Каждый раз собираясь в магазин многие из нас ломают голову где же выгоднее приобретать те или иные продукты? Хочу поделиться с Вами личным опытом посещения магазинов Пятерочки и Магнита. И какие продукты выгоднее покупать в этих супермаркетах.
Товары в Магните
Начну с Магнита-в этом магазине лучше покупать-колбасные изделия, конфеты, полуфабрикаты,cиропы,сухие завтраки и йогурты это то что беру я.
Личный архив.
Ассортимент в Пятерке
В Пятерочке выбор получше здесь выгодно покупать спиртные напитки,cоусы разные,cтиральные порошки,еду для кошек,специи и приправы.
Часто попадается различный трикотаж за сущие копейки.
В отделе полуфабрикатов продают дешевые плюшки к примеру, которые в обычных магазинах можно встретить по 100 руб и выше. Это мои личные выводы и наблюдения.
Овощи и фрукты в целом и там и там не дорогие, хотя ценники часто скачут, поэтому по незнанию бывает хватаешь самое дорогое.
Личный архив
Молочные изделия и кондитерка примерно в одном диапазоне поэтому ищу исключительно под свой вкус. В целом хочу сказать что магазины нужно посещать и мониторить постоянно, а лучше подключить приложение на смартфонах и брать журналы с товарами.
Все о работе в Пятерочке. Пятерочка vs Магнит.
Словом рынок нужно изучать всегда , тогда можно будет покупать максимально выгоднее.
Стабильность в Магните
В магните небольшой выбор производителей и товаров, но зато там все стабильно, если ты купил печеньки в синей пачке, то через месяц эти же печеньки там снова сможешь купить,а в Пятерочку если и привезут что то интересное, то быстро раскупят и потом товары могут долго не появляться в магазине .
По мне ассортимент в Пятерке шире, в праздники у них бывают куча всяких товаров со скидкой подарки к примеру разные, сувениры, наборчики чая и кофе, вообщем неплохие варианты презентов для людей из разряда не охото тратить время и деньги но подарить же что то надо.
В Магните тоже можно найти что-то подобное но все же не в таких масштабах.
Товары по «красной цене» в Пятерке
Многие покупатели отдают предпочтения за продукты «красная цена»,не самого высокого качества но зато по адекватному прайсу, для не особо замороченных людей это-отлично.
Главное смотреть на сроки годности, просрочка по сравнению с Магнитом лично мне там попадалась чаще здесь.
Как то видела просроченные на целый год сливки и долго думала это срок годности или дата изготовления,оказалось все таки годности, обратилась к продавцу она молча унесло сливки, но если сроки в порядке то продукты обычно качественные, а значит условия хранения соблюдаются правильно.
Акции
Покупать товары по акциям стало необходимостью для среднестатистических граждан России, зачем платить полную стоимость если можно на распродаже закупить впрок ,просто нужно отслеживать где наиболее выгодно.
Ну а если сравнить Магнит и Пятерочку, то Пятерочка имеет преимущество за счет своей бонусной карты, расплачиваешься как обычно, а на эту карту бонусы капают и этими бонусами потом можно расплачиваться.
МАГНИТ vs ПЯТЁРОЧКА
Идея крутая ну это скорее способ привязать покупателей.
Источник: dzen.ru
В соотношении цена — качество что лучше «Магнит» или «Пятерочка «?
Я предпочитаю покупать продукты в гипермаркетах, чтобы купить более качественный и свежий товар. Но если брать Пятерочку и Магнит, то по качеству и цене отдам предпочтение 5-ке. Во-первых, можно получить сразу несколько скидок и бонусов + фрукты с овощами я там не встречал в очень ужасающем состоянии, а в Магните было именно так. Фрукты, которые полностью заплесневели продавали со скидкой, но их и бесплатно я бы не взял. Возможно, со сменой руководства что-то и изменится, но пока желания посещать повторно Магнит у меня не возникло.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Виккв ак [147K]
3 года назад
На юге в Краснодарском Крае магазины «Магнит» приличного вида и ассортимента, в Геленджике каждый год там покупки делаем, а вот в Москве эти магазины часто в старых домах, где с тележкой трудно проехать, ассортимент примерно одинаковый с Пятёрочкой, но те сделали рывок вперёд, стало комфортней у них.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Chirs ciy [432K]
3 года назад
На мой взгляд, и «Пятёрочка» и «Магнит» два сапога пара, и качество продуктов и других товаров у обеих, мягко выражаясь хромает, и цены не для пенсионеров с их мизерными пенсиями, да и работающих за МРОТ (минимальная оплата труда) тоже. Единственно, что я подметил, у «Магнита» цены чуть-чуть ниже бывают чем в «Пятерочке» как она не «старается» их снижать многочисленными акциями. У «Магнита» этих акций поменьше. В нашем поселке-сельском райцентре уже есть два магазина «Магнит» и строится третий и одна «Пятерочка» и есть еще большой магазин «Покупка» волгоградской торговой фирмы, её мы называет ласково «Покупочка», вот там цены действительно немного ниже, а качество продуктов везде плохое, берешь и не знаешь отравишься или нет. Других магазинов крупных торговых сетей в поселке нет и сравнить не с чем.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
«Магнит» VS «Пятёрочка»: видят ли покупатели разницу?
Два гиганта отечественного рынка начали активную борьбу за покупателя около пяти лет назад, когда количество магазинов выросло настолько, что они стали открываться дверь в дверь. По данным Gfk, сейчас более 80% российских семей посещают магазины каждой из сетей хотя бы раз в год. Замечают ли покупатели отличия между «Магнитом» и «Пятёрочкой» и за кого голосуют кошельком?
