Татьяна Ткачук — яркая и харизматичная солистка группы «Моя Мишель». Поклонники ценят в ней неординарность и индивидуальность, тонкое чувство поэтического ритма. Также аудитории импонирует откровенность артистки, которая не боится говорить с журналистами на любые темы — не только профессиональные, но и личные.
О депрессии
Татьяна родилась и выросла в Благовещенске. Артистка признается, что городок очень маленький, и ей не хватало свободы. Во времена учебы в университете ее накрыла волна депрессии. Казалось, что если куда-то не уехать, то можно сойти с ума. В итоге Татьяна решилась на переезд в Москву.
Певица отмечает, что родители не могли повлиять на ее решение, поскольку она была достаточно самостоятельным человеком.
После отъезда в Москву Татьяна могла года два не приезжать в родной город. Сейчас же старается хотя бы раз в год навещать родственников и друзей, оставшихся в Благовещенске.
Мне было СТРАШНО выходить на улицу: МОЯ МИШЕЛЬ о депрессии, детях, попсе и настоящем имени
О карьерном пути
Еще в Благовещенске Татьяну пригласили в один музыкальный коллектив и дали задание — писать песни. На тот момент девушке было всего 18 лет. Она понятия не имела, с чего начинать профессиональную деятельность. В итоге из этой группы ее выгнали.
Тогда Татьяна отправилась в Москву. Некоторые знакомые тоже поехали в столицу. Все вместе стали снимать жилье и попутно думать, как завоевать музыкальный Олимп. Артисты собрали достаточно материала для старта карьеры и придумали название для группы. Татьяна вспоминает, что написала 60 разных вариантов, из которых выбрала «Моя Мишель».
О популярности
Настоящий успех пришел после релиза трека «Дура». Татьяна понимает, почему так произошло. Просто песня вышла перед 14 февраля и «зашла» девушкам, которые стали отправлять композицию на прослушивание своим парням. «И вот так вирусно он разошелся», — подытожила Татьяна. Затем коллектив стал выпускать хит за хитом: «Химия», «Темная аллея» и т. д.
Артистка признается, что осознала степень популярности, когда на их выступление в клубе собралось не 50-100 человек, как бывало раньше, а в десятки раз больше. Активно стали названивать все, с кем Татьяна долгое время не общалась.
О сотрудничестве с Матвиенко
Продюсированием группы «Моя Мишель» поначалу занимался Игорь Матвиенко. Собственно, благодаря ему получилась очень удачная коллаборация с ди-джеем Smash. Однако в 2019 году продюсер и музыкальный коллектив прекратили сотрудничество.
Татьяна поясняет, что у них завершился контракт. Никто из сторон не захотел продлевать договор. Певица поясняет, что произошло некое разочарование и «остывание» друг к другу. Татьяне путь развития, предложенный Матвиенко, показался тупиковым. Продюсер, в свою очередь, не знал, что делать с таким неформатным коллективом. Ему хотелось сделать упор на танцевальную музыку.
Моя Мишель. «Я же твоя дура». г.Благовещенск.
Татьяна же не одобрила такой концепции, ей хотелось иначе выразить себя в творчестве. Они расстались без скандалов, по обоюдному согласию.
Сейчас все права принадлежат Татьяне, а не бывшему продюсеру. Артистка не раскрывает подробностей сделки, а именно то, как ей удалось стать правообладателем.
О новом альбоме
В конце прошлого года группа «Моя Мишель» презентовала новый альбом под названием «Из цветов и темноты», в который вошло одиннадцать треков. По словам солистки, это композиции, вдохновленные музыкой из девяностых. Татьяна отметила, что музыкальным лейтмотивом альбома стало переосмысление звука хитов дискотек того периода.
Артистка признается, что сегодня как-то трудно выделить один стиль для их музыки. Поначалу это был рок-поп, теперь — поп с элементами диско и Rhttps://fb.ru/post/music/2023/4/14/382319″ target=»_blank»]fb.ru[/mask_link]
«Моя Мишель»: «Героиня должна быть ранена — иначе как ей сопереживать?»
— Это первый наш такой большой тур. Пока что мне все очень нравится, но мы еще и не доехали до блоков по пять городов подряд. (Смеется.) Думаю, это будет непросто, но интересно, ярко и весело — Дальний Восток, Сибирь, Урал, центральная часть и, конечно, столичные концерты: 27 июля в Питере и 4 августа в Москве.
Что самое сложное и самое радостное в дороге? Поделись секретом, как не устать от постоянных выступлений, переездов, ну и коллег-музыкантов, когда вы вынуждены проводить вместе так много времени.
— Самое радостное в дороге — поспать. Учитывая, что у меня и в комфортных домашних обстоятельствах частенько бессонница, поспать в незнакомом месте — почти чудо. Как ни странно, еще заправки с отвратительными хот-догами. В пути они почему-то очень радуют, как передышка.
У тебя много фитов, при этом достаточно смелых и неожиданных, например с ЛСП. С кем из артистов было интереснее и комфортнее всего работать, а с кем взаимопонимание было найти труднее?
— Фиты — это всегда сложно. Даже если артист суперфрендли, адекватный и у вас полное взаимопонимание — вам может нравиться разное: разные дубли, разные фото для обложек, стилистика, промо и так далее. Самое сложное — договариваться, находить компромиссы, уступать.
С Олегом было очень интересно работать, я многому у него научилась. Когда я предложила Олегу «Курточку», у меня был только запев «курточка велика в плечах» и идея, что это про парочку, которая гуляет по городу, сбежав с дискотеки. Я в течение года дописывала разные части, и меня все никак не устраивал припев. Их там было девять вариантов, и даже не все из них я показывала Олегу.
