На сколько хватает зарядки

Моя Тесла была куплена в ноябре 2018, так что ей сейчас 27 месяцев. Это Тесла Model 3 Mid-Range, у которой аккумулятор должен иметь начальную емкость в 62 кВтч. Со временем емкость аккумуляторов падает, и по моим расчетам сегодня емкость моего аккумулятора около 56 кВтч. Я решил проверить, сколько километров можно проехать между зарядками? В Тесле есть индикатор заряда батареи.

Он может показывать либо проценты (90% например), либо километры/мили. В случает если он показывает километры, от это вычисляется путем оценки энергии в батарее, и делением этого на константу. В моем случае, эта константа 0.150 кВтч на км. Когда индикатор показывает 300км, это означает что по оценкам бортовой системы, в моей батарее осталось около 45 кВтч энергии.

Итак, день 1. Ночью она была заряжена до 90%, и утром индикатор показывает 335 км (50.25 кВтч).

Проехал, 30.8 км, вечером индикатор показывал 305 км.

Инвертор 12 220 на сколько хватает аккумулятора?/ инвертор

Никуда не ездил.
Утром индикатор показывал 304 км. Проехал, 4.8 км, вечером индикатор показывал 297 км.
Утром индикатор показывал 297 км. Проехал, 43.8 км, вечером индикатор показывал 253 км.
Утром индикатор показывал 248 км.

Проехал, 93 км, вечером индикатор показывал 173 км.
Утром индикатор показывал 166 км. Проехал, 30.4 км, вечером индикатор показывал 123 км.
Утром индикатор показывал 121 км. Проехал, 45.5 км, вечером индикатор показывал 76 км.
Утром индикатор показывал 76 км.

Проехал, 30.4 км, вечером индикатор показывал 39 км.

Утром индикатор показывал 34 км. Проехал, 19.7 км, и после этого я заехал на зарядную станцию когда индикатор показывал 14 км.

В итоге, за 9 дней я проехал 298.4 км. Индикатор электромобиля показывает что я потратил 40 кВтч. Однако это вряд ли точный показатель, так как по моим расчетам было потрачено 48.15 кВтч ((335-14) * 0.15). Часть энергии тратится не на движение, а на работу всех остальных систем. В итоге, расход электричества за эти 9 дней составил 16.13 кВтч на 100км.

Читайте также:  Сыворотка бустер для лица что это

Зарядная станция располагается в парковке супермаркета Target. Я туда приехал утром с остатком заряда в 14 км. Начал зарядку в 9:41 утра, и пошел отовариваться в магазин.

После того как завершил покупки, вышел из магазина, и дошел до машины, и загрузил покупки.

В 10:38, заряд показывал 345 км, что примерно 92% от заряда.

Стоимость зарядки в этом месте 25 цента за кВтч, и с меня взяли $12.75, значит по их подсчетам я на зарядку получил 51 кВтч. По моим подсчетам, я начинал с 14 км, закончил с 345 км. Это означает что в батарее добавилось около 49.65 кВтч заряда ((345-14)*0.15 = 49.65). Выходит что эффективность зарядки составляет около 97% (потери энергии при зарядке менее 3%).

ВНИМАНИЕ на сколько хватает заряда тягового аккумулятора для лодочного электромотора все ОТ А ДО Я.

Источник: skysheep.livejournal.com

skysheep

Моя Тесла была куплена в ноябре 2018, так что ей сейчас 27 месяцев. Это Тесла Model 3 Mid-Range, у которой аккумулятор должен иметь начальную емкость в 62 кВтч. Со временем емкость аккумуляторов падает, и по моим расчетам сегодня емкость моего аккумулятора около 56 кВтч. Я решил проверить, сколько километров можно проехать между зарядками? В Тесле есть индикатор заряда батареи.

Он может показывать либо проценты (90% например), либо километры/мили. В случает если он показывает километры, от это вычисляется путем оценки энергии в батарее, и делением этого на константу. В моем случае, эта константа 0.150 кВтч на км. Когда индикатор показывает 300км, это означает что по оценкам бортовой системы, в моей батарее осталось около 45 кВтч энергии.

Итак, день 1. Ночью она была заряжена до 90%, и утром индикатор показывает 335 км (50.25 кВтч).

Читайте также:  Что лучше шри ланка или тайланд

Проехал, 30.8 км, вечером индикатор показывал 305 км.

Никуда не ездил.
Утром индикатор показывал 304 км. Проехал, 4.8 км, вечером индикатор показывал 297 км.
Утром индикатор показывал 297 км. Проехал, 43.8 км, вечером индикатор показывал 253 км.

Утром индикатор показывал 248 км. Проехал, 93 км, вечером индикатор показывал 173 км.
Утром индикатор показывал 166 км. Проехал, 30.4 км, вечером индикатор показывал 123 км.
Утром индикатор показывал 121 км.

Проехал, 45.5 км, вечером индикатор показывал 76 км.
Утром индикатор показывал 76 км. Проехал, 30.4 км, вечером индикатор показывал 39 км.

Утром индикатор показывал 34 км. Проехал, 19.7 км, и после этого я заехал на зарядную станцию когда индикатор показывал 14 км.

В итоге, за 9 дней я проехал 298.4 км. Индикатор электромобиля показывает что я потратил 40 кВтч. Однако это вряд ли точный показатель, так как по моим расчетам было потрачено 48.15 кВтч ((335-14) * 0.15). Часть энергии тратится не на движение, а на работу всех остальных систем. В итоге, расход электричества за эти 9 дней составил 16.13 кВтч на 100км.

Зарядная станция располагается в парковке супермаркета Target. Я туда приехал утром с остатком заряда в 14 км. Начал зарядку в 9:41 утра, и пошел отовариваться в магазин.

После того как завершил покупки, вышел из магазина, и дошел до машины, и загрузил покупки.

В 10:38, заряд показывал 345 км, что примерно 92% от заряда.

Стоимость зарядки в этом месте 25 цента за кВтч, и с меня взяли $12.75, значит по их подсчетам я на зарядку получил 51 кВтч. По моим подсчетам, я начинал с 14 км, закончил с 345 км. Это означает что в батарее добавилось около 49.65 кВтч заряда ((345-14)*0.15 = 49.65). Выходит что эффективность зарядки составляет около 97% (потери энергии при зарядке менее 3%).

Читайте также:  Что любят делать вместе лучшие друзья

Источник: skysheep.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today