В этой статье психолог Евгения Дворецкая отвечает на вопрос «Как называют мужчин которые ухаживают за собой как женщины?».
Мужчина, который пользуется кремами, уходовой и иногда даже декоративной косметикой, делает укладку, маникюр и следит за собой похлеще, чем некоторые женщины, зовется нынче метросексуалом.
Такие люди обычно бывают нарциссами, но не обязательно имеют нетрадиционную ориентацию или являются бисексуалами. Возможно, их род деятельности обуславливает такое стремление следить за собой, либо желание соответствовать своим идеалам, думаю, что у каждого из этих мужчин свои причины.
В России таких мужчин не очень любят, хотя на Западе и в Европе метросексуалы давно стали обыденностью. Мое отношение к метросексуалам нейтральное, ничего плохого в этом не вижу, но излишнее самолюбование считаю недостатком)
Какой термин закрепился за мужчинами, которые пристально следят за своей внешностью? Чрезмерная забота о себе — признак нетрадиционной ориентации? Как называется мужчина, который чересчур следит за своим внешним видом, одеждой и аксессуарами. Что означают такие привычки и насколько опасно жить с таким партнером?
Парень настолько красив, что любой, кто посмотрит на него, сразу же умрёт [краткий пересказ фильма]
Мужчина, который пристально следит за своим внешним видом называется — метросексуал. Вопреки распространенному мнению, подобное внимание к своей внешности никак не пересекается с темой нетрадиционной ориентации. Несмотря на это, подобные представители сильного пола очень часто слышат оскорбительные высказывания в свою сторону. Обо все по порядку.
Кто такой метросексуал – кем он работает
Как уже было написано ранее, метросексуалами принято называть мужчин любой сексуальной ориентации, которые уделяют огромное внимание своей внешности: физические данные – создание рельефного тела, стилистика – идеальный образ, гигиена – длительное провождение на банных и спа процедурах.
Как вы уже успели догадаться, понятие — метросексуал вошло в разговорную речь совсем недавно. Если быть точнее, впервые на официальном уровне его «запатентовал» в 1994 году журналист Марк Симпсон.
Все чаще на просторах интернета можно встретить подобный вопрос. С первого взгляда, он звучит довольно глупо, однако, если учитывать привычные представления о мужчине, в понимании и воспитании СССР, вполне можно начать остерегаться жить с парнем, который проводит в ванной больше времени, чем девушка.
Как утверждают психологи, такие опасения напрасны. Напротив, люди, которые уделяют своей внешности большое количество времени – имеют тонкую душевную организацию, более внимательно относятся к вопросам и проблемам партнера.
Теперь вы знаете, как называется мужчина, ухаживающий за собой. Хоть и в современном обществе это является только плюсом – главное не перестараться. Все хорошо в меру.
Ухоженный внешний вид дает мужчине новые конкурентные преимущества, будь то карьера или личная жизнь, – именно такая подоплека содержится в большинстве рекламных лозунгов, которые побуждают мужчин пользоваться косметическими средствами. В современном обществе, где такое большое значение придается социальному статусу и внешним его атрибутам, это очень мощная мотивация. Однако, несмотря на это, косметические бутики до сих пор не осаждают толпы жаждущих приобрести самые эффективные новинки. Что мешает мужчинам пользоваться косметикой так же активно, как это делают женщины?
Почему гетеросексуал так боится, что его уличат в пользовании косметикой и навесят на него ярлык гомосексуалиста?
По закону рынка то, что сегодня является признаком люкса, станет привлекательным и для более широких слоев мужского населения. Пользоваться косметикой, когда необходимо, не принося себя в жертву бренду, но справедливо рассчитывая на результат, – возможно, эти чисто мужские принципы ухода за собой стоит взять на вооружение и женщинам?
«Вспомним, например, XVIII век, эпоху рококо, – во французских аристократических кругах было обязательно использование пудры, губной помады, париков, мушек. В Англии в это время был распространен особый тип щеголей, называемых „макарони“, очень активно использующих грим. Эта мода во многом выросла из культуры геев, отношение к которым в то время было весьма толерантным. Разумеется, это напрямую связано с общими настроениями в социуме, ведь XVIII век был эпохой либертинажа, вольтерьянства, свободомыслия на всех уровнях.
Позднее в обществе происходят ощутимые перемены: в 30-е годы XIХ века в парфюмерии появляется деление на мужские и женские духи. Мужчинам уже неприлично пользоваться косметикой и благоухать цветами, мужскими отныне считаются запахи табака, мха, можжевельника, кожи и дерева. В то же время, когда мужские ароматы становятся более строгими, из мужского костюма уходит цвет: отныне в гамме мужских цветов доминируют серый, синий, черный. Яркость уступает место более сдержанной палитре. И совершенно синхронно происходят перемены в диете: специи выходят из моды.
Источник: muzhchina-zhenshchina.ru
Как называют мужчин, которые ухаживают за собой как женщины?
Мужчина, который пользуется кремами, уходовой и иногда даже декоративной косметикой, делает укладку, маникюр и следит за собой похлеще, чем некоторые женщины, зовется нынче метросексуалом.
Такие люди обычно бывают нарциссами, но не обязательно имеют нетрадиционную ориентацию или являются бисексуалами. Возможно, их род деятельности обуславливает такое стремление следить за собой, либо желание соответствовать своим идеалам, думаю, что у каждого из этих мужчин свои причины.
В России таких мужчин не очень любят, хотя на Западе и в Европе метросексуалы давно стали обыденностью. Мое отношение к метросексуалам нейтральное, ничего плохого в этом не вижу, но излишнее самолюбование считаю недостатком)
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Кто такие метросексуалы?
