой группой.

Читайте также:  Что означает если нравится белый цвет

Игрушки

При работе с маленькими учениками отличным способом будет использование мягких игрушек и кукол. На первом занятии принесите игрушку и представьте ее детям как персонажа, который говорит с ними только на иностранном языке. Если вы забудете имя ученика, можете переспрашивать от имени не учителя, а персонажа. Дети даже не догадаются, что таким образом вы вспоминаете их имена.

Схема рассадки

Рассадите учеников в алфавитном порядке или же попросите их сесть на одно и то же месте несколько уроков. Составьте схему и напишите имена учеников за каждой партой. Если есть возможность, приклейте фото учеников рядом с именами.

Анкета

Составьте краткую анкету о том, что нравится и не нравится вашим ученикам. Затем сгруппируйте их по предпочтениям. Цель этого упражнения – помочь вам запомнить учеников, создав ассоциацию с их хобби.

Именные таблички

Раздайте ученикам белые листы бумаги и маркеры. Попросите написать большими буквами свое имя и поставить табличку перед собой на стол. Таким образом у вас появляется возможность называть их по именам уже с первого дня. Для удобства сделайте образец со своим именем заранее и покажите им какой размер шрифта и декорации ожидаете от них. Используйте таблички до тех пор, пока не убедитесь, что называете имена, не посмотрев на табличку.

Ассоциации

Отличный трюк с памятью – ассоциировать человека с кем-то или чем-то. При знакомстве с каждым учеником проведите мысленную параллель между его именем и внешностью, поведением или манерой речи. Можно даже составить простое предложение, в котором будет упомянута эта черта и имя ученика, например։ Tereza has a tiny nose.

Еще один способ – провести ассоциаций имен детей с именами известных людей. Делать это на первом уроке сразу со всеми учениками будет сложно. Поэтому выберите 5-7 детей в день и придумывайте им прототипы.

Также можно при знакомстве, услышав новое имя, в воображении создать картинку для ассоциации. Дейл Карнеги в одном своем учебном курсе говорит о технике связывания памяти. Она состоит в том, чтобы воображать картинки, которые звучат как имя человека и сопоставить их с другими фактами об этом человеке. Пример, If you meet someone named Laura from Brazil, imagine her with a laurel wreath on her head swimming in the Amazon River.

Первый день

На первом уроке при знакомстве с учениками не зачитывайте просто их имена. Разделите их на пары, дайте 2-3 минуты, чтобы они взяли друг у друга интервью и после попросите представить друг друга за минуту. Каждый ученик может, называя свое имя, к нему добавить черту своего характера на первую букву имени. Например, Olga – open, Dan – daring.

Читайте также:  Морально это как понять

Игра на запоминание имен «В путешествие»

Попросите учащихся сесть в круг и сыграть в игру «Я собираюсь в путешествие». Игра начинается так: My name is Anna and I am taking an umbrella with me. Следующий ученик говорит: Her name is Anna and she is taking an umbrella with her and my name is Artyom and I am taking a rucksack with me.

Убедитесь, что все ученики приняли участие и после этого заняли свое место. После них вы остаетесь последним и должны повторить все, что услышали. Вы удивитесь, сколько из них вы запомнили.

Игра на запоминание имен «Передай мяч»

Попросите ученикам встать в круг, а вы займите место в центре. Передайте мяч первому ученику и попросите назвать свое имя и рассказать что-нибудь интересное о себе. Закончив, ученик передает мяч второму и т.д. На следующем уроке также встаньте в центре круга, но в этот раз передавая мяч ученику, вы сами должны назвать его имя и попробовать вспомнить о нем какой-нибудь факт. Следующий ученик делает так же.

Источник: skyteach.ru

Родители учеников школы-интерната в Минькино: «Жёстко нарушаются права наших детей»

Родители учеников коррекционной школы-интерната в Минькино жалуются на серьёзную нехватку кадров.

«На данный момент в этом учебном заведении отсутствуют медработник, библиотекарь, половина учителей профильных предметов, у многих классов нет классного руководителя, не хватает воспитателей, ситуация очень плачевная», рассказали СеверПост родители учеников.

Мурманские «телеги» распространяют фейки про удалёнку для школьников

20 09 2023

«Это единственное учебное заведение такого типа в Мурманской области для детей с речевыми проблемами и ограниченными возможностями. На данный момент жёстко нарушаются права наших детей на получение полноценного образования. Перевести нам детей некуда, так как им рекомендовано обучение в коррекционной школе», — добавили родители.

К слову, руководит учебным заведением депутат Совета депутатов сельского поселения Междуречье Людмила Почуева.

Напомним , северяне попрощаются с жертвами страшной аварии в Кольском районе.

Источник: severpost.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today