В эфире появилась первая серия роликов мобильного оператора со звездой ТВ в главной роли
Рекламный баннер Билайн
В ТВ-эфире появились первые ролики новой рекламной кампании телеком-оператора Билайн с шоуменом и актером Сергеем Светлаковым в главной роли.
Первый ролик новой рекламной кампании Билайн, появившийся в эфире федерального ТВ, рассказывает о тарифном предложении «Попробуй интернет за 3 рубля в день».
В 20-секундном ролике показывается диалог между Сергеем Светлаковым в роли смартфона, и хозяином смартфона – молодым парнем, получающим различные новости от своего гаждета в зависимости от того, подключен в нем мобильный интернет или нет.
Кроме трёх, уже транслирующихся по ТВ, роликов, в рамках новой рекламной кампании сотового оператора зрители увидят ещё пять роликов. Кроме телевидения в кампании Билайна будет задействована наружная реклама, интернет, реклама на транспорте и на радио.
Тариф «ВСЁ» от Билайн. Не в деньгах счастье-Светлаков. 😀
Даты запуска остальных рекламных роликов в эфир не сообщаются.
Состав творческой группы
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Директор по стратегическому планированию – Эдриан Доча (Adrian Docea)
Менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Директор группы по работе с клиентами – Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Третьяк
Старший продюсер – Екатерина Бармак
TMA-Mint (PR)
Директор — Игорь Медведев
Продюсер – Анастасия Форменская
Фотогра – Пол Инг (Paul Eng)
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Источник: www.sostav.ru
«билайн» начинает с малого
«Вымпелком» провел ребрендинг впервые за последние 16 лет. Теперь «билайн» в логотипе будет прописан со строчной буквы, а слоганом компании будет «На твоей стороне». Кроме того, модернизируются сайт, мобильное приложение и тарифы. Последние годы «Вымпелком» терял долю на рынке и с помощью ребрендинга хочет проиллюстрировать перемены в компании. Но по мнению экспертов, оператор опоздал с этим решением на несколько лет.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ
Компания «Вымпелком» сменила бренд, логотип и слоган. Теперь «билайн» в логотипе будет прописан со строчной буквы. Слоган, который последние 16 лет звучал как «Живи на яркой стороне», сменило выражение «На твоей стороне». В компании выбор такой айдентики объясняют тем, что делают акцент на «человечности, партнерстве, простоте и диджитальности».
Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в «билайне». Разработкой бренда занималось агентство Contrapunto группы BBDO, за новую рекламную кампанию отвечает агентство Leo Burnett Moscow.
По словам гендиректора «Вымпелкома» Александра Торбахова, компания не увеличивала свой годовой бюджет на рекламу из-за ребрендинга. «Летом мы притормозили с размещением рекламы, и это позволит более активно размещать ее сейчас»,— рассказал он и добавил, что обновление оформления салонов будет происходить постепенно и займет, возможно, не один год. Источник “Ъ” в компании уточнил, что рекламный бюджет «билайна» на 2021 год составляет «несколько миллиардов рублей».
Одновременно с ребрендингом оператор обновил сайт, интернет-магазин, приложение, а также запустил новый тариф-конструктор, который позволяет абоненту выбрать необходимый объем трафика и минут, а также дополнительные опции, например безлимитные мессенджеры.
«Билайн» нашел свою нишу в семейных тарифах, и в своей рекламной кампании оператор использовал эту тему — близости, партнерства, говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: «Главное, что кроме смены бренда “Вымпелком” модернизирует сети, предлагает новые тарифы, совершенствует клиентский опыт». По его мнению, быстрых изменений ожидать не стоит: «Эффект от изменений скажется на росте доходов и абонентской базы только через два-три года».
Данные нескольких миллионов клиентов «Билайна» выложили в сеть
С этим согласен гендиректор Telecom Daily Денис Кусков: «Правильное позиционирование бренда и модернизация сетей положительно повлияют на бизнес компании только через два-три года». Последние несколько лет для «билайна» были провальными, и новая команда стремится полностью перестроить всю работу компании, отмечает эксперт.
Масштабные изменения, сигнализирующие всему рынку, что компания не стоит на месте,— аксиома маркетинга, и тут «билайн» все делает правильно, полагает управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. «Правда, компания лет на пять задержалась с подобными декларациями»,— отмечает он. В изменениях «билайна», по его наблюдениям, «видна рука западных маркетологов»:
«Сейчас только ленивый региональный бренд не ратует за кастомизацию, простоту и близость к пользователю. И, конечно, за тотальную диджитальность».
По словам Алексея Андреева, логотип со строчной буквы используется в каждой студенческой работе именно с этими аргументами, но это уже отживший тренд. «Тем не менее даже такой формальный ребрендинг будет очень полезен для компании, которая обновлялась последний раз 15 лет назад»,— признает эксперт. По его оценке, сам ребрендинг мог обойтись «билайну» в 30–40 млн руб., но переоформление всех салонов потребует уже от 500 млн до 1 млрд руб.
Анастасия Гаврилюк, Валерия Лебедева
- Анастасия Гаврилюк подписаться отписаться
- Валерия Лебедева подписаться отписаться
- Рынок мобильной связи подписаться отписаться
- Бизнес «Вымпелкома» подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru
На бывшей стороне светлаков билайн почему
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
«Билайн» променял Светлакова на Ревву
Денис Черкашин — 26 июня 2018, 10:50
Оператор сотовой связи «Билайн» заменил лицо бренда с комика Сергея Светлакова на его коллегу Александра Ревву. Светлаков высказал свое «возмущение» стилисту в гримерной и был якобы снят на скрытую камеру.
25 июня YouTube-блогер Амиран Сардаров опубликовал шуточный ролик с участием Светлакова, снятый на камеру смартфона. В видео комик сидит в гримерной и комментирует рекламу с участием нового представителя бренда «Билайна» — Александра Реввы:
«“Билайн” Ревву взял. Они там с ума что ли сошли? Сейчас он полетает, а потом в воду зайдет — чего только не сделаешь ради тысячи долларов».
Какую цель преследовал Светлаков, публикуя видеоролик, неизвестно. По словам представителей «Билайна», появление этого ролика в интернете стало сюрпризом для компании: «Но мы по достоинству оценили неподражаемый юмор Сергея».
Цель появления Александра Реввы — освежить нашу коммуникацию с клиентами. Мы довольны партнёрством с Сергеем Светлаковым — его юмор, энергия и позитивный образ привнесли в рекламу «Билайна» новый уровень качества.
Реклама с его участием всегда нравилась аудитории, но к ней привыкли — для нового продукта нужно новое лицо. Бренд должен периодически предлагать потребителям что-то новое. При этом мы не исключаем в будущем совместных кампаний с обоими героями. Мы с Сергеем остаемся в хороших отношениях, просто взяли паузу.
Кроме Сергея в нашей рекламе и раньше появлялись другие медийные лица: Ольга Кузмина, Алла Михеева, Скруджи. Но, конечно, это более глобальное обновление. Кампания с Александром стартовала в мае и первые результаты мы увидим в конце июня. Но однозначно фиксируем интерес пользователей к этой истории, — заявил представитель «Билайна».
Источник: www.iguides.ru