В школе за последние 5 лет участвовали во всех обязательных диагностиках.На диаграмме показано число принявших в диагностике учеников, а так же указан процент выполненных заданий. Отмечается, что ежегодно процент выполненных заданий растет. В среднем процент выполнения составил 74%.
При анализе проведенных обязательных диагностик отмечается, что число учеников выполнивших верно задания от 80% увеличивается.
Как видно из диаграммы, в 2017 году процент участников диагностики, выполнивших от 60 % заданий составило 66% (от 60 до 79%-44 процента, от 80 до 100%- 22 % участников), в 2018 году -68% участников (от 60 до 79%-35 процента, от 80 до 100%-33 % участников) в 2019 году процент учащихся справившихся с более 60 % заданий составил 90% (от 60 до 79%-50 процента, от 80 жо 100%- 40 % участников), в 2020-2021 учебном году уже 100% участников справились с выполнением заданий от 60 % выполнения (90% учеников выполнили от 82% до 93 % заданий и лишь один ребенок выполнил 79 % заданий). На лицо рост по всем параметрам показателей.
Зарплата учителей в Москве. МЦКО диагностика учителей. Как устроиться на работу в московскую школу.
В данном учебном году еще идут диагностические работы и не все результаты проведённых работ получены школой
итого
Результаты независимой диагностики
На приведенной ниже схеме указан процент от числа участников в обязательной диагностики , правильно выполнивших задания от 80%
Как видно из диаграммы, в 2017 году процент участников диагностики, выполнивших от 60 % заданий составило 66% (от 60 до 79%-44 процента, от 80 жо 100%- 22 % участников), в 2018 году -68% участников (от 60 до 79%-35 процента, от 80 до 100%-33 % участников) в 2019 году процент учащихся справившихся с более 60 % заданий составил 90% (от 60 до 79%-50 процента, от 80 жо 100%- 40 % участников) . На лицо рост по всем параметрам показателей.
Обязательная диагностика
Учащиеся школы успешно справились с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ диагностикой функциональной грамотности в данном учебном году. Из 10 принимавших в ней участие учащихся 9 обучающихся получили результат повышенного уровня, один ребенок- высокий результат. Относительно города учащиеся показали очень высокий результат. Поздравляем учителей и учеников школы!!
Результат диагностической работы по русскому языку 7 класс
Как и четвероклашки 29 января учащиеся 7 класс нашей школы прошли онлайн диагностику по русскому языку по материалам МЦКО. При проведении работы учащиеся должны были работать под постоянным наблюдением со стороны не только организаторов от школы, но и наблюдателей от МЦКО. Все работы учащиеся делали на компьютерах. По итогам выполненных работ с помощью оценочной шкалы результаты диагностики переведены в оценки.
КАК Я СДАВАЛА МЦКО/ Часть 1
Источник: licey-moskvich.ru
Презентация, доклад Московский центр качества образования (МЦКО)
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Московский центр качества образования (МЦКО). Презентация на заданную тему содержит 9 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации » Образование » Московский центр качества образования (МЦКО)
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Слайд 2
Описание слайда:
Рассмотри таблицу 1. Какой вид спорта нравится наибольшему числу опрошенных учеников? Запиши в ответ номер(цифру), соответствующий названию этого вида спорта. Ответ:_________________ . Андрей спросил у 10 одноклассников, какие виды спорта им нравятся больше всего. Результаты опроса он занёс в таблицу 1, отмечая каждый ответ знаком «+». Таблица 1
Слайд 3
Описание слайда:
Результаты опроса учеников из таблицы 1 можно представить графически в виде диаграммы. (Диаграмма – это чертёж, на котором числа изображаются столбиками соответствующего размера.) На приведённых ниже диаграммах 1-4 под каждым столбиком указан номер, соответствующий названию вида спорта. Высота каждого столбика соответствует числу учеников, которым нравится этот вид спорта. Какая диаграмма полностью соответствует таблице 1?
Слайд 4
Описание слайда:
На уроке ребята узнали, что одни вещества растворяются в воде, а другие — нет. Учительница попросила ребят дома исследовать, как поваренная соль растворяется в воде, и Катя самостоятельно проделала два опыта. Сначала Катя решила проверить, зависит ли скорость растворения соли от количества воды в стакане. Для этого первый стакан она почти полностью наполнила холодной водой, а второй наполовину заполнила горячей водой из чайника. В оба стакана Катя положила по чайной ложке соли и следила за тем, где она растворяется быстрее.
Слайд 5
Источник: myslide.ru
МЦКО: мониторинг и диагностика 2017-2018
МЦКО — Московский центр качества образования — учреждено в 2004 г. Правительством РФ.
- Мониторинг/диагностика образовательных заведений;
- Расширение практических/теоретических задач, которые связаны с увеличением эффективности оценки знаний учеников, раскрытие способностей;
- Выявление/подготовка самых способных;
- Улучшение способов аттестации разнообразных образовательных учреждений;
- Подготовка/проведение мониторинга/исследований.
