На какие бренды не бывает скидок

Содержание

Больше всего россиянам в этом году будет не хватать в «Черную пятницу» таких брендов как Nike, Adidas, Mothercare , Zara и онлайн-магазина одежды и косметики ASOS , сообщает РИА «Новости» со ссылкой на сервис объявлений «Юла» и агентство А2:Research.

Почти половина опрошенных (42%) заявила, что на распродажах не хватает продукции Nike. Каждый третий хотел бы купить товары ASOS — 36%, каждый четвертый расстроен отсутствием Adidas — 26%.

Вещи от Puma и HBear, Monki и Bershka хотели бы покупать 8% респондетов. Менее 5% у Oysho, Reserved и Stradivarius.

Российские бренды могут заменить иностранные на распродажах, уверены 18% опрошенных. Примерно столько же (17%) допускают, что это возможно, если отечественные производители создадут актуальные модели. Только 13% считают, что российские товары заменят иностранные при условии больших скидок на них. При этом 52% опрошенных уверены, что отечественные бренды не смогут стать аналогами иностранных.

Источник: news.myseldon.com

Почему люксовые бренды никогда не делают скидки #luxurylifestyle #luxurymarketing #маркетинг

Полка пустой не бывает

В первом квартале магазины в РФ открыли сразу восемь новых иностранных брендов одежды и товаров для дома: преимущественно из Турции, но есть и по одной сети из Франции и Польши, возобновившие работу после некоторого перерыва. После того как год назад западные бренды из-за военных действий на Украине начали сворачивать бизнес в стране, освободились ниши для других зарубежных сетей. В основном сейчас в Россию выходят ритейлеры, работающие в массовом сегменте — присутствие продавцов люкса осложняется прямыми санкциями ЕС и США. Поэтому, ожидают эксперты, в дальнейшем будут появляться в основном турецкие и китайские ритейлеры из массмаркета.

Читайте также:  Где можно показать свой член

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Фото: Иван Водопьянов, Коммерсантъ

Как подсчитали для “Ъ” в CORE.XP, в январе—марте на российский рынок вышло восемь новых зарубежных брендов. В основном это турецкие сети — Loft Jeans, NetWork, Club, ACM, то сейчас освободившиеся ниши стали заполнять российские и турецкие марки.

До кризиса в РФ выходили преимущественно люксовые и премиальные бренды, так как продукция этого ценового сегмента высокомаржинальна, отмечает гендиректор Ricci | Blackstone Евгений Кузьмин. Но сейчас это практически невозможно из-за западных санкций на ввоз в Россию одежды стоимостью свыше €300 за вещь.

Adidas рассматривает возможность передачи российского подразделения иностранному инвестору

Кроме того, спрос на такие товары сокращается из-за снижения платежеспособности россиян, уточняет господин Кузьмин. «В массовом сознании люкс ассоциируется с европейскими брендами,— говорит он.— Даже если их заместить продукцией высокого ценового сегмента из Азии, то вряд ли она будет пользоваться большим спросом в России».

Какие бренды никогда не делают скидки

Как минимум еще 12 зарубежных сетей заявили о выходе в Россию в этом году, отмечают в CORE.XP. Учитывая опасения вторичных санкций, добавляет Евгений Кузьмин, западные игроки вряд ли решатся выйти в Россию, в основном стоит ждать появления новых игроков из Китая и Турции.

  • Газета «Коммерсантъ» №78 от 04.05.2023, стр. 8
  • Дарья Андрианова подписаться отписаться
  • Рынок ритейла подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

Не Uniqlo, а Just Cloth: какие бренды заменили ушедшие из России масс-маркеты

Популярные в России бренды одежды ушли с рынка страны ещё весной 2022 года, в том числе Uniqlo, Zara, Pull Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius, нашла выход из сложной ситуации — продала активы ближневосточной компании Daher Group.

Фото: CÃCZaro De Luca/globallookpress.com

И вот любимые многими россиянами зарубежные бренды открылись под новыми названиями и с новым ассортиментом. Среди брендов оказалась и японская розничная сеть повседневной одежды Uniqlo.

Uniqlo в России

Российское представительство ООО «Юникло» было зарегистрировано 18 января 2010 года. А уже 2 апреля 2010 года сеть Uniqlo открыла первый магазин в одном из самых модных московских торговых центров — «Атриум». Открытие вызвало большой ажиотаж.

Руководители компании, в том числе её глава Тадаши Янаи, заявляли, что не планируют ограничиваться Москвой, а собираются открыть магазины в Петербурге и других крупнейших городах России. На 28 февраля 2022 года российская сеть японских магазинов состояла из 50 точек. Однако в мае 2023 года все они закрылись.

Читайте также:  Как связать шапку двумя спицами без лески

Под брендом Uniqlo выпускалось большое количество мужской и женской повседневной одежды. Например классическая мужская футболка стоила в районе 999 рублей, брюки — 1999 рублей, а за 16 999 рублей можно было приобрести куртку в стиле оверсайз. Особой популярностью пользовались женские лёгкие и компактные пуховики. Их можно было приобрести от 8999 рублей. Кроме этого, бренд предлагал довольно большой выбор одежды для детей самого разного возраста — от дошкольников до подростков.

Как теперь называется Uniqlo в России

На днях в Петербурге открылся первый магазин Just Cloth. Это российский бренд, который по концепции и даже логотипу очень напоминает Uniqlo. Магазин пока открылся в ТЦ «Мега Парнас» и занимает 1200 кв. м.

Фото: 78.ru

До конца 2023 года сеть намерена вырасти до 11 точек и «покорить» такие российские города, как Москва, Казань, Ростов-на-Дону, Самара и Нижний Новгород.

