На какую тему можно сделать анкету

Хотите узнать мнение аудитории или исследовать ее, собрать истории и анкеты, устроить голосование? Google вам в помощь.

МОЖНО СДЕЛАТЬ
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В:

Один из способов получить обратную связь от читателей — создать электронную анкету на Google Формы. Инструмент — бесплатный, позволяющий расшарить ссылку с опросником в соцсетях и получить код для вставки на сайт.

Первым делом проведите подготовительную работу: выберите тему или проблему, в отдельном файле напишите название и описание, вопросы и ответы.

Составили? Проверяйте на ошибки. Проверили? Идем создавать опросник.

Чтобы работать в Google, у вас должен быть аккаунт в Google. Открывайте Google Диск. Нажимайте «Создать» (кнопка вверху боковой колонки слева) или кликайте на правую клавишу мышки.

Появилось всплывающее окно. Кликайте на «Еще», затем — на Google Формы. Вам предложат создать новую форму или использовать шаблоны. Здесь 15 вариантов шаблонов.

~Идеи Для Оформления Ежедневника🍨💕 #shorts #врек

Напишите заголовок опросника, добавьте описание — для чего он создан и что хотите узнать от читателей.

Чтобы добавить вопрос, нажимайте на плюсик в плавающем справа столбце. Сервис предложит создать вопрос с выбором одного ответа из списка. Но — возможны варианты. Вы можете установить вопрос со свободным ответом (в одно предложение или в абзац) либо с возможностью проголосовать за один или за несколько вариантов. Чтобы выбрать тип вопроса, нажимайте на стрелочку рядом с «Один из списка» и выбирайте из раскрывшегося меню.

  • Текст (строка) — удобен, когда нужно получить электронную почту, ссылку (например, на профиль в соцсетях), адрес, цифру.
  • Текст (абзац) — позволяет пользователю дать подробный ответ, высказать мнение, рассказать историю или описать ситуацию.
  • Один из списка — читатель выбирает только один ответ из предложенных вариантов. Подобного типа опросы обычно создают в социальных сетях.
  • Несколько из списка — вы предлагаете респондентам выбрать на поставленный вопрос несколько вариантов ответов.
  • Раскрывающийся список — читатель выбирает только один ответ, но варианты «спрятаны». Такой тип помогает опроснику выглядеть более компактно.
  • Загрузка файлов — читатель в качестве ответа загружает на ваш Google Диск файлы – документ или фотографию.
  • Шкала — читатель оценивает какое-то явление по шкале, максимальное значение которой ровно 10 (но может быть и меньше). Только не забудьте установить метку для начала и конца шкалы.
  • Сетка (множественный выбор и флажков) — пользователи выбирают один или несколько предложенных вариантов из сетки.
  • Дата — позволяет указывать дату, включая год и время.
  • Время — чтобы читатели могли указать время или продолжительность.

ОБЗОР на мою АНКЕТУ для ДРУЗЕЙ (´。• ω •。`)

Выбрали тип вопроса? Вносите в появившийся блок из заготовленного файла вопрос и варианты ответа. Если добавляете вариант «Другое» (актуально для «одного из списка» и «несколько из списка»), пользователи смогут вписать свой ответ.

Читайте также:  Как поставить на место скорпиона женщину

Внизу блока укажите обязательный этот вопрос для читателей или нет (он не сможет отправить форму, не заполнив все обязательные вопросы).

Аналогичным образом добавляйте блоки с другими вопросами.

Внизу справа каждого блока есть три точки, нажимайте на них — здесь указаны дополнительные функции: добавить описание, выбрать только один вариант ответа, перемешать ответы.

В блоке «Текст (строка)» функция «Проверка ответов» позволяет ограничить ответ читателя указанием цифры. При текстовом варианте позволяет задать, что именно пользователь указывает: непосредственно текст, только электронную почту или только ссылку. Функция «длина» выставляет ограничения по количеству символов. Такая же функция есть у типа вопроса «Текст (абзац)».

Когда опросник собран, поработайте над его внешним видом. Для этого в верхнем меню выбирайте «Настроить тему»: установите цвет для опросника или добавьте иллюстрацию.

Опрос готов. Нажимайте на кнопку «Отправить» в верхнем меню. Сначала настройте доступ к опроснику (иначе ваши читатели его не увидят).