Основная деятельность МЦКО
МЦКО постоянно осуществляет мероприятия по диагностике деятельности учебных заведений, что помогает развитию московских учебных заведений. Подобная система помогает местным властям проводить в жизнь грамотные решения по проведению реформ учебных процессов. Ученики, в свою очередь, обретают знания/навыки, нужные для последующего совершенствования.
Виды диагностики
- Обязательные;
- Корректирующие;
- По общеобразовательным предметам, изучаемым в заведениях, принимающих участие в различных проектах;
- В заведениях, принимающих участие в проектах профильного/предпрофильного обучения по основным общеобразовательным программам.
Обязательные диагностики
Расписание обязательных диагностик на 2017-2018 учебный год:
Дата | Класс | Предмет | Форма проведения |
12 октября | 9 | Математика | бланковая |
25 октября | 9 | Русский язык | бланковая |
16 ноября | 10 | Русский язык | бланковая |
23 ноября | 5-8, 10 по жеребьевке | Русский язык, Математика, Иностранный язык, Литература (6-8, 10кл.) или история, География (6-8 кл.), Физика (8,10 кл.), Биология (7-8 кл., 10 кл.), Обществознание 10 кл. По жеребьевке за 3 дня до диагностики | компьютерная |
30 ноября | 11 | Математика | бланковая |
5 декабря | 10 | Математика | бланковая |
13 декабря | 11 | Предмет по выбору: обществознание, История, Физика, Биология, Химия, Информатика | Бланковая |
18 января | 11 | Русский язык | Бланковая |
27 февраля | 9 и 10 | Диагностика читательской грамотности | Бланковая |
1 марта | 9 | Иностранный язык | В формате ОГЭ |
15 марта | 4-8, 10 по жеребьевке | Русский язык, Математика (4-8,10), Окружающий мир, Биология (5-8, 10), География (5-7, 10 кл.), Обществознание (6-8, 10), Музыка (6), Физика (7-8, 10), Литература (6-8, 10), Химия (8,10), Физкультура (7), Информационные технологии, ОБЖ (8), Информатика (10) Предмет и класс определяются за 3 дня до проведения диагностики | Компьютерная |
24 апреля | 10 инженерный | Математика | Компьютерная форма с выполнением на бланках заданий с развернутым ответом |
25 апреля | 10 и 11 | Астрономия | Компьютерная |
15 мая | 10 Инженерный | Физика | Компьютерная форма с выполнением на бланках заданий с развернутым ответом |
Необязательные диагностики
- В организациях, принимающих участие в проекте «Эффективная начальная школа»;
- Тематические;
- Метапредметные;
- Предметные.
Для внебюджетных учебных заведений
Для данных учреждений МЦКО предоставляет следующие типы диагностик: независимые и в рамках ВМКО. Подробное расписание независимых диагностик:
Дата | Предмет | Класс |
29 ноября 2017 | Английский язык | 5 |
Немецкий язык | 5 | |
Французский язык | 5 | |
Английский язык | 8 | |
Немецкий язык | 8 | |
Французский язык | 8 | |
Метапредметные умения | 10 | |
5 декабря 2017 | Метапредметные умения | 4 |
13 декабря 2017 | Русский язык | 4 |
Математика | 4 | |
23 января 2018 | Информатика | 9 |
Обществознание | 9 | |
Химия | 9 | |
31 января 2018 | Биология | 9 |
Физика | 9 | |
1 февраля 2018 | Русский язык | 7 |
Русский язык | 8 | |
Математика | 6 | |
13 февраля 2018 | Математика | 7 |
Математика | 9 | |
Русский язык | 6 | |
22 марта 2018 | Информационные технологии | 6 |
28 марта 2018 | География | 7 |
Биология | 7 | |
Математика | 8 | |
Биология | 8 | |
29 марта 2018 | География | 6 |
История | 6 | |
Физика | 8 | |
Химия | 8 | |
25апреля 2018 | Обществознание | 8 |
Обществознание | 10 |
Расписание диагностик в рамках ВМКО:
Дата | Мероприятие | Класс |
сентябрь-октябрь | Исследование адаптации первоклассников к обучению в школе | 1 |
январь-февраль | Диагностика метапредметных результатов обучения в рамках проектной и учебно-исследовательской деятельности | 7 |
апрель | Итоговые работы (русский язык, математика, чтение) | 1 |
Итоговые работы (русский язык, математика, чтение) | 2 | |
Итоговые работы (русский язык, математика, чтение) | 3 |
Подача заявок
Есть 2 этапа подачи заявок. Первый этап — с сентября по ноябрь 2017 года — закончен, но 2-й этап — с декабря 2017 по февраль 2018 года — сейчас еще актуален. Заявку вы можете подать на сайте МЦКО mcko.mos.ru, а также в личном кабинете учебного заведения.
Источник: bankiclub.ru