Мужчина, который следит за своим внешним видом, и метросексуал очень сильно отличаются друг от друга. И главное их отличие в том, что одного – это часть имиджа, один из методов расположения к себе окружающих его людей, а метросексуала заботит только он сам.
В современном мире женщины все чаще занимают активную жизненную позицию, отстаивают свои права и не боятся быть самими собой. Мужчины тоже меняются. И некоторые из них по достоинству оценили, сколько можно получить удовольствия и позитивных эмоций, если уделять себе максимум внимания. Этих жителей мегаполисов называют метросексуалами.
И отношение к ним неоднозначное и подчас предвзятое. Почему – давайте разберемся.
МЕТРОСЕКСУАЛЫ – ЭТО …
Следует сказать, что еще в XIX веке жили мужчины, любимым занятием которых было удовлетворение своих потребностей. Таких мужчин – модных, независимых и дерзких, называли денди. Автором современного понятия «метросексуал» является британский журналист Марк Симпсон. Метросексуала он описывает как молодого обеспеченного мужчину, который предпочитает жить в крупном городе. Метросексуал тщательно следит за своей внешностью, следует моде, регулярно посещает фитнес-центры и салоны красоты, частый гость элитных ночных клубов и модных тусовок.
Это ухоженный, аккуратный мужчина с изысканными манерами, обходительный и галантный, с хорошим вкусом. Он отлично разбирается в дизайнерских марках и искусстве, может преподнести себя в выгодном свете и поддержать разговор. Бытует мнение, что метросексуалу наиболее близки темы моды, красоты и дизайна. На самом деле это не так – с такими людьми можно поговорить на разные темы. И будьте готовы к тому, что в некоторых вопросах он может разбираться лучше вас.
Метросексуалу льстит внимание окружающих, он любит быть в центре событий, чтобы чувствовать свою неповторимость и наслаждаться производимым впечатлением. Его цель – завоевать внимание, остаться в нашей памяти, стать объектом поклонения и подражания.
Метросексуал не стыдится женской части своей натуры (ведь во всех нас есть и мужское, и женское начало!) и не боится признать свои слабые стороны, иногда выставляя свою чувствительность напоказ. В большинстве случаев – это игра на публику. Потому что всем известно: чтобы выжить и достичь определенных высох мужчине мало быть аккуратным и разбираться в модных трендах. Нужно иметь неслабый характер, чтобы доказать, на что ты способен, нужно обладать упорством и настойчивостью, чтобы завоевать свое «место под солнцем». Среди знаменитостей-метросексуалов наиболее известны Дэвид Боуи, Дэвид Бэкхем, Бред Питт, Робби Уильямс.
РАЗВЕНЧИВАНИЕ МИФОВ
Метросексуализм – все еще непривычное обществу явление. И, как обычно бывает, вокруг метросексуалов ходит немало слухов. Некоторые из них настолько нелепы, что вызывают улыбку.
Метросексуалы – это богатые бездельники. На самом деле метросексуал не обязательно богат, возможно, он только на пути к этому. Но то, что он не жалеет для себя, любимого, финансов и иногда живет не по средствам, – факт. Некоторых это удивляет, а кого-то раздражает. Но таков у них стиль жизни!
И следует признать, что симпатии всегда будут на стороне аккуратного, ухоженного и уверенного в себе мужчины. Человек, с которым приятно общаться, который умеет расположить к себе, в жизни может достичь очень многого.
Метросексуалы – это геи. Конечно, мужчина, который регулярно стрижется и красиво укладывает волосы, делает маникюр, педикюр, приводит в порядок свои брови, следит за состоянием кожи, да еще иногда пользуется декоративной косметикой, наводит на определенные мысли о его сексуальной ориентации. Однако метросексуал может быть как бисексуалом или геем, так и примерным семьянином.
Метросексуалы – это конкуренция для женщин. Бытует мнение, что рядом с таким модным, стильным и практически идеальным мужчиной женщина затеряется. На самом деле никто ни с кем не собирается конкурировать. Если вы будете воспринимать метросексуала как человека, который очень любит заботиться о себе, примете его образ жизни, то сможете с ним подружиться.
Поверьте, это будет очень интересное общение! Возможно, вас немного смутит самовлюбленность вашего нового знакомого, но согласитесь – это качество может быть присуще не только метросексуалу.
Метросексуалы не совсем адекватны. Если кто-то не такой как все, выделяется из толпы, старается привлечь к себе внимание (ведь метросексуализм – это, в какой-то мере, искусство!) – для некоторых людей это повод задуматься о душевном здоровье метросексуала. Часто на него навешивают ярлык «нарцисс». Однако известный Зигмунд Фрейд говорил о том, что нарциссизм в той или иной мере присущ каждому человеку! Поэтому такие черты характера, как тщеславие, эгоизм и самомнение можно наблюдать не только у тех мужчин, которых принято называть метросексуалами.
К метросексуалам относят телеведущих, моделей, звезд шоу-бизнеса. Держать марку и быть на высоте обязаны и политики, и крупные бизнесмены. Они следят за своей внешностью не только потому, что «положение обязывает». Большинству из них просто нравится быть красивыми и ухоженными, они получают от этого удовольствие. По сути, это становится их нормой жизни.
Метросексуал – это человек, который делает из своей красоты настоящий культ. Да так, что порой им восхищается весь мир!
Подписка и лайк-поддерживают канал!
Источник: dzen.ru