В появившемся окне, где указан уровень доступа, должно быть написано «Общедоступно в Интернете: найти и изменить элемент может любой пользователь». Если текст другой, нажимайте на «Изменить». И включайте доступ для всех в интернете. Сохраняйте.

Последний шаг — получить код, чтобы вставить опросник на сайт. Кликайте на значок HTML-кода. При необходимости установите ширину и высоту опросника. Копируйте код и добавляйте на сайт.

У нас получился такой опросник.

Чтобы опрос стал тестом (например, чтобы вы могли отметить правильные варианты ответов и задать начисление баллов), в правом верхнем углу нажмите на значок настроеек (в виде шестиренки), перейдите на вкладку тесты и включите режим.

Как создать опрос

Составить интересную анкету, заполнить которую будет не в тягость, а в радость, довольно просто. Но нужно знать несколько основных правил:

1. Определитесь с целью анкеты. Сфокусируйтесь на одной конкретной цели. Так вы сможете собрать релевантную информацию и не запутать пользователя.

2. Поймите, какую информацию собирать. Как только станет понятна цель, выберете, какие именно данные и в каком формате собирать.

3. Будьте объективны. Убедитесь, что задаёте только прямые вопросы, избегая наводящих конструкций.

4. Следите за порядком вопросов. Логичная последовательность вопросов важна, как для вас, так и для проходящего опрос. Самый оптимальный вариант — «от общего к частному».

5. Избегайте двойных вопросов. Один блок — один вопрос. Иначе вы получите искажённую информацию.

6. Пишите простым языком. В опросниках не стоит использовать жаргон и сложные обороты. Сделайте свою анкету простой и понятной и тогда каждый респондент наверняка дойдёт до финального вопроса.

7. Протестируйте опросник. Пришлите готовую анкету друзьям и коллегам, чтобы ещё раз проверить логику опроса и разглядеть возможные ошибки.

Источник: sdelano.media

Социологический опрос

В школе было проведено анкетирование с целью выявления отношения учеников к шоколаду. В ходе опроса приняли участие ученики с 5-11 класса.

Читайте также:  Как сделать прикорневой объем на короткие волосы

Были предложены следующие вопросы и варианты ответов:

2. Как часто Вы его употребляете?

Б) 1 раз в 2-3 дня;

В) 1 раз в неделю;

3. Какая марка шоколада Вам больше нравится? Укажите.

4. Знаете ли Вы, как влияет употребление шоколада на организм человека?

Согласно результатам анкетирования (см. рис. 1) большая часть учащихся (95%) любят употреблять шоколад. 5% респондентов – нет.

Большая часть учащихся любят употреблять шоколад

Рис. 1. Результаты ответов учащихся на первый вопрос

Из рис. 2 видно, что 11% учащихся употребляют шоколад каждый день; 39% -раз в два-три дня, 33% — раз в неделю, а 17% — крайне редко.

Учащихся употребляют шоколад каждый день

Рис. 2. Результаты ответов учащихся на второй вопрос

Из рис. 3 видно, что 33% опрошенных употребляют шоколад марки Alpen Gold, 40% — шоколад Milka, 15% — Алёнка, 9% — Бабаевский, а 3% — шоколад других марок.

Употребляют шоколад марки Alpen Gold

Рис. 3. Результаты ответов учащихся на третий вопрос

Диаграмма (см. рис.4) показывает нам то, что 63% опрошенных считают, что шоколад влияет на здоровье человека положительно, 9%-отрицательно, и нейтрального мнения придерживаются 28 % учащихся.

Шоколад влияет на здоровье человека положительно

Рис. 4. Результаты ответов учащихся на четвертый вопрос

Источник: tvorcheskie-proekty.ru

Анкеты: пример и правила составления

Часто для того чтобы узнать реакцию населения или сотрудников на то или иное изменение или нововведение, мнение относительно каких-либо вопросов, ожидания или опасения, необходимо провести исследование. Самым простым инструментом в такой ситуации является анкетирование.

Преимущества анкетирования

Проведение анкетирования

Когда становится необходимость сбора данных, мнений, пожеланий, предположений, то у исследователя есть два пути. Первое — личные беседы и опросы. Однако в данном случае это займет много времени, а если группа опрашиваемых очень обширна, то это будет еще и весьма затратно.