Какой ассортимент у нового Uniqlo в России

Первым делом персональный стилист Евгения Гудошина, посетившая магазин Just Cloth, обратила внимание на тонкие пуховики и жилеты, которые упаковываются в мешочки и некогда были фирменной фишкой Uniqlo. Материал в Just Cloth, по мнению эксперта, немного отличается от Uniqlo, но в целом приятный. Качество швов и фурнитуры хорошее, разнообразная цветовая палитра.

Как отметила Евгения Гудошина, джинсы российского бренда Just Cloth уступают по качеству джинсам Uniqlo — всё-таки это некогда была сильная «позиция» японского бренда.

Фото: 78.ru

В целом, импортозамещение блогер оценила на 4-. Вещи сравнимого с Uniqlo качества стоят дороже, а хороших плотных футболок и джинсов, по мнению Евгении Гудошиной, в Just Cloth пока нет.

Как изменились цены в новом Uniqlo

У российского бренда много верхней одежды: как демисезонной так и зимней. Например пуховики, состоящие из 80% пуха и 20 % пера, стоят 16–17 тыс. А тонкие джемпера со смесовый составом стоят 4500 рублей.

Однако на некоторые позиции цены в Just Cloth выше, чем у японского бренда Uniqlo. Жилет стоит 6490 вместо 4999 в Uniqlo, а базовые футболки — 2290 рублей. Значительный «минус» ассортимента Just Cloth в том, что все футболки имеют принты или логотипы.

Какие бренды ещё вернулись в Россию

Zara в России

В настоящий момент Zara в России называется Maag. Он пришёл в Россию только в апреле 2023-го, но за это время открыл свыше 200 точек и должен был стать полноценной заменой испанского бренда. Однако если прибыль Zara составляла порядка 30–50 млн рублей в месяц с точки, то у Maag оборот оказался в среднем ниже раза в два.

Фото: Petrov Sergey/globallookpress.com

Адреса магазинов Maag в Москве:

  • Ходынский бульвар, 4 («Авиапарк»),
  • Земляной Вал, 33 («Атриум»).
Читайте также:  Мужу не нравится как я одеваюсь

Адреса магазинов Maag в Санкт-Петербурге:

  • Лиговский проспект, 30А («Галерея»),
  • Невский проспект, 21А («Дом Мертенса»),
  • Полюстровский проспект, 84 («Европолис»),
  • Пулковское шоссе, 25 корп. 1А («Лето»),
  • 12-й км Мурманского шоссе («Мега Дыбенко»),
  • 117-й км КАД (внешнее кольцо), стр. 1 («Мега Парнас»).

Эксперты отмечают, что дела с продажами у Maag обстоят не лучшим образом, поскольку ассортимент сильно отличается от того, что ранее предлагала Zara: значительно ухудшилось качество одежды.

В настоящий момент коллекции Maag состоят из базовых моделей: много футболок, пиджаков, рубашек, джинсов и обуви.

Цены в Maag

  • футболка — до 799 до 1599 рублей,
  • рубашка оверсайз — 3599 рублей,
  • топ в рубчик — 1599 рублей,
  • джинсы — от 1999 до 4599 рублей,
  • кроссовки — 4599 рублей.

Однако совсем недавно появилась информация о том, что дубайская компания Fashion And More Management DMCC, владелец магазинов одежды Maag, прекратила открывать новые магазины в России. Дело в том, что компания хочет оценить продажи и только после этого принять решение о расширении сети.

Фото: Petrov Sergey/globallookpress.com

Также, по данным руководителя пресс-службы hh.ru СЗФО Марии Бузуновой, за последние три месяца петербуржцы, имеющие опыт последней работы в бренде Maag, разместили или обновили на hh.ru более 200 резюме. Вероятно, отрицательная тенденция в выручке сказывается на заработной плате сотрудников. Однако достоверной информации по данному вопросу нет.

Pull Bear в России называется Dub. Он охарактеризовал себя как «новый бренд одежды для молодых людей, которые любят жизнь и получают от неё удовольствие». Дизайн бренда соответствует последним тенденциям молодёжной моды: здесь и популярная эстетика нулевых — Y2K, а значит, в ассортименте представлены и кроп-топы, и брюки-парашюты. При этом в коллекции можно отыскать удобный кэжуал — например футболки и джинсы.

Адреса магазинов Dub в Москве:

  • Ходынский бульвар, 4 («Авиапарк»),
  • площадь Киевского вокзала, 2 («Европейский»).

Адреса магазинов Dub в Санкт-Петербурге:

  • Лиговский проспект, 30А («Галерея»),
  • Полюстровский проспект, 84 («Европолис»),
  • Пулковское шоссе, 25 корп. 1А («Лето»), 12-й км Мурманского шоссе («Мега Дыбенко»),
  • 117-й км КАД (внешнее кольцо), стр. 1 («Мега Парнас»),
  • Коломяжский проспект, 17/2 («Сити Молл»).

Качество соответствует стоимости, но в целом неплохо для масс-маркета. Нитки не торчат, сшито удовлетворительно, но ткани производитель использует демократичные.

Фото: Komsomolskaya Pravda/globallookpress.com

Цены в Dub

  • косуха — 4599 рублей,
  • джинсы цветные — 2999 рублей,
  • худи — 2599 рублей,
  • базовая футболка — 699 рублей,
  • шопер — 799 рублей.

Составы такие же, как и раньше в Pull M Group, Inditex и Fast Retailing (Uniqlo) в аренде находилось в общей сложности 77,5 тыс. кв. м, то в настоящий момент 60% этих площадей уже заняты новыми арендаторами. Эксперты также прогнозируют, что доля свободных помещений в петербургских ТЦ может вернуться в норму к концу 2023 года.

Источник: 78.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today