Когда на футбольное поле выходит команда «Реала» — всё ясно. Вот они, красавцы! Мускулы, напор, воля к победе! А когда на сцену выходит, старательно вытягивая мысочки, принц Зигрфид в белых колготках и становится в третью позицию, тут приходится серьёзно перестраивать эстетические рецепторы. Здесь уже другие параметры мужской красоты.
В конце поста будет наглядный пример, что такое красота мужского танца в балете, а пока — рассмотрим этот вопрос подробнее.
1. Главная балетная мужская красота — это ноги. Так повелось с того далёкого времени, когда балет был мужским занятием, и когда танец, собственно, заключался в искусных перебираниях ногами, обутых в туфли на каблуках. Короткая юбочка тогда была атрибутом мужского костюма.
Людовик XIV в роли Солнца в «Балете ночи». Именно потому его и называли «Король-солнце»
Любоваться стройностью и красотой мужских ног — несколько непривычное занятие для нормального человека, но приходится учитывать традиции балета, постепенно можно втянуться)
Как в балете называют мужчину? Смотри в закрепленном комментарии
Ноги постепенно обнажались, юбочки были заменены на короткие пышные штанишки, а позже штанишкам на смену пришло плотно обтягивающее трико, которое даже в 21 веке несколько шокирует неподготовленного зрителя.
Зато уж без дураков — совершенное тело во всей красе, товар лицом. Но именно это злосчастное трико оторвало классический балет от широких народных масс и породило ироничное народное словечко «балерун».
То, о чём все думают, но стесняются спросить:
Под трико у танцовщика бандаж (такое пыточное приспособление) — что-то вроде стрингов — с плотной конструкцией спереди и верёвочкой сзади, с поясом на эластичной ленте.
Трико — это ещё хорошо. Обнажёнка в балете сейчас вполне заурядная вещь. Можно любоваться идеальной ягодичной мышцой сколько угодно! Это, правда, не сцена из балетной постановки, но такое примерно можно увидеть в западных балетах и немного (стыдливо пока) у нас.
Сергей Полунин — балетная звезда сегодняшнего дня
2. Такой атрибут мужской красоты как плечистость и мощные руки, в балете не очень актуален. Хотя сила танцовщикам очень нужна. Им приходится делать сложные поддержки с улыбкой на лице, и балерина не всегда весит 40 кг, иногда попадается и Волочкова.
Не стоит искать в балете красоту Шварценеггера. Любуемся пластичностью торса, гибкостью, выразительностью движения рук, а не бицепсами и накаченными грудными мышцами.
3. Лицо танцовщика в балете всегда было делом если не десятым, то пятым. Ни Нуреев, ни Барышников не были красавцами. В конце концов, есть грим. Но в 21 веке приятность черт стала иметь большое значение.
Как называется мужчина в балете?
Многие балетные танцовщики делают себе параллельную карьеру на модельном подиуме или в рекламе. Это, конечно, замечательно, если бы не характерный стандарт этой мужской красоты. Например, такая балетная Лолита мужского рода:
Сергей Полунин — лицо Dior
Хотя есть и традиционные красавцы со всеми элементами мачизма на радость женщинам. Хотя не только лицом они хороши, здесь полный комплект красоты и сексуальности:
Бразильский танцовщик Марсело Гомес
Американец Джеймс Уайтсайд
Бенджамин Мильпье (кстати, муж Натали Портман)
4. Грань между мужской и женской красотой в балете всегда был довольно тонка. Эта грань совсем истончилась в последнее время. В мировом балете часто мужчины танцуют традиционные женские партии (в 19 и начале 20 века всё было ровно наоборот).
Вот пример из супер популярной постановки «Лебединого озера» британского хореографа Мэтью Борна, где все лебеди — мужчины. Это знаменитое любовное Адажио, где по сюжету принц Зигфрид влюбляется в нежную девушку-лебедя Одиллию. В оркестре два солирующих инструмента: скрипка (как бы голос Одиллии) и виолончель (Зигфрид).
Так было испокон веков, но здесь всё наоборот: скрипка комментирует партию нежного Зигфрида, а виолончель — его мужественного партнёра-лебедя c мехом в подмышечных впадинах (которого теперь непонятно как зовут, не Одиллией же. ).
Посмотрите, танец отличный, заодно и потренируете свою сексуальную толерантность)
Наверное, всё же, в принципе неправильно препарировать мужскую балетную красоту , как Леонов — тигра в «Полосатом рейсе» :
Главная мужская красота в танце — идеальная пластика движения, а тело при таком условии не может не быть совершенным. В этом весь фокус хорошего балета и есть — физическое с помощью таланта и мастерства превращается в эстетическое, в факт искусства.
Вот редкий случай идеального мужского танца и идеального танцовщика, совсем не красавца — премьера (ведущего солиста) Большого театра (до прошлого года) Дмитрия Гуданова. Это Танец журавля из балета «Сны о Японии» в блистательной постановке Андрея Ратманского. Красота танца такого уровня, когда в голову не приходит думать о физических параметрах танцовщика.