На фоне этого способа сбора данных анкетирование явно выигрывает. Во-первых, заполнение анкет не требует особого участия со стороны исследователя. Необходимо лишь составить анкеты и раздать их опрашиваемым.

пример опроса

Следующее преимущество — возможность полной анонимности. В случае личной беседы респондент может утаить правду, опасаясь какого-либо наказания или осуждения. В случае с анкетами личность опрашиваемого установить будет весьма трудно, если опрос проводится инкогнито.

Анкеты исключают ненужную информацию, которую можно получить при личной беседе, а также гарантируют объективность оценки собранных данных.

Это отличный метод сбора информации в рамках государства, регионов, отдельных городов, предприятий, профессиональных и социальных групп.

Как составить анкеты для опроса

Вопросы в анкете

Первое что нужно определить — это цель опроса. Она должна быть четкой и понятной. Помимо цели, анкетирование должно решать задачи. Их может быть несколько.

При постановке задач нужно руководствоваться тем, какие результаты должно принести исследование и на какие вопросы ответить.

Приведем пример анкеты. Целью исследования является узнать реакцию населения на новый законопроект о выгуле собак.

Задачей исследования становится определение числа граждан согласных и несогласных с нововведениями. Кроме того, анкетирование должно показать, сколько из опрошенных являются владельцами домашних животных, род деятельности опрошенных, наличие детей и недочеты в законопроекте по мнению граждан.

Читайте также:  Как правильно вязать чтобы были петли ровные

Для начала определяется зона проведения опроса и целевая аудитория. У каждой цели будет своя целевая аудитория. Далее составляется анкета с четкими вопросами, которые должны способствовать решению задачи. Затем анкеты распечатываются и гражданам предлагается ответить на одни и те же вопросы из анкеты.

По итогам анкетирования, исследователь получает разные мнения на одинаковые вопросы. Важно, чтобы ответы на вопросы были максимально простыми. Наилучшим вариантом являются вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Это позволяет убрать любую возможность неверной трактовки ответа. Вопросы также должны быть простыми и понятными, чтобы опрашиваемые наверняка верно их понимали.

Проведение опроса учащихся

анкетирование в школе

Учебные заведения част применяют анкетирования для выявления наиболее популярных профессий, степени удовлетворенности учеников качеством образования и организации его процесса, выявления скрытых конфликтов и так далее.

Рассмотрим пример анкеты, целью которой является выявление наиболее предпочтительной среди школьников профессии.

Первый вопрос — пол учащегося. Это позволит сгруппировать ответы по половому признаку.

Второй вопрос может касаться выбора вида деятельности, с которой опрашиваемый хотел бы связать свою жизнь. Например: «Выберите род занятий, который Вам наиболее подходит: финансы, продажи, руководство, дизайн и творчество, музыка, изобразительное искусство, литература и языки, компьютеры и программирование»

Следующий вопрос может быть таким: «Назовите профессию или профессии, которые кажутся Вам наиболее привлекательными». Здесь может не быть вариантов ответов.

Далее в зависимости от задач опроса можно поставить вопрос о желаемой должности, перечне обязанностей, функций и задач, которые респондент хотел бы выполнять в ходе трудовой деятельности.

Такая анкета для учеников позволит узнать не только то, какие профессии привлекают молодежь, но и чем именно.

Опросы на предприятиях

Результаты анкетирования

Принципы проведения анкетирования на производствах или в офисах не отличаются. Однако, скорее всего анкета для сотрудников должна быть анонимной, так как взрослые люди чаще опасаются высказывать свое мнение, опасаясь за свое рабочее место.

Чаще всего целью анкетирования на работе, является выявление недочетов организации труда, вопросы мотивации, степени удовлетворенности условиями труда и его оплатой и так далее. Примеры анкет в таких случаях составляет служба по управлению персоналом, а утверждает ее руководитель.

Итоги исследования и выводы

После того как все данные собраны, их следует сгруппировать, например, по полу, статусу, согласию или несогласию опрашиваемых и так далее. После этого нужно проанализировать их в соответствии с задачами анкетирования.

На основе результатов анкетирования можно разрабатывать и внедрять изменения, законопроекты, системы мотивации и так далее.

А примеры анкет для проведения исследований можно посмотреть в различных уже проведенных опросах. Несомненно, анкетирование — это исследование которое может и должно послужить практическим действиям и результатам.

Источник: fin-az.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today