Фото: Retail.ru
Картина меняется
В ноябре 2017 года компания Gfk провела исследование рынка. Тогда индекс NPS (лояльности клиентов) у обеих сетей был достаточно низким – около 1–2%. Проще говоря, совершать покупки в этих магазинах россияне одинаково не любили, однако за неимением альтернативы продолжали в них ходить. Сети же так стремились привлечь покупателя, что нередко открывались, что называется, дверь в дверь. Согласно исследованию «Gfk Ритейл монитор», проведенному на основе ответов о покупках 10 000 человек (объем выборки – 20 000 домашних хозяйств), четыре года назад сеть «Магнит» привлекала большинство посетителей дешевой повседневной корзиной, а в «Пятёрочку» шли за выгодными СТМ, акционными товарами, овощами и фруктами.
Изменилось ли что-нибудь за четыре года и удалось ли компаниям отстроиться друг от друга?
«Сегодня магазины этих двух сетей, по сути, образуют канал «у дома», занимая в нем примерно 80% от всего оборота продаж и около трети от всего оборота современной торговли, – комментирует директор группы управления проектами потребительской панели GfK Алексей Горбатенко. – При этом, в отличие от многих других каналов, которые пострадали в пандемию, канал «у дома» до сих пор растет темпами, опережающими средний рост рынка: +6% vs +3% в денежном выражении. Близость к покупателю тут стала решающим фактором – раньше людьми двигало только удобство, сейчас это еще и желание снизить количество контактов».
Обе сети по-прежнему имеют федеральное покрытие: в семи из восьми федеральных округах представлены более чем 30 тысячами магазинов. Индекс NPS за последние пять лет существенно вырос: плюс 7 пунктов у «Пятёрочки» и плюс 6 – у «Магнита».
«Для таких больших сетей это довольно серьезные результаты, – говорит Алексей Горбатенко. – Однако базы для старта этих перемен были разные, потому и текущее значение индексов также отличается. «Пятёрочка» второй год подряд показывает положительные значения NPS, тогда как «Магниту» до этого уровня еще предстоит долгий путь».
От региона к региону картина также меняется. В больших городах, в первую очередь Москве и Санкт-Петербурге, «Пятёрочка» явно опережает конкурента. В то же время в «домашнем» регионе «Магнита» на юге страны ситуация другая.
Уроки пандемии
Результаты опросов Gfk показывают: с новыми вызовами 2020 года «Пятёрочка» справилась гораздо лучше. Сети удалось наладить собственную доставку, что обеспечило усиление дифференциации от конкурента. Кроме того, в числе явных преимуществ перед «Магнитом» покупатели называют технологии, облегчающие совершение покупки, красивое оформление торгового зала, отсутствие очередей на кассе, удобную выкладку, понятную навигацию по скидкам и спецпредложениям, а также выгодную программу лояльности.
Впрочем, за последние годы программы лояльности массово появились в обеих сетях. Процент покрытия, несмотря на разные даты старта, довольно высокий: более 95% покупателей «Пятёрочки» и более 91% покупателей «Магнита» сейчас являются держателями таких карт. Также клиенты считают, что базовая платформа наиболее близкого магазина с товарами ежедневного ассортимента у сетей примерно одинакова.
«Можно сказать так: «Магнит» по многим показателям находится на уровне среднего магазина «у дома», тогда как «Пятёрочка» уверенно опережает канал, предоставляя более дружелюбный сервис, красивое и удобное торговое пространство, широко внедряя современные технологии, – резюмирует Алексей Горбатенко. – Это приводит к тому, что доля затрат покупателей в рамках сети у «Пятёрочки» выше, чем у «Магнита»: 15% и 12% от всех совокупных затрат на FMCG соответственно» (это показатель GfK «эксплуатация покупательского потенциала» – доля денег, которые клиенты тратят в сети, от всех затрат – рассчитывается от базы тех, кто посетил сеть хотя бы один раз за год).
Уже не дискаунтеры
Однако главное отличие от прошлых лет в том, что обе сети перестали восприниматься покупателям как магазины с низкими ценами. Если на заре становления и «Пятёрочка», и «Магнит» называли себя дискаунтерами и соответственно воспринимались покупателями, то сейчас они, по сути, освободили эту нишу. Для примера: в 2018 году сети возглавляли рейтинг по восприятию низких цен. Сейчас они занимают лишь 13-е и 14-е места соответственно.
««Пятёрочка» работает на границе форматов, – говорит Алексей Горбатенко, – и сейчас стала конкурировать с более дорогими супермаркетами. У «Магнита» прошлое от дискаунтера отчасти осталось. Но за последние годы в восприятии покупателей понятие «магазин с низкими ценами» сильно меняется. И это один из ключевых вызовов, с которым теперь предстоит столкнуться игрокам на рынке».
По словам аналитика, основные конкуренты формата «у дома» – это жесткие дискаунтеры. В первую очередь речь идет о сетях «Светофор» и «Красное и белое». Согласно опросам, сейчас уже около трети покупателей и «Магнита», и «Пятёрочки» хотя бы иногда посещают эти магазины. Надо отметить, что сети учитывают данные вызовы в своей стратегии.
В портфелях компаний появились собственные проекты. Х5 готовится к полномасштабному запуску хард-дискаунтеров «Чижик», а «Магнит» уже принял решение о развитии сети дискаунтеров «Моя цена». Так что скоро мы увидим, как сети начнут свое противостояние еще в одном формате.
Источник: www.retail.ru