Источник: newsland.com
Что такое мужская красота в балете?
Когда на футбольное поле выходит команда «Реала» — всё ясно. Вот они, красавцы! Мускулы, напор, воля к победе! А когда на сцену выходит, старательно вытягивая мысочки, принц Зигрфид в белых колготках и становится в третью позицию, тут приходится серьёзно перестраивать эстетические рецепторы. Здесь уже другие параметры мужской красоты.
В конце поста будет наглядный пример, что такое красота мужского танца в балете, а пока — рассмотрим этот вопрос подробнее.
1. Главная балетная мужская красота — это ноги. Так повелось с того далёкого времени, когда балет был мужским занятием, и когда танец, собственно, заключался в искусных перебираниях ногами, обутых в туфли на каблуках. Короткая юбочка тогда была атрибутом мужского костюма.
Людовик XIV в роли Солнца в «Балете ночи». Именно потому его и называли «Король-солнце»
Любоваться стройностью и красотой мужских ног — несколько непривычное занятие для нормального человека, но приходится учитывать традиции балета, постепенно можно втянуться)
Ноги постепенно обнажались, юбочки были заменены на короткие пышные штанишки, а позже штанишкам на смену пришло плотно обтягивающее трико, которое даже в 21 веке несколько шокирует неподготовленного зрителя.
Зато уж без дураков — совершенное тело во всей красе, товар лицом. Но именно это злосчастное трико оторвало классический балет от широких народных масс и породило ироничное народное словечко «балерун».
То, о чём все думают, но стесняются спросить:
Под трико у танцовщика бандаж (такое пыточное приспособление) — что-то вроде стрингов — с плотной конструкцией спереди и верёвочкой сзади, с поясом на эластичной ленте.
Трико — это ещё хорошо. Обнажёнка в балете сейчас вполне заурядная вещь. Можно любоваться идеальной ягодичной мышцой сколько угодно! Это, правда, не сцена из балетной постановки, но такое примерно можно увидеть в западных балетах и немного (стыдливо пока) у нас.
Сергей Полунин — балетная звезда сегодняшнего дня
2. Такой атрибут мужской красоты как плечистость и мощные руки, в балете не очень актуален. Хотя сила танцовщикам очень нужна. Им приходится делать сложные поддержки с улыбкой на лице, и балерина не всегда весит 40 кг, иногда попадается и Волочкова.
Не стоит искать в балете красоту Шварценеггера. Любуемся пластичностью торса, гибкостью, выразительностью движения рук, а не бицепсами и накаченными грудными мышцами.
3. Лицо танцовщика в балете всегда было делом если не десятым, то пятым. Ни Нуреев, ни Барышников не были красавцами. В конце концов, есть грим. Но в 21 веке приятность черт стала иметь большое значение.
Многие балетные танцовщики делают себе параллельную карьеру на модельном подиуме или в рекламе. Это, конечно, замечательно, если бы не характерный стандарт этой мужской красоты. Например, такая балетная Лолита мужского рода:
Сергей Полунин — лицо Dior
Хотя есть и традиционные красавцы со всеми элементами мачизма на радость женщинам. Хотя не только лицом они хороши, здесь полный комплект красоты и сексуальности:
Бразильский танцовщик Марсело Гомес
Американец Джеймс Уайтсайд
Бенджамин Мильпье (кстати, муж Натали Портман)
4. Грань между мужской и женской красотой в балете всегда был довольно тонка. Эта грань совсем истончилась в последнее время. В мировом балете часто мужчины танцуют традиционные женские партии (в 19 и начале 20 века всё было ровно наоборот).
Вот пример из супер популярной постановки «Лебединого озера» британского хореографа Мэтью Борна, где все лебеди — мужчины. Это знаменитое любовное Адажио, где по сюжету принц Зигфрид влюбляется в нежную девушку-лебедя Одиллию. В оркестре два солирующих инструмента: скрипка (как бы голос Одиллии) и виолончель (Зигфрид).
Так было испокон веков, но здесь всё наоборот: скрипка комментирует партию нежного Зигфрида, а виолончель — его мужественного партнёра-лебедя c мехом в подмышечных впадинах (которого теперь непонятно как зовут, не Одиллией же. ).
Посмотрите, танец отличный, заодно и потренируете свою сексуальную толерантность)
Наверное, всё же, в принципе неправильно препарировать мужскую балетную красоту , как Леонов — тигра в «Полосатом рейсе» :
Главная мужская красота в танце — идеальная пластика движения, а тело при таком условии не может не быть совершенным. В этом весь фокус хорошего балета и есть — физическое с помощью таланта и мастерства превращается в эстетическое, в факт искусства.
Вот редкий случай идеального мужского танца и идеального танцовщика, совсем не красавца — премьера (ведущего солиста) Большого театра (до прошлого года) Дмитрия Гуданова. Это Танец журавля из балета «Сны о Японии» в блистательной постановке Андрея Ратманского. Красота танца такого уровня, когда в голову не приходит думать о физических параметрах танцовщика.
Источник: newsland.com