Но позже, как это часто бывает, за одну минуту написала «Розовый закат» — и все. песня понеслась. Я рада, что в итоге появился именно этот припев, хоть это было невероятно сложно и мне каждый раз хотелось послать все к чертям. Это довольно сложносочиненная поп-песня, жонглирование с точки зрения формы. Такая многоходовка, свойственная больше какой-нибудь Сиа, не русский поп, в общем. Поэтому я до сих пор удивляюсь успешной радиосудьбе этого трека.
Фиты — это всегда сложно. Даже если артист суперфрендли, адекватный и у вас полное взаимопонимание — вам может нравиться разное: разные дубли, разные фото для обложек, стилистика, промо и так далее.
Твой новый фит — с популярным артистом Ваней Дмитриенко. Как случился такой альянс? Учитывая вашу разницу в стиле и в возрасте, насколько просто было с ним работать?
— Ваня — лапушка, все было неожиданно и очень просто. Мы давно знакомы, частенько пересекались на концертах и респектовали друг другу, но о фите я никогда не задумывалась как раз таки из-за всех описанных вами разниц.
Но тут Ваня выложил строчку в сторис и попросил своих подписчиков дописать, ну я и дописала, напела ему в личных сообщениях, все это выглядело как шутка, но Ване понравилась строчка, и он попросил фанов написать мне. Я была просто в шоке от количества сообщений. Ну а дальше чуть ли не на следующий день мы встретились в студии и придумали еще несколько частей песни. В общем, это самый неожиданный, самый быстрый и самый простой дуэт в моей жизни. Пусть «Рыбке» будет так же легко плыть между танкерами шоу-бизнеса. (Смеется.)
Тебя, без сомнения, можно назвать сильной женщиной: переехала в Москву из региона, много работала, претерпевала различные трудности, пробилась на большую сцену. При этом в последних фитах твоя героиня выступает, скорее, в слабой, хрупкой позиции по отношению к лирическому герою и напарнику по песне. Как это сочетается? Особенно учитывая, что в одной из недавних фотосессий ты выступаешь в образе Жанны д’Арк?
— Моя героиня продолжает оставаться самоироничной, а значит, сильной. Мотивационные песни меня с творческой точки зрения никогда не интересовали. Героиня должна быть ранена — иначе как ей сопереживать?
У подписчиков действительно основные фантазии в этой фотосессии про Орлеанскую деву — Жанну д’Арк. Это красивая история, и очень соблазнительно присоединить ее к себе. Не могу сказать, что я не думала об этой аналогии, моя героиня тоже пострадала, только в борьбе за любовь. Образ вышел сильным сам по себе, людей он триггерит, заставляет задуматься, это самое главное.
Как ты оказалась на обложке журнала Hello? Это первый твой подобный опыт?
— Мы давно знакомы и дружим с изданием. Много раз была на их ежегодных премиях и с интервью внутри журнала, поэтому предложение об обложке было очень приятным, хоть и неожиданным. Это наша первая обложка в глянце. Они предложили, и я с удовольствием согласилась.
— Как думаешь, насколько эта фотосессия прибавила тебе популярности? Увеличились ли прослушивания после выхода издания? Может быть, стали чаще узнавать на улицах?
— Я купила три журнала — себе, маме и сестре, они мои главные фанаты. Думаю, мама очень гордилась мной на обложке. Популярность нам дается только песнями, медиаприсутствие — это, скорее, огромный бонус к узнаваемости, но не средство, к сожалению.
Моя героиня продолжает оставаться самоироничной, а значит, сильной. Мотивационные песни меня с творческой точки зрения никогда не интересовали. Героиня должна быть ранена — иначе как ей сопереживать?
Ты говорила, что с 2016 года не нуждаешься в продюсере и «все поняла». Какие советы ты можешь дать тем, кто еще не до конца разобрался в индустрии и своем пути в музыке?
— Ну, тут, пока не поплаваешь, не разберешься. Например, команда, которую мы создали после расставания с ПЦ «Матвиенко», делала обычную рассылку на официальные почты редакций радио без каких-либо преференцией или договоренностей. Так что не пренебрегайте этой возможностью — «Пташка» стала известной именно так. Самое главное — это все-таки песня.
Ты можешь быть троекратно лучшим певцом в стране, но никто тебя не придет слушать без песен. Поэтому уделяйте внимание собственному материалу, а если не пишете, то не жалейте денег на покупку хороших треков.
Музыкальные теле- и интернет-конкурсы, которые я всю жизнь презирала и считала, что там только протеже продюсеров. Что ж, процент договорных артистов, безусловно, присутствует, но есть и люди с улицы — на самом деле, конечно, не с улицы, а много лет занимающиеся музыкой, но пока не очень известные. Это хороший шанс зацепить зрителей своей харизмой.
Не торопитесь подписывать контракты с лейблами, а если вы все же решились, найдите юриста с опытом продюсерских контрактов, чтобы договор был на вашей стороне. Не пожалейте на это времени и денег (я, например, заняла деньги). Если в дальнейшем возникнет конфликтная ситуация, даже небольшие поправки в жестких продюсерских договорах могут помочь.
Тусуйтесь — общительным артистам пробиться легче, чем замкнутым. Ясное дело, все любят «своих в доску». Наверное, поэтому мой интровертный путь занял десять лет. Ну и самое главное — цените людей вокруг вас, свою команду, это не вы звезда, не стоит задирать нос, это они помогают вам быть звездой.
Источник: bg.ru